Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3509-sravnenie-renault-koleos-s-volvo-xc60.html)

владимир1 23.09.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 238339)
еще есть ХС60 пер.привод в минималке белый 2014м.г. за 1560т.р

Я такие называю - "недомашина"!:pardon:

Chief2006 24.09.2013 18:56

Вот мои 5 копеек, отписался на форуме здесь :ok:

http://www.club-renault4x4.ru/238557-post2500.html

владимир1 24.09.2013 21:28

Chief2006, вот-вот. У меня были похожие ощущения, когда сам тестил ХС60 и 90. Очень понравилась машина. Даже чиповать с гарантией можно! Но ценник великоват...

ALEX 47 17.02.2017 21:38

Прошло уже почти 2 месяца, как я владею Вольво ХС60. Проехал на ней около 1500 км. Пришло время рассказать об ощущениях.
Машину я купил не новую, 2013 г. с пробегом 68 т. км. Основной причиной покупки была очень вкусная цена. Машина была сдана в трей-дин, и я купил её практически без наценки салона. Почему и как - это был предмет определённых договорённостей (не тех. состояние машины). Разница цены покупки с рыночной составила 300-350 т. руб. Машина обслуживалась у офф. дилера., по пробегу и годам, сервисная книжка в порядке.
Машина в комплектации SAMUM, есть кажется всё, кроме активного круиза и информации о слепых зонах.
Двигатель D5, 215 л.с., кстати расход ниже чем у Колеоса 150 л.с. По городу где-то на литр, на трассе на 0,5 литра. Тянет как паровоз, приём великолепный. АКПП работает очень незаметно. Переключений почти не слышно, на Колеосе было заметнее. Ну и всё остальное - кожа, камера заднего вида, Вебасто, электропривод двери багажника и т.п.
Подвеска очень тихая - ничего нигде не стучит, не брякает. На Колеосе всё время с чем-то боролся. Подвеска не жёсткая, практически такая же, как у Колеоса, проверял на дачной дороге.
Очень удобные сиденья (с электрорегулировкой и памятью на 3 положения), отличная эргономика, всё под рукой.
Радиус разворота меньше, хотя машина длиннее на 15 см., поэтому и багажник прилично больше (глубже).
Кое-что не совсем нравится, может просто не привык пока:
Очень не хватает подрулевого джойстика Рено. Ну очень, оказывется, удобная штука. На Вольво всё на руле, но.....
Не хватает указателя температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что машина всё напишет, покажет, отключит, но хотелось бы контролировать.
Нет масляного щупа. Только электронный.
Докатка (пока не пользовался)

Вчера прошёл ТО4. Не у дилера (у дилера только ТО 26 т.руб.) цена 13 т. руб. (замена масла и всех фильтров) + заменил масло в АКПП (меняется каждые 60т.км) цена 12 т.руб. + заменил торм. жидкость и долили 0,5 литра антифриза. Всего на 28400руб.
По ощущениям - машина нравится, очень!
Ну вот как-то так.

psyk76 18.02.2017 10:25

у меня у товарища тоже машина с двигателем D5, я на ней проехал и до Выборга, и на рыбалку на Себеж гоняли, и по жесткому бездорожью. Аппарат классный, я на нем примерно 750 км проехал.Коробка адаптируется под твой стиль езды.Но, я себя поймал на мысли - что данный аппарат меня провоцировал на нарушение ПДД (превышение скорости, так и хочется втопить). :)
Кстати он обслуживается на Выборгском шоссе д. 212,(сервис- "Диллеру нет") перед поворотом на Каменку. Ребята там организовали свой сервис, которые ушли из Вольво. Ценники в 1,-5-2 раза дешевле чем у диллера.Так что- информация может Вам и пригодиться.

E'gen 18.02.2017 14:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 293700)
Машина в комплектации SAMUM

Видимо, всё-таки, SUMMUM. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4