Цитата:
|
Цитата:
|
ak74, дизельные Тигуаны подпадают под обновление ПО по "дизельгейт". Кто согласился-проклинают этот день. Авто перестало ехать и мотор работает шумнее.
сергей Q5, а у мены на Туареге 20" была штатной резиной.И деваться было некуда. А вот про "едет лучше, особенно на пневме...." не соглашусь. Колеос-2 мягок при езде по неровной дороге. По неровной - не по ухабам. Вижу нехватку пневмы только при парковке на высокие бордюры, уж очень плотненько у нас во дворах. |
Movik, Тигуаны перепрошивают обратно, насколько я понимаю. Но я не об этом, а о том, что сравнивать Колеос и Туарег можно, конечно, но не как одноклассников. Туарег - премиум, а следовательно и должен быть дороже.:)
|
Ну так давайте спросим у Movik
В чем видна разница классов между этими аппаратами? Как никак реальный пользователь и той и другой машинки. Да и при переходе с более высокого класса на более низкий, при наличии реальной разницы, предполагаю трудно не заметить чего лишился в реальности. |
Цитата:
|
|
Я при пересаживании на Колеос потерял возможность "задрать повыше" при парковке на высокий бордюр. Ещё привык не чувствовать запаха омывайки (автомат включения рециркуляции при омывании лобового стекла). Необычна опция обогрева лобового, совмещённая с максимальным его обдувом изнутри (у Туарега это независимве опции). Попроще в Колеосе и путевой компьютер. Я привык, что есть 3 опции в памяти-от начала эксплуатации, от заправки и от начала пути (ручная учтановка начала поездки). Здесь всё проще. Ну и пусть - невелика потеря. И, конечно, не хватает "нычек". У меня был Колеос-1 2008 года. Там ещё и подпол был и карманы в дверных подлокотниках. Теперь только об этом мечтать можно.
|
Цитата:
По поводу "нычек" - согласен, они были в Колеосе 1 ф.1, очень удобны. А еще их было больше в Мегане-2 ф.2. И еще, если вспоминать старые "плюшки" - в комплект Мегана-2 входила сумочка для документов, она была сделана вроде бы из натуральной кожи (ну, если из кожзама, то очень высокого качества) с логотипом Рено и тисненной надписью Megane, имела несколько отделений - для руководства, гарантийных и сервисных документов, для страховок. Все это закрывалось на магнитную защелку, а также внешние карманчики для чеков, талонов и т.п. мелочи. С каждой последующей машиной я убеждался, что эта сумочка (как ее называют немцы - "бортмаппе", т.е. бортовая папка) становилась все проще и хуже по качеству материалов. У нас сейчас капроновая сумочка. Посмотрел на Али - ничего похожего на мегановскую "бортмаппе" нет. И наш "бардачок" - то, что нет охлаждения, это неважно, переживу. Но нет внизу специального отделения, куда у меня входили "бортмаппе", парковочные часы (нужны заграницей), авторучка и блокнот. Теперь все это лежит россыпью в "бардачке". Есть ли для него какой-либо органайзер? |
AlexandrPolonsky, посмотрите этот органайзер https://www.gearbest.com/handbags/pp...62.html?wid=21
|
|
AlexandrPolonsky, у Туарега при включении омывателя включается рециркуляция воздуха. Вонь незамерзайки водителя не беспокоит. У Колеоса этой функции нет. Папка для документации есть. Из стильного материала.
|
Сейчас дилеры совсем за дешево отдают infinity QX60.
Вот думаю, стОит оно транспортного налога 43 тыр. в год, КАСКО за 120-150 тыр. и ТО каждые 10 тык., или нет. Тест-драйв окончательного решения не принес: вау-эффекта (какой был, например, на тест-драйве MDX) не случилось, но, с другой стороны, отторжения тоже нет, салон очень неплох, отличная трансформация задних сидений. Или не выпендриваться, и взять Колеос со всей его "китайщиной"? |
Для меня решающим фактором была бы угоняемость, поэтому машины из топа угонов (и дорогие, и дешёвые) я лично не рассматриваю. Я ездил на каком-то довольно старом QX - понравилось, но как там сейчас - личного опыта не имею.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4