Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора
Цитата:
Чудес не бывает, иначе бы все возили. Особенно в Питер. Съездить по гарантии в Эстонию или Финляндию не большая проблема. Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 Можете посчитать сами. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Плюс утилизационный сбор. И в некоторых случаях будет дешевле, но ненамного, таможить по СТП. Но, повторюсь, еще большей засадой может быть оценка по Шваке, вместо инвойсной цены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Маленькая она.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Я за Субару. Управляемость намного лучше Колеоса. Ну и на вторичке столько не теряет. Выбор только за вами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У моего сына субару XV. Сын доволен, мне тоже нравится.Но она меньше очень. Салон меньше, сиденья жестче, подвеска жестче, а о багажнике и говорить нечего... Вообщем совсем не семейная...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если понравится и устроят размеры, то можете смело брать. Сколько знаю владельцев - все довольны до безобразия. Правда пробег у всех так себе, меньше сотни тысяч, так и Вы столько не наезжаете, насколько я понимаю.)))
|
Цитата:
Ликвидность, как я понимаю - выше. А далее - стоимость КАСКО, сервиса. |
Обсуждалось. Если Колеос обслуживать у ОД, то содержание сопоставимо. Хотя цены сейчас поменялись, но раньше разница некритичной была. Сейчас, учитывая ориентацию Рено как "премиум для бедных", Субару может и подешевле быть.
|
У предыдущей XV комфорт и простор сзади почти как у Е-класса. Плюс клиренс, проходимость и цена. Минус шумный (но надежный) вариатор и динамика не супер. Но в общем машина очень даже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел на характеристики. Для двухлитрового 150-сильного движка прям-таки реактивные характеристики. Что-то не верится. Как недостаток - машина узкая.
|
Цитата:
|
Что мне не нравится в Субарах - так это треугольные "форточки" в передних дверях на всех моделях.
У меня такие были на SX4 - просто выбешивали. В вертикальных направляющих всегда толпы пешеходов прятались, особенно при повороте налево. |
Последние посты про Субару и растаможку как-то в этой теме не должны обсуждаться. Засоряем очень информативную веточку с ценами !!!
Модератор, можете перенести их отсюда в соответствующую? |
Цитата:
цена в определенном смысле вменяема |
Цитата:
Но парктроников, как я понимаю, там вообще нет, только камера заднего вида? Странное решение. |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=UgrrkHFbjLw&t=496s |
Свес передний длинноват или мне кажется?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне эта система не нравится. Глупость ненужная, по-моему.
|
Цитата:
Вероятно, в некотором недалеком будущем введут экологический налог. Тогда машины с "зелеными технологиями" - экологический класс 5 и выше, наличие системы "старт-стоп", гибрид и т.п. будут облагаться меньшим транспортным налогом. |
Цитата:
Александр, если ездить на старт-стопе постоянно то это просто жесть. Тестил Эвог с этой функцией, ну что я могу сказать, это просто опера какая то. Сказать что бесит, это ничего не сказать. Ну и если Вы выехали из дома и встали в пробку на холодном двигле...... ресурс скажет большое спасибо. Да и на прогретом тоже самое.Кстати насчет недалекого будущего, Вы в Рассеи об этом больше никому не говорите.:secret: |
Цитата:
|
Я бы с удовольствием имел систему "старт-стоп" на своей машине.
По крайней мере, на Фольксвагенах она работает совершенно прозрачно для водителя. |
Цитата:
|
Цитата:
Кому верить? "Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. Другое название системы i-Stop. В ней для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива. Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, таким образом, производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время." |
Цитата:
|
На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4