Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Копыто 23.10.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 242094)
Просто лично для меня ,взяли изменили перед,и убрали удобные опции ,и при этом преподнесли как ресталинг,полный бред!

это бред только для владельцев первой фазы которых, скажем честно, немного, а тот кто на Коле не ездил, зайдет в салон, посмотрит комплектацию, двигатель тот же дизель, цену (особенно с учетом скидок) и купит и наличие отсутствие кармашков в дверях не будет основополагающем в выборе

alx8319 23.10.2013 23:35

Вот это точно. Как с задним стеклом. кто со старым спойлером не ездил, тот непоймет

rostest 23.10.2013 23:43

А сколько стоит обшивка задней двери вместе со шторкой на 1 и 2 фазе , а то может есть смысл купить и ставитить , вот вам и шторки.

58 rus 24.10.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 242107)
А сколько стоит обшивка задней двери вместе со шторкой на 1 и 2 фазе , а то может есть смысл купить и ставитить , вот вам и шторки.

А не проще купить фазу 2 и бампер с решёткой от фазы 3, а родные детали продать.

alx8319 24.10.2013 00:01

проще затонировать

58 rus 24.10.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 242110)
проще затонировать

Это да, но тогда ещё куча ящичков достанется.

rostest 24.10.2013 00:49

А , что фазу 2 продолжат собирать вместе с третьей ?

58 rus 24.10.2013 00:56

rostest, Нет конечно, но пока продают.

Вован Питер 24.10.2013 01:04

Не знаю мне моя фаза 1 полностью нравится ,а увидеф 3 фазу решил ездить еще долго на первой фазе ,а потом купить 2 фазу б/у, а потом и марку сменить))

58 rus 24.10.2013 01:14

Вован Питер, Зря вы так, будем надеяться что Рено или с Колеосом2 что то придумает, или что то новое изобразит. Ну посерьезнее.

Вован Питер 24.10.2013 08:26

Поживем увидем))

Livonetc 24.10.2013 09:01

С своей колокольни.
Пока только готовлюсь стать обладателем Колеос.
Был выбор между 2й и 3й фазой.
Принял решение взять 2ю по следующим основаниям.
1. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СКИДКА.
2. Наличие пусть небольших но значимых для меня опций.
3. Дизайн передка 2й фазы нравится больше.
Однако есть и упущенные возможности. .
1. Более мощный дизель фазы3.
2. Поскольку зарезервировал машину которая уже пришла в салон не было возможности заказать биксенон и навигацию.

Бычков 24.10.2013 09:46

rostest, мне меняли по гарантии все 4 обшивки примерно 68т.р.(по н/з)

добавлено через 2 минуты
58 rus, не надо ничего думать к Сене прилепить низ от Хитрилы и всё.

бабай 24.10.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 242128)
Однако есть и упущенные возможности. .
1. Более мощный дизель фазы3.

так ведь вроде обсуждалось уже где-то, что у фазы3 прошивка просто новая??

KotLV 24.10.2013 12:43

Не по теме...


Evgueni 24.10.2013 12:48

Кто-то знает есть ли в новом дизеле фазы 3 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР? От этого элемента одни проблемы и уменьшение клиренса...

Denius 24.10.2013 13:01

KotLV,

Не по теме...


KotLV 24.10.2013 13:24

Не по теме...


Plukh 24.10.2013 14:41

Не по теме...


58 rus 24.10.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242152)
Кто-то знает есть ли в новом дизеле фазы 3 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР? От этого элемента одни проблемы и уменьшение клиренса...

Естественно есть.:dirol:

58 rus 24.10.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242154)
Или это все же потери нконцерна Рено-Ниссан-Самсунг-Дача-Лада (никого не забыл?)

Не по теме...

:mosking:

KotLV 24.10.2013 18:36

Не по теме...


AlexandrPolonsky 24.10.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 242150)

Не по теме...


Не по теме...


Evgueni 24.10.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 242192)
Естественно есть.:dirol:

Понятно, придется брать бензин....

fedot 24.10.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242209)
Понятно, придется брать бензин....

Из-за фильтра? :eek:
Странный аргумент.:pardon:

горыныч 24.10.2013 20:29

Evgueni, фильтр не якорь,да и колеос не внедорожник:)

tista 24.10.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 242116)
Вован Питер, Зря вы так, будем надеяться что Рено или с Колеосом2 что то придумает, или что то новое изобразит. Ну посерьезнее.

Будет посерьезнее: кроссовер на базе Рено Espace.
http://renault-drive.ru/news/renault...ossoverov.html

Evgueni 25.10.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 242212)
Из-за фильтра? :eek:
Странный аргумент.:pardon:

Не только из-за фильтра, но это однозначный и немалый минус. Многие другие автопроизводители поставляют в Россию дизели без него, т.к. у нас в нем нет необходимости, а с проблемами его при городской эксплуатации столкнуться придётся, да и полтора см. клиренса жалко, ибо хороший клиренс Колеоса - одно из его преимуществ перед конкурентами, которых немало. Да в общем вариаторы кажется сейчас неплохие у Ниссан, болячки вылечили, так что в дизельном Колеосе мало смысла, я так думаю.

AndyM 25.10.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242227)
в дизельном Колеосе мало смысла, я так думаю

Это только в нашей Раше. В модельном ряду он должен быть - выбор дело субъективное.

VSerj 25.10.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от tista (Сообщение 242221)
Будет посерьезнее: кроссовер на базе Рено Espace.
Renault готовит пополнение в семействе кроссоверов — Renault Drive

ИМХО приплюснутый какой-то. Окна-форточки. Обзора ноль. Дизайн Kia Sportage. В общем мимо.

Evgueni 26.10.2013 00:33

Где-то читал (неофициальный источник), что нового коричневого цвета не будет в комплектации Bose, так ли это? И ещё, можно ли в DC дозаказать как опцию штатную акустику Bose? Не хочется за LP переплачивать, тк ни стеклянная крыша, ни электрорегулировки, ни кожа не нужны. Хочу только хорошую музыку и коричневый цвет :-)

Литейщик 26.10.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242349)
можно ли в DC дозаказать как опцию штатную акустику Bose?

Вам наверно лучше свой вопрос здесь задать: http://www.club-renault4x4.ru/oficia...vtocentra.html
Они обычно оперативно отвечают.

KotLV 26.10.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242152)
Кто-то знает есть ли в новом дизеле фазы 3 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР? От этого элемента одни проблемы и уменьшение клиренса...

Вы хоть немного форум почитайте. :)
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.

fedot 26.10.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 242360)
Вы хоть немного форум почитайте. :)
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.

Полностью подписываюсь.

Копыто 26.10.2013 12:02

Думаю что дизельный Колян обретет больше поклонников после отказа Nissan X-Treil от дизельного двигателя, хотя может быть только для японского рынка, непонятно

http://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-25504.html

владимир1 26.10.2013 16:45

Ниссан проанализировал продажи. Вот и вывод!

Вован Питер 26.10.2013 16:48

А на фазе 3 дизель LP не появился?

Plukh 26.10.2013 18:30

Не по теме...


Evgueni 27.10.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 242360)
Вы хоть немного форум почитайте. :)
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.

Я спорить не хочу, наберите в гугле колеос сажевый фильтр, а также koleos fap и прочтете ряд душещипательных историй. Про проходимость с Вами согласен, но мне важнее клиренс, чем момент. Моё мнение, Колеос дизель надо брать тем, кто много ездит по шоссе, кто вообще много ездит, кому приходится ездить по горной местности, тогда преимущества дизеля могут перевесить его недостатки. Тигуан дизельный может быть интереснее и в городе, чем бензиновый тигуан из-за ряда особенностей того и другого, но с колеосом ситуация другая.

горыныч 27.10.2013 00:38

Для фильтра можно установить защиту и повреждения ему не грозит,а с дуру можно и сами знаете что сломать.Народ без опыта мосты на дефендерах отрывает:pardon:

Denius 27.10.2013 00:39

Evgueni, набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?

Evgueni 27.10.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 242366)
Думаю что дизельный Колян обретет больше поклонников после отказа Nissan X-Treil от дизельного двигателя, хотя может быть только для японского рынка, непонятно

Nissan начнёт продажи нового поколения Nissan X-Trail в декабре в Японии

Из других источников следует, что xtrail в декабре в Японии начнёт продаваться с двух литровым бензиновым движком, системой старт стоп и вариатором. Отказ от дизеля скорее всего есть предположение автора русскоязычной статьи, для европы почти наверняка будет дизельная версия.

KotLV 29.10.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242421)
набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?

Аналггично.

Evgueni,
Я набрал в гугле то, что происли, потом сделал запрос в Рено Франция и получил ответ, что на Колеосе во всех регионах продажи, распространения через ОД не было заявлено случай замены FAP по гарантии или по другой причине кроме механического разрушения (3 случая) и 1 случая при замене при утоплении автомобия на срок более чем 3 суток.

Распечатку показать? Правда на Французсокм.

Evgueni 30.10.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242421)
Evgueni, набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?

Видимо Вы не так ищете. Если ищите по критериям koleos fap, то установите в преференциях гугла английский или французский языки. Ссылок очень много. Крайне желательно уметь читать по французски. Русских ссылок я тоже видел несколько. Однако суть проблем большинства - фильтр не регенерируется сам при небольших, преимущественно городских пробегах. У меня ожидается именно такой тип эксплуатации, поэтому приобретать машину с сажевым фильтром для меня означает иметь большой риск получить себе лишние никому не нужные проблемы. Ну и другие минусы дизеля никто не отменял. Плюсы тоже есть, но для меня (!) минусы перевешивают.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 242636)
Аналггично.

Evgueni,
Я набрал в гугле то, что происли, потом сделал запрос в Рено Франция и получил ответ, что на Колеосе во всех регионах продажи, распространения через ОД не было заявлено случай замены FAP по гарантии или по другой причине кроме механического разрушения (3 случая) и 1 случая при замене при утоплении автомобия на срок более чем 3 суток.

Распечатку показать? Правда на Французсокм.

Основная проблема, о которой я читал - необходимость принудительной регенерации.

58 rus 30.10.2013 00:25

Evgueni, У меня регенерируется при небольших пробегах. Короче за первые 10 000 пробега в городском цикле прожиг не видел.

Маркман Э.В. 30.10.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 242812)
Видимо Вы не так ищете. Если ищите по критериям koleos fap, то установите в преференциях гугла английский или французский языки. Ссылок очень много. Крайне желательно уметь читать по французски. Русских ссылок я тоже видел несколько. Однако суть проблем большинства - фильтр не регенерируется сам при небольших, преимущественно городских пробегах. У меня ожидается именно такой тип эксплуатации, поэтому приобретать машину с сажевым фильтром для меня означает иметь большой риск получить себе лишние никому не нужные проблемы. Ну и другие минусы дизеля никто не отменял. Плюсы тоже есть, но для меня (!) минусы перевешивают.
Основная проблема, о которой я читал - необходимость принудительной регенерации.

В России эта проблема встречалась только на некоторых Лагунах с M9R, на Колеосах ее никогда не было. Софт управления ДВС на этих машинах разный.

58 rus 30.10.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 242883)
В России эта проблема встречалась только на некоторых Лагунах с M9R, на Колеосах ее никогда не было.

Не по теме...


KotLV 30.10.2013 15:14

Не по теме...


Маркман Э.В. 30.10.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 242885)

Не по теме...


Нет, просто к нам Колесоы с дизелем стали поставлять позже, и на них уже была другая прошивка.

KotLV 30.10.2013 16:30

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4