Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Копыто 31.10.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 243021)

Если ничего не знать, то и Лада-Приора - отличная машина. И совсем дешевая! :rofl:

тогда почему Вы не купили Ладу Приору? Колеос не единственное авто с ящичками в дверях и под полом в гамме автомобилей РЕНО но единственное с таким клиренсом и подключаемым ПП

Denius 31.10.2013 13:17

Копыто, в салон Рено случайные люди идут редко. Если же кто-то идет в первый раз, то обычно по наводке того, кто Рено владеет. А скидки были давно, еще в начале года подумывал о Ф2, поскольку уже скидывали 70 тысяч за 2013 год. А сейчас и на Ф3 уже реклама, что скидки до 150 тысяч. Вроде бы машина стала лучше и свежее выглядеть, зачем брать Ф2, если при прочих равных и большем количестве понтовых опций Ф3 привлекательнее? Но ведь выбирают Ф2.
Может и не убедительно, спорить не буду. Посмотрим на продажи в 2014 году. Меня вот лично очень сильно обижает, что Рено все время поворачивается лицом к маркетологам, а не к клиентам. Выкинут замануху, а потом давай удешевлять. Почему другие производители без этого умудряются обойтись, а корейцы к тому же еще и продажи наращивают несмотря на падение продаж - это загадка. А ведь достаточно услышать: дайте универсал Меган, верните Лагуну, Дайте люксовый дизельный Колеос сохранив опции. Хоть бы как-то провели или опрос, или маркетинговое исследование, а будут ли такие машины востребованы. Не. просто дают и говорят - берите. Не поэтому ли продажи братьев Трейлов в разы выше. Ну хотят базовыми Логанами торговать, пусть торгуют.

Копыто 31.10.2013 13:37

Denius, я могу Вас понять с точки зрения клиента но также могу понять РЕНО, модель по России расходится вяло, можно напихать всем по максимуму и заломить цену, продажи тогда встанут под ноль, их и так в год продают пару тысяч а цена поднимется и алес, Дастер так метут потому что он лучше Колеоса, Икс Трейла, Тигуана? Не лучше но сильно дешевле а для России значит лучше потому что в нашей стране именно цена является основополагающим фактором, на заре продаж много Колянов покупали? А дали скидон в 200 000 и рынок оживился

бабай 31.10.2013 13:41

Не по теме...


Копыто 31.10.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 243039)

Не по теме...


Не по теме...


E'gen 31.10.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 243037)
модель по России расходится вяло, можно напихать всем по максимуму и заломить цену, продажи тогда встанут под ноль, их и так в год продают пару тысяч а цена поднимется и алес,

Все эти "опции" для производителя стоят копейки ("копейки" - в прямом смысле), как бы нас не убеждал уважаемый г-н Маркман в обратном!

Каждый, кто видел хотя бы раз дилерский прайс-лист знает, что только дилер на заводских опциях наваривает от 30 до 75% маржи (в зависимости от марки). Понятно, что производитель имеет на них ещё больше, т.е. себестоимость всех этих ящичков стремится к нулю. Это подтвердит Вам каждый, кто связан с mass-production в любой из предметных областей рынка B2C.

Именно это и рождает непонимание действий автопроизводителя: экономия на таких мероприятиях практически нулевая (либо даже отрицательная, т.к. надо делать, например, новые штампы для внутренних панелей дверей), а потребительские свойства машины значительно ухудшаются.

Кстати, до сих пор никто из "приближенных" к Рено так и не ответил, зачем нужно было нести дополнительные затраты на "грязный" спойлер, если все так стремятся к экономии. ;)

Ах, да! Совсем забыл! Серебрянные полосочки по бокам - самая востребованная опция! Мечта российского потребителя! Жаль, что в Ф-3 не появилось красных брызговиков с надписью Sparco... :rofl:

Копыто 31.10.2013 14:15

E'gen, так Вы не ответили почему купили Колеос а не Ладу Приору?

Denius 31.10.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 243037)
Denius, я могу Вас понять с точки зрения клиента но также могу понять РЕНО, модель по России расходится вяло, можно напихать всем по максимуму и заломить цену, продажи тогда встанут под ноль, их и так в год продают пару тысяч а цена поднимется и алес, Дастер так метут потому что он лучше Колеоса, Икс Трейла, Тигуана? Не лучше но сильно дешевле а для России значит лучше потому что в нашей стране именно цена является основополагающим фактором, на заре продаж много Колянов покупали? А дали скидон в 200 000 и рынок оживился

Дастер - ок, да, в самом деле бюджетный полноприводник. По сути - все тот же Логан с чуть большими возможностями. Как и написал выше, пусть зарабатывают на "логанах" (включая Сандеро, Дастер, Лада Ларгус и т.п.)
Продажи Колеоса низкие не потому, что их не берут. Брать могут и брали бы. Посмотрите на продажи Спортиджей и ix35. Даже растут. Трейл - продается значительно лучше. Рено не интересно наращивание продаж Колеосов. Почему? Как тут уже писали, в год производят для всего мира всего 60 тысяч Колеосов. И Россия явно не приоритетный рынок.
Печалька для нас, но повлиять мы не сможем. Зарабатывает Рено в России на "логанах" и "ладах". А все остальное - это так, чтобы было. Непонятно только, чего Рено жалуется, что их корейцы теснят на рынки третьих стран и вообще куда подальше, типа ЮАР.

Копыто 31.10.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 243049)
И Россия явно не приоритетный рынок.

совершенно верно, именно поэтому ужасно смешат высказывания какого нибудь Вани из Мухасра..ка по поводу нового BMW X6 типа "мне кожа не нравится и козырьки не такие и ваще почему 3 миллиона а не 1" и понятно что Ваня этот никогда бумер не купит да и продается он у нас по сравнению с той же Германией в разы меньше но его очень важное мнение до концерна БМВ донести мега необходимо
вот когда были проблемы с двигателем Шкоды который жрал масло ведь проблему пофиксили не из за российских автофорумов а когда поднялась буча на немецких, и понятно, там рынок родной, там просто так не пошлешь ну и от компании зависит конечно, Колеос то в целом беспроблемный авто, вариатор еще туда сюда а так то все ок, гарантия большая, хошь за деньги продлить да за ради бога, уверен что многие из владельцев Фольксвагенов и Шкод хотели бы такого ан нет хотя кармашков там хватает )

Denius 31.10.2013 15:11

Копыто,

Не по теме...


Копыто 31.10.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 243057)
Копыто,

Не по теме...


Не по теме...


Denius 31.10.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 243059)

Не по теме...


Не по теме...


Копыто 31.10.2013 15:27

Denius,

Не по теме...


Denius 31.10.2013 15:33

Копыто,

Не по теме...


Маркман Э.В. 31.10.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 242947)
А я вот хочу вернуться к этому моменту! Вы говорите, что избавление от ящичков, шторок, боксов, столиков нацелено на сохранение цены на авто? Да один перенос производства в Россию должен был вызвать удешевление автомобиля! А здесь еще экономия на примочках. Это ни что иное, как попытка отбить затраты по переносу производства, и затем повесить на покупателя все эти маленькие, приятные мелочи (может не всем и не всегда нужные), которые отличали наши машинки от одноклассников. Это претензия не к Петровскому. Я думаю, что там задействованы посерьёзнее силы:). Просто как-то не приятно...

Изменения комплектации коснулись не только России, а всех стран. Причем тут перенос производства? Кроме того, крупноузловая сборка не дает экономии, она дает возможность не подымать цену, что Рено и делает.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242982)
Маркман Э.В., вот Вы на разных форумах доказываете, что отказ от мелких плюшек - это на пользу потребителю, поскольку сохраняет цену на том же уровне. Сегодня играл калькулятором на офф.сайте и что вышло? А что цена топовой комплектации выросла на 100 штук. Ну да, я тама опции по максимуму повключал, да ведь и раньше я их выщелкивал по максимуму. При этом несмотря на лишние 100 тысяч (камера появилась, контроль слепых зон, который вроде бы я не выбирал, он мне не нужен, Колеос имеет шикарный обзор по зеркалам), машина лишилась тех плюшек, которые и составляют шарм Рено. Ведь Рено любят не за суперский дизайн, отточенную управляемость, ультросовременные фенечки, великолепную надежность, их просто нет у Рено, ну разве надежность... ну так... Где уже устаревшие ДХО хотя бы? В общем и целом нас, поклонников марки, обманули. Цену сохранили условно, машина потеряла в потребительских качествах, сохранив цену. При прочих равных ну не уверен я, что в 2010 купил бы Колеос, если в нем не было столиков, кучи ящичков, шторок и так далее. Я себе (да и Рено) не могу простить, что пришлось отказаться от панорамной крыши в пользу дизеля. Давайте и ее уберем, прикиньте какая экономия, зато не надо будет наблюдать над головой коровьи лепешки, оставляемые нашими воронами.
Нет, Вы не убедите. Клиент прав. А клиент недоволен. И новый вряд ли придет, лучшее тому доказательство - люди покупают дизеля меньшей мощности второй фазы, а не более мощные третьей. И вообще как активно остатки второй подобрали. А на разных форумах уже встречал "зачем мне эта мыльница, если из нее дух французских машин ушел? Пойду смотреть то, что больше понравится по дизайну" в той или иной редакции, но с похожим смыслом. Так что неубедительно. Сейчас единственно сильный бонус - это Р-Линк, но когда он еще заработает на полную в России.

П.С. Новый Колеос не будет миневеном, но подождать его придется еще пару лет.

P.S. А правда, что Колеос 2 будет минивэном? Если да, то я побежал покупать Ф2, пока они еще есть.

Колеос не дорожает достаточно давно, а цена пока остается одним из самых сильных аргументов для клиента в России, особенно когда это касается того класса, в котором Рено никогда не было представлено. За этот год практически все конкуренты подросли в цене, а Колеос не дорожает. Все же большинство клиентов сравнивает цены с конкурентами, а не с неким мифическим Колеосом, которого нет. Что касается форумов, то там много чего пишут, хотя есть и интересные мнения, которые принимаются во внимание. Но если принимать в расчёт только такую информацию, то мы будем продавать автомобили на которых не будут ездить даже форумчане. Что касается второй фазы, то ее "расхватали" прежде всего по причине того, что дилеры в преддверии выхода обновленной машины "сливали" остатки на уровне себестоимости. Я никогда не писал, что Рено некая идеальная организация, и там никогда не ошибаются. Но те аргументы на которых построена комплектация новой фазы мне понятны и я их во многом разделяю (я бы оставил складывающееся сидение). Было это решение правильным или нет покажет время. Меня больше смущает то, что некоторые форумчане не будучи специалистами автомобильного рынка без всякого сомнения выступают с позиции "истины в последней инстанции". По-моему, это не совсем конструктивно.

П.С. Новый Колеос не будет миневеном, но подождать его придется еще пару лет.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4