Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.
|
Цитата:
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
У жены Мазда CX5 со старт-стопом, поначалу раздражает, но если привыкнуть и отпускать педаль тормоза чуть раньше (и резко не газовать с места))), то вроде и ничего. Звук стартера не слышен, там прямой впрыск в цилиндры, так что на прогретом движке почему и не завестись?
Старт-стоп не работает на непрогретой, при низкой зарядке батареи, при повернутом руле, на жаре при включенном кондишине не всегда. |
На механике вообще красота... Остановился, нажал тормоз, выжал сцепление - заглохла... отпустил сцепление - завелась... В этом году 4200 км по Европе накатал на бензиновом VW Polo AllStar... Германия, Швейцария, Франция, Италия, Монако, Австрия... На платные автобаны старался не выезжать... Ездил "задворками"... Средний расход составил 5,2 литра на 100 км... не без помощи "старт-стоп"...
|
VW ПОЛО дизель?
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4