Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:
1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры 2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама. 3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием. И вот теперь не знаю что выбрать: шкода низкая по сравнению с колей и более компактная, ссанг енг уступает по отделке и комфорту... при этом здесь и в интернете полно роликов, где коля рассекает по целине достаточно долго, которые вроде бы меня успокаивают, но есть какой-то осадок. Помогите развеять сомнения. Так же вопрос к трактористам по поводу динамики авто на трассе - хватает для обгона длинномеров? |
у рекстона вроде полный привод то же через вискомуфту идет, так что и вы на колеосе пройдете. рама только вес прибавляет.
у меня бензин,у жены брата актион то же бензиновый, особой разницы в проходимости не заметил, но она на рыбалки не ездит. у дизеля по идеи проходимость получше будет, за счет отсутствия вариатора. за 2 зимы ни разу не столкнулся с перегревом вискомуфты на снежной целине, летом в грязи сталкивался |
Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))
|
Цитата:
|
Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)
|
Цитата:
спасибо, но не совсем понял смысл выделенной фразы... т.е. муфта не так быстро греется как тут пишут? |
в грязи очень быстро-метров 60 на замыленных колесах. зимой ни разу перегрел
|
ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))
но все таки хотелось бы услышать побольше мнений о динамике, поскольку на серванте я не ездил и мне, к сожалению, ни о чем не говорит сравнение с ним |
а как же рыбалка летом?
|
рыбачу в черноземье (Липецк), последние 2 лета там очень сухо, поэтому высокого клиренса и коротких свесов обычно достаточно, есть конечно и лужицы, но они короче чем 60 метров, поэтому тут я спокоен
|
Цитата:
в грязи/снегу нельзя тупо давить тапку в пол, только натяг, т.е. если Колян/ИКС тронулся и пошёл, дальше газу не давать и перегрева не наступит никогда для уверенности на трассах нужно рассматривать Ваг, Ауди, Мерин, БМВ в соответствующем размере и степени заряженности, всё остальное на уровне "чуть лучше"/"чуть хуже", но коротко и в целом - кал |
Динамика одинаково хороша на всем диапазоне от 0-до 180км.ч.
|
А СантаФе или iX35 не рассматриваете?
|
Цитата:
|
Из всего предложенного - Колеос самый сбалансированный и универсальный вариант. Шкода - если ей сменить прошивку до 220 лс. на трассе конечно будет лучше Колеоса, но она скромнее в оснащении, меньше внутри (особенно багажник) и прилично хуже на бездорожье. СсаньЁнг на мой взгляд, если чем и выигрывает - то ценой.
На Колеосе, сколько я ездил - у меня ни разу ничего не перегревалось. По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140 (но это всё равно просто плохо, по сравнению с тем, что у меня сейчас :) ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Колян корейцем был и корейцем останется :pardon: |
В этой троице санговый енг лишний. Когда покупал колеос, то так же мучился и санг йонг был в списке, но только кайрон, йети тогда 4x4 не было, а на рено дали хооорошую скидку. Санговый енг отпал после общения на форумах и со знакомыми им владеющие.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Excalibur,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Стоит обратить внимание на Санта-Фе 2010-2011г., сейчас из Кореи активно везут.
Или на б/у Ниссан Pathfinder после 2008г. Ценик будет как у нового Колноса дизеля |
Цитата:
про хендай уже писал, а про пафика начитался - не хочу постоянно его ремонтировать, уж лучше ленд ровер тогда + не хочу БУ |
По мне полный привод у Колеоса только для движения прямо по заснеженным дорогам с твёрдым покрытием.
Народ много чего пишет. Но после Колеоса мне почему то хочется больше объёма внутри и непримено на полном приводе, автомат и дизель. Можно и Rexton посмотреть, думаю сейчас на него скидки. Но пишут, что слабая дизельная аппаратура. |
Silent_Ivanopulo,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
велики разные поразмеру бывают. скорее всего придется снимать у них передние колеса
|
Цитата:
Comfort 2.4 MT от 1 299 000 руб. Comfort 2.4 AT от 1 360 000 руб. Dynamic 2.4 от 1 505 000 руб. Family 2.4 от 1 599 000 руб. Sport 2.4 от 1 595 000 руб. High-tech 2.4 от 1 710 000 руб. Comfort 2.2 2WD от 1 420 000 руб. Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб. Dynamic 2.2 от 1 635 000 руб. Sport 2.2 от 1 725 000 руб. High-tech 2.2 от 1 840 000 руб. цены взял отсюда Комплектации Hyundai New Santa Fe: Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб. - это как раз тот мотор который нужен. За такие деньги я буду смотреть REXTON или фрил. А если совсем чутка добавить, то бмв х1 или XC60. Если б он стоил как колеос, я бы тогда подумал, а с такими ценами :resent: |
Цитата:
Не по теме... |
два велосипеда для взрослых в салон к коле не влезут. либо велики поцарапаете, либо салон, и то, и то сразу)
за последний месяц на трассе 1400 км. живу за городом, чистить не успевают - утром целина по улице + заправки в городе - 50-60 см. снега. ни летом, ни зимой не перегревал муфту. о другой машине даже не думаю. простите а фольц собранный в Калуге даже не буду смотреть. работников с завода знакомых полно:-)кстати, обратите внимание на смену машины после тиги - по второму кругу брать не желают - сам читал - что "хочется более комфортного авто".жесткие. а летом на коле по грибы да по грядкам в поле - не вопрос))) сам по кукурузному полю ездил))) |
Цитата:
а у вас дизель? |
Silent_Ivanopulo, Иван, выбор за вами конечно... Но непонимаю, зачем при выборе авто мерять его багажник в велосипедах... как минимум есть спец средства для крепления тех же великов на крыше или на корме автомобиля.
|
если исходить из требований полного привода и первозки таких габаритных грузов внутри, то надо микроавтобусы смотреть или полноразмерные внедорожники,ну на крайняк пикапы.
|
например делику)
или транспортер с полным приводом) |
Цитата:
Конечно, это не решающий фактор, но согласитесь приятно ведь, когда можно все уместить в багажник ;) особенный +, когда вам с великами надо 400 км по трассе проехать. Но, повторюсь, это я спрашивал только для справки |
за все надо платить. и за приятное в том числе
|
Цитата:
|
нет такого багажника, куда все влезет:-)
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение. Цитата:
Цитата:
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен |
Цитата:
|
Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...
|
Цитата:
|
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях. :)
|
Цитата:
Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4