Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KotLV's Hilux. Opel Vivaro B (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/4632-kotlvs-hilux-opel-vivaro-b.html)

Plukh 11.02.2016 01:24

Костя, а можно вопрос? Я тут смотрю в сторону Hilux (ну, то есть я вообще давно смотрю в сторону пикапов, но сейчас стал думать предметно), и что меня мучает: можно ли создать в кузове (разумеется, закрытом) приемлемый климат? Ну там, свежий воздух, тепло зимой, прохладно летом? А то сейчас у меня две собаки в багажнике ездят, а куда их в пикапе деть - не совсем понятно :-(.

KotLV 30.12.2016 11:02

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 284861)
Ну там, свежий воздух, тепло зимой, прохладно летом? А то сейчас у меня две собаки в багажнике ездят, а куда их в пикапе деть - не совсем понятно :-(.

Я что-то совсем выпал из темы. Работы было до фига.
Можно. В кунге.
Но по опыту отопление туда ставят, а вот кондиционирование нет - геморойно.
Отопление ставят сухую вебасто, либо выводят из салона (есть несколько отверстий как в кабине, так и в кузове), подсоединяются к задним воздуховодам, точнее к одному из них.

Plukh 30.12.2016 16:17

KotLV, спасибо! Я поговорил с нашими дилерами уже - вообще, говорят, что можно вывести и то, и то (что дует из штатного воздуховода, то и будет дуть), только, типа, производительности кондиционера хватать на кунг не будет. Так что я дальше думаю...

KotLV 30.12.2016 19:16

Скажу сразу, что у многих собаки вообще в клетке в кузове катаются.
И зимой и летом.
Я своему тоже клетку после НГ делать буду.

fedot 31.12.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 292659)
Я своему тоже клетку после НГ делать буду.

А смысл? Хорошая переноска лучше.

KotLV 31.12.2016 14:28

Дорого.
Или пластик, а пластик мы съедим очень быстро.
А так из арматуры сварил и всё. Арматуру мы пока не едим, хотя гнем иногда :).

fedot 31.12.2016 14:49

Это что же за зверь такой, который переноску жрет?

KotLV 31.12.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292666)
Это что же за зверь такой, который переноску жрет?

Ну так овчарки первые два года всё что угодно съесть могут.
Сил, особенно у нашего много. Он уже две стенки из металлической сетки порвал, заменил на заборные панели, там сварка лучше и толщина прутьев 0.5 см. И морду между прутьев не может засунуть.

KotLV 07.08.2017 19:51

Для любителей плюшек и новых технологий.

20 июля по случаю условно бесплатно установил себе GPS Tracker. В целом он мне не нужен, но так как работа дает возможность им пользоваться, то почему-бы нет?
По работе использую два варианта. Один "скрыто" установленный. Это в основном в автопарках РФ, РБ, Украины и т.п. В Балтии стоят разные. Мне больше для своих целей нравится подключаемый к разъему OBD.
Что понравилось.
1. Отпал геморрой составления путевых листов. Вроде ничего сложного, тем более мы используем относительно упрощенный вариант, тем более с одной стороны я вообще могу в совсем простом варианте по должности просто отчитаться за топливо и все, но косяк в том, что Hilux грузовой и по нашему законодательству чтобы вернуть 100% НДС на использование топлива на нем нужно писать подробный путевой лист и указывать в типе поездки - служебная, или доставка товара. Теперь это выглядит так: ftp://Download@club-renault.lv/Отчет...2017-08-06.pdf Пароль к ФТП 2015Riga. Для путевого листа немного другая форма, но сути не играет.
2. Второй немаловажный пункт, что КАСКО стало для меня в 3 раза дешевле. Было 525 в год, станет примерно 150 евро. Мелочь, но приятно.
3. К сожалению, компания, которая предоставляет нам трэкеры в Балтии и ЕС пока не доделала нормальное считывание CAN шины, потому не возможно видеть реальные данные показаний уровня топлива, пополнение бака, потерю топлива (слив), видеть ошибки из БК. Но они работают над этим, потому то-же топливо программа условно считает из нормы компенсируемой работодателем. В реальности в путевом листе в итоге получается 8.4 (исходя из июльского путевого листа).
4. Расположение нашего разъема OBD не сильно скрытое, но блок GPS трекера не просвященному не заметен.
5. Очень жду, когда разработчики допилят свое программное обеспечение и тогда я смогу дистанционно не только видеть историю всех телодвижений, которые пишутся в комп, например как сильно я нажимаю на педаль, давление топлива в рампе, остаток топлива в баке, и остальные параметры работы двигателя и систем. Как в реальном времени, так и историю), но еще я смогу видеть все ошибки и стирать их дистанционно.

В общем вещь!

tarasik34 08.08.2017 09:08

KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

III007III 08.08.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 297579)
KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

Вероятно, поддерживают своего производителя - Teltonika)))

KotLV 08.08.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 297579)
KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

У нас рынок этих устройств и ПО странный.
В основном каждый покупает устройства везде, где можно а ПО берет самое базовое и потом допиливает под свою специализацию.
Например trackpro.lv у них уже какие-то свои итальянские разработки и у них читается много информации по CAN шине. Из плюсов для управления автопарком, что на тех же VAG ТО не по километрам, а БК рассчитывает мото часы и нагрузки на двигатель и может выкинуть предупреждение как на 20 тысяч так и на 35. И вот этот код система читает и выдаёт предупреждение управляющему автопарком. Но для полного управления автопарком ПО бесполезно. Нет расчёта ECO driving, расходов на автопарк. В общем и обычное слежение не очень удобное. Ну и устройство они предлагают купить, а не дают в аренду. В аренду только стационарные варианты, но тогда ты сразу попадаешь на установку.
Я сейчас тестирую Ecofleet.com.
Он синхронизируется с бухгалтерскимм программами, умеет загружать счета за топливо от основных поставщиков и т.п. Но всё, что связано с CAN у них в принципе на начальной стадии. Устройство у них от Autolog. Вроде Великобритании.
В общем я и на Aliexpress видел кучу вариантов, которые как минимум по описанию могут много чего предложить для считывания информации по CAN дистанционно, но отзывов реальных не нашёл.

KotLV 30.05.2018 11:13

Тут так получилось, что я попал год назад в автопарк, который так сказать очень разношерстный. Тут машины покупались как придется и какие придется. В том числе дорогие машины. Это и топовые БМВ типа 760 Лонг, настоящий S600 long и даже Flying Spur в самой-самой комплектации.

Речь собственно о том, что за послдние пару месяцев поездил опять на всем, что ездит. В основном среднего класса, в том числе на кроссоверах и минивэнах.
А так как моей машине пошел уже четвертый год и пятый окончательный аренды не за горами, то уже начинаю присматриваться на будущее.

Собственно мой итог пока склоняется к тому, что я возьму что-то вроде VW Multivan. Точнее его аналог по размерам, но при этом Hilux я оставлю для хозяйства. Все-же при жизни за городом без него никак, осбенно это я понял, когда сейчас Hilux находится кузовном ремонте (на парковке один малолетка цепанул весь бок и еще и соседнюю машину. Его СААБ 93 на списание, а у меня почти вся левая сторона "пожевана" :) ).
В общем ни блин доски не привезти, ни металлолом после замены забора не вывезти и т.д и т.п.

Вполне возможно через год-то что-то поменяется, но чую, что нет. :dntknw:

Бычков 30.05.2018 12:43

KotLV,

Не по теме...


владимир1 30.05.2018 15:21

Да, проходимость VW Multivan не образцовая, да и прицеп за ним особо не потаскаешь....:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4