Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

E'gen 17.01.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300577)
На Ладу Гранта страховка будет выше.

Боюсь себе представить...:rofl:

сергей Q5 17.01.2018 23:45

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 300563)
Доброе утро!
Поскольку про качество VW знаю не понаслышке, готов заявить о превосходстве Колеос.
Кроме того, стоимость владения тоже немаловажная штука. Тут Рено вообще вне конкуренции.
Теперь про Туарег. Для меня было шоком, что гарантия на новый 2:ireful3:года. И сегодня, пересев с него на Колеос-2, могу заявить о незначительных отличиях в комфорте. А вот в размерах, аппетите на топливо, стоимости владения, да и стоимости простой мойки - значительны. Начнём с зимней резины -
18 000 сравним с 10 000 за колесо. Большим количеством "плюшек" Туарега просто негде пользоваться. Просто выброшенные деньги. А престиж лично меня не очень интересует.

а когда это фольскваген стал престижным авто? И как можно сравнивать стоимость автомобилей, не одноклассников,а через класс? И сравнение резины,так это вообще не в тему. Поставить можно на колеос 20е диски и умирать от стоимости резины,а на фольца 18ю и радоваться дешевизне. Лет 20 назад у знакомого мастера ремонтировалась ваз 2109, и хозяин так её хвалил,и при этом ругал и уничтожал бывший свой мерс 3.2 бензин W124,один из самых надёжных Ешек. То амортизатор за 70дол ему дорого было поменять,против 10дол. в девятке,то бензонасос за 300 дорого( всю ходовую за эти деньги поменять можно было). Это я к чему? Туарег был куплен неосознано и без понимания стоимости владения и содержания. Я не говорю,что у вас не хватало денег его обслуживать. Купили бы БМВ Х5,например с бензинкой 3.0т , вы бы были просто ошарашены, ненадёжностью,малым ресурсом,и постоянными поездками в сервис. А люди покупали,покупают и будут покупать эти авто,хотя за стоимость ремонта,можно было бы купить,новую малолитражку(корейцв) и без проблем накатать 100 000км без головняка и ремонтов. Поэтому,кто то владеет жигулями,кто то рено,а кто то Туром, GL, Q7, и подобными дорогими и ненадёжными авто.

Movik 18.01.2018 11:34

ak74, дизельные Тигуаны подпадают под обновление ПО по "дизельгейт". Кто согласился-проклинают этот день. Авто перестало ехать и мотор работает шумнее.

сергей Q5, а у мены на Туареге 20" была штатной резиной.И деваться было некуда.
А вот про "едет лучше, особенно на пневме...." не соглашусь. Колеос-2 мягок при езде по неровной дороге. По неровной - не по ухабам. Вижу нехватку пневмы только при парковке на высокие бордюры, уж очень плотненько у нас во дворах.

ak74 18.01.2018 12:01

Movik, Тигуаны перепрошивают обратно, насколько я понимаю. Но я не об этом, а о том, что сравнивать Колеос и Туарег можно, конечно, но не как одноклассников. Туарег - премиум, а следовательно и должен быть дороже.:)

Livonetc 18.01.2018 12:26

Ну так давайте спросим у Movik
В чем видна разница классов между этими аппаратами?
Как никак реальный пользователь и той и другой машинки.
Да и при переходе с более высокого класса на более низкий, при наличии реальной разницы, предполагаю трудно не заметить чего лишился в реальности.

сергей Q5 18.01.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 300582)
ak74, дизельные Тигуаны подпадают под обновление ПО по "дизельгейт". Кто согласился-проклинают этот день. Авто перестало ехать и мотор работает шумнее.

сергей Q5, а у мены на Туареге 20" была штатной резиной.И деваться было некуда.
А вот про "едет лучше, особенно на пневме...." не соглашусь. Колеос-2 мягок при езде по неровной дороге. По неровной - не по ухабам. Вижу нехватку пневмы только при парковке на высокие бордюры, уж очень плотненько у нас во дворах.

у меня на q5 штатно тоже 20е идут. никто не мешает их поменять. я на 330 тормозные диски поставил 17 диски и соответственно резину. авто стало на поооорядок комфортнее. поэтому и туарег у вас на пневме не особо мягкий на R20,и сравнивать два авто на разном профиле не корректно.на R18ой резине туарег да ещё с электронной подвеской-это не колеос.

x3m 19.01.2018 14:29

https://www.youtube.com/watch?v=WlIZEM_yzU0

Movik 19.01.2018 18:49

Я при пересаживании на Колеос потерял возможность "задрать повыше" при парковке на высокий бордюр. Ещё привык не чувствовать запаха омывайки (автомат включения рециркуляции при омывании лобового стекла). Необычна опция обогрева лобового, совмещённая с максимальным его обдувом изнутри (у Туарега это независимве опции). Попроще в Колеосе и путевой компьютер. Я привык, что есть 3 опции в памяти-от начала эксплуатации, от заправки и от начала пути (ручная учтановка начала поездки). Здесь всё проще. Ну и пусть - невелика потеря. И, конечно, не хватает "нычек". У меня был Колеос-1 2008 года. Там ещё и подпол был и карманы в дверных подлокотниках. Теперь только об этом мечтать можно.

AlexandrPolonsky 19.01.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 300595)
Я при пересаживании на Колеос потерял возможность "задрать повыше" при парковке на высокий бордюр. Ещё привык не чувствовать запаха омывайки (автомат включения рециркуляции при омывании лобового стекла). Необычна опция обогрева лобового, совмещённая с максимальным его обдувом изнутри (у Туарега это независимве опции). Попроще в Колеосе и путевой компьютер. Я привык, что есть 3 опции в памяти-от начала эксплуатации, от заправки и от начала пути (ручная учтановка начала поездки). Здесь всё проще. Ну и пусть - невелика потеря. И, конечно, не хватает "нычек". У меня был Колеос-1 2008 года. Там ещё и подпол был и карманы в дверных подлокотниках. Теперь только об этом мечтать можно.

Поясните, пожалуйста (а то Ваше сложнопостроенное предложение затруднительно понять) - при включении омывателя рециркуляция включается или нет.
По поводу "нычек" - согласен, они были в Колеосе 1 ф.1, очень удобны. А еще их было больше в Мегане-2 ф.2.
И еще, если вспоминать старые "плюшки" - в комплект Мегана-2 входила сумочка для документов, она была сделана вроде бы из натуральной кожи (ну, если из кожзама, то очень высокого качества) с логотипом Рено и тисненной надписью Megane, имела несколько отделений - для руководства, гарантийных и сервисных документов, для страховок. Все это закрывалось на магнитную защелку, а также внешние карманчики для чеков, талонов и т.п. мелочи. С каждой последующей машиной я убеждался, что эта сумочка (как ее называют немцы - "бортмаппе", т.е. бортовая папка) становилась все проще и хуже по качеству материалов. У нас сейчас капроновая сумочка.
Посмотрел на Али - ничего похожего на мегановскую "бортмаппе" нет.
И наш "бардачок" - то, что нет охлаждения, это неважно, переживу. Но нет внизу специального отделения, куда у меня входили "бортмаппе", парковочные часы (нужны заграницей), авторучка и блокнот. Теперь все это лежит россыпью в "бардачке". Есть ли для него какой-либо органайзер?

VictorV 21.01.2018 01:00

AlexandrPolonsky, посмотрите этот органайзер https://www.gearbest.com/handbags/pp...62.html?wid=21

x3m 24.01.2018 09:53

https://www.youtube.com/watch?v=mEx8hc6nRaA

Movik 26.01.2018 15:35

AlexandrPolonsky, у Туарега при включении омывателя включается рециркуляция воздуха. Вонь незамерзайки водителя не беспокоит. У Колеоса этой функции нет. Папка для документации есть. Из стильного материала.

E'gen 26.01.2018 18:16

Сейчас дилеры совсем за дешево отдают infinity QX60.
Вот думаю, стОит оно транспортного налога 43 тыр. в год, КАСКО за 120-150 тыр. и ТО каждые 10 тык., или нет.
Тест-драйв окончательного решения не принес: вау-эффекта (какой был, например, на тест-драйве MDX) не случилось, но, с другой стороны, отторжения тоже нет, салон очень неплох, отличная трансформация задних сидений.
Или не выпендриваться, и взять Колеос со всей его "китайщиной"?

Plukh 26.01.2018 19:17

Для меня решающим фактором была бы угоняемость, поэтому машины из топа угонов (и дорогие, и дешёвые) я лично не рассматриваю. Я ездил на каком-то довольно старом QX - понравилось, но как там сейчас - личного опыта не имею.

AlexandrPolonsky 26.01.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 300664)
Сейчас дилеры совсем за дешево отдают infinity QX60.
Вот думаю, стОит оно транспортного налога 43 тыр. в год, КАСКО за 120-150 тыр. и ТО каждые 10 тык., или нет.
Тест-драйв окончательного решения не принес: вау-эффекта (какой был, например, на тест-драйве MDX) не случилось, но, с другой стороны, отторжения тоже нет, салон очень неплох, отличная трансформация задних сидений.
Или не выпендриваться, и взять Колеос со всей его "китайщиной"?

Почитайте, на родственном форуме сравнивали Инфинити. То дорогое и частое, много других нюансов. Вариант с кожей и стеклянной крышей стоит существенно дороже Колеоса в аналогичной комплектации.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4