Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3509-sravnenie-renault-koleos-s-volvo-xc60.html)

Excalibur 23.10.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203456)
Где-то на их форуме было сравнение 163 и 215 - человек пишет, что очень хотел понять разницу в динамике, но так и не понял.

у меня одно объяснение: он ездил на двух ХС60 со 163 силами :D
потому как на практике разница у них разительная

Excalibur 23.10.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203461)
Ещё минус - очень трудно найти, а затем замерить уровень масла в двигателе щупом. Такая конструктивная особенность.

вроде как его (щупа) там вообще нет
а ещё нет стрелочки температуры ОЖ, чтоб владелец "спал спокойно" :mosking:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203466)
Одинаковые.
Оба без проблем чипуются Полистаром до 250-265 лошадей.

и ОД на это смотрит сквозь пальцы, никаких претензий в случае вопросов по гарантии не высказывает, ага

E'gen 23.10.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203470)
и ОД на это смотрит сквозь пальцы, никаких претензий в случае вопросов по гарантии не высказывает, ага

Есть несколько вариантов чиповки.
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют.

Excalibur 23.10.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203474)
Есть несколько вариантов чиповки.
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют.

до 265 сил? :) ну хорошо, из 163 до 215 и 215ые после этого продолжают покупать? ага :)

E'gen 23.10.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203476)
до 265 сил? :) ну хорошо, из 163 до 215 и 215ые после этого продолжают покупать? ага :)

На машины 2013MY официальный чип, как я понял, еще не вышел.
На машины 2012MY он вышел только что.
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;)

Я изучал вопрос по XC70, но двигатели там одинаковые с XC60

ALEX 47 23.10.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203470)
вроде как его (щупа) там вообще нет

Есть, но очень глубоко, вернее низко. Надо закатать рукав и просунуть руку далеко вниз между двигателем и радиатором. Нущупать его (сверху практически не видно) и вытащить. Ну вот как-то так пишут про щуп:pardon:

добавлено через 2 минуты
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5.

Этим видимо и объясняется популярность D3. Стоит он дешевле, чем D5, а результат в итоге тот же.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203469)
у меня одно объяснение: он ездил на двух ХС60 со 163 силами
потому как на практике разница у них разительная

Может быть, не буду спорить, я не ездил. За что купил, за то и продал.

Excalibur 23.10.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203479)
Может быть, не буду спорить, я не ездил. За что купил, за то и продал.

ну я ездил, сравнивал, разницу почувствовал, Алексей, ничего личного, просто подправил, потому что у всех свои субъективные ощущения
я вот например чувствую кондей на Коляне, поэтому иногда приходится его выключать :(

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203478)
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;)

а вот теперь чисто отвлечённо попытайся объяснить логику действий отдела маркетинга Вольво

Excalibur 23.10.2012 13:51

зашёл на Polestar
http://www.polestar.se/ru/тюнинг/
для ХС60 D3 чё-то нет никаких прошивок, D5 из 215 в 230 перешивают, да

вот ещё

Цитата:

Polestar
официальные чиповщики Вольво показали нам средний палец и послали с чиповкой Д3 2012 далеко и на долго…
Чип-тюнинг D3 RICA

как так? ведь каждый второй?

Excalibur 23.10.2012 14:07

а вот и разгадка :)

Цитата:

Рассказываю. Чиповка с сохранением гарантии от производителя - только PoleStar. А оно у нас не сертифицировано. Так что твой официал покупает прошивку в конторе типа BSR (а скорее всего из ближайшего подвала) и впаривает тебе её втридорога. Причем наверняка нигде это в истории обслуживания а/м не фиксирует. Гарантию дает СВОЮ (дилерского центра)
Примерно как-то так.
Форум Клуба Вольво - Показать сообщение отдельно - D3 и D5. Отличия.

вот это уже похоже на правду :)

владимир1 23.10.2012 14:41

Прочитал, надо всё принять к сведению!

Antonio 23.10.2012 14:45

владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?

Victor 23.10.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203456)
Получается не намного дороже чем у Колеоса, а если сравнить с дизельным - то фактически одинаково

А если ещё и со своими расходниками(не знаю,правда, как в Питере ОД к этому относятся),то ещё дешевле.
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203453)
Сейчас этот ОД(где я тестил) сделал запрс на право официальной прошивки мозгов: 163 на 215

Я недавно на съёмке в "Независимости" этим вопросом интересовался.Сказали,что да,прямо у них это можно сделать.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203448)
КАСКО для него практически копейки, полная рублей 35 будет стОить

Присоединяюсь.Сосед(неподалёку паркуется) уже третий год как на ХС60.Очень доволен(только ТО и никаких болячек).Правда у него топовая комплектация,но сказал,что сейчас бы взял со 163-сильным.

Литейщик 23.10.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203453)
двигатели 163 и 215 л.с. одинаковые. Там просто мозги разные.

На днях заинтересовался этим вопросом. Особо не копал, но понял так, что отличие в том, что на D3 простой турбонаддув, а на D5 - двойной. Ну и прошивки соответственно.

владимир1 23.10.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 203493)
владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?

Антон, Колеос всё-равно пока в приоритете. Просто разница в цене должна быть оправдана. А если дело окажется только в бренде.............

E'gen 23.10.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203512)
На днях заинтересовался этим вопросом. Особо не копал, но понял так, что отличие в том, что на D3 простой турбонаддув, а на D5 - двойной. Ну и прошивки соответственно.

Наддув и всё остальное железо там абсолютно одинаковое. Разница только в прошивках. Это совершенно точно.

Кстати, тот D3 что был на AWD машинах в 2012MY, теперь (в 2013MY) называется D4, а тот, что был на FWD-машинах - это другой двигатель - он остался с названием D3.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4