Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

jon 17.07.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 233086)
А поискать в инете сложно R-Sound Effect ?

Вообще то это был юмор с сарказмом :wink3:

KotLV 17.07.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233114)
Видеорегистратор с функцией помощи при парковке.

Этого точно не будет нигде - кроме РФ бесполезная функция/игрушка.
Помощь при парковке - возможно, но видеорегистратор...

E'gen 17.07.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233045)
Так у нас все, что непонятно кому-то лично, придумали идиоты. R-Link, впрочем как и столь стремительно развивающиеся иФон, иПэд, Андроид и пр. хороши тем, что там каждый может найти там то, что ему нужно и создать с помощью этого свое устройство.

Как стремительно развиваются Андроиды и Ко. все хорошо видят. Точно так же все, кто знаком с продукцией Рено, прекрасно знают о "стремительном развитии", например, штатного Том-Тома, который до сих пор имеет убогое покрытие РФ, кривое обновление, и никаких сервисных функций, доступных любому простейшему внешнему навигатору за 100 баксов. MyRenault на сегодня тоже совсем бесполезная фигня, рассылающая спам.
Поэтому, к сожалению, пока нет никаких оснований думать что с R-Link будет по-другому. Скорее всего, через пару лет Рено выпустит какой-нибудь Super-R-Link, и опять начнутся сказки про новую замечательную систему.
Кстати, далеко не факт, что всем интересно, чтобы Рено собирало какую-то статистику (непонятно какую, может, в т.ч. маршруты перемещения?) с его машины.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233045)
Вам не нужно менять звук своего автомобиля, не пользуйтесь этой программой, только не надо считать идиотами тех, кто ее уже использует в Европе на Клио 4.

Почему?
Это же примерно тот контингент, что ставит на лохматые зубила прямоточные глушители и красные брызговики с надписью Sparco... ;)

vasko 17.07.2013 16:08

Портят машину, словно специально. И никакие слова в защиту не помогут.

Excalibur 17.07.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 233127)
Этого точно не будет нигде - кроме РФ бесполезная функция/игрушка.
Помощь при парковке - возможно, но видеорегистратор...

поэтому в китайцы заполонили РФ миллионами регистраторов из-за которых бьют стёкла и водители испытывают неудобства вешая их перед поездкой и снимая после неё
а кто-то забывает повесить

и причём я вовсе не уверен, что заполонили именно РФ

я не занимался вентиляцией вопроса востребованности регеров за рубежом, но что-то мне подсказывает, что и там будет очень и очень полезна функция видеорегистрации

к тому же, повторюсь, как профессиональный разработчик электроники я говорю, что реализация этой функции не стОит "ничего", причём даже в производстве, потому как если есть видеокамера и экран, который отображает изображение, то остаётся лишь разработать софт
а сколько стОит софт в производстве при размножении? - НИЧЕГО

добавлено через 3 минуты
ЗЫ: осмелюсь процитировать ещё раз: "когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись."
В РФ все процессы концентрированы и ускорены, особенно связанные с нарушениями Закона. Поэтому то, что востребовалось здесь, востребуется и за бугром, но чуть позже.

а что означает быть первым? - да съесть всё самое вкусное, это я говорю уже как коммерсант

Plukh 17.07.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233144)
я не занимался вентиляцией вопроса востребованности регеров за рубежом, но что-то мне подсказывает, что и там будет очень и очень полезна функция видеорегистрации

Ни в одной другой приличной стране, кроме России, видеорегистраторы массово не распространены. Потому что только в России возникают сложности с урегулированием последствий ДТП.

Что на самом деле нужно сделать Рено, как уже писалось выше - это прекратить изобретать велосипед, и сделать штатный док для любого 7" планшета на Android. Потому что автопроизводитель по природе своей не способен нормально наладить разработку и обновление софта - а софт на сегодя, понятно, 99% возможностей любой смарт-системы.

Маркман Э.В. 17.07.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233114)
Что реально нужно от ГУ:
1. Навигация.
ОС WinMobile, Android, iOS в порядке предпочтения, первая наиболее предпочтительная. Обязательна возможность загрузки стороннего ПО на внешнюю SD-карту (о них ниже). Можно немного поднять цену за эту возможность, но немного, а не по конски, как любит делать Рено.:

Это пожелание уже выполнено, R-Link работает на базе операционной системы Android. Что касается цены, то она явно не "конская", 25 тыс. руб, - это гораздо меньше, чем большинство автопроизводителей просят за обычную навигацию, не говоря уже про мультимедийные устройства.

Цитата:

2. Видеорегистратор с функцией помощи при парковке.
Курсовая камера в базе, в качестве опций + 3 камеры за доп. плату для замыкания круга. Запись должна стартовать с момента запуска двигателя, использовать кольцевой принцип, допускать поддержку карт 32ГБ с файловой системой FAT32 и вестись на отдельную SD-карту
.

Тут прав KotLV, за пределами нашей страны видеорегистраторы практически не используются, поэтому перспектива появления его как штатной опции невелика. Но я не исключаю, что он со временем может появиться как часть многофункциональных систем, т.к. многие устройства уже начинают использовать видеокамеры. Почему бы не начать вести с них запись. Но в ближайшей перспективе видорегистратора не будет.

Цитата:

3. Две внешние SD-карты.
Обращаю внимание, не USB, а именно SD, т.к. USB склонны к выламыванию разъёма. Первая карта должна использоваться для хранения пользовательского контента: навигационная программа, установленная пользователем, мультимедиа файлы, текстовые файлы и файлы формата .pdf Вторая - видеозаписей от видеорегистратора.
Одна SD-карта в R-link уже есть, на ней хранятся как нав. карты, так и мультимедийные приложения, купленные в R-Link Store.

Цитата:

4. Слот SIM-карты.
Для предоставления возможности пользователю использовать интернет и телефонию. В случае установки пользователем Навител (к примеру), подгружать информацию о пробках.
В R-Link есть встроенный GSM-модуль.

Цитата:

5. Hands-free.
Методом использования динамиков автомобиля и предустановленного микрофона, либо с использованием гарнитуры с соединением по Bleutooth. Должна предоставляться возможность использования встроенного GSM-модема или подключения внешнего телефона по Bluetooth.
Bluetooth Hands-free есть уже практически на всех автомобилях Рено, даже без мультимедийных систем, а только с обычным аудио. R-Link поддерживает функцию голосового набора.

Цитата:

6. ГЛОНАСС/GPS приёмник.
Для обеспечения навигации, а также возможности определения местонахождения автомобиля пользователем или оператором службы помощи. Последние функции предоставлять через WEB-интерфейс локального или единого сервера Рено.
Не знаю будет ли ГЛОНАСС, но очевидно, что GPS в R-Link есть. Также предполагается, что будет функция вызова Renault Asisstans и связи с дилером одной кнопкой. В дальнейшем возможнсти связи с дилером и производителем будут еще шире.

Цитата:

7. Мониторинг состояния систем автомобиля.
По принципу:
- двигатель - давление/температура/что там ещё? (цвет надписи зелёный - ок, жёлтый - критическое состояние, красный - неисправность, в этом случае можно комментировать что конкретно не то)
- коробка передач - давление/температура/....
- муфта - напряжение/температура/...
- тормозная система - давление/температура/.....
- бортовая сеть - напряжение/общий ток потребления/заряд/разряд АКБ и сила тока
- шины - давление каждой шины
- ..........
- ..........
везде помним про цвета надписей
В каком-то виде это обязательно будет, но в таком объеме, т.к. большинство клиентов такие вещи не интересуют. Среднему человеку все равно какое напряжение на муфте, а некоторые параметры вообще не измеряются, например, температура в тормозной системе. Но наверняка будет приложение, позволяющее вывести дополнительные параметры на R-Link, типа температуры масла или давления наддува. Сейчас уже доступны расширенные функции бортового компьютера с точки зрения анализа расхода топлива. R-Link дает сводку за каждую поездку, и даже дает рекомендации по экономичному вождени. С точки зрения владельца есть более интересная возможность, о которой я уже писал. Наличие R-Link позволит анализировать условия эксплуатации машины и перейти в будущем на техническое обслуживание по необходимости, а не по регламенту.

Цитата:

8. Стандартная мультимедиа.
Аудио- и видео-проигрыватель, просмотр картинок и пр. безобразие как у всех
Стандартная функция R-Link

Цитата:

9. Телефон.
Стандартные телефонные функции. Вызов, приём, книга и пр.
Стандартная функция R-Link

Цитата:

10. Меню настроек.
Тут всё ясно. К примеру настройка режима работы стеклоочистителя по таймеру или датчику дождя, возможно чувствительность датчика.
Не все машины будут иметь R-Link, поэтому эти функции скорее всего будут возложены на другие органы управления. Но со временем, когда подобные устройства станут стандартом, думаю что "тонкие" настройки функций автомобиля будут переданы им.

Цитата:

Пункты функций 1, 2, 7, 8, 9 и 10 должны вызываться хардварными хнопками (это важно).
В режиме видеорегистратора должен отображаться текущий поток.
Хардварные кнопки есть.

Цитата:

Очень важный момент. ГУ должен иметь встроенный резервный источник (аккумулятор), рассчитанный на непрерывную работу в активном режиме не менее 2 часов, соответственно иметь достаточно малое энергопортебление, но без экономии на CPU, RAM и Flash. Нужен шустрый камень, обязательно шустрый! (это важно для навигации, ну и для мультимедиа...на последнюю можно забить))))))
Зачем нужен резервный источник, если есть основной автомобильный аккумулятор не очень ясно. Сейчас на многих машинах есть защита АКБ от полной разрядки, которая отключает все потребители, когда заряда остается только на один пуск.

Как профессиональный разработчик электроники сразу скажу, что разработать это устройство другому профессионалу стОит "ничего" (условно конечно, т.е. речь о минимальных вложениях), равно как и реализовать в производстве тоже. Какой-нить Huawei такое склепает за 2 мес. только за возможность дальнейшей поставки, т.е. вообще бесплатно.:[/QUOTE]

Само "железо" действительно не стоит дорого, но надо организовать инфраструктуру, чтобы система была функциональной и разработать множество сервисов. Маленький пример. Чтобы клиент мог записаться на посещение дилера прямо с R-Link, надо чтобы все дилеры во всем мире использовали единый софт для записи клиентов. Поверьте, что разработать такой, чтобы был работоспособен и устраивал всех - это немалая головная боль, да и средства тоже. Таких "мелких" задач на этом пути множество. Кроме того, как правильно уже тут обсуждали, многое зависит от внешних поставщиков. Например, завтра ТомТом включит "пробочный сервис" в России и функциональность системы сразу же повысится. Coyote Service, который я совершенно случайно попробовал в работе, тоже очень классная вещь, но он еще не во всей Европе работает. Рено как раз надеется, что увеличение количества потенциальных пользователей будет подталкивать поставщиков к расширению зон покрытия. Есть еще один момент. У Рено высокие требования по защищенности канала связи с а/м, поэтому провайдер связи выбирается самим Рено. Модуль GSM зашитый, клиент не платит за услуги предоставления интернета, это расходы лежат на плечах Рено.

Цитата:

Можно расценивать, как вложение в ТЗ.
Обсудите эти функции с коллегами из Рено. Уверяю, если это будет реализовано в железе, мало того, что вы будете первыми по совокупности этих функций, вам многие скажут спасибо.
Как Вы видите, многие пожелания уже услышаны. Кроме того, платформа будет открыта для разработчиков софта, это позволит создавать приложения, которые кажутся интересными не только с точки зрения Рено. После проверки, эти приложения будут размещаться в R-Link Store.



Цитата:

От меня спасибо за внимание :thank_you:
И Вам спасибо!

Бычков 17.07.2013 17:43

Papelatz,

Не по теме...


Маркман Э.В. 17.07.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 233135)
Как стремительно развиваются Андроиды и Ко. все хорошо видят. Точно так же все, кто знаком с продукцией Рено, прекрасно знают о "стремительном развитии", например, штатного Том-Тома, который до сих пор имеет убогое покрытие РФ, кривое обновление, и никаких сервисных функций, доступных любому простейшему внешнему навигатору за 100 баксов..

Тут есть несколько аспектов. Во-первых TomTom не Рено, и если сравнивать эту систему с другими штатными навигаторами других автопроизводителй, то она точно будет в тройке лидеров по покрытию России, и явно лидером по низкой цене покупки и использования. При этом приходится признать, что либо все автопроизводители "убогие", либо задуматься почему ТомТом и Гармин, столь прекрасно чувствующие себя во всем мире, так тяжело развиваются в России. С другой стороны, действительно сейчас можно купить более функциональную систему и повесить ее на присоске на стекло. Но почему, боьшинство Колеосов и Латитьюдов мы стали продавать в навигацией? Да потому, что людей устраивает их функциональность, т.к. для многих единственной используемой функцией, является проложить маршрут из точки А в точку Б.

Цитата:

MyRenault на сегодня тоже совсем бесполезная фигня, рассылающая спам. Поэтому, к сожалению, пока нет никаких оснований думать что с R-Link будет по-другому. Скорее всего, через пару лет Рено выпустит какой-нибудь Super-R-Link, и опять начнутся сказки про новую замечательную систему..
MyRenault тоже появилось недавно и пока находится на стадии становления. Тем не менее, то что каждый день к нам приходят люди с купонами из MyRenault, говорит что не для всех это фигня. В дальнейшем, как уже здесь писали R-Link и MyReтault будут работать совместно.
Пока все, что Рено обещало, оно выполняет, у Вас нет никаких оснований говорить о каких-то невыполненных обещаний.

Цитата:

Кстати, далеко не факт, что всем интересно, чтобы Рено собирало какую-то статистику (непонятно какую, может, в т.ч. маршруты перемещения?) с его машины
Рено не собирается изучать маршруты передвижения, интересуют только условия эксплуатации. Эти данные уже сейчас во многом можно считать с автомобиля. Мне кажется, что это уже паранойя боятся того, что Рено узнает сколько километров проехал данный автомобиль при температуре ниже нуля градусов. Поборникам секретности надо начинать с удаления своей регистрации на всех форумах )))) Маршруты сейчас видны Coyote Service, ведь он построен на обмене данными между участниками дорожного движения. Но участие в этом сервисе дело добровольное.

Цитата:

Почему?
Это же примерно тот контингент, что ставит на лохматые зубила прямоточные глушители и красные брызговики с надписью Sparco... ;)
Клио 4 имеет множество возможностей "кастомизации" автомобиля, от цветных вставок в салоне, до раскраски крыши под британский флаг. Эти опции пользуются популярностью у европейцев, если люди хотят выделиться, что в этом зазорного? Если для Вас лично это не приемлемо, то не значит, что это не может существовать.

Маркман Э.В. 17.07.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233144)
поэтому в китайцы заполонили РФ миллионами регистраторов из-за которых бьют стёкла и водители испытывают неудобства вешая их перед поездкой и снимая после неё
а кто-то забывает повесить
и причём я вовсе не уверен, что заполонили именно РФ
я не занимался вентиляцией вопроса востребованности регеров за рубежом, но что-то мне подсказывает, что и там будет очень и очень полезна функция видеорегистрации

Пока иностранцы очень удивляются нашей любви к видеорегистраторам, за пределами бывшего СССР это устройство почти не встречается.

Цитата:

к тому же, повторюсь, как профессиональный разработчик электроники я говорю, что реализация этой функции не стОит "ничего", причём даже в производстве, потому как если есть видеокамера и экран, который отображает изображение, то остаётся лишь разработать софт
а сколько стОит софт в производстве при размножении? - НИЧЕГО
Пока камер практически еще нет, но нет сомнения, что когда она массово появится как часть каких-то устройств автомобиля, то появится и видеорегистрация.

Цитата:

ЗЫ: осмелюсь процитировать ещё раз: "когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись."
В РФ все процессы концентрированы и ускорены, особенно связанные с нарушениями Закона. Поэтому то, что востребовалось здесь, востребуется и за бугром, но чуть позже.

а что означает быть первым? - да съесть всё самое вкусное, это я говорю уже как коммерсант
Все же мода на гаджеты Apple пришла к нам из-за рубежа, а не наоборот. Более того, мы до сих пор отстаем по их сервисам от забугорья. Даже наши магазины - это жалкое подобие того, что есть в США.

Land 17.07.2013 19:14

Эдуард, добрый день.
Скажите, а можно ли будет оснастить автомобиль, например 2012 года, системой R-Link?
Спасибо.

владимир1 17.07.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 233083)
Маркман Э.В., мне очень интересно, что из того, что собрались удалять в Колеосе ф3 будет в списке доступных опций(складное переднее кресло, шторки, столики). И неплохо бы было узнать цены на эти опции.

:dntknw:
Продублировал свой же вопрос.......................

KotLV 17.07.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 233170)
Продублировал свой же вопрос.......................

Таких опций не будет.
Если кто силен в Немецком:
Der neue Renault Koleos - Renault
Качаем прайс лист.
Про сидения речи нет.

58 rus 17.07.2013 21:37

А подсветка климата так и осталась рыжей.:cray:

Юрьевич 17.07.2013 23:30

По поводу места установки R-link в Koleosе - не оптимально, многим владельцам придется тянуться. Сейчас сам в нишу ежедневно ставлю Android- планшет 7" с навигационным ПО Сити Гид+пробки - для обмена с сервером информацией надо тапать -приходиться тянуться (правда, я ростом 174см).

Юрьевич 18.07.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233031)
Вы понимаете все уж очень буквально, типа того, что в декабре 14-го еще ничего не работает, а в январе 15-го вдруг все заработало. На самом деле, функционал устройства будет расширяться постепенно, и не остановиться в 2015 году, просто в этот момент закончиться первый этап, который сегодня находится в тестовой эксплуатации. R-Link по своему устройству это планшет, функционал которого будет зависеть от количества установленных в него программ. ... В общем, возможностей будет много...

Эдуард Владимирович, я не "понимаю буквально" - я процитировал Вас - "Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия"(пост #160 ).
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ему кататься и какое ПО ему нужно - просмотр фоток и тп. И Это должно быть реализовано в ближайшее время - при выполнении данного условия Renault будет первый, а R-link очень даже интересен.
К тому же наши дилеры оказались не готовы к продажам R-link, судя по форуму R-link - Страница 16 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (по ссылке ZAUSENCIVа), извиняюсь не к продажам (продать-то, как раз продали), а к обслуживанию, сервису и технической поддержки. - Цитата с форума Fluence -Club " Просто дилер и Автосрамос стрелки друг на друга переводят, а по делу ни слова. Как я понял для обновления нужно использовать раздел "R-link" в My-Renault, который не работает." - Никто ничего не знает и ни за что не отвечает(((((

vch 18.07.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233159)
Рено не собирается изучать маршруты передвижения, интересуют только условия эксплуатации. Эти данные уже сейчас во многом можно считать с автомобиля. Мне кажется, что это уже паранойя боятся того, что Рено узнает сколько километров проехал данный автомобиль при температуре ниже нуля градусов. Поборникам секретности надо начинать с удаления своей регистрации на всех форумах )))) Маршруты сейчас видны Coyote Service, ведь он построен на обмене данными между участниками дорожного движения. Но участие в этом сервисе дело добровольное.

Вот здесь с Вами не соглашусь уважаемый Эдуард Владимирович! То, что ведущие компании мира собирают легально и нелегально всю информацию о любом человеке пользующимся их услугами - это уже не для кого не секрет. На любом сайте (даже производителя детских горшков) при обращении необходимо заполнить анкету...... Обратите внимание. То же самое My-Renault....... Для того что бы принять участие в любой самой мало-мальской акции нужно заполнить анкету на 80%. А теперь внимательно прочитайте все вопросы. Т.е информация собирается очень планомерно. Другое дело зачем? Если только для чисто маркетинговых целей - это одно, но вот последние события в мире наводят мысли совсем о другом...... Ведущие мировые компании просто напросто сливают информацию кому угодно - от разведок до преступников (поверте, знаю о чем говорю - в IT бизнесе с 91года....). А теперь давайте задумаемся? Для чего производитель собирается поставлять в Россию машины с устройствами, функционал которых для пользователя практически не будет работать еще года два и специалистов по этим устройствам в России оказывается нет - даже для настройки. Конечно, можно обвинить таких как я, которые задают столько "глупых" и неудобных вопросов в паранойе. Но знаете, я не при каких условиях себе машину с этим R-link бы не взял ....

Бычков 18.07.2013 10:09

А меня лично меньше всего интересует новый интерфейс, все равно 80% владельцев пользуется только навигацией, больше - дурацкие сидения, кармашки(люблю разное барахло в машине возить), стрёмный климат( после Мегана 2 и Лагуны 3 не могу понять его работу) и алгоритм работы 4ВД. А реально хочу кнопку "спорт".

jon 18.07.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 233192)
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.

Соглашусь с написанным.
Как пример приведу покупку мною пару лет назад двухтюнерного спутникового ресивера IPBOX9000HD на базе операционной системы Linux.
На коробке красовался слоган: "Смотри что хочешь, записывай что хочешь."
И дальше список опций, часть из них с пометкой, что будут доступны в будущих версиях ПО.
Время шло опции пытались появиться, но никак не хотели нормально работать.
Пока производитель пытался допилить функционал аппарата до нормального уровня, железо ресивера морально устарело.
Если бы не Российские энтузиасты, которые собственноручно, не имея исходников ПО допилили функционал ресивера до уровня комфортного просмотра спутниковых каналов и их записи, то выкинул бы его нафик к чертям собачьим.

Боюсь с R-Link-ом будет тоже самое.

E'gen 18.07.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 233192)
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ...

Готов поспорить на бутылку вискаря, что "возможность установки софта пользователем" будет обрублена по самое нихачу. А то, что можно будет установить - за деньги в каком-нибудь R-Link-Store, причем цена будет минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше, чем у аналога в Google-Play. И совершенно точно, что никакого выбора навигационных программ не будет: жрите, что дают. :rofl:

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 233207)
Время шло опции пытались появиться, но никак не хотели нормально работать.
Пока производитель пытался допилить функционал аппарата до нормального уровня, железо ресивера морально устарело.
...
Боюсь с R-Link-ом будет тоже самое.

Вне всякого сомнения.
Поэтому установка R-Link - выброшенные деньги.
А рассуждения о том, что какие-то мифические потребители предпочли его складывающемуся сиденью и ящикам - просто смешны...
Конечно, сиденье в процессе эксплуатации дополнительных денег Рено не принесет, а кто-то из несчастных владельцев R-Link'а, возможно, от безисходности какую-нибудь софтовую лажу для него и купит. :rofl:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233159)
либо задуматься почему ТомТом и Гармин, столь прекрасно чувствующие себя во всем мире, так тяжело развиваются в России.

Чем это Гармин "тяжело развивается" в России?
Прекрасные карты РФ с регулярным бесплатным и очень простым обновлением, ежемесячные тоже бесплатные обновления предупреждений на дорогах, работающий опять же бесплатный "пробочный" сервис. Чего еще надо? А, забыл, дилер на этом денег наварить не может... Конечно, для Вас это минус... ;)

Маркман Э.В. 18.07.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 233192)
Эдуард Владимирович, я не "понимаю буквально" - я процитировал Вас - "Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия"(пост #160 ).
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ему кататься и какое ПО ему нужно - просмотр фоток и тп. И Это должно быть реализовано в ближайшее время - при выполнении данного условия Renault будет первый, а R-link очень даже интересен.
К тому же наши дилеры оказались не готовы к продажам R-link, судя по форуму R-link - Страница 16 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (по ссылке ZAUSENCIVа), извиняюсь не к продажам (продать-то, как раз продали), а к обслуживанию, сервису и технической поддержки. - Цитата с форума Fluence -Club " Просто дилер и Автосрамос стрелки друг на друга переводят, а по делу ни слова. Как я понял для обновления нужно использовать раздел "R-link" в My-Renault, который не работает." - Никто ничего не знает и ни за что не отвечает(((((

Может быть я конечно пишу не ясно, но в каждом сообщении приходится повторять одно и тоже.
R-Link в базовой комплектации работает как мультимедийное устройство: навигация, воспроизведение аудио, фото и видео, телефон, камера заднего вида и т.д. Подобную мультимедию предлагают все производители, но как правило по цене выше, чем в 25 тыс. у Рено. В отличие от обычных мультимедийных устройств, которые никак не могут быть изменены, R-Link может развивать свой функционал. Говорить в такой ситуации о том, что R-Link не функциональное устройство, просто некорректно. Во Франции и Нидерландах он уже работает с примерно 50-тью приложениями, которые можно купить и скачать прямо автомобиля через R-Link Store. Пока это практически режим тестовой эксплуатации, ведь ни у кого нет опыта использования подобных систем на автомобилях. С начала 15-го года он будет работать во всех странах Европы, плюс в нем должен появиться функционал обратной связи с производителем и дилером. В России Рено сейчас изучает ситуацию, потому что для полноценной работы нужен оператор GSM - связи, готовый выполнять определенные условия и требования. В Европе Рено работатет с Оранжем, кто-то из российских операторов станет партнером в этом проекте. Второй проблемой является то, что у нас не работают практически ни какие сервисы, которые есть в Европе. Эту проблему тоже надо преодолеть приведя сюда партнеров, обеспечивающих эти сервисы. В большей степени сейчас все проблемы находятся в плоскости нашей изолированности от всего мира, а не в том, что Рено что-то не сделало.
Предложение о том, чтобы сделать какое-то устройство, которое будет работать на ПО владельца не даст возможности Рено создавать объединенную систему с единым функционалом. Здесь можно провести аналогию с Apple. Пользуясь iphone, вы выбираете только то ПО, которое размещено в AppStore производителем. Также и Рено будет наращивать количество программ, причем как я уже писал, код будет открыт для сторонних разработчиков. Если касаться навигационных систем, то Рено кроме ТомТом работатет с iGo. Поэтому, возможно что будет выбор навигационных программ.
И последнее. Сейчас в России продано всего несколько десятков машин, которые оснащены R-Link. Поэтому судить о готовности к продажам, когда какой-то дилер "притормозил" в этом вопросе не стоит. Дилеры сейчас получили ноту, которая решает ряд проблем путем перепрограммирования устройства.

Маркман Э.В. 18.07.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 233208)
Готов поспорить на бутылку вискаря, что "возможность установки софта пользователем" будет обрублена по самое нихачу. А то, что можно будет установить - за деньги в каком-нибудь R-Link-Store, причем цена будет минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше, чем у аналога в Google-Play. И совершенно точно, что никакого выбора навигационных программ не будет: жрите, что дают. :rofl:

На этот вопрос я двадцать раз давал ответ: возможность установки софта будет такая же как у Google и Apple, как и у этих производителей, уже есть свой магазин R-Store. Есть бесплатные приложения, есть за деньги, цены не выше, чем у тех же Аpple и Google. Есть пакеты подписок, они тоже выгоднее, чем покупать эти сервисы напрямую у поставщиков услуг. Код открытый, если беспокоитесь, что не будет выбора софта, то начинайте писать и размещать приложения. То, что Рено из поставщиков навигации кроме ТомТом работает еще и с IGO, здесь тоже писалось не один раз.


Цитата:

Вне всякого сомнения.
Поэтому установка R-Link - выброшенные деньги.
А рассуждения о том, что какие-то мифические потребители предпочли его складывающемуся сиденью и ящикам - просто смешны...
Конечно, сиденье в процессе эксплуатации дополнительных денег Рено не принесет, а кто-то из несчастных владельцев R-Link'а, возможно, от безисходности какую-нибудь софтовую лажу для него и купит. :rofl:
Евгений, это из серии сам придумаю и сам обсужу. Я уже писал, что R-link это замена навигационной системы ТомТом. То, что какие-то потребители предпочли столики R-Link, это Ваша чистейшая фантазия. Никаких исследований на тему, что больше нравится клиенту R-Link или складное сидение, никто не проводил. Тем более, что R-Link не входит в базовую комплектацию каких-либо машин. В Европе сейчас примерно 20-25% покупателей доплачивают за R-Link при покупке нового автомобиля (пока это Клио, Каптур и Сценик, только что появился Флюенс и Меган с этой опцией, далее Колеос). Вообще, Вы предполагаете, что может быть иное мнение, кроме Вашего. Тут уже в соседних сообщениях народ спрашивает можно ли поставить R-Link на их машины. Про "Пастернака не читал, но осуждаю" все же напомню ))))


Цитата:

Чем это Гармин "тяжело развивается" в России?
Прекрасные карты РФ с регулярным бесплатным и очень простым обновлением, ежемесячные тоже бесплатные обновления предупреждений на дорогах, работающий опять же бесплатный "пробочный" сервис. Чего еще надо? А, забыл, дилер на этом денег наварить не может... Конечно, для Вас это минус...
К счастью, я являюсь пользователем и Гармина и ТомТом. Покрытие России у Гармина не лучше, чем у ТомТом. Бесплатно можно обновить только карты России, и то только россиянам. Иностранцам они продают их за деньги, причем с отставанием на 6-ть месяцев. Карты Европы и США, купленные в интернет не обновляются, покупай каждый раз полностью заново. Цены выше ТомТом на порядок. Пробочный сервис "кривой", его и нельзя продавать за деньги. Поэтому, не надо рассказывать легенд про прекрасно развивающийся Гармин. Что касается того, что мы чего-то там не зарабатываем, то напомню, что картографию продают не дилеры и Рено, а ТомТом напрямую клиенту.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 233202)
Вот здесь с Вами не соглашусь уважаемый Эдуард Владимирович! То, что ведущие компании мира собирают легально и нелегально всю информацию о любом человеке пользующимся их услугами - это уже не для кого не секрет. На любом сайте (даже производителя детских горшков) при обращении необходимо заполнить анкету...... Обратите внимание. То же самое My-Renault....... Для того что бы принять участие в любой самой мало-мальской акции нужно заполнить анкету на 80%. А теперь внимательно прочитайте все вопросы. Т.е информация собирается очень планомерно. Другое дело зачем? Если только для чисто маркетинговых целей - это одно, но вот последние события в мире наводят мысли совсем о другом...... Ведущие мировые компании просто напросто сливают информацию кому угодно - от разведок до преступников (поверте, знаю о чем говорю - в IT бизнесе с 91года....). А теперь давайте задумаемся? Для чего производитель собирается поставлять в Россию машины с устройствами, функционал которых для пользователя практически не будет работать еще года два и специалистов по этим устройствам в России оказывается нет - даже для настройки. Конечно, можно обвинить таких как я, которые задают столько "глупых" и неудобных вопросов в паранойе. Но знаете, я не при каких условиях себе машину с этим R-link бы не взял ....

Речь шла о конкретной информации - маршрутах движения клиентов. Рено не имеет доступа к такой информации, она есть только у ТомТом и Coyote Service. Не хотите, чтобы ваши маршруты были кому-либо известны, не пользуйтесь навигацией и системами геолокации, заодно надо расстаться с мобильным телефоном )))

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 233170)
:dntknw:
Продублировал свой же вопрос.......................

Владимир, складных столиков, ящиков в полу и складного переднего сидения не будет в списке опций. Шторки должны появиться как аксессуар, пакет "курильщика" как опция.

VictorV 18.07.2013 13:04

Маркман Э.В., удивляюсь Вашей выдержке при ответах на вопросы :)

Бычков 18.07.2013 13:10

Присоеденяюсь!!!

Юрьевич 18.07.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233217)
В России Рено сейчас изучает ситуацию, потому что для полноценной работы нужен оператор GSM - связи, готовый выполнять определенные условия и требования. В Европе Рено работатет с Оранжем, кто-то из российских операторов станет партнером в этом проекте.

Непонятно, почему владелец сам не может выбрать оператора связи самостоятельно, который соответствует требованиям, а за него это делает Рено, привязывая его жестко к тарифам "своего" оператора:(
Да, скоро начнется на R-linke - пробы получения root-прав, разлочки и тд и получение кирпичей:mosking:
А где-нибудь есть информация о железе R-linkа? Где можно посмотреть? Поподробнее, а не рекламные ролики и буклеты.

KotLV 18.07.2013 13:51

Не по теме...


Маркман Э.В. 18.07.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 233226)
Непонятно, почему владелец сам не может выбрать оператора связи самостоятельно, который соответствует требованиям, а за него это делает Рено, привязывая его жестко к тарифам "своего" оператора:(
Да, скоро начнется на R-linke - пробы получения root-прав, разлочки и тд и получение кирпичей:mosking:
А где-нибудь есть информация о железе R-linkа? Где можно посмотреть? Поподробнее, а не рекламные ролики и буклеты.

Рено выбирает оператора связи по причине того, что он должен обеспечивать защищенный канал, т.к. через него проходят платежи клиентов и передается множество конфиденциальной информации. Обычная связь, предоставляемая сотовыми операторами не соответствует этим требованиям безопасности. Оплату услуг связи осуществляет Рено, клиент не платит за интернет-трафик.

AndyM 18.07.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233219)
Никаких исследований на тему, что больше нравится клиенту R-Link или складное сидение, никто не проводил

Вот про это и говорили раньше, что наше мнение не волнует производителя. Он решил так.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233219)
В Европе сейчас примерно 20-25% покупателей доплачивают за R-Link при покупке нового автомобиля

И это в странах, где сервис начал работать. У нас никто не обещает, что заработает.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233219)
Бесплатно можно обновить только карты России, и то только россиянам. Иностранцам они продают их за деньги

Нормальная практика - бесплатное обновление для карт, которые были установлены в навигаторе при продаже. Бедным иностранцам также обновляются их "домашние" карты. А ТТ продает обновления даже тех карт, которые были установлены в устройстве по умолчанию. "Домашние" карты у Гармина бесплатно, а у ТТ за деньги, но на порядок дешевле Гармина?

Excalibur 18.07.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233232)
Рено выбирает оператора связи по причине того, что он должен обеспечивать защищенный канал, т.к. через него проходят платежи клиентов и передается множество конфиденциальной информации. Обычная связь, предоставляемая сотовыми операторами не соответствует этим требованиям безопасности. Оплату услуг связи осуществляет Рено, клиент не платит за интернет-трафик.

что Рено понимает под "защищённым каналом", который к тому же "у одного оператора есть, а у другого его нет"? (нифигасе! и куда смотрит "Тройка диалог"))))))))))))))

по ответам на мои предложения:
как-то на одном совещании я услышал такое
собственник слушает доклад от рекламщика и в момент, когда тот говорит что-то типа "столько-то хостов, столько-то посетителей, такую-то новость запустили..."
выдаёт: нет, всё это конечно понятно, но вот я одного не могу понять
вот я вкладываю в рекламу столько-то денег и у меня сейчас такая-то прибыль, а если я увеличу вложения в рекламу вдвое, моя прибыль удвоится? мне ведь все эти хосты по большому счёту неинтересны

и как на это надо было ответить рекламщику? ;)
а вообще отдачу от рекламы в рублях можно посчитать? ну при помощи формул? ))))))))

"за бугром видеорегистраторов ни у кого нет, вот как все сделают, так и мы сделаем"
хм...вариант, никто не спорит
априори риски холостого вложения максимальны, прибыль минимальна
проще потоптаться и подождать, что это сделает кто-то другой

очень жаль, что Стив Джобс покинул нас и у всяких Гнусмасов появилась возможность оторвать кусок такой лакомой ниши (в перспективе, я думаю, захватят полностью)
меж тем ниша-то - искусственно созданная ;)

KotLV 18.07.2013 14:55

Не по теме...


AndyM 18.07.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233232)
должен обеспечивать защищенный канал

Немного поясню, про "защищенный" канал. Это Вам маркетологи на сборах наплели.
Для обеспечения защиты трафика сотовой телефонии используются шифраторы. Устанавливаются на обоих "концах". Аппараты синхронизируются при включении "закрытого" режима и установленный канал (на время сеанса связи) шифруется. Так вот, шифрованный трафик не пропускается, по умолчанию, базовыми станциями сотовой связи. То есть, база определяет, что трафик зашифрован, и рвет связь. Это антитеррористические требования спецслужб (не обольщайтесь, не только наших, а практически всех). Есть исключения, даются "приближенным" операторам, которые оказывают услуги правительственным органам. Для специально разработанных аппаратов с шифраторами базы открывают прохождение трафика. Приближенно, как-то так. В России такой оператор - Мегафон.
Я не уверен, что в R-Link'е стоит шифратор, а в Рено ответный. Да и какой госорган (и в Европе тоже) разрешит гнать шифрованный трафик от автомобилей в иностранную компанию? Дроид, айось и винфон тянут информацию без всякого прикрытия (и стеснения) и не страдают привязкой к оператору :).

tista 18.07.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 233166)
Эдуард, добрый день.
Скажите, а можно ли будет оснастить автомобиль, например 2012 года, системой R-Link?
Спасибо.

Присоединяюсь к вопросу.

vasko 18.07.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233245)
Это Вам маркетологи на сборах наплели

Наверняка.

И вообще - кто сказал, что инфа от моего авто секретнее инфы о платеже с мобильного банка, установленного на моём телефоне?

kser 18.07.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233217)
R-Link в базовой комплектации работает как мультимедийное устройство: навигация, воспроизведение аудио, фото и видео, телефон, камера заднего вида и т.д.

Вы это вообще про Р-Линк или про Р-Линк в России?


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233217)
Дилеры сейчас получили ноту, которая решает ряд проблем путем перепрограммирования устройства.

поподробнее можете рассказать? что за нота? что за перепрограммирование и какие проблемы оно решает? я никаких проблем не заметил в том функционале, который имеется на данный момент.

Excalibur 18.07.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233245)
Это Вам маркетологи на сборах наплели.

именно на это я прозрачно и намекнул ;)
единственный защищённый канал, который поймут операционки и пропустят без вопросов операторы - VPN, но важно что все операторы

ЗЫ: правда я не вижу ничего плохого, если пользователям не открывают root-права также, как это делает Эппл

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 233242)

Не по теме...


Не по теме...


Маркман Э.В. 18.07.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233235)
Вот про это и говорили раньше, что наше мнение не волнует производителя. Он решил так.

Мнение клиента производителя волнует, но только с учетом того, что это мнение множества клиентов, а не двух-трех активистов какого-либо форума, искренне считающих, что их мнение истина в последней инстанции. Тем более, никто не будет проводить опросы на тему что лучше R-Link или складной столик, т.к. такое сравнение абсолютно бессмысленно. Давайте еще проведем опрос, что лучше пить чай из кружки, или есть кашу из тарелки ))) То, что R-Link каким-то образом связан с изменениями в базовой комплектации Колоса, чистейшей воды "пуля", запущенная здесь на форуме. R-Link заменил только штатную навигацию ТомТом, и больше ничего. Оптимизация базовой комплектации, проведенная в третей фазе, направлена только на удержание привлекательной стоимости машины за счет отказа от несущественных опций. Правы в Рено или нет будет определяться не голосованием на форуме, а результатами продаж машины.


Цитата:

И это в странах, где сервис начал работать. У нас никто не обещает, что заработает.
R-Link появился фактически в конце прошлого года, причем сначала всего на одной модели - Клио 4. Практически с подобными устройствами до этого клиенты не сталкивались, сам сервис только начал развиваться, то что уже 25% клиентов покупают R-Link отличный результат.


Цитата:

Нормальная практика - бесплатное обновление для карт, которые были установлены в навигаторе при продаже. Бедным иностранцам также обновляются их "домашние" карты. А ТТ продает обновления даже тех карт, которые были установлены в устройстве по умолчанию. "Домашние" карты у Гармина бесплатно, а у ТТ за деньги, но на порядок дешевле Гармина?
Давайте не будем придумывать. Гармин предоставляет бесплатное обновление только карт России и только через российский сайт. Все остальное он продает через центральный сайт за деньги, причем дороже ТомТом.

Маркман Э.В. 18.07.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233245)
Немного поясню, про "защищенный" канал. Это Вам маркетологи на сборах наплели.
Для обеспечения защиты трафика сотовой телефонии используются шифраторы. Устанавливаются на обоих "концах". Аппараты синхронизируются при включении "закрытого" режима и установленный канал (на время сеанса связи) шифруется. Так вот, шифрованный трафик не пропускается, по умолчанию, базовыми станциями сотовой связи. То есть, база определяет, что трафик зашифрован, и рвет связь. Это антитеррористические требования спецслужб (не обольщайтесь, не только наших, а практически всех). Есть исключения, даются "приближенным" операторам, которые оказывают услуги правительственным органам. Для специально разработанных аппаратов с шифраторами базы открывают прохождение трафика. Приближенно, как-то так. В России такой оператор - Мегафон.
Я не уверен, что в R-Link'е стоит шифратор, а в Рено ответный. Да и какой госорган (и в Европе тоже) разрешит гнать шифрованный трафик от автомобилей в иностранную компанию? Дроид, айось и винфон тянут информацию без всякого прикрытия (и стеснения) и не страдают привязкой к оператору :).

Я не специалист по сотовой связи, и не буду спорить о терминологии, но в Европе Рено определило Оранж как единственного поставщика, который смог выполнить необходимые требования к каналу связи. Рено само платит за этот какнал, не перекладывая это на плечи клиента, поэтому нет смысла не доверять специалистам, что у них есть специфические требования к оператору связи.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233237)
что Рено понимает под "защищённым каналом", который к тому же "у одного оператора есть, а у другого его нет"? (нифигасе! и куда смотрит "Тройка диалог"))))))))))))))

по ответам на мои предложения:
как-то на одном совещании я услышал такое
собственник слушает доклад от рекламщика и в момент, когда тот говорит что-то типа "столько-то хостов, столько-то посетителей, такую-то новость запустили..."
выдаёт: нет, всё это конечно понятно, но вот я одного не могу понять
вот я вкладываю в рекламу столько-то денег и у меня сейчас такая-то прибыль, а если я увеличу вложения в рекламу вдвое, моя прибыль удвоится? мне ведь все эти хосты по большому счёту неинтересны

и как на это надо было ответить рекламщику? ;)
а вообще отдачу от рекламы в рублях можно посчитать? ну при помощи формул? ))))))))

Считается при помощи формул, но это не значит что двойное увеличение вложений в рекламу даст такое же увеличение прибыли, это касается увеличения любых вложений.

Цитата:

"за бугром видеорегистраторов ни у кого нет, вот как все сделают, так и мы сделаем"
хм...вариант, никто не спорит
априори риски холостого вложения максимальны, прибыль минимальна
проще потоптаться и подождать, что это сделает кто-то другой

очень жаль, что Стив Джобс покинул нас и у всяких Гнусмасов появилась возможность оторвать кусок такой лакомой ниши (в перспективе, я думаю, захватят полностью)
меж тем ниша-то - искусственно созданная ;)
Гений Джобса в том, что он видел неудовлетворённый спрос. Видеорегистраторы продаются в Европе, только спроса нет. Дорожная обстановка спокойная, записывать нечего.

ilejn 18.07.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233252)
Давайте еще проведем опрос, что лучше пить чай из кружки, или есть кашу из тарелки )))

Такой опрос действительно абсурден: пить чай нужно из кружки, а есть кашу из тарелки. Зачем выбирать _между_ кружкой и тарелкой?

Прошу прощения, этот вопрос уже задавался, но я не видел ответа: складывающееся сиденье и шторки можно получить в виде опций?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233252)
Правы в Рено или нет будет определяться не голосованием на форуме, а результатами продаж машины.

Мечты, мечты ...
Мечты о правильных покупателях, вместо тех неправильных, что трындят на форуме.

Excalibur 18.07.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233253)
Гений Джобса в том, что он видел неудовлетворённый спрос. Видеорегистраторы продаются в Европе, только спроса нет. Дорожная обстановка спокойная, записывать нечего.

не согласен
гений Джобса в том, что он создал рынок и породил спрос

Маркман Э.В. 18.07.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 233256)
Такой опрос действительно абсурден: пить чай нужно из кружки, а есть кашу из тарелки. Зачем выбирать _между_ кружкой и тарелкой?

Прошу прощения, этот вопрос уже задавался, но я не видел ответа: складывающееся сиденье и шторки можно получить в виде опций?
.

Не менее абсурдно выяснять что нужнее R-Link или складной столик. Поэтому это никто и не делает. А на вопрос я уже отвечал: складного сидения в списке опций не будет (его и сейчас нет в половине продаваемых Колеосов), а шторки должны появиться как аксессуар.


Цитата:

Мечты, мечты ...
Мечты о правильных покупателях, вместо тех неправильных, что трындят на форуме
На форуме есть очень много разных людей, как и разной информации. Есть трындеж, а есть и конкретика. А самое главное, что нет единого мнения ни по одному вопросу, и это абсолютно нормальная ситуация. Просто иногда отдельных коллег "заносит", и они начинают вещать от имени истины в последней инстанции ))))

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 233257)
не согласен
гений Джобса в том, что он создал рынок и породил спрос

Не по теме...


Excalibur 18.07.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233262)

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 18.07.2013 17:14

Подробнее...


Aleksey-F 18.07.2013 17:39

Часть информации, по Фазе III, разместил в первый пост.

KotLV 18.07.2013 17:44

Не по теме...


E'gen 18.07.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233219)
К счастью, я являюсь пользователем и Гармина и ТомТом. Покрытие России у Гармина не лучше, чем у ТомТом. Бесплатно можно обновить только карты России, и то только россиянам.

Про покрытие России (особенно не-Питера и не-Москвы) этими двумя компаниями даже спорить как-то смешно.
И чего плохого в бесплатном обновлении которое, правда, предоставляет только один из этих производителей? :)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233219)
Цены выше ТомТом на порядок.

Можно пример, какая карта от Гармина дороже аналогичной от Том-Тома "на порядок", т.е. в 10 раз? ;)

Маркман Э.В. 18.07.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 233272)

Не по теме...


Не по теме...


Маркман Э.В. 18.07.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от kser (Сообщение 233249)
Вы это вообще про Р-Линк или про Р-Линк в России?.


Это любой R-Link



Цитата:

поподробнее можете рассказать? что за нота? что за перепрограммирование и какие проблемы оно решает? я никаких проблем не заметил в том функционале, который имеется на данный момент
Если машина попадает под эту операцию, Вас пригласят. Перепрограммирование устраняет ошибки в работе операционной системы.

AndyM 18.07.2013 18:40

Не по теме...


Копыто 18.07.2013 18:50

Маркман Э.В.,

Не по теме...


tista 18.07.2013 19:58

Маркман Э.В., ответьте пожалуйста можно ли будет оснастить фазу1-2 системой R-Link?
И какова при этом будет цена? Просто наш местный дилер говорил, что в сентябре появится возможность установки навигации .


Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4