Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Aleksey-F 20.06.2013 14:20

KOLEOS фаза 3
 
Вложений: 1
Koleos Фаза III.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231174)
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).


Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231174)
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке


KotLV 20.06.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от Батя (Сообщение 230972)
А так на кого он похож, на себя же во 2 фазе?

Такое впечатление, что он вообще не изменился по сравнению с Фаза 2, ну только R-link вместо Том-Тома

E'gen 20.06.2013 14:33

Дебилы из Рено!
Зачем спойлер оставили...:(

@nchou$ 20.06.2013 14:34

ни о чем, а цвет прикольный

58 rus 20.06.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230976)
ну только R-link вместо Том-Тома

Ну ещё слежение за слепыми зонами боковых зеркал(если честно, то я их не нашёл, в зеркала отличный обзор).

максич 20.06.2013 14:38

вроде 5 лет прошло. Пора модель менять, а не фары

Батя 20.06.2013 14:40

Колеос наш какой-то заколдованный, никак лягушатники облик ему изменить не могут. Есть новый Клио, Каптур, Флю в конце концов Renault Fluence - цены, отзывы, характеристики Fluence от Renault. Я думал, что новый корпоративный дизайн - это то, что у них на передке. Или может быть есть какие-то технические ограничения, которые не позволяют заузить решетку между фарами? Воздуха движку не хватит?

58 rus 20.06.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 230982)
Пора модель менять, а не фары

Так фары то от фазы 2 оставили.:dntknw:

Scripio 20.06.2013 14:52

вот еще ссылка Renault Koleos: вторая попытка стать красивее - автоновости - Авто@Mail.Ru

E'gen 20.06.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 230982)
вроде 5 лет прошло. Пора модель менять, а не фары

Не надо менять модель. Только у этой косяки более-менее отловили.

А у новой всё начнется по новой, плюс, наверняка, вместо надежнейшего 2TR впихнут, как сейчас модно, турбо-геморрой.

Батя 20.06.2013 15:02

Кстати, трудно было ДХО сделать (опять же, есть на всех рестайлинговых моделях Рено)? Вот дятлы!

Бычков 20.06.2013 15:10

А может для россиян морду подкорректируют (как Дастером)... хотя не уверен.

максич 20.06.2013 15:14

Клио на порядок лучше смотрится, чем колян с такой мордой

@nchou$ 20.06.2013 15:18

Цитата:

вторая попытка стать красивее
:Dумора

владимир1 20.06.2013 15:26

По-моему, спереди стал смотреться гораздо симпатичнее, чем Ф-2.

58 rus 20.06.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 231008)
По-моему, спереди стал смотреться гораздо симпатичнее, чем Ф-2.

Как вживую будет- не знаю, а на фото Ф1- самый красивый.

Маркман Э.В. 20.06.2013 15:36

Не написали самого интересного. Во-первых, машина появится в России в сентябре. Система контроля слепых зон будет в базе на Lux Privelege. Появится R-Link в пакете с камерой заднего вида как опция для всех версий, кроме Expression. Дизель M9R станет мощностью 175 л.с.

58 rus 20.06.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231014)
Дизель M9R станет мощностью 175 л.с.

Вот это будет песня!!!

Hooch 20.06.2013 15:43

А где же ящик в подлокотнике двери?! То, что нет ДХО - это совсем не в ногу со временем! А вот дизель 175 лс, очень интересно!

VictorV 20.06.2013 16:11

Маркман Э.В., в фазу 2 можно будет р-линк поставить ???? сколько стоить будет? я могу в сентябре приехать на своем колеосе и установить у Вас (Петровском) р-линк, или его только на заводе ставить будут?

жесть.. на работе вышибает то с одного, то с другого форума.. сорри за двойное общение

кстати с обновлением карт на р-линке на флюенсе пока беда... том-том не организовал пока на сайте данный раздел и ничем помочь не может, отсылает к дилерам...

Маркман Э.В. 20.06.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231022)
Маркман Э.В., в фазу 2 можно будет р-линк поставить ???? сколько стоить будет? я могу в сентябре приехать на своем колеосе и установить у Вас (Петровском) р-линк, или его только на заводе ставить будут?

жесть.. на работе вышибает то с одного, то с другого форума.. сорри за двойное общение

Думаю, что это будет очень небюджетно. Мы тут на Сценик с навигацией затеяли камеру заднего вида поставить. Если основываться только на заводских элементах, надо 40 тыс. потратить. У R-Link это скорее всего выйдет еще дороже.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 231024)
Только для МКПП?

Только для АКПП. Я давно писал, что в Россию будут поставлять 175-ти сильный дизель, когда появится версия с АКПП. Так и случилось.

VictorV 20.06.2013 16:23

жаль... тысяч 30-35 я бы , как и многие наверно потянул бы.... а так..

ориентировочно сколько будет колеос в люксе со всеми возможными допами стоить ?? моему как раз год стукнет, может задумаюсь об обмене...

Almazz 20.06.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231027)
Только для АКПП. Я давно писал, что в Россию будут поставлять 175-ти сильный дизель, когда появится версия с АКПП. Так и случилось.

Поясните мысль пожалуйста. У меня и так с АКПП, но 150 сил.
Означает ли что будет новая АКПП, т.к. с ваших слов старая на 150 и чиповать нынешний M9R до 170 нельзя?

Almazz 20.06.2013 16:40

Не по теме...


3ne 20.06.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231030)
Ящиков в дверях и в полу больше не будет, это возможность не увеличивать стоимость машины. Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.

Это печально. У меня там лопатка хранится, и прочее редко нужное барахло.

VictorV 20.06.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 231038)
Это печально. У меня там лопатка хранится, и прочее редко нужное барахло.

точно.. на флюенсе все мелкое и ненужное запихивал во внутренности запасного колеса.. на колеосе там сабвуфер, так что вся необходимая и редко используемая мелочевка хранится как раз в этих ящичках...

Маркман Э.В. 20.06.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231032)
Поясните мысль пожалуйста. У меня и так с АКПП, но 150 сил.
Означает ли что будет новая АКПП, т.к. с ваших слов старая на 150 и чиповать нынешний M9R до 170 нельзя?

Да, на 175-сильном дизеле другая модификация АКПП. На 150-ти сильной версии корбка не рассчитана на более высокий момент.

AlexandrPolonsky 20.06.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 231038)
Это печально. У меня там лопатка хранится, и прочее редко нужное барахло.

Не по теме...


Aleksey-F 20.06.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231039)
так что вся необходимая и редко используемая мелочевка хранится как раз в этих ящичках...

+ 1

Nikolas Black 20.06.2013 17:07

Хоть бы панель приборов, подсветки кнопок, климата привели к одному цвету. А лучше всю панель и т.д. от LATITUDE приспособили - красиво, современно, молодежно)))

3ne 20.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 231043)

Не по теме...


Не по теме...



Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231039)
точно.. на флюенсе все мелкое и ненужное запихивал во внутренности запасного колеса.. на колеосе там сабвуфер, так что вся необходимая и редко используемая мелочевка хранится как раз в этих ящичках...

Ну у меня и внутренности запасного колеса тоже заняты - там компрессор и тросс динамический прокомповский. так что лопатка там уже ну ни как не помещается :mosking:

Almazz 20.06.2013 17:08

Скорее всего задумали продажи Сценика выправить, т.к. ящики эти долю рынка у него думаю немного отбили.

AlexandrPolonsky 20.06.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 231049)

Не по теме...


Не по теме...


максич 20.06.2013 17:45

а я в подпольных ящиках алкоголь прятал на финской границе... В дверных ящиках куча разных мелочей лежит..

Батя 20.06.2013 18:01

:ireful3:Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!

Negator 20.06.2013 18:04

Мдаааа... С ящиками они совсем печально поступили. Вот реально интересно, это же какие такие опросы. Предполагаю что в Европе, где люди, похоже, вообще нифига лишнего в машинах не возят.
Так и представляю себе этот опрос там:
- Скажите, вы считаете ящики в полу и багажнике удобными или ненужными?
- Там еще и ящики есть???

VictorV 20.06.2013 20:00

но зачем решетку поменяли? на натянутые трусы стала похоже... про мурано жена также говорит - на морду стринги натянули ...

Литейщик 20.06.2013 20:59

Я в свое время, будучи еще счастливым владельцем Сценик II, при прохождении очередного ТО разговорился с менеджером из Отдела продаж на тему, а каким я хотел бы видеть следующий авто? Так вот я ему сказал, что все то, что есть в Сценике плюс двигатель помощнее, полный привод, дорожный просвет побольше, коробку автомат и ксенон. И как оказалось такой авто есть! И после появления в опциях ксенона (в комплектации ДК, т.к. люк и кожа мне не были нужны) я стал счастливым обладателем Колеоса.
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
Если Колеос становится такой же как все, (кому нужна система контроля слепых зон с ТАКИМИ зеркалами?) то и выбирать можно из других моделей. У которых есть все тоже самое и еще немного.
Я в печали. Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено!

VictorV 20.06.2013 21:03

кстати система контроля слепых зон 10.000 руб стоит от паркмастера... думал установить, но прикинул за и против и шикарные зеркала колеоса плюнул ан эту идею... не стоит оно того

Михаил0701 20.06.2013 22:02

Считаю, что как минимум необходимо было поменять блок климат(по факту какой то полуавтоматический кондиционер) и сделать адаптивный усилитель руля.:dance2:

RapiaR 20.06.2013 22:04

Новый бампер не нравится :/

R-Link прикольная штука - большой экран, анимация, видео пытается играть (смотрел на Флюенсе)

Отсутствие ящиков в дверях огорчает, в полу - не особенно.

Про эффект от местной сборки - может я не особенно слежу, но вроде бы розничные цены уже очень долго не менялись, в то время как другие росли.. К тому же не припомню ни одного примера, когда кто-то делал машину дешевле после прописки в РФ. Да и операций получается больше, ведь когда простая поставка - машину собрали в Корее, и отправили сюда. А если крупноузловая сборка, то нужно собрать, потом разобрать, доставить по частям сюда, здесь собрать, где-то все зч хранить... И наверняка куча подводных камней и подробностей еще. Но, уверен, прибыль растет, иначе никто бы не заморачивался.

С дизелем тоже есть один большой вопрос - насколько он подорожает? Мне товарищ рассказывал, что после 150лс акциз растет очень сильно. Гугл нашел ставки Ставки акцизов на 2013-2015 года То есть, получается, дизель должен вырасти тысяч на 55тр в цене? Да еще и усиление КПП... Интересно, применим ли акциз к автомобилям местного произодства?
Если применим, то вырисовывается безрадостная картина :(

Кто-нибудь знает?

AlexandrPolonsky 20.06.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231073)
....НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? ....Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
..... Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено!

Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует.
И еще замечание.
Покупая более дорогую машину Рено, замечаешь, то нет излюбленных фишек, которые были на предыдущих, более дешевых моделях.
Например, на Лагуне-3 не было как в Мегане-2 в дверях водителя и пассажира удобных ящичков (в подлокотниках), не было ящиков в полу.
В Колеосе фаза 1 более примитивная электроника по сравнению с Лагуной 3.
А в Колеосе фаза 3 нет того, что было в фазе 1.

Маркман Э.В. 20.06.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231073)
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.

Тут как раз почитатели Рено в соседних постах призывают отказаться от "фирменной фишки" в виде бесключевого доступа. Это говорит только о том, что нет единой ценности тех или иных опций, а правы или нет макетологи показывают лишь продажи. В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.

alx8319 20.06.2013 22:39

Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все:)

Копыто 20.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 230982)
вроде 5 лет прошло. Пора модель менять, а не фары

лучшее враг хорошего, имхо не стоит ничего менять а заниматься продажами и сервисом

Hooch 21.06.2013 00:03

Безключевой доступ это вообще одна из главных опций! Без неё не буду покупать новый колеос.

E'gen 21.06.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231098)
А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.

Она не растет совсем по другой причине: отсутствию спроса.

И, возвращаясь к теме топика, можно с уверенностью сказать, что подобный "рестайлинг" (морда слегка изменена, но такая же никакая-корееобразная, выкинуты нужные фишки, а конкретное дерьмо в виде спойлера осталось без изменений) продажи никак не увеличит.

Almazz 21.06.2013 09:17

Есть понятие "критическая масса" и эти отсутствующие ящики вполне могут сыграть решающую роль.
Я тоже купил Колеос именно как полноприводный Сценик.

Alexemir 21.06.2013 10:20

Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...

Маркман Э.В. 21.06.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231132)
Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...

Спасибо, Alexemir, Вы как всегда смотрите на ситуацию объективно и здраво. По поводу прошлогодней ситуации я уже писал, мы потеряли почти полугодовой объем продаж машин из-за переноса производства в Россию. Почти 6-ть месяцев Колеос практически не выпускался для нас. Сейчас ситуация полностью стабилизировалась, конвейер в Москве работает в нормальном ритме. Дизельные машины увеличенной мощности можно будет купить прямо в сентябре с началом продаж третей фазы.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4