Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

KotLV 15.07.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 232967)
Месяц назад специально в Рольфе уточнял. Чипуются только машины негарантийные. Эта услуга не имеет отношения к АФМ, чуть ли не частная инициатива. Короче, полный туман!

Любая чиповка к Производителю никогда не имеет никакого отношения - это всегда кастомная, личная можно сказать разработка. Бывают грамотные разработки, а бывают....разные.

Маркман Э.В. 15.07.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 232954)
Я имею ввиду, что у нас чипуют Лагуны Купе до 210 лс.
Лично знаю такие машины. Однако пройдет ли такая чиповка на АКПП не уверен.

Возможно именно 180, а не 175 чипуют до 210 (у нас).
Но у нас Купе берут только на МКПП - не знаю ни одной на АКПП. Также у нас нет тех, кто решился на покупку бензиновой версии - не выгодно, так как цена от дизеля отличается мало, а топлива потребляет много, да и дизель едет все-таки лучше, особенно чипованный.

Я хочу обратить внимание всех, что достаточно долго версия дизеля 175 л.с. в АКПП отсутствовала в природе. Это было связано с тем, что не было коробки, выдерживающей соответствующий момент. Теперь стоит задуматься над тем, что версия 180 л.с. с повышенным до 400 Н.м крутящим моментом также идет только на МКПП. Те, кто не верит инженерам Рено, может провести смелый эксперимент на собственном автомобиле )))

vasko 15.07.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 232965)
Изменения по фазе 3

От реношного салона не осталось и следа...

http://4put.ru/pictures/max/671/2061713.jpg

E'gen 15.07.2013 19:50

М-да...
Мы тут спорили о ящичках, но на фоне того, что переднее сиденье дебилоиды-маркетологи решили делать нескладываемым (гудбай, перевозка длинномеров), это, действительно, фигня...

Зато теперь полоски на дверях будут хромированными! Офигенная инновация! :D

Уроды!

58 rus 15.07.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 232969)
Насколько я знаю, Автофрамос уже высказал коллегам свое нелестное отношение к этой частной инициативе.

Но если клиент хочет, и ему сначала объяснят(попытаются отговорить) что могут быть необратимые последствия в результате данной "чиповки", а потом только сделают- чем это плохо? Ну не в Рольфе, так в другом месте он зачипует. А даже если бы не проблемы с коробкой, то увеличение мощности- снижает ресурс двигателя.
Это личное мнение, могу и ошибаться.:pardon:

E'gen 15.07.2013 20:05

И ещё...
А зачем нужны дополнительные повторители поворотников? Для глухих, которые не слышат тиканье?
И кто и когда будет просматривать фотографии через R-Link? Может, вместо этого лучше было исправить косяки с Том-Томом?

58 rus 15.07.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 232976)
И ещё...
А зачем нужны дополнительные повторители поворотников? Для глухих, которые не слышат тиканье?
И кто и когда будет просматривать фотографии через R-Link? Может, вместо этого лучше было исправить косяки с Том-Томом?

Это в фазе 4, до Колеос 2 ещё 2 года. Для России даже R-Link урезанный идёт.

Маркман Э.В. 15.07.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232979)
Это в фазе 4, до Колеос 2 ещё 2 года. Для России даже R-Link урезанный идёт.

R-Link во всем мире одинаковый, только у нас 99% приложений работать не будут, причем не из-за недоработок Рено, а потому, что у нас еще не работают нормальные сервисы геолокации и пр. Кстати, такая же ситуация и в Прибалтике, оказалось, что они такие же технологически отсталые как и мы. Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия. Учитывая, что это устройство является приоритетным для компании как средство обратной связи с клиентами и самим автомобилем, то и у нас развитие услуг, предоставляемых посредством R-Link, будет развиваться очень быстро. И как я уже писал, фазы 4-е не будет, будет смена модели - Колеос II.

58 rus 15.07.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 232982)
Учитывая, что это устройство является приоритетным для компании как средство обратной связи с клиентами и самим автомобилем, то и у нас развитие услуг, предоставляемых посредством R-Link, будет развиваться очень быстро.

Хорошая новость, спасибо!
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 232982)
И как я уже писал, фазы 4-е не будет, будет смена модели - Колеос II.

Ну у меня это так, мысли в слух, а Колеос лично мне очень нравится: Доволен на 100%.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 232982)
R-Link во всем мире одинаковый, только у нас 99% приложений работать не будут, причем не из-за недоработок Рено,

Ну это со слов менеджера в салоне по поводу R-Link на Флюенсе. Если не прав- то извиняюсь!:dntknw:

tista 15.07.2013 21:03

Прикуривателя вообще не будет? Сам не курю и прикуривателем не пользуюсь, но как- то уж очень силен стереотип, что в машине он должен быть. Может это новое веяние Рено приверженности к здоровому образу жизни .
Интересно навигацию R-Link можно будет установить у дилера? Джойстик я так понимаю не нужен- экран сенсорный.

VictorV 15.07.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 232973)
От реношного салона не осталось и следа...

http://4put.ru/pictures/max/671/2061713.jpg

сдается буду ждать колеос 2

то что сделали с 3 фазой вообще не радует, а были планы поменять по осени машину-обновить....

часто езжу в икею покупать для дачи полки-стеллажи и пр. складывающееся сиденье пассажира здорово выручает

шторки на задних дверях очень нужны, особенно когда сын дремлет сзади...

но чем не угодил выдвижной ящик под водительским сиденьем и импульсные стеклоподъемники?

вместо полноценного запасного литья убогая штамповка... бр....

------

58 rus 15.07.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 232987)
сдается буду ждать колеос 2

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 232987)
вместо полноценного запасного литья убогая штамповка... бр....

А если на Колеос 2 докатку организуют???

VictorV 15.07.2013 22:14

58 rus, будет плохо конечно...

KotLV 15.07.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 232987)
часто езжу в икею покупать для дачи полки-стеллажи и пр. складывающееся сиденье пассажира здорово выручает

Аналогично...
Когда что-то длинномерное везу - складывающаяся спинка выручает. Ну если уже совсем не лезет, то конечно на крышу...
Вез как-то и 5-ти метровые доски, но правда не далеко, километра 2-3 максимум.

VictorV 15.07.2013 22:37

зато хром добавили который в златоглавой облезает :( нафиг он нужен...

cgas 15.07.2013 23:29

Коллеги, может нас собрать "хотелки" и "нехотелки" на третью фазу Коляна и отправить на Рено?
Может прислушаются и сделают нам наш вариант?

ZAUSENCIV 15.07.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от tista (Сообщение 232984)
Прикуривателя вообще не будет? Сам не курю и прикуривателем не пользуюсь, но как- то уж очень силен стереотип, что в машине он должен быть. Может это новое веяние Рено приверженности к здоровому образу жизни .
Интересно навигацию R-Link можно будет установить у дилера? Джойстик я так понимаю не нужен- экран сенсорный.

Если бы кое кто не понятно зачем не перенёс из этой темы большие фотографии
http://www.club-renault4x4.ru/231068-post456.html
То и не было бы вопросов...на фото все видно что есть и чего не стало.
http://4put.ru/pictures/small/648/1991895.jpghttp://4put.ru/pictures/small/648/1991899.jpg
Верните сообщение обратно, в теме про фазу 3 нет сейчас нормальных больших фото.

alx8319 15.07.2013 23:34

Было уже. Не знаю отправили в Рено или нет, но результат нулевой

Юрьевич 16.07.2013 01:21

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 232982)
R-Link во всем мире одинаковый, только у нас 99% приложений работать не будут, причем не из-за недоработок Рено, а потому, что у нас еще не работают нормальные сервисы геолокации и пр. Кстати, такая же ситуация и в Прибалтике, оказалось, что они такие же технологически отсталые как и мы. Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия.

Непонятно, зачем продавать (покупать) машину с устройством которое будет работать на 1% от своих возможностей - на сомнительную перспективу, а вдруг заработает? Если в Европах в R-Link полном объеме заработает в 2015 году, у нас не ранее 2017-2018, а за это время можно еще раз сменить авто.
Рено не интересно, что только в 2-х странах из всех стран куда они поставляют свои продвинутые технологии - их могут эксплуатировать нормально, напоминает детскую присказку про шерифа, которого проблемы индейцев не волнуют. Теперь я начиная понимать, почему продажи Koleosов провалились в Англии.
Могли бы хоть GSM-модуль прикрутить, что бы был пробочный сервис, а так...
Смотреть фото - умиляет....:D...(Представляю, как все владельцы специально сидят, смотрят фотографии и еще друзей и соседей приглашают на посмотреть )))), ну что бы такая замечательная функция зря не пропадала. Правда столики со спинок сидений убрали и кресло пассажира в столик не складывается, не так удобно будет фотки смотреть - чипсы то некуда теперь положить:rofl:
Мониторинг слепых зон только в LP, как пример ParkMaster Plus BS 6251( Система контроля слепых зон + парктроник ParkMaster Plus BS 6251 Black (АКЦИЯ!!! Комплект из 2-х радиостанций Cobra MT 600-2VP EU в подарок!!!) - 4 датчика парковки на передний бампер, LED-индикатор, 4 датчика слепых зон) - цена копеечная - ставь в любую комплектацию.
А "кастрация" салона очень сильно расстроила - то что поставили не стоит того, что удалили :ireful3:
Думаю о смене авто и Koleos пока, что еще в списке.

Antonio 16.07.2013 11:44

Не складывающее переднее сиденье - плохо.

Бычков 16.07.2013 12:41

Буду ездиь до 15 года всё испортят уйду к LR.

Не по теме...


VictorV 16.07.2013 13:05

Бычков, наверно ты прав.... тенденция не радует, посмотрим что из себя коля 2 будет представлять....

Маркман Э.В. 16.07.2013 14:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 233006)
Непонятно, зачем продавать (покупать) машину с устройством которое будет работать на 1% от своих возможностей - на сомнительную перспективу, а вдруг заработает? Если в Европах в R-Link полном объеме заработает в 2015 году, у нас не ранее 2017-2018, а за это время можно еще раз сменить авто.
Рено не интересно, что только в 2-х странах из всех стран куда они поставляют свои продвинутые технологии - их могут эксплуатировать нормально, напоминает детскую присказку про шерифа, которого проблемы индейцев не волнуют. Теперь я начиная понимать, почему продажи Koleosов провалились в Англии.
Могли бы хоть GSM-модуль прикрутить, что бы был пробочный сервис, а так...
Смотреть фото - умиляет....:D...(Представляю, как все владельцы специально сидят, смотрят фотографии и еще друзей и соседей приглашают на посмотреть )))), ну что бы такая замечательная функция зря не пропадала. Правда столики со спинок сидений убрали и кресло пассажира в столик не складывается, не так удобно будет фотки смотреть - чипсы то некуда теперь положить:rofl:
Мониторинг слепых зон только в LP, как пример ParkMaster Plus BS 6251( Система контроля слепых зон + парктроник ParkMaster Plus BS 6251 Black (АКЦИЯ!!! Комплект из 2-х радиостанций Cobra MT 600-2VP EU в подарок!!!) - 4 датчика парковки на передний бампер, LED-индикатор, 4 датчика слепых зон) - цена копеечная - ставь в любую комплектацию.
А "кастрация" салона очень сильно расстроила - то что поставили не стоит того, что удалили :ireful3:
Думаю о смене авто и Koleos пока, что еще в списке.

Вы понимаете все уж очень буквально, типа того, что в декабре 14-го еще ничего не работает, а в январе 15-го вдруг все заработало. На самом деле, функционал устройства будет расширяться постепенно, и не остановиться в 2015 году, просто в этот момент закончиться первый этап, который сегодня находится в тестовой эксплуатации. R-Link по своему устройству это планшет, функционал которого будет зависеть от количества установленных в него программ. Соответственно Renault создает R-Link Store в котором эти программы можно будет получить как бесплатно, так и за деньги. Также туда будет доступ сторонним разработчикам, которые также смогут создавать программы под R-Link. Самый близкий аналог - это App Store. Порядка 50-ти программ уже создано, и их количество будет быстро увеличиваться. Там будут разные "удобства", вроде вызова Рено Асистанс одной кнопкой, информационные и новостные ленты, включая ленту Рено, справочник Желтые страницы, прогноз погоды, вплоть до Фейсбука и игр. Можно будет менять звук двигателя, выбирая из множества предложенных и т.д. и т.п. К сожалению, самые интересные с прикладной точки зрения функции у нас пока не работают, т.к. эти сервисы не предоставляются на территории России. Причем тут нет проблем со стороны Рено, многие поставщики услуг геолокации пока только начинают работать в нашей стране. Самы простой пример, это упомянутый "пробочный сервис". На самом деле устройства готовы к показу пробок, но ТомТом пока не распространил этот сервис на Россию. В Европе можно без проблем его использовать, если купить подписку. Так же у нас пока не работает ТомТом Places - справочник разных мест. Один из интереснейших сервисов R-Link - это Coyote System. Он позволяет получать информацию о дорожной обстановке, камерах контроля скорости, пробках и других неожиданностях в реальном времени. Как это работает представлено на картинке. Подписчик сервиса, увидев на дороге, например, полицейский патруль с радаром, нажимает кнопку на R-Link, и эта информация выдается в виде предупреждения тем кто находится рядом на этой дороге. Также отслеживается скорость машин с подпиской для определения пробок. К сожалению, Coyote тоже пока не пришел в Россию. Еще одна интересная программа показывает цену топлива на всех близлежащих АЗС, у нас никто не предоставляет подобной информации. Чем все же хорош R-Link? Прежде всего тем, что он гибок, он будет делать то, что могут установленные в нем программы. Это позволяет Рено искать местных поставщиков услуг, например того же "пробочного сервиса", чтобы все это заработало достаточно будет установить приложение от этого поставщика. Для нас это особо актуально, т.к. в отличие от европейских стран, где все объединяется, мы живем отдельной жизнью. Кроме того R-Link гораздо эргономичней за счет экрана более высокого качества и размера, а также сенсорного управления. Да и камера заднего вида не будет лишней.
Но самое главное, что R-Link со временем станет средством связи между водителем, Рено, дилером и автомобилем. Например, садитесь утром в машину, а вам приходит сообщение, что надо подъехать к дилеру для выполнения какой-нибудь ноты, и вы прямо с R-Link сможете записаться на удобное вам время посещения сервиса. Также Рено и дилер смогут присылать вам специальные личные предложения на сервис именно тогда, когда вам это будет нужно. Ведь система сможет помнить периодичность с которой вы меняете колодки или делаете ТО. Также можно будет перейти с ТО по регламенту на ТО по необходимости. Ведь система сможет обрабатывать информацию о условиях эксплуатации машины (пробег, средняя скорость, температура за бортом и т.д.) и определять срок прохождения обслуживания. В общем, возможностей будет много...

jon 16.07.2013 14:39

Стоп.
А как можно будет поменять звук двигателя???? :dntknw:
Захотел как у Феррари, нажал кнопочку. Вылез из под бампера мастер и поменял выхлоп на прямоток.
И вот уже я мчусь на боллиде, с раздающемся по всей округе ревом..... :dance2:

Маркман Э.В. 16.07.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 233025)
Буду ездиь до 15 года всё испортят уйду к LR.

Не по теме...


На LR, по моему, нет не столиков на сидениях, ни ящичков в полу, ни складной спинки пассажирского сидения.

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 233032)
Стоп.
А как можно будет поменять звук двигателя???? :dntknw:
Захотел как у Феррари, нажал кнопочку. Вылез из под бампера мастер и поменял выхлоп на прямоток.
И вот уже я мчусь на боллиде, с раздающемся по всей округе ревом..... :dance2:

добавлено через 41 секунду
Стоп.
А как можно будет поменять звук двигателя???? :dntknw:
Захотел как у Феррари, нажал кнопочку. Вылез из под бампера мастер и поменял выхлоп на прямоток.
И вот уже я мчусь на боллиде, с раздающемся по всей округе ревом..... :dance2:

Имитация через колонки, это уже доступно на Клио 4. Ферарри не будет, но Клио V6 точно есть.

AndyM 16.07.2013 14:58

Осмелюсь высказать свое, сугубо личное, мнение. Читая, чуть не прослезился от умиления перспективами R-Link'а. Но потом вспомнил, что еще никак не заработал сервис Carminat Live. Хотя бы уж "пробочный".
Кажется мне, что радужные перспективы рассчитаны только на то, чтобы автомобиль одномоментно купили. Что потом разрекламированные сервисы все равно никогда не заработают (у нас), маркетологам и продавцам дальнейшее будет по барабану. За мультимедийный сервис они не отвечают. Поставщиками контента и провайдерами не командуют.
Кастрировать удобные интерьерные решения в угоду призрачным (в нашей стране) мультимедийным красивостям - по-моему не очень правильно в наших условиях. И потом, связь R-Link'а с сервисами (трафик) тоже не будет (если вообще будет) бесплатной, это помимо платы за подписку.
Из всех перечисленных новшеств считаю более-менее полезным только увеличение мощности дизеля. Даже контроль "слепых" зон не очень впечатляет: и сейчас, при больших зеркалах с хорошо рассчитанной кривизной, не чувствую себя особенно слепым.
Имитация через колонки, это уже доступно - все-таки прослезился. Сижу в пробке на Ленинградке и умиляюсь грозному "рыку" вместо унылого тарахтения. Крутой тюнинх.

E'gen 16.07.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233034)
Имитация через колонки, это уже доступно на Клио 4. Ферарри не будет, но Клио V6 точно есть.

Этого тоже хотели мифические "потребители"?? Опрос проводили в Кащенко? :rofl:

Маркман Э.В. 16.07.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 233041)
Этого тоже хотели мифические "потребители"?? Опрос проводили в Кащенко? :rofl:

Так у нас все, что непонятно кому-то лично, придумали идиоты. R-Link, впрочем как и столь стремительно развивающиеся иФон, иПэд, Андроид и пр. хороши тем, что там каждый может найти там то, что ему нужно и создать с помощью этого свое устройство. Вам не нужно менять звук своего автомобиля, не пользуйтесь этой программой, только не надо считать идиотами тех, кто ее уже использует в Европе на Клио 4. Замечу, что специальные мембраны для направления звука в салон используют многие производители "горячих" автомобилей, да и с имитацией звука Рено не первым пришло на рынок. Самое интересное, что из всех возможных фунуций R-Linka внимание привлекла самая несущественная, но сразу объявлена изобретением из Кащенко. Как-то почти по Фрейду))) Подобные системы сейчас разрабатывают все производители, кроме Рено уже реализовали BMW, Мерседес и Пежо. При сравнении реальных систем в использовании западноевропейские журналисты отдали предпочтение R-Link.

AndyM 16.07.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233045)
Подобные системы сейчас разрабатывают все производители, кроме Рено уже реализовали BMW, Мерседес и Пежо.

А пацаны то не знают...:wink3:

ALEX 47 16.07.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233031)
R-Link по своему устройству это планшет, функционал которого будет зависеть от количества установленных в него программ. Соответственно Renault создает R-Link Store в котором эти программы можно будет получить как бесплатно, так и за деньги. Также туда будет доступ сторонним разработчикам, которые также смогут создавать программы под R-Link.

Из всех перечисленных Вами, Эдуард Владимирович, волшебных возможностей этого устройства сегодня ни одна мне не нужна, даже если бы они и работали уже сегодня на территории России. А вот складывающимся передним сиденьем пользовался не один раз на старом Колеосе, да и на новом тоже один раз уже пригодилось. И шторками тоже пользуюсь, хоть редко, но пользуюсь. Прикуриватель нужен мне не для прикуривания, не курю, но всякие устройства подключать в него удобнее всего. А когда ставлю запаску с литым диском, а не штамповку - сердце радуется.
Я не против прогресса, но не в ущерб проверенным, удобным, привычным людям опций. Если маркетологи Рено считают, что это размен равноценный - грош им цена, они совершенно не представляют, и не хотят представлять пожелания российских владельцев автомобилей.

Маркман Э.В. 16.07.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233038)
Осмелюсь высказать свое, сугубо личное, мнение. Читая, чуть не прослезился от умиления перспективами R-Link'а. Но потом вспомнил, что еще никак не заработал сервис Carminat Live. Хотя бы уж "пробочный".
Кажется мне, что радужные перспективы рассчитаны только на то, чтобы автомобиль одномоментно купили. Что потом разрекламированные сервисы все равно никогда не заработают (у нас), маркетологам и продавцам дальнейшее будет по барабану. За мультимедийный сервис они не отвечают. Поставщиками контента и провайдерами не командуют.
Кастрировать удобные интерьерные решения в угоду призрачным (в нашей стране) мультимедийным красивостям - по-моему не очень правильно в наших условиях. И потом, связь R-Link'а с сервисами (трафик) тоже не будет (если вообще будет) бесплатной, это помимо платы за подписку.
Из всех перечисленных новшеств считаю более-менее полезным только увеличение мощности дизеля. Даже контроль "слепых" зон не очень впечатляет: и сейчас, при больших зеркалах с хорошо рассчитанной кривизной, не чувствую себя особенно слепым.
Имитация через колонки, это уже доступно - все-таки прослезился. Сижу в пробке на Ленинградке и умиляюсь грозному "рыку" вместо унылого тарахтения. Крутой тюнинх.

В ситуации, когда по всему миру продажа автомобилей не приносят прибыли ни производителю, ни дилерам, всем уже давно не все равно, что будет с автомобилем после продажи. R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. Не будет завтра ТоmTom выполнять свои обязательства, или не будет нравится клиентам, поменяют поставщика. При этом в машинах не надо будет менять устройства, а достаточно за пару минут загрузить новое приложение. Кроме того, в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное, я собственно не против этого, каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.

Маркман Э.В. 16.07.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 233048)
Из всех перечисленных Вами, Эдуард Владимирович, волшебных возможностей этого устройства сегодня ни одна мне не нужна, даже если бы они и работали уже сегодня на территории России. А вот складывающимся передним сиденьем пользовался не один раз на старом Колеосе, да и на новом тоже один раз уже пригодилось. И шторками тоже пользуюсь, хоть редко, но пользуюсь. Прикуриватель нужен мне не для прикуривания, не курю, но всякие устройства подключать в него удобнее всего. А когда ставлю запаску с литым диском, а не штамповку - сердце радуется.
Я не против прогресса, но не в ущерб проверенным, удобным, привычным людям опций. Если маркетологи Рено считают, что это размен равноценный - грош им цена, они совершенно не представляют, и не хотят представлять пожелания российских владельцев автомобилей.

R-Link ни в коей мере не является заменой складывающегося кресла или столиков, это замена навигации ТомТом на более современное устройство. Кстати, оно совершенно необязательно, можно не покупать, это дополнительная опция.
Что касается оптимизации наполнения, сейчас это реальная проблема для всех производителей. Естественно, всем хочется чтобы было все, только это "все "потом упирается в возросшую цену машины и не желание клиентов за это платить. Только не надо делать из этого трагедию. Шторки можно будет поставить в виде аксессуара, тем кому они действительно нужны, не будет прикуривателя и пепельницы, но вместо них будет розетка. Те кто курит, смогут пепельницу и прикуриватель заказать. Надо сказать, что Рено ориентируется и на комплектации у конкурентов, а это подсказывает, что столики и складное сидение не будут реальным поводом для отказа от машины. Тем более, что и сечас половина Колеосов идет с нескладывающимся пассажирским сидением. Я предлагаю не кричать "все упало, все пропало", а дождаться реальной машины и посмотреть на результат.

Копыто 16.07.2013 16:50

я думаю проблему с наполнением ТС можно было бы решить как в Skoda, авто собирается как конструктор, надо допустим задние стеклоподъемники электрические вместо весел? ок, не вопрос, 7 000 руб, надо складывающуюся спинку переднего сиденья, ок 3000 руб а то если исходить из "а нафига эта приблуда? ну пусть будет до кучи. Убрали? Как убрали? Я теперь авто не куплю"

alx8319 16.07.2013 16:58

У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.

Dr.T 16.07.2013 17:07

Вот именно. В настоящее время особых преимуществ у Колеоса получается и нет. И, по правде говоря, думаю мало кто пересядет с предыдущих фаз на третью (если только не на дизель). Сам так отказался от второй фазы, а третья и ещё менее интересная.

Land 16.07.2013 17:07

Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)

По поводу R-Link. Сугубо личное мнение.
Да, гибкая система это хорошо, а вот развитие инфраструктуры под нее... Наверно, этого придется ждать очень и очень долго. У меня имеется небольшой опыт разработки устройств для автомобиля и могу сказать что на данный момент R-Link можно заменить простым планшетом на базе Android за 10 тыс руб. + устройство сопряжения планшета с системной шиной CAN за 1 тыс рублей. Это будет HD экран, это будет IPS матрица, это будет телефон, блютус, пробки и WI-FI. К этому всему есть огромный PlayStore. Вопрос сопряжения планшета с автомобилем - вопрос времени и энтузиастов. Конечно хочется чтобы было все и сразу. И очень хочется верить, что в R-Link все получится.

p.s. если Рено открыло бы спецификацию по сообщениям шины CAN... :) Мечты, мечты... :)

Копыто 16.07.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 233061)
У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.

Не по теме...


Dr.T 16.07.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 233065)
Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)

У меня такое ощущение, что он никак не родится на нашей земле - продажи были невысокие, да и в настоящее время никак не растут (хотя сейчас почти у всех упадок).

ilejn 16.07.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233057)
каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы.

Уверяю Вас, что если достаточно большой процент покупателей автомобилей сделает такие выводы, то они тут же приобретут под собой фактическую основу.

Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными.
Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно.
Именно так обстоят дела в наше время.

Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка.
Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link?

AndyM 16.07.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233057)
...R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. ...в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное... Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.

Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.

58 rus 16.07.2013 20:15

Я свои 5 копеек по поводу фазы 3 вставить хочу. Ящички, ниши и прочее- у меня пустые. Прикуриватель- тоже не пользуюсь. Что складывается переднее сиденье пассажира даже не знал, а вот "морду" почему в стиле Рено не сделали? Ну у Флюенса посмотрите- на встречу попадётся и в голове мысли: он один такой(за километр видно что Рено едет). Почему фазу 3 опять сделали японо-корейце-китайцем? Может Колеос2 станет Французом???... Буду рад:dance2:

Маркман Э.В. 16.07.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233072)
Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.

Здесь Вы очень верно проанализировали ситуацию, R-Link будет полноценно работать только совместно с MyRenault. Сейчас очень мало информации о том, что происходит с Вашим автомобилем. Именно R-Link должен дать информацию производителю и дилеру об условиях эксплуатации автомобиля, чтобы на ее основе делать владельцу предложения именно в тот момент когда он в них нуждается. Я уже писал об этом несколькими постами выше. Когда R-Link, внутренние информационные базы Рено и MyRenault будут составлять единое целое, то это будет несложно делать. В этом главная цель системы.

Papelatz 16.07.2013 20:44

Очень жаль, что Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход :)

Маркман Э.В. 16.07.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 233069)
Уверяю Вас, что если достаточно большой процент покупателей автомобилей сделает такие выводы, то они тут же приобретут под собой фактическую основу.
Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными.
Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно.
Именно так обстоят дела в наше время.

Надо сначала, чтобы такие выводы были сделаны в реальности, а не только в жаркой дискуссии на форуме. Не думаю, что отсутствие складывающегося сидения даст какому-то существенному количеству клиентов так думать о Рено. Даже этот форум показывает, что не все едины в оценке необходимости тех или иных опций. Те кто здесь активно ломает копья в жизни нередко на втором Колеосе уже ездит ))) При реальном выборе на рынке те, кому нужен престиж, те пойдут за "премиумом", в меньшей степени обращая внимание на цену. Те, кто обращает внимание на соотношение цена/мощность/оснащенность будут выбирать из Колеоса и его прямых конкурентов - Тигуана, Йети, Спортажа, iX35 и др. И здесь Колеос будет выглядеть на равных, а с учетом того, что Рено хочет удержать привлекательную цену, может и будет в чем-то выигрывать. Я не знаю клиентов, которые купили Колеос, потому, что у него запаска на литом диске, но например, дизель 175 л.с. может привлечь достаточное количество народа. Что касается инсайдерства, то мы тоже зачастую внутри жарко спорим с производителем, в том числе и апеллирую к мнению наших клиентов. Но все же мнения - это только часть необходимой информации, за которой еще стоят производственные возможности, стоимость и др. А эта информация потребителям, да и во многом дилерам недоступна.Я думаю, что наши споры на форуме были бы еще конструктивней, если бы мы знали, что стоит то или иное решение по изменению модели в реальных деньгах.

Цитата:

Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка.
Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link?
С R-Link мы сейчас находимся на том же этапе, когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись. К чему это все пришло уже известно. Google пошел уже по проторенной тропе. Рено и некоторые конкуренты сейчас пытаются реализовать этот успех в автомобильной области. Поэтому оценивать сейчас то, чего еще практически нет, просто рано. Посмотрим что будет через пару лет.

KotLV 16.07.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 233080)
Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход

Ну хотя бы уже ВинМобайл - уже прогресс. По сравнению с другими штатными мультимедийными системами - отрыв реальный!
А сколько стоят у других навигация/мультимедийная система - думаю не секрет. Почти в 10-ки раз выше, чем Карминат на Рено, или теперь уже R-Link.

владимир1 16.07.2013 21:24

Маркман Э.В., мне очень интересно, что из того, что собрались удалять в Колеосе ф3 будет в списке доступных опций(складное переднее кресло, шторки, столики). И неплохо бы было узнать цены на эти опции.

ZAUSENCIV 16.07.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 233032)
Стоп.
А как можно будет поменять звук двигателя???? :dntknw:
Захотел как у Феррари, нажал кнопочку. Вылез из под бампера мастер и поменял выхлоп на прямоток.
И вот уже я мчусь на боллиде, с раздающемся по всей округе ревом..... :dance2:

А поискать в инете сложно R-Sound Effect ?

Renault Fluence 1.6 dCi R-link R-Sound Effect - YouTube
И вообще зачем писать много букв про R-link и его функции,все ведь давно есть в инете с видео.
Renault R-Link : d?mo ? bord du Renault Captur - YouTube
Полно в инете роликов,смотри сравнивай...
На которых видно как это реально медленно работает.
Единственно интересная вещь это камера с углом обзора 180град.
Clio 4 Systeme Rlink avec Rsound Effect - YouTube
А вот такая ли она будет на Колеос фаза III это вопрос,возможно что да такая, раз ее номер поменялся по сравнению с фаза II.(был 28 44 200 25R стал 28 44 271 88R )
Ведь покупать R-link будут только из-за камеры,все остальное включая навигацию ТомТом в нем пока "сырое",слабое.

А что такое в России R-link читайте тут
R-link - Страница 13 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Excalibur 17.07.2013 08:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233081)
С R-Link мы сейчас находимся на том же этапе, когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись. К чему это все пришло уже известно. Google пошел уже по проторенной тропе. Рено и некоторые конкуренты сейчас пытаются реализовать этот успех в автомобильной области. Поэтому оценивать сейчас то, чего еще практически нет, просто рано. Посмотрим что будет через пару лет.

Что реально нужно от ГУ:
1. Навигация.
ОС WinMobile, Android, iOS в порядке предпочтения, первая наиболее предпочтительная. Обязательна возможность загрузки стороннего ПО на внешнюю SD-карту (о них ниже). Можно немного поднять цену за эту возможность, но немного, а не по конски, как любит делать Рено.
2. Видеорегистратор с функцией помощи при парковке.
Курсовая камера в базе, в качестве опций + 3 камеры за доп. плату для замыкания круга. Запись должна стартовать с момента запуска двигателя, использовать кольцевой принцип, допускать поддержку карт 32ГБ с файловой системой FAT32 и вестись на отдельную SD-карту.
3. Две внешние SD-карты.
Обращаю внимание, не USB, а именно SD, т.к. USB склонны к выламыванию разъёма. Первая карта должна использоваться для хранения пользовательского контента: навигационная программа, установленная пользователем, мультимедиа файлы, текстовые файлы и файлы формата .pdf Вторая - видеозаписей от видеорегистратора.
4. Слот SIM-карты.
Для предоставления возможности пользователю использовать интернет и телефонию. В случае установки пользователем Навител (к примеру), подгружать информацию о пробках.
5. Hands-free.
Методом использования динамиков автомобиля и предустановленного микрофона, либо с использованием гарнитуры с соединением по Bleutooth. Должна предоставляться возможность использования встроенного GSM-модема или подключения внешнего телефона по Bluetooth.
6. ГЛОНАСС/GPS приёмник.
Для обеспечения навигации, а также возможности определения местонахождения автомобиля пользователем или оператором службы помощи. Последние функции предоставлять через WEB-интерфейс локального или единого сервера Рено.
7. Мониторинг состояния систем автомобиля.
По принципу:
- двигатель - давление/температура/что там ещё? (цвет надписи зелёный - ок, жёлтый - критическое состояние, красный - неисправность, в этом случае можно комментировать что конкретно не то)
- коробка передач - давление/температура/....
- муфта - напряжение/температура/...
- тормозная система - давление/температура/.....
- бортовая сеть - напряжение/общий ток потребления/заряд/разряд АКБ и сила тока
- шины - давление каждой шины
- ..........
- ..........
везде помним про цвета надписей
8. Стандартная мультимедиа.
Аудио- и видео-проигрыватель, просмотр картинок и пр. безобразие как у всех
9. Телефон.
Стандартные телефонные функции. Вызов, приём, книга и пр.
10. Меню настроек.
Тут всё ясно. К примеру настройка режима работы стеклоочистителя по таймеру или датчику дождя, возможно чувствительность датчика.

Пункты функций 1, 2, 7, 8, 9 и 10 должны вызываться хардварными хнопками (это важно).
В режиме видеорегистратора должен отображаться текущий поток.

Очень важный момент. ГУ должен иметь встроенный резервный источник (аккумулятор), рассчитанный на непрерывную работу в активном режиме не менее 2 часов, соответственно иметь достаточно малое энергопортебление, но без экономии на CPU, RAM и Flash. Нужен шустрый камень, обязательно шустрый! (это важно для навигации, ну и для мультимедиа...на последнюю можно забить))))))

Как профессиональный разработчик электроники сразу скажу, что разработать это устройство другому профессионалу стОит "ничего" (условно конечно, т.е. речь о минимальных вложениях), равно как и реализовать в производстве тоже. Какой-нить Huawei такое склепает за 2 мес. только за возможность дальнейшей поставки, т.е. вообще бесплатно.

Можно расценивать, как вложение в ТЗ.

Обсудите эти функции с коллегами из Рено. Уверяю, если это будет реализовано в железе, мало того, что вы будете первыми по совокупности этих функций, вам многие скажут спасибо.

От меня спасибо за внимание :thank_you:

jon 17.07.2013 08:54

Присоединяюсь к сказанному.

vch 17.07.2013 09:21

Поддерживаю обеими руками.....


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4