Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 11:23

Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион
 
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими

В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием. И вот теперь не знаю что выбрать: шкода низкая по сравнению с колей и более компактная, ссанг енг уступает по отделке и комфорту...
при этом здесь и в интернете полно роликов, где коля рассекает по целине достаточно долго, которые вроде бы меня успокаивают, но есть какой-то осадок. Помогите развеять сомнения.

Так же вопрос к трактористам по поводу динамики авто на трассе - хватает для обгона длинномеров?

валерьян 25.01.2013 11:49

у рекстона вроде полный привод то же через вискомуфту идет, так что и вы на колеосе пройдете. рама только вес прибавляет.
у меня бензин,у жены брата актион то же бензиновый, особой разницы в проходимости не заметил, но она на рыбалки не ездит. у дизеля по идеи проходимость получше будет, за счет отсутствия вариатора.
за 2 зимы ни разу не столкнулся с перегревом вискомуфты на снежной целине, летом в грязи сталкивался

ak74 25.01.2013 12:00

Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 216733)
Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))

а хватает ли дизельному колеос динамики на трассе для обгона длинномеров?

Бычков 25.01.2013 12:10

Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216736)
Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)


спасибо, но не совсем понял смысл выделенной фразы...

т.е. муфта не так быстро греется как тут пишут?

валерьян 25.01.2013 12:33

в грязи очень быстро-метров 60 на замыленных колесах. зимой ни разу перегрел

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:38

ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))

но все таки хотелось бы услышать побольше мнений о динамике, поскольку на серванте я не ездил и мне, к сожалению, ни о чем не говорит сравнение с ним

валерьян 25.01.2013 12:41

а как же рыбалка летом?

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:43

рыбачу в черноземье (Липецк), последние 2 лета там очень сухо, поэтому высокого клиренса и коротких свесов обычно достаточно, есть конечно и лужицы, но они короче чем 60 метров, поэтому тут я спокоен

Excalibur 25.01.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216744)
ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))

чтобы не вдаваться в подробности (здесь уже это много раз обсуждено):
в грязи/снегу нельзя тупо давить тапку в пол, только натяг, т.е. если Колян/ИКС тронулся и пошёл, дальше газу не давать и перегрева не наступит никогда

для уверенности на трассах нужно рассматривать Ваг, Ауди, Мерин, БМВ в соответствующем размере и степени заряженности, всё остальное на уровне "чуть лучше"/"чуть хуже", но коротко и в целом - кал

Витяй 25.01.2013 13:44

Динамика одинаково хороша на всем диапазоне от 0-до 180км.ч.

Thechief 25.01.2013 14:00

А СантаФе или iX35 не рассматриваете?

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 216762)
А СантаФе или iX35 не рассматриваете?

ix35 вообще безликая погремушка по-моему, вообще не нравится этот авто. Кроме того, учитывая ценовую политику этой компании за последние несколько лет, не хочется иметь с ней дело. Если корейцев чистокровных смотреть то рекстон, а это уже другие деньги. Ссан енг многим не нравится, но у меня и отец, и тесть ездят на нем, поэтому об этой машине я знаю не по наслышке и имея 1,5 млн купил бы ее не задумываясь

Alexemir 25.01.2013 14:11

Из всего предложенного - Колеос самый сбалансированный и универсальный вариант. Шкода - если ей сменить прошивку до 220 лс. на трассе конечно будет лучше Колеоса, но она скромнее в оснащении, меньше внутри (особенно багажник) и прилично хуже на бездорожье. СсаньЁнг на мой взгляд, если чем и выигрывает - то ценой.

На Колеосе, сколько я ездил - у меня ни разу ничего не перегревалось.
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140 (но это всё равно просто плохо, по сравнению с тем, что у меня сейчас :) )

Excalibur 25.01.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216765)
Если корейцев чистокровных смотреть то

Koleos - чистокровный кореец, произведение Renault-Samsung Motors ;) на исторической родине его кличат Samsung QM5 :)

@nchou$ 25.01.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 216767)
Koleos - чистокровный кореец

Теперь россиянен)))

Excalibur 25.01.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 216769)
Теперь россиянен)))

ну не, Ань :pardon: я смотрю страну разработки, а не производства
Колян корейцем был и корейцем останется :pardon:

горыныч 25.01.2013 14:26

В этой троице санговый енг лишний. Когда покупал колеос, то так же мучился и санг йонг был в списке, но только кайрон, йети тогда 4x4 не было, а на рено дали хооорошую скидку. Санговый енг отпал после общения на форумах и со знакомыми им владеющие.

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 216766)
На Колеосе, сколько я ездил - у меня ни разу ничего не перегревалось.
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140 (но это всё равно просто плохо, по сравнению с тем, что у меня сейчас :) )

все дороги ведут к Тиге, он дороже и внешне (как бы это не смешно звучало) мне нравиться меньше :) ну все таки на трассе я провожу не мало времени, поэтому буду крепко думать:scratch_one-s_head:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 216767)
Koleos - чистокровный кореец, произведение Renault-Samsung Motors ;) на исторической родине его кличат Samsung QM5 :)

с этим я и не спорил, но у меня нет 1,5 млн. Если б были как я уже написал, не задумываясь взял бы рекстон)))

Excalibur 25.01.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216773)
не задумываясь взял бы рекстон)))

Не по теме...


Silent_Ivanopulo 25.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 216778)

Не по теме...


Не по теме...


горыныч 25.01.2013 14:59

Excalibur,

Не по теме...


Silent_Ivanopulo 25.01.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 216782)
Excalibur,

Не по теме...


Не по теме...


Начальник КТП 25.01.2013 15:12

Стоит обратить внимание на Санта-Фе 2010-2011г., сейчас из Кореи активно везут.
Или на б/у Ниссан Pathfinder после 2008г.
Ценик будет как у нового Колноса дизеля

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 216786)
Стоит обратить внимание на Санта-Фе 2010-2011г., сейчас из Кореи активно везут.
Или на б/у Ниссан Pathfinder после 2008г.
Ценик будет как у нового Колноса дизеля


про хендай уже писал, а про пафика начитался - не хочу постоянно его ремонтировать, уж лучше ленд ровер тогда + не хочу БУ

Начальник КТП 25.01.2013 15:25

По мне полный привод у Колеоса только для движения прямо по заснеженным дорогам с твёрдым покрытием.
Народ много чего пишет.
Но после Колеоса мне почему то хочется больше объёма внутри и непримено на полном приводе, автомат и дизель.
Можно и Rexton посмотреть, думаю сейчас на него скидки. Но пишут, что слабая дизельная аппаратура.

горыныч 25.01.2013 15:26

Silent_Ivanopulo,

Не по теме...


Alexemir 25.01.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216773)
все дороги ведут к Тиге,

Не по теме...


Копыто 25.01.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216736)
Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает

серьезно? Аргументируйте плиз

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 216801)

Не по теме...


Не по теме...


валерьян 25.01.2013 16:23

велики разные поразмеру бывают. скорее всего придется снимать у них передние колеса

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216787)
про хендай уже писал, а про пафика начитался - не хочу постоянно его ремонтировать, уж лучше ленд ровер тогда + не хочу БУ

взглянул на цены от хендай:


Comfort 2.4 MT от 1 299 000 руб.
Comfort 2.4 AT от 1 360 000 руб.
Dynamic 2.4 от 1 505 000 руб.
Family 2.4 от 1 599 000 руб.
Sport 2.4 от 1 595 000 руб.
High-tech 2.4 от 1 710 000 руб.
Comfort 2.2 2WD от 1 420 000 руб.
Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб.
Dynamic 2.2 от 1 635 000 руб.
Sport 2.2 от 1 725 000 руб.
High-tech 2.2 от 1 840 000 руб.

цены взял отсюда Комплектации Hyundai New Santa Fe:

Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб. - это как раз тот мотор который нужен. За такие деньги я буду смотреть REXTON или фрил. А если совсем чутка добавить, то бмв х1 или XC60. Если б он стоил как колеос, я бы тогда подумал, а с такими ценами :resent:

Копыто 25.01.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216808)

Не по теме...


Не по теме...


Savejack 25.01.2013 16:42

два велосипеда для взрослых в салон к коле не влезут. либо велики поцарапаете, либо салон, и то, и то сразу)
за последний месяц на трассе 1400 км. живу за городом, чистить не успевают - утром целина по улице + заправки в городе - 50-60 см. снега. ни летом, ни зимой не перегревал муфту. о другой машине даже не думаю. простите а фольц собранный в Калуге даже не буду смотреть. работников с завода знакомых полно:-)кстати, обратите внимание на смену машины после тиги - по второму кругу брать не желают - сам читал - что "хочется более комфортного авто".жесткие. а летом на коле по грибы да по грядкам в поле - не вопрос))) сам по кукурузному полю ездил)))

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 216819)
два велосипеда для взрослых в салон к коле не влезут. либо велики поцарапаете, либо салон, и то, и то сразу)
за последний месяц на трассе 1400 км. живу за городом, чистить не успевают - утром целина по улице + заправки в городе - 50-60 см. снега. ни летом, ни зимой не перегревал муфту. о другой машине даже не думаю. простите а фольц собранный в Калуге даже не буду смотреть. работников с завода знакомых полно:-)кстати, обратите внимание на смену машины после тиги - по второму кругу брать не желают - сам читал - что "хочется более комфортного авто".жесткие. а летом на коле по грибы да по грядкам в поле - не вопрос))) сам по кукурузному полю ездил)))

вот это печально, т.к. со снятыми колесами они у меня и в мегане ездят, правда кроме них практически ничего везти нельзя. Не знал что тиги у нас собираются...
а у вас дизель?

Skimbl 25.01.2013 16:52

Silent_Ivanopulo, Иван, выбор за вами конечно... Но непонимаю, зачем при выборе авто мерять его багажник в велосипедах... как минимум есть спец средства для крепления тех же великов на крыше или на корме автомобиля.

валерьян 25.01.2013 16:57

если исходить из требований полного привода и первозки таких габаритных грузов внутри, то надо микроавтобусы смотреть или полноразмерные внедорожники,ну на крайняк пикапы.

Savejack 25.01.2013 16:59

например делику)
или транспортер с полным приводом)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 216828)
Silent_Ivanopulo, Иван, выбор за вами конечно... Но непонимаю, зачем при выборе авто мерять его багажник в велосипедах... как минимум есть спец средства для крепления тех же великов на крыше или на корме автомобиля.

просто я сравниваю, думаю....
Конечно, это не решающий фактор, но согласитесь приятно ведь, когда можно все уместить в багажник ;) особенный +, когда вам с великами надо 400 км по трассе проехать. Но, повторюсь, это я спрашивал только для справки

валерьян 25.01.2013 17:07

за все надо платить. и за приятное в том числе

Skimbl 25.01.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216834)
когда можно все уместить в багажник особенный +,

ВОООО! Вот тут я с Вами полностью согласен....:)

Savejack 25.01.2013 17:09

нет такого багажника, куда все влезет:-)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 216838)
нет такого багажника, куда все влезет:-)

это да:rofl: но хотелось бы.

Aleksey-F 25.01.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:

Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими

У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.:pardon:

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием.

Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216853)
Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.


У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.:pardon:


Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен

вот спасибо, за подробный ответ! Еще парочку таких и через некоторое время в вашем полку будет пополнение )))

Бычков 25.01.2013 17:45

Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...

Копыто 25.01.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216861)
Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...

это серьезный аргумент, я не общаюсь я езжу

Aleksey-F 25.01.2013 17:53

Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях. :)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216867)
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях. :)

Именно по причине постоянно хорошей тяги я и хочу теперь дизель. Когда я поездил за рулем дизельного рекстона, я понял что это. Причем тяга практически не меняется от кол-ва пассажиров, груза, кондея.

Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4