Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

владимир1 23.05.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 259747)
куда уж выше то?

Да в салоне сами офигевают. А в конце года опять будут скидки изобретать!

VladZab 24.05.2014 04:04

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 259747)
куда уж выше то?

Хмм, куда...? В Улан-Уде в начале мая бензинка высшей комплектации (не разбираюсь я в них :pardon:), но, почему-то, в 17-х "тапках" уже стоила 1400тр.

Denius 24.05.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 259764)
За 1,5 можно взять триалблейзер в версии LTZ, а LT 1,3 стоит. Дизель 2.8, есть и ручка и акпп, но машинка на любителя, рама, мост... понижайка, настоящий внедорожник)

А нафиг он нужен?

владимир1 24.05.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 259786)
А нафиг он нужен?

Всё на любителя....

горыныч 25.05.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 259786)
А нафиг он нужен?

А нафиг колеос нужен если люкс дизельный 1,6 будет, чтобы продать его через 3-4 года за 600-700? Я как раз про любителя и написал.

Denius 25.05.2014 01:53

Колеос хорошо подходит для города. На аналоге Трейла я катался и через полтора года его скинул. Трейлу конкурент Паджеро Спорт: оба бестолковые, но хороши для отсутствия дорог. Возможно для уазоводов он и имеет смысл, для людей, выбравших дорожный кроссовер, он нафиг не нужен.
Колеос за 1.6 - проблема Рено. Будут в следующем году со скидками в 150-200 штук распродавать склады. Вас так беспокоит благополучие Рено и его дилеров? Меня нет, если Рено 5 лет запрягал и все пропустил, это проблема Рено

владимир1 25.05.2014 09:14

Новую цену трудно воспринимать психологически. Но стоит прицениться к конкурентам в схожих комплектациях и все становится на место! Подорожали все. Я активно прошерстил всех конкурентов перед заказом нового Колеоса.

Denius 25.05.2014 11:43

владимир1, на самом деле и подорожание не безумное. В 2010 брал дизельный динамик за 1,2, сейчас такой же 1,3. Тут просто еще какой момент, новый Кашкай за меньшие деньги смотрится гораздо круче и почти такой же по салону, как Колеос. Крыша только низкая. Базовый Мурано, на который еще и скидки, можно купить дешевле топового Колеоса, а это другой класс, люди смотрят как на премиум в отличие от "урода" Колеоса. Тот же Трейл. Авто бестолковое, козлит, пластик жуткий, салон далеко не вау, но это же в два раза больше авто! Кстати, в пасфайндере тоже пластик аж звенит, на задней сидушке безумно неудобно. В жуке комфортнее. Но ведь пафик - вау какой большой, и купить дешевле Колеоса можно. Но психологически отдавать столько денег за Колеос, тем более чтобы через 3 года его продать за 600-700 тысяч, очень сложнл

горыныч 25.05.2014 16:04

владимир1, шкода йети подешевел)))

владимир1 25.05.2014 22:00

Denius, согласен. Если сразу учитывать будущую продажность Колеоса, то тут без вопросов. Тогда лучше купить Вольво ХС-60 или Тигуана.:)

Papelatz 28.05.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 259827)
владимир1, на самом деле и подорожание не безумное. В 2010 брал дизельный динамик за 1,2, сейчас такой же 1,3. Тут просто еще какой момент, новый Кашкай за меньшие деньги смотрится гораздо круче и почти такой же по салону, как Колеос. Крыша только низкая. Базовый Мурано, на который еще и скидки, можно купить дешевле топового Колеоса, а это другой класс, люди смотрят как на премиум в отличие от "урода" Колеоса. Тот же Трейл. Авто бестолковое, козлит, пластик жуткий, салон далеко не вау, но это же в два раза больше авто! Кстати, в пасфайндере тоже пластик аж звенит, на задней сидушке безумно неудобно. В жуке комфортнее. Но ведь пафик - вау какой большой, и купить дешевле Колеоса можно. Но психологически отдавать столько денег за Колеос, тем более чтобы через 3 года его продать за 600-700 тысяч, очень сложнл

Да какая разница, кто что думает? Если человека это волнует, то ему точно не надо покупать Коляна :). По мне уроды это как раз вся перечисленная линейка ниссана. По большому счету мурано и пат такие же машины для узкой прослойки ценителей, какой уж там премиум. Думаю, если задать вопрос моей жене, хочет ли она кататься на Мурано, она спросит - а что это?

green 28.05.2014 20:44

Когда продавал Колеос (2008 года) и подбирал что-то другое, то обращал внимание и на стоимость б/у автомобилей-кандидатов_на_замену того же года выпуска (2008) на вторичке и профильных форумах.
Причем один из кандидатов - ну очень распространенный и востребованный на вторичке, а второй - ну очень нишевый (нужен, но не всем) авто от очень уважаемой у нас фирмы.
Сравнивал среднюю цену 2008 года с текущей ценой этих трех автомарок.
Оказалось, что автомобили всех трех марок 2008 г.в. продаются дешевле приблизительно на одинаковое количество процентов от их цены за авто 2014 года.
Ну разве что владельцы "очень востребованного на вторичке" варианта на пару-тройку процентов в выигрышном варианте. И то только по тому, что эксплуатируют востребованность (типа желающих купить много).
А самое смешное, что там (на профильных форумах) такое же нытьё как и тут про Колеос :) "не могу продать", "никто не покупает", "все хотят поиметь мой любимый авто задешево, да за эти деньги такая машина нужна самому".
Такое ощущение что это последствие генетической памяти времен дефицита и монополии ВАЗа, когда старая машина стоила существенно дороже новой.

(Кстати, не знаю как там с тигуатам, но вольвоводы вроде как тоже жалуются на "продажность" своих постаревших коней.)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 259831)
владимир1, шкода йети подешевел)))

В нем убрали лупоглазую индивидуальность,...а багажник оставили таким же мелким. Стыдно им за это наверное:)

горыныч 28.05.2014 22:23

Очень прилично подешевел на фоне подорожания колеоса и им совсем не стыдно)))

Papelatz 28.05.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 260023)
В нем убрали лупоглазую индивидуальность,...а багажник оставили таким же мелким. Стыдно им за это наверное:)

Не знаю насчёт багажника, но мне было стыдно, когда тесть меня за коленку задевал, дёргая ручку селектора на своём Ети :). Тесно там как-то...

Alexemir 29.05.2014 09:01

Тигуановоды жалуются только в путь! Все завидуют Тойотам. Типа вот, Прадо почти не дешевеет.
А Вольво и всякие Лэнд Роверы падают в цене очень сильно. Точно так же сильно падает в цене верхний класс.
У меня товарищ недавно купил Туарега, 2012 года, дизель на пневме с внедорожными прибамбасами, кожей люком и т.д. пробег 31 000. Купил за 1.75 млн. С зимними колёсами на 18" (лето на 20") на дисках. Если такой новый посчитать - выходит без чуточки 3 миллиона. 40% за 2 года ушло.
Я тоже тут чуть не поддался на искушение поменять свой Тигуан на Ауди Q5 рестайл 2.0 TFSI 2012 года. Предлагали так: мой Тиг забирали, и просили 400р доплаты (правда там пробег на 20 тыщ больше моего). Вот и получается, машины - ровесники. Между новыми разница 800 а между двухгодовалыми уже 400.

Колеоса я покупал в 2010 за 1160 а продал в 2012 с пробегом 18 000 за 950. Примерно одинаково как у всех кроссоверов в этом классе.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4