Безключевой доступ это вообще одна из главных опций! Без неё не буду покупать новый колеос.
|
Цитата:
И, возвращаясь к теме топика, можно с уверенностью сказать, что подобный "рестайлинг" (морда слегка изменена, но такая же никакая-корееобразная, выкинуты нужные фишки, а конкретное дерьмо в виде спойлера осталось без изменений) продажи никак не увеличит. |
Есть понятие "критическая масса" и эти отсутствующие ящики вполне могут сыграть решающую роль.
Я тоже купил Колеос именно как полноприводный Сценик. |
Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.
Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель... В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов... |
Цитата:
|
Цитата:
Или, может быть, он "снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт"? :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют? Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях :) |
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки? :rofl: Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты... "Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с) |
Ну рено, ну ..дети! Только морду авто и меняют, ищут совершенства.) То фары радиаторную решетку поменяли, теперь опять другую радиаторную решетку поствили. Только теперь, по мне, так эта новая радиаторная решетка больше подошла к фарам от фазы 1.
Вопрос, просто для общего развития. Сколько сейчас по деньгам выльется замена морды с Ф1 на Ф2? И тот же вопрос с Ф2 на ф3. Что там менять передний бампер и решетку, ну с ф1 на ф2 наверно подороже, там замена фар. |
В задние фонари диоды так и не впихнули :(
И по поводу крышки двигателя на МеганII по клубной статистике, владельцам которым не "досталась" крышка двигателя (именно крышка самого мотора, а не декоротивные пластмаски вокруг него), катушки зажигания приходилось менять чаще... |
Не, Рено делает всё, чтобы окончательно загубить Колеос. Жаль.
Почему-то все так яро обсуждают здесь "фазу3". На мой взгляд, это тупик, называть обычный фейслифтинг "фазами". Ни один автопроизводитель не идёт по такому лёгкому и, в-общем, заведомо убыточному для себя пути. Как правило, новое поколение авто лишь слегка напоминает предыдущее, меняется многое, вплоть до кузова. Ведь, что происходит с Колеосом: ошибки конструкции присутствуют, они никак не устраняются, только накапливаются, качество материалов, комплектующих, и так изначально не высокое, только падает. А тут, опять обновили бампер, добавили "фенечек", и - новая "фаза" :) Мне, честно говоря, меньше всего интересно обилие ящичков - меньше потенциальных шумов. И так сзади слева что-то громыхает при езде вперевалку, это на новой-то машине. Маркетинг Рено, конечно, умиляет: "комфорт премиум класса" - :D И я твёрдо уверен, что дилер даже не станет заморачиваться поисками источника шумов - почитайте инструкцию. :pardon: Хотя, может, сусликам (вообще-то, сурикатам) и можно голову дурить, фиг ли - животные... |
Кстати, на фотках была машина с темно-кориченвой кожей, на вид качество кожи мне показалось выше, чем ужасный дермантин на ф1. Кожа стала лучше?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4