Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

fedot 15.09.2017 16:46

Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора
 
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 298438)
При стоимости автомобиля 30000 евро, НДС, который вернут после пересечения границы с ЕС составит 5207. Таможенная стоимость по инвойсу составит 24793, таможенные платежи составят 4152.61.
Рассчет на дизель и для физических лиц.

Эх, если бы. Расстаможка при этой цене будет 13879.78 (для бензина), 11079 (для дизеля)
Чудес не бывает, иначе бы все возили. Особенно в Питер. Съездить по гарантии в Эстонию или Финляндию не большая проблема.
Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3
Можете посчитать сами.

AlexandrPolonsky 15.09.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298458)
По гр нужно будет ехать в Финляндию. В России она действовать не будет.

Не по теме...


Scripio 15.09.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298484)

Не по теме...


то есть по вашему российская сборка это плохо, а "Там наши люди" по гарантии будут ремонтировать хорошо, лучше чем не наши в Финляндии?

AlexandrPolonsky 15.09.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 298487)
то есть по вашему российская сборка это плохо, а "Там наши люди" по гарантии будут ремонтировать хорошо, лучше чем не наши в Финляндии?

Не по теме...


E'gen 15.09.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298483)
Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3

Всё так.
Плюс утилизационный сбор.
И в некоторых случаях будет дешевле, но ненамного, таможить по СТП.

Но, повторюсь, еще большей засадой может быть оценка по Шваке, вместо инвойсной цены.

ak74 16.09.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298492)
Обдирают как только могут.

Зато ...с колен встали...(С):eek:

fedot 16.09.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298491)
Но, повторюсь, еще большей засадой может быть оценка по Шваке, вместо инвойсной цены.

А это вообще жопа. Вначале платишь, потом через суд возвращаешь разницу. Месяцев 6 минимум геморроя.

AlexandrPolonsky 16.09.2017 21:50

Заинтересовался Subaru XV 2018
Subaru XV 2018 - Обзор - Купить у официального дилера
Что скажите?

ak74 16.09.2017 22:29

Маленькая она.

fedot 16.09.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298506)
Маленькая она.

Совсем маленькая.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298503)
Заинтересовался Subaru XV 2018
Subaru XV 2018 - Обзор - Купить у официального дилера
Что скажите?

Да, и ваших требований там нет. Что-то изменилось?

AlexandrPolonsky 16.09.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298507)
Совсем маленькая.

добавлено через 2 минуты

Да, и ваших требований там нет. Что-то изменилось?

Почему нет? В максималке - есть совершенно все, но не дизель.

добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298506)
Маленькая она.

Ну, Колеос-2 для меня несколько великоват. А эта - по размеру соответствует Колеосу-1.

Вован Питер 17.09.2017 00:29

Я за Субару. Управляемость намного лучше Колеоса. Ну и на вторичке столько не теряет. Выбор только за вами.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298513)
Я за Субару. Управляемость намного лучше Колеоса. Ну и на вторичке столько не теряет. Выбор только за вами.

Нужно эту машину посмотреть. Потом напишу впечатления.

ak74 17.09.2017 08:47

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298510)
Ну, Колеос-2 для меня несколько великоват. А эта - по размеру соответствует Колеосу-1.

Салон (если по размеру как предыдущая) меньше, более легковой, что ли. При Ваших условиях эксплуатации я бы выбрал Субару, при условии, что сам машин устроит. Уж точно потом при перепродаже не мульон потеряете да и по приличным дорогам ездить на "пятнашке" приятнее. Авто, вроде как, удачный.

schaten 17.09.2017 11:45

У моего сына субару XV. Сын доволен, мне тоже нравится.Но она меньше очень. Салон меньше, сиденья жестче, подвеска жестче, а о багажнике и говорить нечего... Вообщем совсем не семейная...

AlexandrPolonsky 17.09.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 298518)
У моего сына субару XV. Сын доволен, мне тоже нравится.Но она меньше очень. Салон меньше, сиденья жестче, подвеска жестче, а о багажнике и говорить нечего... Вообщем совсем не семейная...

Это XV предыдущего поколения. А я рассматриваю Subaru XV 2018. Появится в салонах (обещают в ближайшее время) - посмотрю.

ak74 17.09.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298519)
Это XV предыдущего поколения. А я рассматриваю Subaru XV 2018. Появится в салонах (обещают в ближайшее время) - посмотрю.

По размеру один чёрт - что старая, что новая. База-то легковая.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298520)
По размеру один чёрт - что старая, что новая. База-то легковая.

Посмотрим, обещают в шоу-рум через 2 недели.

ak74 17.09.2017 12:23

Если понравится и устроят размеры, то можете смело брать. Сколько знаю владельцев - все довольны до безобразия. Правда пробег у всех так себе, меньше сотни тысяч, так и Вы столько не наезжаете, насколько я понимаю.)))

AlexandrPolonsky 17.09.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298522)
Если понравится и устроят размеры, то можете смело брать. Сколько знаю владельцев - все довольны до безобразия. Правда пробег у всех так себе, меньше сотни тысяч, так и Вы столько не наезжаете, насколько я понимаю.)))

Нужно понять какова будет стоимость владения по сравнению с Колеос-2.
Ликвидность, как я понимаю - выше. А далее - стоимость КАСКО, сервиса.

ak74 17.09.2017 12:53

Обсуждалось. Если Колеос обслуживать у ОД, то содержание сопоставимо. Хотя цены сейчас поменялись, но раньше разница некритичной была. Сейчас, учитывая ориентацию Рено как "премиум для бедных", Субару может и подешевле быть.

vasko 17.09.2017 15:03

У предыдущей XV комфорт и простор сзади почти как у Е-класса. Плюс клиренс, проходимость и цена. Минус шумный (но надежный) вариатор и динамика не супер. Но в общем машина очень даже.

GARRY 17.09.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298503)
Заинтересовался Subaru XV 2018
Subaru XV 2018 - Обзор - Купить у официального дилера
Что скажите?

Прикольная. По фоткам понравилась. Если бы планировал поменять машинку рассмотрел этот вариант как приоритетный. А что по цене?

AlexandrPolonsky 17.09.2017 20:23

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 298527)
Прикольная. По фоткам понравилась. Если бы планировал поменять машинку рассмотрел этот вариант как приоритетный. А что по цене?

Цена будет известна через пару недель.

fedot 17.09.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 298526)
У предыдущей XV комфорт и простор сзади почти как у Е-класса.

Это вы как замеряли?

vasko 17.09.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298530)
Это вы как замеряли?

Собственным организмом при поездках сзади на 200 км на обеих машинах. Мало (очень мало) где с моей комплекцией можно развалиться и нога-на-ногу, при сидящем впереди человеке ростом чуть выше среднего.

igorgn 17.09.2017 21:33

Посмотрел на характеристики. Для двухлитрового 150-сильного движка прям-таки реактивные характеристики. Что-то не верится. Как недостаток - машина узкая.

fedot 17.09.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 298531)
Собственным организмом при поездках сзади на 200 км на обеих машинах. Мало (очень мало) где с моей комплекцией можно развалиться и нога-на-ногу, при сидящем впереди человеке ростом чуть выше среднего.

И сразу категорию D перешагнули. Прекрасно, просто прекрасно :) Сравнивали надеюсь с Е-кой от Мерседес?

E'gen 17.09.2017 22:16

Что мне не нравится в Субарах - так это треугольные "форточки" в передних дверях на всех моделях.
У меня такие были на SX4 - просто выбешивали. В вертикальных направляющих всегда толпы пешеходов прятались, особенно при повороте налево.

Anatolich 18.09.2017 09:47

Последние посты про Субару и растаможку как-то в этой теме не должны обсуждаться. Засоряем очень информативную веточку с ценами !!!
Модератор, можете перенести их отсюда в соответствующую?

Копыто 19.09.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298528)
Цена будет известна через пару недель.

https://auto.mail.ru/article/66263-n...99_000_rublei/
цена в определенном смысле вменяема

E'gen 19.09.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298578)
https://auto.mail.ru/article/66263-n...99_000_rublei/
цена в определенном смысле вменяема

Да, цена более-менее.

Но парктроников, как я понимаю, там вообще нет, только камера заднего вида?
Странное решение.

Копыто 19.09.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298580)
Да, цена более-менее.

Но парктроников, как я понимаю, там вообще нет, только камера заднего вида?
Странное решение.

а его и на предыдущей модели не было кстати

https://www.youtube.com/watch?v=UgrrkHFbjLw&t=496s

alx8319 20.09.2017 03:08

Свес передний длинноват или мне кажется?

vasko 20.09.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 298594)
Свес передний длинноват

Сказали же - нигде не чиркнула.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 19:35

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298694)
Кстати на DROM появился владелец дизельного Коли

Renault Koleos 17 г.в., 2л., внезапно поняв, вариатор

Да, и оказалось что дизельные Колеосы, поставляемые в РФ, снабжены системой "старт-стоп". На родственном форуме Маркман Э.В. это подтвердил.

владимир1 22.09.2017 21:43

Мне эта система не нравится. Глупость ненужная, по-моему.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 298700)
Мне эта система не нравится. Глупость ненужная, по-моему.

Если ездить постоянно в пробках, то она экономит топливо, нет выхлопа от двигателя.
Вероятно, в некотором недалеком будущем введут экологический налог. Тогда машины с "зелеными технологиями" - экологический класс 5 и выше, наличие системы "старт-стоп", гибрид и т.п. будут облагаться меньшим транспортным налогом.

Владимир Трохин 22.09.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298705)
Если ездить постоянно в пробках, то она экономит топливо, нет выхлопа от двигателя.
Вероятно, в некотором недалеком будущем введут экологический налог. Тогда машины с "зелеными технологиями" - экологический класс 5 и выше, наличие системы "старт-стоп", гибрид и т.п. будут облагаться меньшим транспортным налогом.


Александр, если ездить на старт-стопе постоянно то это просто жесть. Тестил Эвог с этой функцией, ну что я могу сказать, это просто опера какая то. Сказать что бесит, это ничего не сказать. Ну и если Вы выехали из дома и встали в пробку на холодном двигле...... ресурс скажет большое спасибо. Да и на прогретом тоже самое.Кстати насчет недалекого будущего, Вы в Рассеи об этом больше никому не говорите.:secret:

сергей Q5 22.09.2017 23:34

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298709)
Александр, если ездить на старт-стопе постоянно то это просто жесть. Тестил Эвог с этой функцией, ну что я могу сказать, это просто опера какая то. Сказать что бесит, это ничего не сказать. Ну и если Вы выехали из дома и встали в пробку на холодном двигле...... ресурс скажет большое спасибо. Да и на прогретом тоже самое.Кстати насчет недалекого будущего, Вы в Рассеи об этом больше никому не говорите.:secret:

наверно вы с ней не ездидили и говорите из области сказок. Старт стоп начинает работать только на прогретом моторе и зимой при температуре ( на моей ауди) + 4. У меня с частыми и долгими ппобками около 1литра разница получается. От замены до замены масла экономич в 100$ получается и ТО бесплатно получается. Кого раздражает- может отключить . Каждый выбирает то, что ему нравится.

E'gen 23.09.2017 00:21

Я бы с удовольствием имел систему "старт-стоп" на своей машине.
По крайней мере, на Фольксвагенах она работает совершенно прозрачно для водителя.

сергей Q5 23.09.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298713)
Я бы с удовольствием имел систему "старт-стоп" на своей машине.
По крайней мере, на Фольксвагенах она работает совершенно прозрачно для водителя.

чем больше шумо и виброизолирован автомобиль-тем меньше старт стоп раздражает и заметен. и кстати в маздах он работает лучше и тише чем в фольсваген-аудях. мотор в режиме старт-стоп заводится без стартера,поэтому это происходит ещё тише.

fedot 23.09.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298718)
мотор в режиме старт-стоп заводится без стартера,поэтому это происходит ещё тише.

Это как?
Кому верить?
"Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. Другое название системы i-Stop. В ней для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, таким образом, производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время."

сергей Q5 23.09.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298719)
Это как?
Кому верить?
"Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. Другое название системы i-Stop. В ней для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, таким образом, производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время."

ну начудили с описанием))) я часто езжу на CX 5 2.5 бензин. заводится без звука стартера(на моём авто совершенно по другому). возможно когда поршни останавливаются в каком то неудобном для запуска положении их помогает чуть сдвинуть стартер??? наверно описальщики это имели ввиду))

Plukh 23.09.2017 21:29

На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.

сергей Q5 23.09.2017 21:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 298727)
На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.

Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.

Владимир Трохин 23.09.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298728)
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.

Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

AlexandrPolonsky 23.09.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298729)
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

Двигатели с режимом "старт-стоп" на это рассчитаны.

сергей Q5 23.09.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298729)
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

Отпусти тормоз с системой старт стоп на свтомобиле с автоматом и тогда скажешь где бред,а где реальност. 4 года езжу с этой системой и только сейчас ты мне глаза открыл))) ещё 20 лет назад у меня на 25 летнем 2 гольфе на механике стояла такая же система,так в нём мотор запускался в пробке при нажатии на педаль сцепления, .

владимир1 24.09.2017 11:16

По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4