KOLEOS фаза 3
Вложений: 1
Koleos Фаза III.
Цитата:
Изменения в салоне: Подробнее... Цитата:
|
Цитата:
|
Дебилы из Рено!
Зачем спойлер оставили...:( |
ни о чем, а цвет прикольный
|
Цитата:
|
вроде 5 лет прошло. Пора модель менять, а не фары
|
Колеос наш какой-то заколдованный, никак лягушатники облик ему изменить не могут. Есть новый Клио, Каптур, Флю в конце концов Renault Fluence - цены, отзывы, характеристики Fluence от Renault. Я думал, что новый корпоративный дизайн - это то, что у них на передке. Или может быть есть какие-то технические ограничения, которые не позволяют заузить решетку между фарами? Воздуха движку не хватит?
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А у новой всё начнется по новой, плюс, наверняка, вместо надежнейшего 2TR впихнут, как сейчас модно, турбо-геморрой. |
Кстати, трудно было ДХО сделать (опять же, есть на всех рестайлинговых моделях Рено)? Вот дятлы!
|
А может для россиян морду подкорректируют (как Дастером)... хотя не уверен.
|
Клио на порядок лучше смотрится, чем колян с такой мордой
|
Цитата:
|
По-моему, спереди стал смотреться гораздо симпатичнее, чем Ф-2.
|
Цитата:
|
Не написали самого интересного. Во-первых, машина появится в России в сентябре. Система контроля слепых зон будет в базе на Lux Privelege. Появится R-Link в пакете с камерой заднего вида как опция для всех версий, кроме Expression. Дизель M9R станет мощностью 175 л.с.
|
Цитата:
|
А где же ящик в подлокотнике двери?! То, что нет ДХО - это совсем не в ногу со временем! А вот дизель 175 лс, очень интересно!
|
Маркман Э.В., в фазу 2 можно будет р-линк поставить ???? сколько стоить будет? я могу в сентябре приехать на своем колеосе и установить у Вас (Петровском) р-линк, или его только на заводе ставить будут?
жесть.. на работе вышибает то с одного, то с другого форума.. сорри за двойное общение кстати с обновлением карт на р-линке на флюенсе пока беда... том-том не организовал пока на сайте данный раздел и ничем помочь не может, отсылает к дилерам... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
жаль... тысяч 30-35 я бы , как и многие наверно потянул бы.... а так..
ориентировочно сколько будет колеос в люксе со всеми возможными допами стоить ?? моему как раз год стукнет, может задумаюсь об обмене... |
Цитата:
Означает ли что будет новая АКПП, т.к. с ваших слов старая на 150 и чиповать нынешний M9R до 170 нельзя? |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Хоть бы панель приборов, подсветки кнопок, климата привели к одному цвету. А лучше всю панель и т.д. от LATITUDE приспособили - красиво, современно, молодежно)))
|
Цитата:
Не по теме... Цитата:
|
Скорее всего задумали продажи Сценика выправить, т.к. ящики эти долю рынка у него думаю немного отбили.
|
Цитата:
Не по теме... |
а я в подпольных ящиках алкоголь прятал на финской границе... В дверных ящиках куча разных мелочей лежит..
|
:ireful3:Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!
|
Мдаааа... С ящиками они совсем печально поступили. Вот реально интересно, это же какие такие опросы. Предполагаю что в Европе, где люди, похоже, вообще нифига лишнего в машинах не возят.
Так и представляю себе этот опрос там: - Скажите, вы считаете ящики в полу и багажнике удобными или ненужными? - Там еще и ящики есть??? |
но зачем решетку поменяли? на натянутые трусы стала похоже... про мурано жена также говорит - на морду стринги натянули ...
|
Я в свое время, будучи еще счастливым владельцем Сценик II, при прохождении очередного ТО разговорился с менеджером из Отдела продаж на тему, а каким я хотел бы видеть следующий авто? Так вот я ему сказал, что все то, что есть в Сценике плюс двигатель помощнее, полный привод, дорожный просвет побольше, коробку автомат и ксенон. И как оказалось такой авто есть! И после появления в опциях ксенона (в комплектации ДК, т.к. люк и кожа мне не были нужны) я стал счастливым обладателем Колеоса.
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос. НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось. Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д. Если Колеос становится такой же как все, (кому нужна система контроля слепых зон с ТАКИМИ зеркалами?) то и выбирать можно из других моделей. У которых есть все тоже самое и еще немного. Я в печали. Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено! |
кстати система контроля слепых зон 10.000 руб стоит от паркмастера... думал установить, но прикинул за и против и шикарные зеркала колеоса плюнул ан эту идею... не стоит оно того
|
Считаю, что как минимум необходимо было поменять блок климат(по факту какой то полуавтоматический кондиционер) и сделать адаптивный усилитель руля.:dance2:
|
Новый бампер не нравится :/
R-Link прикольная штука - большой экран, анимация, видео пытается играть (смотрел на Флюенсе) Отсутствие ящиков в дверях огорчает, в полу - не особенно. Про эффект от местной сборки - может я не особенно слежу, но вроде бы розничные цены уже очень долго не менялись, в то время как другие росли.. К тому же не припомню ни одного примера, когда кто-то делал машину дешевле после прописки в РФ. Да и операций получается больше, ведь когда простая поставка - машину собрали в Корее, и отправили сюда. А если крупноузловая сборка, то нужно собрать, потом разобрать, доставить по частям сюда, здесь собрать, где-то все зч хранить... И наверняка куча подводных камней и подробностей еще. Но, уверен, прибыль растет, иначе никто бы не заморачивался. С дизелем тоже есть один большой вопрос - насколько он подорожает? Мне товарищ рассказывал, что после 150лс акциз растет очень сильно. Гугл нашел ставки Ставки акцизов на 2013-2015 года То есть, получается, дизель должен вырасти тысяч на 55тр в цене? Да еще и усиление КПП... Интересно, применим ли акциз к автомобилям местного произодства? Если применим, то вырисовывается безрадостная картина :( Кто-нибудь знает? |
Цитата:
И еще замечание. Покупая более дорогую машину Рено, замечаешь, то нет излюбленных фишек, которые были на предыдущих, более дешевых моделях. Например, на Лагуне-3 не было как в Мегане-2 в дверях водителя и пассажира удобных ящичков (в подлокотниках), не было ящиков в полу. В Колеосе фаза 1 более примитивная электроника по сравнению с Лагуной 3. А в Колеосе фаза 3 нет того, что было в фазе 1. |
Цитата:
|
Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все:)
|
Цитата:
|
Безключевой доступ это вообще одна из главных опций! Без неё не буду покупать новый колеос.
|
Цитата:
И, возвращаясь к теме топика, можно с уверенностью сказать, что подобный "рестайлинг" (морда слегка изменена, но такая же никакая-корееобразная, выкинуты нужные фишки, а конкретное дерьмо в виде спойлера осталось без изменений) продажи никак не увеличит. |
Есть понятие "критическая масса" и эти отсутствующие ящики вполне могут сыграть решающую роль.
Я тоже купил Колеос именно как полноприводный Сценик. |
Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.
Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель... В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4