Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Hooch 21.06.2013 00:03

Безключевой доступ это вообще одна из главных опций! Без неё не буду покупать новый колеос.

E'gen 21.06.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231098)
А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.

Она не растет совсем по другой причине: отсутствию спроса.

И, возвращаясь к теме топика, можно с уверенностью сказать, что подобный "рестайлинг" (морда слегка изменена, но такая же никакая-корееобразная, выкинуты нужные фишки, а конкретное дерьмо в виде спойлера осталось без изменений) продажи никак не увеличит.

Almazz 21.06.2013 09:17

Есть понятие "критическая масса" и эти отсутствующие ящики вполне могут сыграть решающую роль.
Я тоже купил Колеос именно как полноприводный Сценик.

Alexemir 21.06.2013 10:20

Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...

Маркман Э.В. 21.06.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231132)
Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...

Спасибо, Alexemir, Вы как всегда смотрите на ситуацию объективно и здраво. По поводу прошлогодней ситуации я уже писал, мы потеряли почти полугодовой объем продаж машин из-за переноса производства в Россию. Почти 6-ть месяцев Колеос практически не выпускался для нас. Сейчас ситуация полностью стабилизировалась, конвейер в Москве работает в нормальном ритме. Дизельные машины увеличенной мощности можно будет купить прямо в сентябре с началом продаж третей фазы.

E'gen 21.06.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231148)
Ведь задача производителя дать клиенту ровно то, за что он готов платить, сложно объяснить людям зачем они должны оплачивать нефункциональные с их точки зрения вещи.
...............
Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей.
............
снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.

Так зачем было делать новый спойлер? И этот вопрос, уверен, как раз, волнует 99% владельцев (конечно, из тех, кто знаком со старым вариантом). Зачем платить лишние деньги за явно вредную деталь?

Или, может быть, он "снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт"? :rofl:

максич 21.06.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 231110)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).

только это не понял... у меня вроде одна

Маркман Э.В. 21.06.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 231149)
Так зачем было делать новый спойлер? И этот вопрос, уверен, как раз, волнует 99% владельцев (конечно, из тех, кто знаком со старым вариантом). Зачем платить лишние деньги за явно вредную деталь?

Или, может быть, он "снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт"? :rofl:

Это вопрос к разработчиком, это изменение никак не связано с комплектациями автомобиля и было принято в процессе производства машины, это какое-то техническое решение. Могу попробовать узнать. В тех. службах Рено Россия есть много техдокументации, которая нам не доступна. Что касается его вредности, то мягко говоря она преувеличена. Сам являюсь владельца Колеоса, никакой катастрофы с забрызгиванием заднего стекла нет.

AlexandrPolonsky 21.06.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231148)
..... Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. ......Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. ...... Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.

По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях :)

Маркман Э.В. 21.06.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 231155)
По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях :)

Так это из серии не мешай железу работать и оно не подведет ))) Эти штоки давно не закрывают ни на одной машине Рено, т.к. эти колпачки не несут никакой функции кроме декорации, от поверхностной коррозии они не защищают. Незначительная ржавчина на этих штоках никак не мешает их откручивать. Нижние болты в месте соединения стойки с поворотным кулаком ведь ничем не закрыты, и ничего отворачиваются без всяких колпачков )))

E'gen 21.06.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231154)
Сам являюсь владельца Колеоса, никакой катастрофы с забрызгиванием заднего стекла нет.

Мда...
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки? :rofl:
Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты...

"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с)

Vlad030 21.06.2013 14:16

Ну рено, ну ..дети! Только морду авто и меняют, ищут совершенства.) То фары радиаторную решетку поменяли, теперь опять другую радиаторную решетку поствили. Только теперь, по мне, так эта новая радиаторная решетка больше подошла к фарам от фазы 1.
Вопрос, просто для общего развития. Сколько сейчас по деньгам выльется замена морды с Ф1 на Ф2? И тот же вопрос с Ф2 на ф3. Что там менять передний бампер и решетку, ну с ф1 на ф2 наверно подороже, там замена фар.

Коляновод 21.06.2013 14:20

В задние фонари диоды так и не впихнули :(

И по поводу крышки двигателя на МеганII
по клубной статистике, владельцам которым не "досталась" крышка двигателя (именно крышка самого мотора, а не декоротивные пластмаски вокруг него), катушки зажигания приходилось менять чаще...

VladZab 21.06.2013 14:31

Не, Рено делает всё, чтобы окончательно загубить Колеос. Жаль.
Почему-то все так яро обсуждают здесь "фазу3". На мой взгляд, это тупик, называть обычный фейслифтинг "фазами". Ни один автопроизводитель не идёт по такому лёгкому и, в-общем, заведомо убыточному для себя пути. Как правило, новое поколение авто лишь слегка напоминает предыдущее, меняется многое, вплоть до кузова. Ведь, что происходит с Колеосом: ошибки конструкции присутствуют, они никак не устраняются, только накапливаются, качество материалов, комплектующих, и так изначально не высокое, только падает. А тут, опять обновили бампер, добавили "фенечек", и - новая "фаза" :)
Мне, честно говоря, меньше всего интересно обилие ящичков - меньше потенциальных шумов. И так сзади слева что-то громыхает при езде вперевалку, это на новой-то машине. Маркетинг Рено, конечно, умиляет: "комфорт премиум класса" - :D И я твёрдо уверен, что дилер даже не станет заморачиваться поисками источника шумов - почитайте инструкцию. :pardon:
Хотя, может, сусликам (вообще-то, сурикатам) и можно голову дурить, фиг ли - животные...

Hooch 21.06.2013 15:00

Кстати, на фотках была машина с темно-кориченвой кожей, на вид качество кожи мне показалось выше, чем ужасный дермантин на ф1. Кожа стала лучше?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4