Цитата:
потому как на практике разница у них разительная |
Цитата:
а ещё нет стрелочки температуры ОЖ, чтоб владелец "спал спокойно" :mosking: добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют. |
Цитата:
|
Цитата:
На машины 2012MY он вышел только что. А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;) Я изучал вопрос по XC70, но двигатели там одинаковые с XC60 |
Цитата:
добавлено через 2 минуты А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. Этим видимо и объясняется популярность D3. Стоит он дешевле, чем D5, а результат в итоге тот же. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
я вот например чувствую кондей на Коляне, поэтому иногда приходится его выключать :( добавлено через 1 минуту Цитата:
|
зашёл на Polestar
http://www.polestar.se/ru/тюнинг/ для ХС60 D3 чё-то нет никаких прошивок, D5 из 215 в 230 перешивают, да вот ещё Цитата:
как так? ведь каждый второй? |
а вот и разгадка :)
Цитата:
вот это уже похоже на правду :) |
Прочитал, надо всё принять к сведению!
|
владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, тот D3 что был на AWD машинах в 2012MY, теперь (в 2013MY) называется D4, а тот, что был на FWD-машинах - это другой двигатель - он остался с названием D3. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4