Цитата:
|
У меня на штамповке, как прописанно в комплектации.Странно, что в салое сам видел ф3 на 18" и с18" запаской на литье.
|
Навигатор, возможно это связано с тем, что 18" это не сток, а только за доплату и в этом случае кладется уже литье.
Ну и второй вариант, первые партии Ф-3 были с литьем, потом тихим сапом поменяли на штамповку. Хотя мне первый вариант кажется более вероятным. |
Больше подходит второй вариант,у нас стоял ДК Ф3 на 18 дисках с 18 запаской на литье осенью 13года.Может быть это связано с местом сборки.Первые Ф3 Корея(литье),потом Автофрамос(штамповка)
|
Навигатор, почему? Если стоял на 18", то первый тоже подходит. Ведь 18" диски не идут в стоке. Т.е. даже в максималке по умолчанию 17", а 18" покупаются за деньги и на заказ (не важно кем, дилером для понта, или уже конкретным покупателем).
|
У меня 17 радиус -запаска литьё Ф-3 АФМ
|
Уважаемый Эдуард Владимирович, купил в ПА Luxe Privelege, машина пришла с колесами КУМХО и стальной запаской, это нормально для LP за не малые деньги?
|
Mikhail, У Вас в комплектации 17" колеса?Если да, то нормально.
|
Навигатор, В стандартной комплектации 17 колеса, но в спецификации к договору купли-продаже специально не указывают резину, это не хорошо, тем более 5 лет откатал на LP фаза 1 и колесами Конти 4х4 Contact и гхлопот не зимел, теперь что с этими делать ума не приложу.
|
Цитата:
|
|
У меня на Тигуане вообще банан-докатка, и по мне так это практичнее. Во первых - легче и компактнее. Во вторых - намного проще купить другие колёса.
|
Я бы на Вашем месте, Еген не ёрничал по поводу запаски, ведь вопрос о стоимости комплекта колес г-на КУМХО и Конти.
|
А кто Вам сказал, что Кумхо -г-но? Ну а в договоре наверняка сказано, что производитель оставляет за собой право изменять комплектацию. Разве что вопрос цены, все же не задав его дилеру вряд ли удастся воздействовать.
|
Цитата:
Тогда идите к этому человеку и требуйте. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4