Цитата:
дело было зимой но подтаяло и образовалась оч конкретная грязь, народ не верил если бы не осталось следов от моего авто ведущих через поле, был на Легаси B4 |
Цитата:
Возможно у родственника дорестайл, три литра 6 горшков, 258 лс. А здесь два литра с двумя турбинами. 245 л\с |
|
Excalibur, классный агрегат! А то квадроциклы. квадроциклы.............. Трактор "Террор" рулит!:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
офигенная вещь, так и вижу как SLK на трассе в управляемом заносе обходит )
|
Цитата:
где такой продают? покупаю его, а на сэкономленные деньги сделаю обвес, синие писалки поставлю, брызговики спарко, ксенон ... ничего не забыл? |
Читал ветку, про обгон грузовиков едущих на 100-120 зачетно побредили. Люди, вы в каком мире живете? Везде камеры понатыканы, у меня всегда высталено ограничение в 98. И вам недолго осталось. А в указанном диапазоне динамики дизельного коляна хватает с избытком, так что покупка Кайена - это неперспективное вложение денег.
|
Цитата:
|
Цитата:
Обогнать грузовик идущий на скорости 100 - легко, на скорости 120 - я сильно подумаю, и, скорее, пристроюсь за ним. Обгоню, когда он сбросит скорость. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Господа, Вы похоже темы перепутали. Ладно, новичкам простительно, но форумчане со стажем хотя-бы "не по теме" ставили!
|
Литейщик,
Не по теме... |
|
|
|
Витамин,
Не по теме... |
горыныч,
Не по теме... |
Витамин,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
mamuka, Вы вкурсе как происходит сборка в Калуге? Паренёк который работает у нас в компании, жил в Калуге и работал на заводе который собирал фольцы и шкоды, работал на линии сборки-сварки кузовных элементов. Обучался за границей. Ушёл после того как резко урезали соц.пакет и зарплату всем, Вы думаете что работники Калужского завода стали лучше работать после этого, много спецов просто ушло с завода. После его рассказов я бы выбрал колеос московской сборки, который приходит почти собранный.
У вас случайно не Калужский "фв"?:) |
В России заводы по сборке авто надо делать без людей, только роботы. А запчасти в большинстве своём завозить "оттуда"! Как это не обидно, но это факт!:cool:
|
Цитата:
|
Если бы от производства в России как фолькс шкода и ниссан или сборки как рено цену снизили, а то только свою выгоду преследуют. Тойота одно время продавали камри Российской сборки дешевле чем Японской как пример.
|
Витяй, ну это чисто маркетинговый ход, у BMW нечто подобное...
Чтобы повысить лояльность к марке. |
|
Цитата:
|
Кстати сейчас осенью выходит новый актион, авто значительно переработали по опциям а максимальная цена дизельной версии 1 160 2-х литровый турбодизель 149 л.с на АКПП
Новый SsangYong Actyon – уже осенью 2013 года! Обновленный SsangYong Korando (Actyon) — Фото — LiveCars.Ru |
Мордашка стала агрессивней. А вообще кто тему завел уже наверное прикупил авто. Интересно на чем остановил свой выбор.
|
Цитата:
После прочтения новости о новом дизеле на коляне думал нацелится на него, но динамика его губит, а варик и кроссовер все таки считаю вещами не совместимыми (сугубо личные ощущения после долгих дней и ночей изучения форумов и отзывов об авто с сим агрегатом). А новый актиончик месяца через полтора появится у родителей, так что могу через какое то время тут отписать свои ощущения по поводу сего авто, но в салоне и на тест драйве оставил вполне приятные ощущения (правда тестили мы текущую версию, а вот заказали уже новую). |
Цитата:
|
как то я не заметил, что в Х1 места не менбше, чем в коляне. Багажник больше на 30 литров, салон шире на 5 см. Да и точно не знаю, но у всех БМВ сзади есть тоннель, наверно и тут не исключение. сидеть врастопырку не очень удобно, тем более в не самом широком салоне. Это ИМХО.
|
Цитата:
|
на бензиновом актионе с акпп я катался недавно на тесте по проселку. сразу скажу общее впечатление без подробностей - колян мне больше нравится по динамике и комфорту, но актион в принципе неплох, ничего негативного не заметил. но! из разумных соображений вот что: актион с 4вд и акпп стоит допустим 950т.р., а колян в районе 1150. с учетом одиноковой неликвидности на вторичке мы через три года можем продать актион за 600, колян за 650. итого 150т.р. в пользу актиона. все подсчеты округленные, согласен,что бывают разные ситуации.
|
Цитата:
|
Цитата:
SsangYong установил новый рекорд продаж - AUTOweek.ru По итогам июня в России было продано 3 747 автомобилей марки SsangYong — по данным корейской компании, рост продаж в сравнении с июнем прошлого, 2012 года составил 28,8%. Судя по отчетам продаж, самым популярным автомобилем корейского бренда в России является SsangYong Actyon — за июнь 2013 года компании удалось продать 2484 автомобиля Actyon (что составляет приблизительно 66% от всех проданных автомобилей). Для сравнения, в июне прошлого года было продано всего 1415 автомобилей SsangYong Actyon. Компактный кроссовер стоит на отечественном рынке в среднем от 699 до 1 219 тысяч рублей. |
Цитата:
Цитата:
2 - ое, вы можете смеяться или нет, но посидев в обеих машинах, я высказал свои ощущения. Багажник, поменьше, но все таки поразмыслив я понял: 90% времени я вожу там только зонтик :) а для великов решено купить велобагажник Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кстати сейчас порыл форум Актиона и даже не знаю что сказать, на авто проблема, не у всех но есть и не единична, при пробеге близко к 60 000 летит АКПП, новая у дилера трам пам пам 260 000 без работы, новая на экзисте...320 000, я в """" е
|
Цитата:
|
А многие ли,на последних пробежали 60 т.км?
|
А как у Сан енгов с сервисом? Это не маловажно при выборе. У знакомого новый актион- спустя три мес сломалась коробка. Замена по гарантии была только после суда.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4