Цитата:
Цитата:
Цитата:
В салоне пара пластмасок на стойках поломалось с моей стороны. Потолок, наверное тоже под замену. На грузовом отсеке справа небольшая вмятина - ну это легко все правится. Самое дорогое это крыша и стойка левая. Остаьное на Hilux копейки стоит (относительно). Двери + стекло 300 евро, крылья с накладками по 200, крыша 200. П.С. На предыдущий модельный ряд можно было кузов в сборе (двери, кабина) за 6 тысяч заменить вместе с работой. Там же все на раме висит и внутренние детали, включая торпедо очень легко переставляются. В общем буду держать в курсе, но надеюсь, что списания не будет, так как потом новую долго ждать :( |
ЕСП движок успела "придушить"?Если ты руль вправо успел вывернуть,скорее всего,движок уже был придушен,+торможение.Когда последний раз кувыркался,то именно из-за "задумчивости" придушенного ЕСП двигателя.Жму,жм на газ,,а оно- не едет.Потом,когда уже кувыркаться по склону начал-тогда движок взревел.Но-...уже опоздал.
Но всё равно,факт с разбортировавшимся колесом в придорожной канаве-большой вопрос.Ты же в курсе-я Колеос поначалу,когда знакомился с авто,- заставил немного покозлить.Да ещё на резине 65-го профиля.Именно на момент возможности разбортирования и работы деталей ходовки.И ничего.Хотя у Рыжика вес тоже ничего-гружёный трактор-под 2 т,сам знаешь.Да на скорости. Странно,одним словом.Ладно,извини,Кость,не буду душу рвать .Удачи ещё раз. |
Константин, самое главное цел, удачи тебе в решении проблемы. Когда-то сделал тройные уши на бмв 7серии, тогда с машины сдуло все 4 покрышки, а у меня царапина от контакта с деревом.
Цитата:
Не по теме... |
Кость, главное сам цел, а машины приходят и уходят...
|
Костя, главное цел и не вредим.
Остальное все фигня :drinks: |
На том повороте нужно поставить лежачих полицейских и кучу предупреждающих знаков, раз место опасное. Поздравляю, что вы живы здоровы, железо жаль конечно, но вам все равно крупно повезло, Константин! Я думаю при таком перевертыше, дуга вам однозначно помогла. Желаю удачи по страховке.
|
Да уж, выпали на твою долю приключения. Самое главное - сам цел. Ну а с машиной образуется.
|
Цитата:
Костя, главное - сам цел и невредим. Машину, конечно, жалко.. Но, по большому счёту, она тебя спасла от более тяжелых последствий, приняв все на себя. Держись!!! |
Цитата:
Только странно, что стойка средняя такая хлипкая - не выдержала машину. По мере возможности хочу экспертизу заказать. Так как с такой стойкой не должы были сертификат машине дать по идее у нас. |
А если бы дуги не было?!
Подавай в суд на Тойоту - я думаю, можно и выиграть. За такие вещи отвечать должны. Это же пикап - а вдруг в лесу дерево упадёт на крышу? |
Костя, главное цел и не вредим. И это самое главное в любой аварии, или ДТП. Сам через день езжу по трассе ("3 -" которая), по примерно такому-же повороту (утром туда - вечером обратно), преимущественно по темноте. Поворот с обоих подъездов к нему обвешан венками, рекорд был в прошлую зиму, вроде-б три трупа сразу...:( Стараюсь у него скидывать скорость до 50-60 км.\ч. Но у тебя был задний привод, а он даже с ESP не очень хорош зимой. И ещё, предполагаю, что "на твоём повороте" не было контр-уклона. Я думал, что у тебя постоянный полный. Передний (основной) всё-таки лучше.
|
Сочувствую, Костя, главное сам цел, удачи и чтобы всё поскорее решилось.
|
Кость,как дела?
Что страховая решила? Чинят? И ещё: Извини,если по больному,но всё пытаюсь понять причину стремительной разбортировки колеса-скажи пожалуйста,а резина какая стоит SUV или UHP? |
Костя. я тут как-то пропустил всё... Не понял, как колесо могло разбортироваться, если оно в мягкий грунт провалилось?
|
Цитата:
Решение ОД принял. Списывать. У нас решение не страховая принимает, а дилер. Ему же отвечать за безопасность и гарантию машины - его рекомендация списать. Цитата:
Вот эта, в моем штатаном размере. 265/65/17. GEOLANDAR I/T-S (G073) 265/65/R17 , Pirelli Key Point шинные центры Цитата:
Видимо угол был больше, чем могло колесо выдержать на боковую нагрузку. Не докрутил я видимо руль вправо. |
Цитата:
|
Ух, как, вот печаль под новый год. Но, главное, здоровье цело! Я так по теме хайлюксового клуба понял, что вообще без последствий, плечо как, норм?
А вот что крышу так промяло - это откровенный шок :eek: А если бы дуг не было? А если бы и дуга ушла в яму, как и колесо? Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется? Меня так самого однажды по дороге в Домодедово чудом не сдуло, метров 300-400 просто боком двигался, прежде чем удалось за дорогу зацепиться. Просто сам когда на внедорожнике с TOD и задним приводом по-умолчанию ездил, то на снегу и льду при включенной ЕСП машину было не просто в занос пустить, а тут прям сразу на 20-30 градусов. Это или боковой снос, или передним колесам резко сопротивление качению возникло, чтобы зад так понесло. |
Константин, СОЧУВСТВУЮ! Главное с Самим всё нормально! Чтобы страховая отработала на 100%!
Удачи на дорогах! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В целом появилась мысль, что сначала машина слегка подскользнулась, я с испугу при сбросе газа слегка нажал на тормоз, возможо тогда сработало аварийное торможение, в запарке я мог на это не обратить внимания, а значит ЕСП потеряло часть времени в выравнивании, в дополнение, есть мысль, что подскользнувшись на чем-то задний мост, пока еще ЕСП ни о чем не поняло - заблокировался (У меня есть и самоблок ADD и механическая блокировка межколесного дифференциала в заднем мосту), что возможно придало машине прямолинейное движение именно в то направление, куда ее крутануло.. Хотя с точки зрения физики - бредятина :). Сбросив газ, если мост был блокирован машина должна была резко варавниться, относиттельно вектора движения. Потому сколоняюсь к тому, что ошибкой было легкое подтормаживание в какой-то момент, которое всегда помогало на том-же Колеосе, но здесь это не работает! Вес сишком большой и чистый задний привод - про педаль тормоза тут надо забыть в любом заносе, но инстинкты сработали видимо иначе. Так как память в таких моментах немного подводит, то размышления почему да как думаю пора закончить :) и ждать НГ. В январе будет ясно что да как. |
Отписываюсь.
Страховка изначально подтверила ремонт. Как я и думал, что не смотря на вид машины он оказался не дорогой. Порядка 15 тысяч евро. Однако ОД получил от завода письмо, что в кабине сломалось пара каких-то элементов безопасности, которые заменить можно только на заводе. В противном случае Тойота отзывает сертификат безопасности на данную машину. И, если для легковой машины у нас плевали на этот сертификат, то в случае с грузовым Hilux на это невозможо наплевать. Не углубляясь в некоторые тонкости наших законов - результат один. Машину списали. :(. Осталось совершить пару телодвижений, чтобы забрать старые номера (опять хочу на новую машину оставить свой номер) и передать страховой компании ключи и тех.паспорт с отметкой о снятии машины с учета. Дугу, крышку кузова, рацию и зимнюю резину я уже снял. Жаль. Я с ним свыкся, и жаль что в самые снегопады я буду передвигаться на чем придется :), благо с эти проблем нет. Т.е. пока на некоторый срок я как бы без машины. :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Второй момент, что то, что можно получить по скидке достаточно быстро, из разряда в течении до конца января - это машины на автомате - спасибо, но АКПП наелся - не хочу никак. Ну и по выплатам. Когда арендуешь машину, т.е. Оперативный лизинг, то в принципе тебя не касаются выплаты по страховке. Машина как бы не твоя и всеми вопросами за тебя занимается банк - это его машина. Другой вопрос, что банк обычно получает сумму больше, чем арендатор ему должен и данной суммы обычно хвататет арендатору для получения следующей новой машины. В моем случае, да и вообще в случае с оперативным лизингом арендатору полностью похрену сколько стоит машина, ему надо иметь только 5-10% от стоимости машины на своем счете и иметь некоторые доходы на аренду машины. В итоге, если автомобиль более ликвиден по оценкам банка, то можно получить более дорогой автомобиль за меньшие деньги. Уже приводил как-то пример, что Колеос, стоивший на 5 тысяч евро дешевле стоил мне на 100 евро дороже, чем Hilux. У оперативного лизинга есть еще ряд преимуществ: Например автомобиль не может быть арестован, например судебным исполнителем. В случае финансового лизинга при потере доходов покупатель машины все равно остается денег банку и его проблемы как проать машину и вернуть кредит, а в случае аренды - информируешь лизинговую компанию за 30 дней и просто отдаешь им автомобиль. Приобретение автомобиля в свою собсвтенность, за свои деньги - полнейшая глупость в наших условиях. Даже если у тебя есть лишних 15-20-30 тысяч евро, то лизинг стоит менее 3% годовых - инфляция почти в 2 раза бОльше :). Даже по сберегательным вкладам % близок к % ставке оперативного лизинга. |
|
Ну наконец-то!
:drinks: Сегодня в 15:00 забрал. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1448.JPG http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1450.JPG Выбор собственно вот такой: Долго-долго обсуждая с женой "а что же дальше" остановились на варианте, который будет в Риге во второй половине апреля. 3.0 МКПП, SR+, из допов как и в прошлый раз возьму Line-X в кузов, фаркоп и сигналка. Решил себе изменить по предпочтениям в цвете - потому бует черный - это уже выбор жены можно сказать. Почему не взял что-то другое? (На месте, более ранний привоз, и т.п) 1) На месте кое-что было, но есть такая фишка, что пока дилер не получил инвойс, то завод может дать скидку в зависимости от важности клиента. Я клиент хороший в Латвии - лучше брать что-то не из наличия. 2) В конце января можно было получить 3.0 на АКПП. С учетом дополнительной скидки получалось очень даже нормально, но семейный совет :-): отмел Автомат по идейным соображениям и из-за отсутсвия кнопочки блокировки межколесного дифференциала заднего моста. Вроде использовали всего раз, но вещь полезная. Ну и АКПП приелся и конкретно надоел на предыдущих машинах. 3) В марте можно было получить такое-же что было. Но синий, красный, белый вообще в тот момент не прельстили, а и надо стремиться к лучшему. Потому выбор остановился на черном 3.0 на ручке в "моей" комплектации. Особенно радует, что на 3.0 штатно идет круиз. Его мне крайне не хватало. |
Цитата:
Главное - не фулюгань на дороге.))) Все будет хорошо!!! |
Костя, мои поздравления! Неплохой тандем!
|
Костя! Поздравляю! Шершавенькой дороги!
|
Поздравляю!
Не страшно снова на пикап, один уже сплющило? |
Цитата:
Я всегда всем говорю: Я то поездил на всем, что имеет 4 колеса и продается на нашем рынке. Даже, если не смотреть на цену машины - Hilux для меня пока вне конкуренции. Ну и в том месте, где я кувыркнулся многих сплющило до меня и после меня. Не вижу закономерности пикап или не пикап. |
Таки с приобретением !!! Ура!!! Этот будет удачным, я знаю !!!!!:yahoo:
|
KotLV,
Костя, мои поздравления. Новые встречи на берегу Балтийского взморья??:yahoo: |
KotLV Почем сейчас такая радость?
|
Цитата:
|
Всю оставшуюся жизнь? :D
|
Цитата:
Либо 8 лет лизинга, но про аренду и лизинг я уже выше писал. Но, если хочется купить, то моя машина 31006 евро стои, включая сигнализацию, Line-X и фаркоп. |
Цитата:
|
Цитата:
По большому счету от максимальной комплектации Koleos в моём Hilux нет датчика дождя, ксенона и люка. Люк и Ксенон мне не нужны, без датчика дождя проживу :) |
Костя, рад за Вас! Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Безаварийной эксплуатации!!!
|
С обновкой)))
|
Цитата:
|
Датчик дождя и ксенон все же для меня комфортная необходимость. К хорошему быстро привыкаешь!:pardon:
|
Позади 3000.
Сегодня сделал ТО0. За все про все у нашего ОД (Amserv Krasta). Все как и в прошлый раз, т.е. ничего нового.Времени с бесплатной мойкой заняло чуть менее 1 часа. По деньгам чуть более 100 евро. Удивило, что масла ушло всего 6.9 литра. Уровень проверил - все в норме. Зарегистрировал параллельно свою жалобу, это как бы и не жалоба, но попросил отметить, что временами мотор чуть больше колбасит. С температурой мотора и окружающей среды зависимости нет. По ощущениям, что как у Рено на 1.5 дизеле с демпферным маховиком накрываются демпферы. Но у Рено это умирает раз и навсегда, а тут проявляется редко, но я это замечаю. Пока мастер сказал, что если мои ощущения верные, то брак гидропневматических подушек двигателя. Так как пока это не проявляется часто, то я поезжу до следующего ТО, а там уже посмотрим. Вообще после ТО машинка субъективно пошла легче, шустрее. Собственно повторюсь, что 3.0, конечно едет гораздо интереснее 2.5 - тут не поспоришь. По расходу у меня пока от 8.0 до 9.0. Конечно один раз я видел цифру 7.4 :) , но больше такого повторить не удалось. Все-же поставил уже свою старую дугу - уж очень хотелось облагородить машину, хотя она мне для негабаритов чуть мешает. На выходных вез уличный стол (такой - 2 на метр примерно + откидные скамейки, и из-за дуги он не полностью в кузов встал (: Забыл по запаре сфоткать как все выглядело. ) Поездив на дальняки понял, что Тойотовский вариант управления круизом (джойстик под рулем) оказался очень даже удобным. Непривычным он был буквально пару дней, но на трассе оказалось, что щелкать его очень удобно и очень правильно, что сразу все функции круиза выведены на один джойстик, а не разнесены по разным сторонам руля. Другой вопрос, что на Hilux нет никаких лампочек, показывающих, что скорость зафиксирована. Но мне к этому не привыкать - у меня на СААБах также было. Но если коротко. Машиной не нарадуюсь! И жене нравится - она даже имя машине дала - Черныш ;). |
чип тюнинг ей нужен позарез:-)))) ой как ты это поймешь:-)
у меня после чипа расход упал на 1л./100 км. может прошивка для России не так, как у вас:-))) но я бы поинтересовался:-))) хороший авто - я тоже рассматривал - остановило одно... даже дабл каб - тесно сзади. очень тесно:-( у а меня мелкий... удачного использования! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Еще на предыдущую машину приглядел из Польши относительно полезный аксессуар.
Вот чего-чего, но полную дугу с заходом на морду машины не хотелось, потому вот этот комплект для меня идеален. Защитые свойства таких комплектов ограничены, но для меня хватит и по виду мне такой вариант больше нравится. С другой стороны, смотря с чем сравнивать защитные свойства - если с силовым бампером - это одно, а если со штатными защитами - совсем другое. Материал - нержавейка. Толщина стенок 3мм. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...0/2041_big.jpg Забавно было как я это все устанавливал. Не по теме... |
KotLV, Кот)))) чем выше горы, тем нижи приоры)))
|
Он гребенку поставил чернику собирать))))))))
|
Началась типа осень...
Что я могу сказать для начала про Генри Форда. Его выражение: "Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный." Думаю, что он его произнес сразу, когда изобрел автоматическую мойку, либо Керхер какой. В общем черный цвет это беда :) У нас дороги-то в целом чистые, предыдущую машину я бывало по пол года не мыл - Серебристый Колеос. С Hilux черного цвета так дела не пойдут.... Видимо изоретатели Hilux дали ему очень много, но... они зыбыли дать ему хоть бы какую нибудь обтекаемость так сказать. Не, не так, они дали ему сопротивление равное кирпичу, но также придали особенные свойства притягивать любую грязь не только с дороги, а с обочины, с прилегающих дорог и вообще с необъятных полей всей нашей маленькой страны ;) Они (изобретатели) придумали особую форму внешних кузовных элементов, чтобы они умели все, что есть грязного налепить на себя :) Шутка! Но крик души надо было выразить. :yahoo: Но в целом склоняюсь про то, что Г.Форду и дизайнеру Hilux явно заплатили производители моек ;) |
Даааа, черный цвет - это беда...;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4