Брать ли сейчас новый Колеос 2014 года у дилера из остатков?
Здравствуйте,
У дилера на складе застоялся десяток новых Колеосов с 2014 года. Машины новые, но гарантия уже пошла (1.5-2 года осталось), т.к. машины выкуплены дилером. Имеет ли смысл сейчас брать такую машину с учетом скидки 300-400 тыр от прайса (1400-1460 тыр в зависимости от комплектации, 2.5 CVT). Или просить ещё скинуть? На рынке б/у стоят в районе 950, того же года. Или смотреть конкурентов/ждать Kadjar, Kaptur и т.д. Спасибо. |
Цитата:
|
А почему не поторговаться? Пробуйте!
|
Вопрос даже скорее не в торговле, а в том, стоит ли вообще покупать модель, снятую с производства?
Учитывая все её плюсы (комфорт, динамика, проходимость) и минусы (в основном - дизайн и неликвидность на вторичке). |
Вопрос гарантии уже обсуждался. Для частника он наступает с момента продажи
|
Если за 1460 можно взять ЛП сейчас - я бы взял. Машина, в целом, беспроблемная. Какой еще кросс с такой начинкой столько сейчаст стоит? Насчет гарантии - 100% это не Ваши проблемы и гарантия со дня продажи. У Вас же всё официально будет? ДКП, платежка? Тогда заранее даже не обсуждайте этот вопрос. Правда договор прочитайте, чтобы там подводных камней не было на этот счет. Если не будет - то при наступлении гарантийного случая обращайтесь и всё. Вопрос 100% решат.
|
На рынке одноклассников в схожей комплектации дешевле 1,8 нет. А машина действительно безпроблемная. Одна неугоняемость дорогого стоит
|
Цитата:
|
Цитата:
Склоняюсь ко второму варианту из-за года. Остальные - без ксенона (Динамик-Конфорт 2014) за 1420. Смущает три вещи: 1. Потеря трети стоимости при выезде из салона (обычно - 20%). Это тоже надо учитывать, ведь новые автомобили, купленные дороже - потом и продаются дороже. 2. Машина стояла два года без движения - тоже ничего хорошего. 3. Модели уже почти десять лет, и через несколько месяцев её сменит следующая (правда, не факт, что будет в РФ вообще). По гарантии - понял, попробую поискать на форуме, если было обсуждение. |
1 Это касается практически любого авто.
2. Перед продажей Дилер должен сделать предпродажную подготовку со всеми вытекающими. 3. Вряд ли будет замена на российском рынке. Начало продаж Колеос конец 2008 года. Модели меньше 8 лет. |
2 момент можно пропедалировать. Замена всех жиж за счет ОД.
3. Обновленный Колеос должен быть в России. По крайней мере пока, Рено уверяет, что будет. Источник - руководство одного из ОД Москвы. |
По п.2. Да, ничего хорошего, что машина стояла, но то, что должно из-за этого посыпаться, вылезет в течение первого года эксплуатации - а у Вас гарантия трехлетняя - дилер все и починит.
Есть только одно "но" - если дилер продаст эти машины, а потом исчезнет в просторах вселенной, останется только заводская гарантия. Имейте ввиду этот момент. |
По мне, так надо побольше скидку требовать. Если б такая цена была за 2015 год, то нормально. А за 2014, а тем более за 2013 год это перебор. В стоимости авто, учитывая и год выпуска, и марку, и ситуацию на рынке вы потеряете сразу гораздо больше, чем 20%.
Из проблем, из опыта форумчан - возможный скорый выход из строя аккумулятора, не любят они годами без зарядки стоять. Но если с ним случится проблема, то по гарантии без проблем поменяют. А того, что модель возможно скоро снимут с производства бояться не стоит. С зап.частями проблем нет, с обслуживанием тоже. Да и авто достаточно надежно. Плюсов в данной модели очень много. Я бы не задумываясь взял, если б цену уронили. |
Цитата:
Цитата:
Не по теме... |
Это у какого дилера машинки 13-14 года? В наличии видел одну, якобы 15 год за 1,56.
За 13-14 и поторговаться до ляма не грех:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4