Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеос хорошо подходит для города. На аналоге Трейла я катался и через полтора года его скинул. Трейлу конкурент Паджеро Спорт: оба бестолковые, но хороши для отсутствия дорог. Возможно для уазоводов он и имеет смысл, для людей, выбравших дорожный кроссовер, он нафиг не нужен.
Колеос за 1.6 - проблема Рено. Будут в следующем году со скидками в 150-200 штук распродавать склады. Вас так беспокоит благополучие Рено и его дилеров? Меня нет, если Рено 5 лет запрягал и все пропустил, это проблема Рено |
Новую цену трудно воспринимать психологически. Но стоит прицениться к конкурентам в схожих комплектациях и все становится на место! Подорожали все. Я активно прошерстил всех конкурентов перед заказом нового Колеоса.
|
владимир1, на самом деле и подорожание не безумное. В 2010 брал дизельный динамик за 1,2, сейчас такой же 1,3. Тут просто еще какой момент, новый Кашкай за меньшие деньги смотрится гораздо круче и почти такой же по салону, как Колеос. Крыша только низкая. Базовый Мурано, на который еще и скидки, можно купить дешевле топового Колеоса, а это другой класс, люди смотрят как на премиум в отличие от "урода" Колеоса. Тот же Трейл. Авто бестолковое, козлит, пластик жуткий, салон далеко не вау, но это же в два раза больше авто! Кстати, в пасфайндере тоже пластик аж звенит, на задней сидушке безумно неудобно. В жуке комфортнее. Но ведь пафик - вау какой большой, и купить дешевле Колеоса можно. Но психологически отдавать столько денег за Колеос, тем более чтобы через 3 года его продать за 600-700 тысяч, очень сложнл
|
владимир1, шкода йети подешевел)))
|
Denius, согласен. Если сразу учитывать будущую продажность Колеоса, то тут без вопросов. Тогда лучше купить Вольво ХС-60 или Тигуана.:)
|
Цитата:
|
Когда продавал Колеос (2008 года) и подбирал что-то другое, то обращал внимание и на стоимость б/у автомобилей-кандидатов_на_замену того же года выпуска (2008) на вторичке и профильных форумах.
Причем один из кандидатов - ну очень распространенный и востребованный на вторичке, а второй - ну очень нишевый (нужен, но не всем) авто от очень уважаемой у нас фирмы. Сравнивал среднюю цену 2008 года с текущей ценой этих трех автомарок. Оказалось, что автомобили всех трех марок 2008 г.в. продаются дешевле приблизительно на одинаковое количество процентов от их цены за авто 2014 года. Ну разве что владельцы "очень востребованного на вторичке" варианта на пару-тройку процентов в выигрышном варианте. И то только по тому, что эксплуатируют востребованность (типа желающих купить много). А самое смешное, что там (на профильных форумах) такое же нытьё как и тут про Колеос :) "не могу продать", "никто не покупает", "все хотят поиметь мой любимый авто задешево, да за эти деньги такая машина нужна самому". Такое ощущение что это последствие генетической памяти времен дефицита и монополии ВАЗа, когда старая машина стоила существенно дороже новой. (Кстати, не знаю как там с тигуатам, но вольвоводы вроде как тоже жалуются на "продажность" своих постаревших коней.) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Очень прилично подешевел на фоне подорожания колеоса и им совсем не стыдно)))
|
Цитата:
|
Тигуановоды жалуются только в путь! Все завидуют Тойотам. Типа вот, Прадо почти не дешевеет.
А Вольво и всякие Лэнд Роверы падают в цене очень сильно. Точно так же сильно падает в цене верхний класс. У меня товарищ недавно купил Туарега, 2012 года, дизель на пневме с внедорожными прибамбасами, кожей люком и т.д. пробег 31 000. Купил за 1.75 млн. С зимними колёсами на 18" (лето на 20") на дисках. Если такой новый посчитать - выходит без чуточки 3 миллиона. 40% за 2 года ушло. Я тоже тут чуть не поддался на искушение поменять свой Тигуан на Ауди Q5 рестайл 2.0 TFSI 2012 года. Предлагали так: мой Тиг забирали, и просили 400р доплаты (правда там пробег на 20 тыщ больше моего). Вот и получается, машины - ровесники. Между новыми разница 800 а между двухгодовалыми уже 400. Колеоса я покупал в 2010 за 1160 а продал в 2012 с пробегом 18 000 за 950. Примерно одинаково как у всех кроссоверов в этом классе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4