Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/671/2061713.jpg |
М-да...
Мы тут спорили о ящичках, но на фоне того, что переднее сиденье дебилоиды-маркетологи решили делать нескладываемым (гудбай, перевозка длинномеров), это, действительно, фигня... Зато теперь полоски на дверях будут хромированными! Офигенная инновация! :D Уроды! |
Цитата:
Это личное мнение, могу и ошибаться.:pardon: |
И ещё...
А зачем нужны дополнительные повторители поворотников? Для глухих, которые не слышат тиканье? И кто и когда будет просматривать фотографии через R-Link? Может, вместо этого лучше было исправить косяки с Том-Томом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прикуривателя вообще не будет? Сам не курю и прикуривателем не пользуюсь, но как- то уж очень силен стереотип, что в машине он должен быть. Может это новое веяние Рено приверженности к здоровому образу жизни .
Интересно навигацию R-Link можно будет установить у дилера? Джойстик я так понимаю не нужен- экран сенсорный. |
Цитата:
то что сделали с 3 фазой вообще не радует, а были планы поменять по осени машину-обновить.... часто езжу в икею покупать для дачи полки-стеллажи и пр. складывающееся сиденье пассажира здорово выручает шторки на задних дверях очень нужны, особенно когда сын дремлет сзади... но чем не угодил выдвижной ящик под водительским сиденьем и импульсные стеклоподъемники? вместо полноценного запасного литья убогая штамповка... бр.... ------ |
Цитата:
Цитата:
|
58 rus, будет плохо конечно...
|
Цитата:
Когда что-то длинномерное везу - складывающаяся спинка выручает. Ну если уже совсем не лезет, то конечно на крышу... Вез как-то и 5-ти метровые доски, но правда не далеко, километра 2-3 максимум. |
зато хром добавили который в златоглавой облезает :( нафиг он нужен...
|
Коллеги, может нас собрать "хотелки" и "нехотелки" на третью фазу Коляна и отправить на Рено?
Может прислушаются и сделают нам наш вариант? |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/231068-post456.html То и не было бы вопросов...на фото все видно что есть и чего не стало. http://4put.ru/pictures/small/648/1991895.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991899.jpg Верните сообщение обратно, в теме про фазу 3 нет сейчас нормальных больших фото. |
Было уже. Не знаю отправили в Рено или нет, но результат нулевой
|
Цитата:
Рено не интересно, что только в 2-х странах из всех стран куда они поставляют свои продвинутые технологии - их могут эксплуатировать нормально, напоминает детскую присказку про шерифа, которого проблемы индейцев не волнуют. Теперь я начиная понимать, почему продажи Koleosов провалились в Англии. Могли бы хоть GSM-модуль прикрутить, что бы был пробочный сервис, а так... Смотреть фото - умиляет....:D...(Представляю, как все владельцы специально сидят, смотрят фотографии и еще друзей и соседей приглашают на посмотреть )))), ну что бы такая замечательная функция зря не пропадала. Правда столики со спинок сидений убрали и кресло пассажира в столик не складывается, не так удобно будет фотки смотреть - чипсы то некуда теперь положить:rofl: Мониторинг слепых зон только в LP, как пример ParkMaster Plus BS 6251( Система контроля слепых зон + парктроник ParkMaster Plus BS 6251 Black (АКЦИЯ!!! Комплект из 2-х радиостанций Cobra MT 600-2VP EU в подарок!!!) - 4 датчика парковки на передний бампер, LED-индикатор, 4 датчика слепых зон) - цена копеечная - ставь в любую комплектацию. А "кастрация" салона очень сильно расстроила - то что поставили не стоит того, что удалили :ireful3: Думаю о смене авто и Koleos пока, что еще в списке. |
Не складывающее переднее сиденье - плохо.
|
Буду ездиь до 15 года всё испортят уйду к LR.
Не по теме... |
Бычков, наверно ты прав.... тенденция не радует, посмотрим что из себя коля 2 будет представлять....
|
Вложений: 1
Цитата:
Но самое главное, что R-Link со временем станет средством связи между водителем, Рено, дилером и автомобилем. Например, садитесь утром в машину, а вам приходит сообщение, что надо подъехать к дилеру для выполнения какой-нибудь ноты, и вы прямо с R-Link сможете записаться на удобное вам время посещения сервиса. Также Рено и дилер смогут присылать вам специальные личные предложения на сервис именно тогда, когда вам это будет нужно. Ведь система сможет помнить периодичность с которой вы меняете колодки или делаете ТО. Также можно будет перейти с ТО по регламенту на ТО по необходимости. Ведь система сможет обрабатывать информацию о условиях эксплуатации машины (пробег, средняя скорость, температура за бортом и т.д.) и определять срок прохождения обслуживания. В общем, возможностей будет много... |
Стоп.
А как можно будет поменять звук двигателя???? :dntknw: Захотел как у Феррари, нажал кнопочку. Вылез из под бампера мастер и поменял выхлоп на прямоток. И вот уже я мчусь на боллиде, с раздающемся по всей округе ревом..... :dance2: |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Осмелюсь высказать свое, сугубо личное, мнение. Читая, чуть не прослезился от умиления перспективами R-Link'а. Но потом вспомнил, что еще никак не заработал сервис Carminat Live. Хотя бы уж "пробочный".
Кажется мне, что радужные перспективы рассчитаны только на то, чтобы автомобиль одномоментно купили. Что потом разрекламированные сервисы все равно никогда не заработают (у нас), маркетологам и продавцам дальнейшее будет по барабану. За мультимедийный сервис они не отвечают. Поставщиками контента и провайдерами не командуют. Кастрировать удобные интерьерные решения в угоду призрачным (в нашей стране) мультимедийным красивостям - по-моему не очень правильно в наших условиях. И потом, связь R-Link'а с сервисами (трафик) тоже не будет (если вообще будет) бесплатной, это помимо платы за подписку. Из всех перечисленных новшеств считаю более-менее полезным только увеличение мощности дизеля. Даже контроль "слепых" зон не очень впечатляет: и сейчас, при больших зеркалах с хорошо рассчитанной кривизной, не чувствую себя особенно слепым. Имитация через колонки, это уже доступно - все-таки прослезился. Сижу в пробке на Ленинградке и умиляюсь грозному "рыку" вместо унылого тарахтения. Крутой тюнинх. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не против прогресса, но не в ущерб проверенным, удобным, привычным людям опций. Если маркетологи Рено считают, что это размен равноценный - грош им цена, они совершенно не представляют, и не хотят представлять пожелания российских владельцев автомобилей. |
Цитата:
Побрюзжать в интернете - дело обычное, я собственно не против этого, каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме. |
Цитата:
Что касается оптимизации наполнения, сейчас это реальная проблема для всех производителей. Естественно, всем хочется чтобы было все, только это "все "потом упирается в возросшую цену машины и не желание клиентов за это платить. Только не надо делать из этого трагедию. Шторки можно будет поставить в виде аксессуара, тем кому они действительно нужны, не будет прикуривателя и пепельницы, но вместо них будет розетка. Те кто курит, смогут пепельницу и прикуриватель заказать. Надо сказать, что Рено ориентируется и на комплектации у конкурентов, а это подсказывает, что столики и складное сидение не будут реальным поводом для отказа от машины. Тем более, что и сечас половина Колеосов идет с нескладывающимся пассажирским сидением. Я предлагаю не кричать "все упало, все пропало", а дождаться реальной машины и посмотреть на результат. |
я думаю проблему с наполнением ТС можно было бы решить как в Skoda, авто собирается как конструктор, надо допустим задние стеклоподъемники электрические вместо весел? ок, не вопрос, 7 000 руб, надо складывающуюся спинку переднего сиденья, ок 3000 руб а то если исходить из "а нафига эта приблуда? ну пусть будет до кучи. Убрали? Как убрали? Я теперь авто не куплю"
|
У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.
|
Вот именно. В настоящее время особых преимуществ у Колеоса получается и нет. И, по правде говоря, думаю мало кто пересядет с предыдущих фаз на третью (если только не на дизель). Сам так отказался от второй фазы, а третья и ещё менее интересная.
|
Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)
По поводу R-Link. Сугубо личное мнение. Да, гибкая система это хорошо, а вот развитие инфраструктуры под нее... Наверно, этого придется ждать очень и очень долго. У меня имеется небольшой опыт разработки устройств для автомобиля и могу сказать что на данный момент R-Link можно заменить простым планшетом на базе Android за 10 тыс руб. + устройство сопряжения планшета с системной шиной CAN за 1 тыс рублей. Это будет HD экран, это будет IPS матрица, это будет телефон, блютус, пробки и WI-FI. К этому всему есть огромный PlayStore. Вопрос сопряжения планшета с автомобилем - вопрос времени и энтузиастов. Конечно хочется чтобы было все и сразу. И очень хочется верить, что в R-Link все получится. p.s. если Рено открыло бы спецификацию по сообщениям шины CAN... :) Мечты, мечты... :) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными. Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно. Именно так обстоят дела в наше время. Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка. Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link? |
Цитата:
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов. |
Я свои 5 копеек по поводу фазы 3 вставить хочу. Ящички, ниши и прочее- у меня пустые. Прикуриватель- тоже не пользуюсь. Что складывается переднее сиденье пассажира даже не знал, а вот "морду" почему в стиле Рено не сделали? Ну у Флюенса посмотрите- на встречу попадётся и в голове мысли: он один такой(за километр видно что Рено едет). Почему фазу 3 опять сделали японо-корейце-китайцем? Может Колеос2 станет Французом???... Буду рад:dance2:
|
Цитата:
|
Очень жаль, что Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А сколько стоят у других навигация/мультимедийная система - думаю не секрет. Почти в 10-ки раз выше, чем Карминат на Рено, или теперь уже R-Link. |
Маркман Э.В., мне очень интересно, что из того, что собрались удалять в Колеосе ф3 будет в списке доступных опций(складное переднее кресло, шторки, столики). И неплохо бы было узнать цены на эти опции.
|
Цитата:
Renault Fluence 1.6 dCi R-link R-Sound Effect - YouTube И вообще зачем писать много букв про R-link и его функции,все ведь давно есть в инете с видео. Renault R-Link : d?mo ? bord du Renault Captur - YouTube Полно в инете роликов,смотри сравнивай... На которых видно как это реально медленно работает. Единственно интересная вещь это камера с углом обзора 180град. Clio 4 Systeme Rlink avec Rsound Effect - YouTube А вот такая ли она будет на Колеос фаза III это вопрос,возможно что да такая, раз ее номер поменялся по сравнению с фаза II.(был 28 44 200 25R стал 28 44 271 88R ) Ведь покупать R-link будут только из-за камеры,все остальное включая навигацию ТомТом в нем пока "сырое",слабое. А что такое в России R-link читайте тут R-link - Страница 13 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 |
Цитата:
1. Навигация. ОС WinMobile, Android, iOS в порядке предпочтения, первая наиболее предпочтительная. Обязательна возможность загрузки стороннего ПО на внешнюю SD-карту (о них ниже). Можно немного поднять цену за эту возможность, но немного, а не по конски, как любит делать Рено. 2. Видеорегистратор с функцией помощи при парковке. Курсовая камера в базе, в качестве опций + 3 камеры за доп. плату для замыкания круга. Запись должна стартовать с момента запуска двигателя, использовать кольцевой принцип, допускать поддержку карт 32ГБ с файловой системой FAT32 и вестись на отдельную SD-карту. 3. Две внешние SD-карты. Обращаю внимание, не USB, а именно SD, т.к. USB склонны к выламыванию разъёма. Первая карта должна использоваться для хранения пользовательского контента: навигационная программа, установленная пользователем, мультимедиа файлы, текстовые файлы и файлы формата .pdf Вторая - видеозаписей от видеорегистратора. 4. Слот SIM-карты. Для предоставления возможности пользователю использовать интернет и телефонию. В случае установки пользователем Навител (к примеру), подгружать информацию о пробках. 5. Hands-free. Методом использования динамиков автомобиля и предустановленного микрофона, либо с использованием гарнитуры с соединением по Bleutooth. Должна предоставляться возможность использования встроенного GSM-модема или подключения внешнего телефона по Bluetooth. 6. ГЛОНАСС/GPS приёмник. Для обеспечения навигации, а также возможности определения местонахождения автомобиля пользователем или оператором службы помощи. Последние функции предоставлять через WEB-интерфейс локального или единого сервера Рено. 7. Мониторинг состояния систем автомобиля. По принципу: - двигатель - давление/температура/что там ещё? (цвет надписи зелёный - ок, жёлтый - критическое состояние, красный - неисправность, в этом случае можно комментировать что конкретно не то) - коробка передач - давление/температура/.... - муфта - напряжение/температура/... - тормозная система - давление/температура/..... - бортовая сеть - напряжение/общий ток потребления/заряд/разряд АКБ и сила тока - шины - давление каждой шины - .......... - .......... везде помним про цвета надписей 8. Стандартная мультимедиа. Аудио- и видео-проигрыватель, просмотр картинок и пр. безобразие как у всех 9. Телефон. Стандартные телефонные функции. Вызов, приём, книга и пр. 10. Меню настроек. Тут всё ясно. К примеру настройка режима работы стеклоочистителя по таймеру или датчику дождя, возможно чувствительность датчика. Пункты функций 1, 2, 7, 8, 9 и 10 должны вызываться хардварными хнопками (это важно). В режиме видеорегистратора должен отображаться текущий поток. Очень важный момент. ГУ должен иметь встроенный резервный источник (аккумулятор), рассчитанный на непрерывную работу в активном режиме не менее 2 часов, соответственно иметь достаточно малое энергопортебление, но без экономии на CPU, RAM и Flash. Нужен шустрый камень, обязательно шустрый! (это важно для навигации, ну и для мультимедиа...на последнюю можно забить)))))) Как профессиональный разработчик электроники сразу скажу, что разработать это устройство другому профессионалу стОит "ничего" (условно конечно, т.е. речь о минимальных вложениях), равно как и реализовать в производстве тоже. Какой-нить Huawei такое склепает за 2 мес. только за возможность дальнейшей поставки, т.е. вообще бесплатно. Можно расценивать, как вложение в ТЗ. Обсудите эти функции с коллегами из Рено. Уверяю, если это будет реализовано в железе, мало того, что вы будете первыми по совокупности этих функций, вам многие скажут спасибо. От меня спасибо за внимание :thank_you: |
Присоединяюсь к сказанному.
|
Поддерживаю обеими руками.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4