Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

сергей Q5 23.09.2017 21:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 298727)
На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.

Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.

Владимир Трохин 23.09.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298728)
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.

Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

AlexandrPolonsky 23.09.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298729)
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

Двигатели с режимом "старт-стоп" на это рассчитаны.

сергей Q5 23.09.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 298729)
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?

Отпусти тормоз с системой старт стоп на свтомобиле с автоматом и тогда скажешь где бред,а где реальност. 4 года езжу с этой системой и только сейчас ты мне глаза открыл))) ещё 20 лет назад у меня на 25 летнем 2 гольфе на механике стояла такая же система,так в нём мотор запускался в пробке при нажатии на педаль сцепления, .

владимир1 24.09.2017 11:16

По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.

AlexandrPolonsky 24.09.2017 12:10

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 298734)
По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.

Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.

Plukh 24.09.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298728)
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.

Оба авто вели себя одинаково: начинали заводиться, как только начинаешь отпускать педаль тормоза, но завестись к моменту, когда я уже нажимаю газ, не успевали. В итоге, если стоишь на горке с приличным уклоном - то машина стабильно откатывается минимум на полметра, пару раз было и больше. В Мондео я потом нашёл и активировал систему помощи при трогании на подъёме, а в Фиате такой не было (ну или я не разобрался). Обе машины новые, пробег порядка 15 тыс. км.

сергей Q5 24.09.2017 13:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298737)
Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.

правильно учили. сейчас сядьте в непрогретый москвич 412,то чихаючи будете дёргаться несколько км. люди сейчас покупая авто из европы знают ,что они не прогреваются как у нас любят,но ресурс двигателя автомобиля оттуда и нашего авто говорит не в нашу пользу((( (тут конечно и топливо и масло ещё имеет значение),так что и не прогретый авто,на котором не газуют в пол сразу после старта,не так уж и страшен.

AlexandrPolonsky 24.09.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298739)
правильно учили. сейчас сядьте в непрогретый москвич 412,то чихаючи будете дёргаться несколько км. .....

Не по теме...


сергей Q5 25.09.2017 11:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298749)

Не по теме...


сначала с утра в мороз кипяточек с чайника на впускной коллектор,потом прогрев на подсосе,и только потом попытка уехать. куда уж тут без прогрева)))? там захочешь поехать сразу-да не сможешь.

AlexandrPolonsky 25.09.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298757)
сначала с утра в мороз кипяточек с чайника на впускной коллектор,потом прогрев на подсосе,и только потом попытка уехать. куда уж тут без прогрева)))? там захочешь поехать сразу-да не сможешь.

Не по теме...


Наиль 26.09.2017 17:19

У жены Мазда CX5 со старт-стопом, поначалу раздражает, но если привыкнуть и отпускать педаль тормоза чуть раньше (и резко не газовать с места))), то вроде и ничего. Звук стартера не слышен, там прямой впрыск в цилиндры, так что на прогретом движке почему и не завестись?

Старт-стоп не работает на непрогретой, при низкой зарядке батареи, при повернутом руле, на жаре при включенном кондишине не всегда.

x3m 26.09.2017 18:43

На механике вообще красота... Остановился, нажал тормоз, выжал сцепление - заглохла... отпустил сцепление - завелась... В этом году 4200 км по Европе накатал на бензиновом VW Polo AllStar... Германия, Швейцария, Франция, Италия, Монако, Австрия... На платные автобаны старался не выезжать... Ездил "задворками"... Средний расход составил 5,2 литра на 100 км... не без помощи "старт-стоп"...

кузнец 26.09.2017 21:03

VW ПОЛО дизель?

Копыто 26.09.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 298824)
VW ПОЛО дизель?

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 298821)
В этом году 4200 км по Европе накатал на бензиновом VW Polo AllStar.

...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4