Multivan просто офигенный, а у вас в Европах, наверное, ещё и доступный. Но у нас я посмотрел, всплакнул, и по-прежнему смотрю в сторону SpaceTourer, да и тот на данный момент дороговат в той комплектации, что хочется...
|
Цитата:
Но честно скажу, что он не стоит денег, что за него просят. Жёсткий сзади, в нормальных комплектациях только с автоматом... Я не уверен, что именно он мой вариант. Лучше купить тот же Vivaro грузовой в полной комплектации и сделать переделку под свои нужды. В наших краях это стандартная практика в такой сфере. При этом ты не ограничен в выборе начинки. Ты покупаешь машину всё равно у дилера, но переделку делает другая фирма. В общем подход как у постройке малого автобуса. К дилеру приходит только шасси или грузовой микроавтобус, а дальше все переделывается. Удлиняют, меняют высоту, начинку, сертификаты там разные и т.п. |
Немного обновлюсь :).
Так как произошло: 1. Кардинальная чистка личного автопрака... Кокуплено для именно перевозок грузов, начиная с гранул для отопления (пеллет) заканчивая всяким длинномером, для повседневной езды есть пара других ав%uu0438х авто. 2. Расширение бывшего дома было экономически нецелесообразно и был он поменян на другой... В итоге пикап перестал быть необходимостью. Нужен микроавтобус, что впрочем и показали последние поездки по ЕС, и не только на выставки собак (у меня теперь две длинношерстные овчарки занимающие первые места везде. Тьфу-тьфу-тьфу). В общем в следующем году пересяду на микроавтобус. Скрее всего Toyota ProAce, но возможно еще передумаю. Из этого сегмента слегка Traffic обновили, но только перед. Фары ЛЕД, по сравнению с конкурентами не имеют адаптивной функции, что если уж эту опцию рассматривать, то полноценную, а не как на Колеос 2. |
Цитата:
Но вообще, может и к лучшему. Так случилось, что подвернулся Opel Vivaro-B с прошлой работы. Вообще-то мы его брали для поездки на выставку собак всей семьёй в Болгарию. 5 человек, 2 овчарки, куча вещей для женщин, собак и другого скарба отлично съездили туда-обратно в июне 2019 года... В итоге взяли его. Есть и плюсы и минусы, но пока видим только плюсы. Коротко. Opel Vivaro-B. 1.6 Bi-Turbo 125 лс, МКПП6. 2017 год, пробег около 110. Знаем кто ездил лично и как обслуживали тоже известно. Комплектация не знаю как называется. 8+1 мест, 2 кондея, 2 печки, датчиики дождя, света, навигация. В режиме движения по Риге-Латвии расход 6-6.5. При езде в Болгарию с полной загрузкой по горам, по автобанам со скоростью от 120 до 170 + очень часто часами стояли не выключая двигатель с работающими двумя кондеями (ну очень жарко было) у нас вышло около 8-ми на 100. Как-то так :) |
Супер! Поздравлямс!)))
|
Прошло чуть больше пол года ежедневной эксплуатации микроавтобуса. Это все-же не короткая 1-2-х недельная поездка, потому есть сложившиеся впечатления и, конечно пометки на полях на будущее.
Что радует. Конечно вместимость. Тут вопросов нет, но с оговоркой. Конечно, для двух овчарок «багажник» маловат. Это относится к случаям, когда весь салон занят пассажирами и вещами. В случае поездок до 6-ти человек мы снимаем средний ряд. Тогда ехать намного удобнее. На будущее нужна более длинная версия. Универсальность. Для перевозки габаритных грузов 2 и 3 ряд снять элементарно. Из экзотики перевозил небольшой мотоцикл, который летом купили младшей дочке. Сиденья сначала вытащили, загрузили мотоцикл, сиденья поставили обратно вдоль кузова. Расход топлива от 5.8 до 6.8 при средней загрузке и при скорости до 130 км/ч. В чисто городском режиме расход около 6.5. Расход с учетом использования двух кондиционеров, собственно летом без заднего кондиционера охладить салон проблематично, как и прогреть без задней печки. Микроавтобус маневренный, даже в ЭКО режиме шустрый и в целом удобный для ежедневного использования. Чего не хватает. Автоматического климат-контроля. Из-за большой площади остекления, большого объема салона, малейшее изменения солнечной радиации, тени, ветра комфортную температуру в салоне не так просто поддерживать при температуре наружного воздуха ниже примерно +15 до +5. Когда просто жарко – там все ОК, или когда +5 и ниже, солнца почти нет – тоже ОК. Камеры заднего вида. Правда этот вопрос я уже почти решил. В Media Nav элементарно активировать наличие камеры и не сложно ее подключить без танцев с бубном и без ОД. Жду, когда придет камера заказанная на Али. Я взял «оригинальный» вариант, с установкой вместо верхнего стоп-сигнала, точнее она в него интегрирована. Резюме. На текущий момент времени для нас это идеальный вариант. Микроавтобусом часто пользуется жена, для поездок на выставки и т.п. Особенно было актуально, когда у нее была служебная машина с Литовскими номерами (у нас нельзя местным жителям ездить на иностранных номерах не оплатив достаточно высокий налог). Ждем, когда закончится пандемия для очередного путешествия. В этом году и Болгария и Португалия накрылись медным тазом... :( |
Цитата:
Бак AdBlue около 15-ти литров. Запаса хватает примерно на 20-25 тысяч км, но точно пока не знаю, так ка заправил до полного сразу после покупки, проехал около 20-ти тысяч, остаток AdBlue 40%. Греется салон, даже с двумя печками дольше, чем на Hilux или на том-же Колеосе. На них в любую погоду салон прогревался обычно за 2-3 км (при сильных морозах, конечно дольше), на Виваро надо окло 5-7 км, чтобы поднять температуру до комфортной. |
Новый Трафик вышел. Смотрел?
|
Цитата:
Но, конечно даже не в следующем году. |
Пошла вторая зима эксплуатации.
Хочу сказать, что общее положительное впечатление от ежедневных поездок на достаточно крупном автомобиле не изменилось. Единственный минус - это СНЕГ! При высоте выше моего роста, при своей ширине микроавтобус очистить от снега еще та история. :). Конечно у меня есть щетка с ручкой около 175 см, плюс метровая, для очистки стекла, но все равно это кошмар. Если надо очистить снег полностью (что делаю редко), то выношу из дома стремянку :) |
Много лет обметаю простым веником - быстро, качественно, не царапает, )
|
Цитата:
|
fedot, тады ой!)))
|
Цитата:
У меня приспособа для смахивания воды в бане. Там мягкая резиновая накладка - спасаюсь только ей. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4