Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

Копыто 19.09.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298528)
Цена будет известна через пару недель.

https://auto.mail.ru/article/66263-n...99_000_rublei/
цена в определенном смысле вменяема

E'gen 19.09.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298578)
https://auto.mail.ru/article/66263-n...99_000_rublei/
цена в определенном смысле вменяема

Да, цена более-менее.

Но парктроников, как я понимаю, там вообще нет, только камера заднего вида?
Странное решение.

Копыто 19.09.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298580)
Да, цена более-менее.

Но парктроников, как я понимаю, там вообще нет, только камера заднего вида?
Странное решение.

а его и на предыдущей модели не было кстати

https://www.youtube.com/watch?v=UgrrkHFbjLw&t=496s

alx8319 20.09.2017 03:08

Свес передний длинноват или мне кажется?

vasko 20.09.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 298594)
Свес передний длинноват

Сказали же - нигде не чиркнула.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 19:35

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298694)
Кстати на DROM появился владелец дизельного Коли

Renault Koleos 17 г.в., 2л., внезапно поняв, вариатор

Да, и оказалось что дизельные Колеосы, поставляемые в РФ, снабжены системой "старт-стоп". На родственном форуме Маркман Э.В. это подтвердил.

владимир1 22.09.2017 21:43

Мне эта система не нравится. Глупость ненужная, по-моему.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 298700)
Мне эта система не нравится. Глупость ненужная, по-моему.

Если ездить постоянно в пробках, то она экономит топливо, нет выхлопа от двигателя.
Вероятно, в некотором недалеком будущем введут экологический налог. Тогда машины с "зелеными технологиями" - экологический класс 5 и выше, наличие системы "старт-стоп", гибрид и т.п. будут облагаться меньшим транспортным налогом.

Владимир Трохин 22.09.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298705)
Если ездить постоянно в пробках, то она экономит топливо, нет выхлопа от двигателя.
Вероятно, в некотором недалеком будущем введут экологический налог. Тогда машины с "зелеными технологиями" - экологический класс 5 и выше, наличие системы "старт-стоп", гибрид и т.п. будут облагаться меньшим транспортным налогом.


Александр, если ездить на старт-стопе постоянно то это просто жесть. Тестил Эвог с этой функцией, ну что я могу сказать, это просто опера какая то. Сказать что бесит, это ничего не сказать. Ну и если Вы выехали из дома и встали в пробку на холодном двигле...... ресурс скажет большое спасибо. Да и на прогретом тоже самое.Кстати насчет недалекого будущего, Вы в Рассеи об этом больше никому не говорите.:secret:

сергей Q5 22.09.2017 23:34

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298709)
Александр, если ездить на старт-стопе постоянно то это просто жесть. Тестил Эвог с этой функцией, ну что я могу сказать, это просто опера какая то. Сказать что бесит, это ничего не сказать. Ну и если Вы выехали из дома и встали в пробку на холодном двигле...... ресурс скажет большое спасибо. Да и на прогретом тоже самое.Кстати насчет недалекого будущего, Вы в Рассеи об этом больше никому не говорите.:secret:

наверно вы с ней не ездидили и говорите из области сказок. Старт стоп начинает работать только на прогретом моторе и зимой при температуре ( на моей ауди) + 4. У меня с частыми и долгими ппобками около 1литра разница получается. От замены до замены масла экономич в 100$ получается и ТО бесплатно получается. Кого раздражает- может отключить . Каждый выбирает то, что ему нравится.

E'gen 23.09.2017 00:21

Я бы с удовольствием имел систему "старт-стоп" на своей машине.
По крайней мере, на Фольксвагенах она работает совершенно прозрачно для водителя.

сергей Q5 23.09.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298713)
Я бы с удовольствием имел систему "старт-стоп" на своей машине.
По крайней мере, на Фольксвагенах она работает совершенно прозрачно для водителя.

чем больше шумо и виброизолирован автомобиль-тем меньше старт стоп раздражает и заметен. и кстати в маздах он работает лучше и тише чем в фольсваген-аудях. мотор в режиме старт-стоп заводится без стартера,поэтому это происходит ещё тише.

fedot 23.09.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298718)
мотор в режиме старт-стоп заводится без стартера,поэтому это происходит ещё тише.

Это как?
Кому верить?
"Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. Другое название системы i-Stop. В ней для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, таким образом, производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время."

сергей Q5 23.09.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298719)
Это как?
Кому верить?
"Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. Другое название системы i-Stop. В ней для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, таким образом, производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время."

ну начудили с описанием))) я часто езжу на CX 5 2.5 бензин. заводится без звука стартера(на моём авто совершенно по другому). возможно когда поршни останавливаются в каком то неудобном для запуска положении их помогает чуть сдвинуть стартер??? наверно описальщики это имели ввиду))

Plukh 23.09.2017 21:29

На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4