Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KotLV's Hilux. Opel Vivaro B (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/4632-kotlvs-hilux-opel-vivaro-b.html)

VADIM_K 09.11.2015 18:48

Вложений: 1
Костя, а ты готов к зиме?
Вложение 16370

KotLV 09.11.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 282055)
Костя, а ты готов к зиме?
Вложение 16370

:) готов.
Колеса поменял и блин по прогнозам в течении месяца будет тепло :(

FISHVRN 09.11.2015 19:37

KotLV,
Костя привет.
Не кажется ли тебе, что мы давненько не были в Риге?

KotLV 09.11.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 282058)
KotLV,
Костя привет.
Не кажется ли тебе, что мы давненько не были в Риге?

Кажется, кажется ;)
Мы всегда готовы принять гостей :)

FISHVRN 10.11.2015 00:39

Что мутим новую тему "Новый год в Риге"??? или сразу "Август в Юрмале"

alx8319 10.11.2015 00:41

Эх хорошо бы

KotLV 10.11.2015 13:38

НГ уже расписан до конца января.
А вот лето пока еще вроде не расписано.

FISHVRN 11.11.2015 18:37

Записываемся?

KotLV 11.11.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 282118)
Записываемся?

После НГ надо подумать.

Сразу скажу, что самый незабываемый, языческий и ярко справляемый праздник в Латвии это Лиго (день Ивана Купалы в РФ).
Т.е речь идет о конце июня, а еще точнее 23-26 июня. Основное празднование в ночь с 23 на 24, когда в Латвии трезвых, голодных нет :drinks::D

Savejack 11.11.2015 22:19

хм... видно в прошлой жизни я жил у Вас.... только сегодня на обум (времени не было думать) поставил себе отпуск с 20.06.16:-)))))

KotLV 12.11.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 282128)
только сегодня на обум (времени не было думать) поставил себе отпуск с 20.06.16:-)))))

Готовь загран паспорт :)

FISHVRN 12.11.2015 13:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 282144)
Готовь загран паспорт :)

Vienmēr gatavs.

KotLV 24.11.2015 15:08

Немного о специфичном поведении Hilux на заснеженной дороге.
Так как у нас наконец-то выпал снег 8-10 сантиметров, то удалось прочувствовать интересное поведение машины как на трассе, так и в городе в режиме полного привода.
Как известно у Hilux имеет самый древний полный привод - Part Time, т.е межосевого дифференциала на нем нет (кстати на новом Hilux 8-го поколения его также нет, хотя включение "крутилкой"). Так вот полный привод можно использовать только тогда, когда возможно пробуксовывание колес, т.е. должно быть скользко. Начиная с 6-го вроде поколения на Hilux полный привод можно включить на ходу при скорости до 80-ти км/ч (по факту лучше до 50-ти) просто переведя рычаг раздатки на себя. Отключить можно на любой скорости.
Так вот. Если на заднем приводе при пустм кузове машина едет как угодно, но только не прямо :), то на полном - это трамвай. ;) даже если сильно захочешь резко дернуть рулем это просто не получится - машина старается придерживаться максимально прямолинейного движения, т.е. если на том-же Колеосе желательно придерживаться колеи (если есть), то здесь - пофиг, точнее даже желательнее просто ехать прямо не "виляя" по дороге.
Расход солярки похоже подскочил на литр минимум :)

Еще забавно происходит ускорение с места в повороте.
Если Колеос сначала стремится стать "заднеприводным", то Hilux сначала ведет себя как переднеприводный, потом заднеприводный. Как только траектория движения ставновится более прямой, то он опять ведет себя как переднеприводный.
В общем забавно и очень не привычно.

vasko 24.11.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 282567)
В общем забавно и очень не привычно

Ещё забавнее езда на короткобазных парттаймах))

vasko 09.02.2016 17:58

Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6, тест-драйв - YouTube

Denius 09.02.2016 18:50

Ездил на Рекстоне с TOD, он обычно заднеприводный, но когда начинается пробуксовка задних колес, то подключается перед, до 40% момента может уходить на передок, так что машина остается заднеприводной. Подключение, переброс мощности при этом очень мягкие. Проходить повороты очень весело, машина держит отлично траекторию. Когда сел на Колеос и у меня впервые в повороте задок взбрыкнул, то было даже страшноватенько :-) Жаль, что такой привод все же редко используется. На тот же Рекстон сейчас парт и фулл.

KotLV 09.02.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 284795)

:)
Видел, но даже на нашем форуме считают, что такой машин именно для того региона из чего состоит название.
Хотя у том клубе у нас есть человека 3-4 у которых есть Арктики, но 4х4. 6х6 все-таки по стоимости как Боинг :pardon:

fedot 09.02.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 284799)
:)
Видел, но даже на нашем форуме считают, что такой машин именно для того региона из чего состоит название.
Хотя у том клубе у нас есть человека 3-4 у которых есть Арктики, но 4х4. 6х6 все-таки по стоимости как Боинг :pardon:

Это смотря с чем сравнивать, 6х6 стоит дешевле, чем навороченный Порш Каен.

KotLV 09.02.2016 22:55

С 38 колёсами он вроде 12 миллионов стоил, но это если я не ошибаюсь до подорожания.
Сейчас не знаю.

fedot 09.02.2016 23:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 284809)
С 38 колёсами он вроде 12 миллионов стоил, но это если я не ошибаюсь до подорожания.
Сейчас не знаю.

Тот который в видео стоил тогда 6 миллионов. 4х4 с 38 колесами, со шноркелями, двумя лебедками и прочими наворотами 3,5 на сайте сейчас заявлен (2015 год).

Plukh 11.02.2016 01:24

Костя, а можно вопрос? Я тут смотрю в сторону Hilux (ну, то есть я вообще давно смотрю в сторону пикапов, но сейчас стал думать предметно), и что меня мучает: можно ли создать в кузове (разумеется, закрытом) приемлемый климат? Ну там, свежий воздух, тепло зимой, прохладно летом? А то сейчас у меня две собаки в багажнике ездят, а куда их в пикапе деть - не совсем понятно :-(.

KotLV 30.12.2016 11:02

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 284861)
Ну там, свежий воздух, тепло зимой, прохладно летом? А то сейчас у меня две собаки в багажнике ездят, а куда их в пикапе деть - не совсем понятно :-(.

Я что-то совсем выпал из темы. Работы было до фига.
Можно. В кунге.
Но по опыту отопление туда ставят, а вот кондиционирование нет - геморойно.
Отопление ставят сухую вебасто, либо выводят из салона (есть несколько отверстий как в кабине, так и в кузове), подсоединяются к задним воздуховодам, точнее к одному из них.

Plukh 30.12.2016 16:17

KotLV, спасибо! Я поговорил с нашими дилерами уже - вообще, говорят, что можно вывести и то, и то (что дует из штатного воздуховода, то и будет дуть), только, типа, производительности кондиционера хватать на кунг не будет. Так что я дальше думаю...

KotLV 30.12.2016 19:16

Скажу сразу, что у многих собаки вообще в клетке в кузове катаются.
И зимой и летом.
Я своему тоже клетку после НГ делать буду.

fedot 31.12.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 292659)
Я своему тоже клетку после НГ делать буду.

А смысл? Хорошая переноска лучше.

KotLV 31.12.2016 14:28

Дорого.
Или пластик, а пластик мы съедим очень быстро.
А так из арматуры сварил и всё. Арматуру мы пока не едим, хотя гнем иногда :).

fedot 31.12.2016 14:49

Это что же за зверь такой, который переноску жрет?

KotLV 31.12.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292666)
Это что же за зверь такой, который переноску жрет?

Ну так овчарки первые два года всё что угодно съесть могут.
Сил, особенно у нашего много. Он уже две стенки из металлической сетки порвал, заменил на заборные панели, там сварка лучше и толщина прутьев 0.5 см. И морду между прутьев не может засунуть.

KotLV 07.08.2017 19:51

Для любителей плюшек и новых технологий.

20 июля по случаю условно бесплатно установил себе GPS Tracker. В целом он мне не нужен, но так как работа дает возможность им пользоваться, то почему-бы нет?
По работе использую два варианта. Один "скрыто" установленный. Это в основном в автопарках РФ, РБ, Украины и т.п. В Балтии стоят разные. Мне больше для своих целей нравится подключаемый к разъему OBD.
Что понравилось.
1. Отпал геморрой составления путевых листов. Вроде ничего сложного, тем более мы используем относительно упрощенный вариант, тем более с одной стороны я вообще могу в совсем простом варианте по должности просто отчитаться за топливо и все, но косяк в том, что Hilux грузовой и по нашему законодательству чтобы вернуть 100% НДС на использование топлива на нем нужно писать подробный путевой лист и указывать в типе поездки - служебная, или доставка товара. Теперь это выглядит так: ftp://Download@club-renault.lv/Отчет...2017-08-06.pdf Пароль к ФТП 2015Riga. Для путевого листа немного другая форма, но сути не играет.
2. Второй немаловажный пункт, что КАСКО стало для меня в 3 раза дешевле. Было 525 в год, станет примерно 150 евро. Мелочь, но приятно.
3. К сожалению, компания, которая предоставляет нам трэкеры в Балтии и ЕС пока не доделала нормальное считывание CAN шины, потому не возможно видеть реальные данные показаний уровня топлива, пополнение бака, потерю топлива (слив), видеть ошибки из БК. Но они работают над этим, потому то-же топливо программа условно считает из нормы компенсируемой работодателем. В реальности в путевом листе в итоге получается 8.4 (исходя из июльского путевого листа).
4. Расположение нашего разъема OBD не сильно скрытое, но блок GPS трекера не просвященному не заметен.
5. Очень жду, когда разработчики допилят свое программное обеспечение и тогда я смогу дистанционно не только видеть историю всех телодвижений, которые пишутся в комп, например как сильно я нажимаю на педаль, давление топлива в рампе, остаток топлива в баке, и остальные параметры работы двигателя и систем. Как в реальном времени, так и историю), но еще я смогу видеть все ошибки и стирать их дистанционно.

В общем вещь!

tarasik34 08.08.2017 09:08

KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

III007III 08.08.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 297579)
KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

Вероятно, поддерживают своего производителя - Teltonika)))

KotLV 08.08.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 297579)
KotLV, Если не секрет, можно узнать название этих приборов, и П. О.?

У нас рынок этих устройств и ПО странный.
В основном каждый покупает устройства везде, где можно а ПО берет самое базовое и потом допиливает под свою специализацию.
Например trackpro.lv у них уже какие-то свои итальянские разработки и у них читается много информации по CAN шине. Из плюсов для управления автопарком, что на тех же VAG ТО не по километрам, а БК рассчитывает мото часы и нагрузки на двигатель и может выкинуть предупреждение как на 20 тысяч так и на 35. И вот этот код система читает и выдаёт предупреждение управляющему автопарком. Но для полного управления автопарком ПО бесполезно. Нет расчёта ECO driving, расходов на автопарк. В общем и обычное слежение не очень удобное. Ну и устройство они предлагают купить, а не дают в аренду. В аренду только стационарные варианты, но тогда ты сразу попадаешь на установку.
Я сейчас тестирую Ecofleet.com.
Он синхронизируется с бухгалтерскимм программами, умеет загружать счета за топливо от основных поставщиков и т.п. Но всё, что связано с CAN у них в принципе на начальной стадии. Устройство у них от Autolog. Вроде Великобритании.
В общем я и на Aliexpress видел кучу вариантов, которые как минимум по описанию могут много чего предложить для считывания информации по CAN дистанционно, но отзывов реальных не нашёл.

KotLV 30.05.2018 11:13

Тут так получилось, что я попал год назад в автопарк, который так сказать очень разношерстный. Тут машины покупались как придется и какие придется. В том числе дорогие машины. Это и топовые БМВ типа 760 Лонг, настоящий S600 long и даже Flying Spur в самой-самой комплектации.

Речь собственно о том, что за послдние пару месяцев поездил опять на всем, что ездит. В основном среднего класса, в том числе на кроссоверах и минивэнах.
А так как моей машине пошел уже четвертый год и пятый окончательный аренды не за горами, то уже начинаю присматриваться на будущее.

Собственно мой итог пока склоняется к тому, что я возьму что-то вроде VW Multivan. Точнее его аналог по размерам, но при этом Hilux я оставлю для хозяйства. Все-же при жизни за городом без него никак, осбенно это я понял, когда сейчас Hilux находится кузовном ремонте (на парковке один малолетка цепанул весь бок и еще и соседнюю машину. Его СААБ 93 на списание, а у меня почти вся левая сторона "пожевана" :) ).
В общем ни блин доски не привезти, ни металлолом после замены забора не вывезти и т.д и т.п.

Вполне возможно через год-то что-то поменяется, но чую, что нет. :dntknw:

Бычков 30.05.2018 12:43

KotLV,

Не по теме...


владимир1 30.05.2018 15:21

Да, проходимость VW Multivan не образцовая, да и прицеп за ним особо не потаскаешь....:pardon:

Plukh 06.06.2018 01:08

Multivan просто офигенный, а у вас в Европах, наверное, ещё и доступный. Но у нас я посмотрел, всплакнул, и по-прежнему смотрю в сторону SpaceTourer, да и тот на данный момент дороговат в той комплектации, что хочется...

KotLV 06.06.2018 19:40

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 301785)
Multivan просто офигенный, а у вас в Европах, наверное, ещё и доступный. Но у нас я посмотрел, всплакнул, и по-прежнему смотрю в сторону SpaceTourer, да и тот на данный момент дороговат в той комплектации, что хочется...

Я бы сказал, что не офигенный, а очень интересный.
Но честно скажу, что он не стоит денег, что за него просят. Жёсткий сзади, в нормальных комплектациях только с автоматом...
Я не уверен, что именно он мой вариант.
Лучше купить тот же Vivaro грузовой в полной комплектации и сделать переделку под свои нужды.
В наших краях это стандартная практика в такой сфере. При этом ты не ограничен в выборе начинки. Ты покупаешь машину всё равно у дилера, но переделку делает другая фирма.
В общем подход как у постройке малого автобуса. К дилеру приходит только шасси или грузовой микроавтобус, а дальше все переделывается. Удлиняют, меняют высоту, начинку, сертификаты там разные и т.п.

KotLV 27.09.2019 21:07

Немного обновлюсь :).

Так как произошло:
1. Кардинальная чистка личного автопрака... Кокуплено для именно перевозок грузов, начиная с гранул для отопления (пеллет) заканчивая всяким длинномером, для повседневной езды есть пара других ав%uu0438х авто.
2. Расширение бывшего дома было экономически нецелесообразно и был он поменян на другой...

В итоге пикап перестал быть необходимостью.

Нужен микроавтобус, что впрочем и показали последние поездки по ЕС, и не только на выставки собак (у меня теперь две длинношерстные овчарки занимающие первые места везде. Тьфу-тьфу-тьфу).

В общем в следующем году пересяду на микроавтобус. Скрее всего Toyota ProAce, но возможно еще передумаю.
Из этого сегмента слегка Traffic обновили, но только перед. Фары ЛЕД, по сравнению с конкурентами не имеют адаптивной функции, что если уж эту опцию рассматривать, то полноценную, а не как на Колеос 2.

KotLV 24.03.2020 14:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306650)
В общем в следующем году пересяду на микроавтобус. Скрее всего Toyota ProAce, но возможно еще передумаю.

В общем всвязи с тем, что "сапожник обычно без сапог" я пропустил сроки заказа ProAce. Каким-то раком я думал, что лизинг на Hilux заканчивается 01.05.2020, а оказалось 01.04.2020.
Но вообще, может и к лучшему.
Так случилось, что подвернулся Opel Vivaro-B с прошлой работы. Вообще-то мы его брали для поездки на выставку собак всей семьёй в Болгарию.
5 человек, 2 овчарки, куча вещей для женщин, собак и другого скарба отлично съездили туда-обратно в июне 2019 года...
В итоге взяли его. Есть и плюсы и минусы, но пока видим только плюсы.

Коротко.
Opel Vivaro-B. 1.6 Bi-Turbo 125 лс, МКПП6. 2017 год, пробег около 110. Знаем кто ездил лично и как обслуживали тоже известно.
Комплектация не знаю как называется. 8+1 мест, 2 кондея, 2 печки, датчиики дождя, света, навигация.
В режиме движения по Риге-Латвии расход 6-6.5.
При езде в Болгарию с полной загрузкой по горам, по автобанам со скоростью от 120 до 170 + очень часто часами стояли не выключая двигатель с работающими двумя кондеями (ну очень жарко было) у нас вышло около 8-ми на 100.

Как-то так :)

ak74 24.03.2020 15:29

Супер! Поздравлямс!)))

KotLV 12.11.2020 11:51

Прошло чуть больше пол года ежедневной эксплуатации микроавтобуса. Это все-же не короткая 1-2-х недельная поездка, потому есть сложившиеся впечатления и, конечно пометки на полях на будущее.

Что радует.
Конечно вместимость. Тут вопросов нет, но с оговоркой. Конечно, для двух овчарок «багажник» маловат. Это относится к случаям, когда весь салон занят пассажирами и вещами. В случае поездок до 6-ти человек мы снимаем средний ряд. Тогда ехать намного удобнее. На будущее нужна более длинная версия.

Универсальность. Для перевозки габаритных грузов 2 и 3 ряд снять элементарно. Из экзотики перевозил небольшой мотоцикл, который летом купили младшей дочке. Сиденья сначала вытащили, загрузили мотоцикл, сиденья поставили обратно вдоль кузова.

Расход топлива от 5.8 до 6.8 при средней загрузке и при скорости до 130 км/ч. В чисто городском режиме расход около 6.5. Расход с учетом использования двух кондиционеров, собственно летом без заднего кондиционера охладить салон проблематично, как и прогреть без задней печки.
Микроавтобус маневренный, даже в ЭКО режиме шустрый и в целом удобный для ежедневного использования.

Чего не хватает.
Автоматического климат-контроля. Из-за большой площади остекления, большого объема салона, малейшее изменения солнечной радиации, тени, ветра комфортную температуру в салоне не так просто поддерживать при температуре наружного воздуха ниже примерно +15 до +5. Когда просто жарко – там все ОК, или когда +5 и ниже, солнца почти нет – тоже ОК.

Камеры заднего вида. Правда этот вопрос я уже почти решил. В Media Nav элементарно активировать наличие камеры и не сложно ее подключить без танцев с бубном и без ОД. Жду, когда придет камера заказанная на Али. Я взял «оригинальный» вариант, с установкой вместо верхнего стоп-сигнала, точнее она в него интегрирована.

Резюме.
На текущий момент времени для нас это идеальный вариант.
Микроавтобусом часто пользуется жена, для поездок на выставки и т.п.
Особенно было актуально, когда у нее была служебная машина с Литовскими номерами (у нас нельзя местным жителям ездить на иностранных номерах не оплатив достаточно высокий налог).

Ждем, когда закончится пандемия для очередного путешествия.
В этом году и Болгария и Португалия накрылись медным тазом... :(

KotLV 13.11.2020 11:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 308934)
Что радует.

Совершено забыл про еще один неоспоримый плюс. Топливный бак 84 литра, что в среднем дает запас ходы около 1300 км на одной заправке :dirol:
Бак AdBlue около 15-ти литров. Запаса хватает примерно на 20-25 тысяч км, но точно пока не знаю, так ка заправил до полного сразу после покупки, проехал около 20-ти тысяч, остаток AdBlue 40%.

Греется салон, даже с двумя печками дольше, чем на Hilux или на том-же Колеосе. На них в любую погоду салон прогревался обычно за 2-3 км (при сильных морозах, конечно дольше), на Виваро надо окло 5-7 км, чтобы поднять температуру до комфортной.

Movik 13.11.2020 11:45

Новый Трафик вышел. Смотрел?

KotLV 13.11.2020 13:05

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 308941)
Новый Трафик вышел. Смотрел?

Пока нет. Я Toyota ProAce хочу или её клона Opel Zafira Life.
Но, конечно даже не в следующем году.

KotLV 02.12.2021 14:38

Пошла вторая зима эксплуатации.

Хочу сказать, что общее положительное впечатление от ежедневных поездок на достаточно крупном автомобиле не изменилось.

Единственный минус - это СНЕГ!
При высоте выше моего роста, при своей ширине микроавтобус очистить от снега еще та история. :).
Конечно у меня есть щетка с ручкой около 175 см, плюс метровая, для очистки стекла, но все равно это кошмар.
Если надо очистить снег полностью (что делаю редко), то выношу из дома стремянку :)

ak74 02.12.2021 15:29

Много лет обметаю простым веником - быстро, качественно, не царапает, )

fedot 02.12.2021 16:20

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 309792)
Много лет обметаю простым веником - быстро, качественно, не царапает, )

Это у вас. У нас успевает подтаивать из-за небольшого мороза и высокой влажности. Веник не канает после этого. :(

ak74 02.12.2021 21:27

fedot, тады ой!)))

KotLV 06.12.2021 15:20

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 309792)
Много лет обметаю простым веником - быстро, качественно, не царапает, )

Я не достаю веником :) даже на 1/3 крыши.
У меня приспособа для смахивания воды в бане. Там мягкая резиновая накладка - спасаюсь только ей.

fedot 06.12.2021 18:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 309799)
Я не достаю веником :) даже на 1/3 крыши.
У меня приспособа для смахивания воды в бане. Там мягкая резиновая накладка - спасаюсь только ей.

При 15 см снега за ночь не будет работать. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4