Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

ok_ 15.05.2018 11:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 301522)
машина, действительно, редкая.

Да, мне одна девушка еще про первый говорила "... я знаю всякие редкие машины - Порше, Мазерати, пару раз даже Феррари в Питере видела, а про вашу не знала..." ;)

vasko 15.05.2018 12:16

Я видел 2 (два) раза живьём.
Друзья увидели один раз (не знали вообще о его существовании, ездят все на Вольво) - чуть не поехали покупать от восторга.

Livonetc 15.05.2018 15:07

Наблюдаю при визитах в Лорант.:)

Movik 15.05.2018 21:00

Я имею счастье лицезреть девушку на синем К-2 на Н. Риге. Почти каждое воскресенье едет в сторону Москвы

сергей Q5 15.05.2018 21:51

колеос 1- это адекватное соотношение цены и потребительских качеств с оглядкой на не популярный бренд. колеос 2,это уже совершенно другая история и другие цены,и поэтому их так мало и можно считать эксклюзивом. но не в обиду владельцам 2ых колеосов,это эксклюзив не совсем понятен адекватным людям,так как всему есть своя цена и именно она делает авто популярным,при соответствующих ей качествах. у рено этот баланс сейчас нарушен не адекватно,и поэтому эксклюзив,не в лучшем значении этого слова.

ak74 15.05.2018 21:55

сергей Q5, не Мазератти, одним словом!)))

сергей Q5 15.05.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 301535)
сергей Q5, не Мазератти, одним словом!)))

я к мазератти,не лучше отношусь, при наличии и возможности людей купить феррари или порш))

Бычков 17.05.2018 08:20

сергей Q5, первые 2 года тоже Кольков первых было мало на улицах, как оф. продажи прошли полно появилось. К2 у нас только в принципе в этом году появились в продаже и по городу пару машин день вижу а К1 с десяток. Поживём увидим. Паркетники в принципе в хорошей комплектации +/- также стоят а чем лучше Рафик или Мицубон я не вижу, а ВАГ просто не хочу... моё мнение.

tselz 17.05.2018 10:24

Господа, вклинюсь в вашу беседу. у меня первый колеос, дизель автомат. фаза, наверное 2. все просто и дешево. Доволен.
у жены РАВ 4 Престиж 2.5 АT 4WD 2.5 бензин 180 л.с. АКПП новая стоит 2 160 000 руб. расход на нем, такой же, как на моем дизеле, при сходной (активной) манере вождения. кроме того, на новом колеосе уже не автомат, если я не ошибаюсь.
Имею сравнить - Рафик конечно и рулится, и едет очень прилично. отдал бы предпочтение ему. Но второй колеос не тестил, не сравню.

Tolyn 17.05.2018 10:34

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301534)
колеос 1- это адекватное соотношение цены и потребительских качеств с оглядкой на не популярный бренд. колеос 2,это уже совершенно другая история и другие цены,и поэтому их так мало и можно считать эксклюзивом. но не в обиду владельцам 2ых колеосов,это эксклюзив не совсем понятен адекватным людям,так как всему есть своя цена и именно она делает авто популярным,при соответствующих ей качествах. у рено этот баланс сейчас нарушен не адекватно,и поэтому эксклюзив,не в лучшем значении этого слова.

Отъездив шесть лет на 2-х Колеосах первой и второй фазы, я думал примерно так-же и когда появился Колеос 2, я говорил всем своим знакомым, что точно его покупать не буду так-как цена не адекватная. Но когда пришло время менять машину, после всех тест драйвов, сравнивания цен и изучения ТТХ пришел к выводу, что ничего не остается делать как снова покупать Колеос. На это решение повлияли и скидки которые и Рено и их дилеры нехотя, но предоставляют, что делает Колеос 2 более-менее конкурентноспособным среди одноклассников.

E'gen 17.05.2018 12:43

Первый Колеос продавался только из-за огромных скидок (до 400 тыр.), которые были практически всё время. На второй Колеос скидки гораздо меньше, поэтому и продаж практически нет. Впрочем, Рено и не ставит такую цель. Машина импортируемая, выведена на наш рынок чисто для имиджа. Что меня вполне устраивает, т.к. гарантирует отсутствие интереса у криминала. Живя в другой стране, я бы, ес-сно, купил что-то более приличное, а для нашейраши - отличный вариант, ИМХО.

сергей Q5 17.05.2018 13:39

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 301551)
Отъездив шесть лет на 2-х Колеосах первой и второй фазы, я думал примерно так-же и когда появился Колеос 2, я говорил всем своим знакомым, что точно его покупать не буду так-как цена не адекватная. Но когда пришло время менять машину, после всех тест драйвов, сравнивания цен и изучения ТТХ пришел к выводу, что ничего не остается делать как снова покупать Колеос. На это решение повлияли и скидки которые и Рено и их дилеры нехотя, но предоставляют, что делает Колеос 2 более-менее конкурентноспособным среди одноклассников.

на 1 колеос,как раз цена адекватная(с учётом скидок),а вторые руки и вообще идеальный выбор. а вот под 45 000$,как у нас сейчас стоит колеос 2 можно выбрать и других конкурентов.

Nikolas Black 17.05.2018 20:07

Смотрел обзор на ютубе, блогер с микрометром вещал, что у Колеос 2 пластиковые передние крылья и дверь багажника...

III007III 17.05.2018 20:59

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 301554)
Смотрел обзор на ютубе, блогер с микрометром вещал, что у Колеос 2 пластиковые передние крылья и дверь багажника...

У меня на лагуне так было))) Еще и капот алюминиевый был

Tolyn 17.05.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 301554)
Смотрел обзор на ютубе, блогер с микрометром вещал, что у Колеос 2 пластиковые передние крылья и дверь багажника...

Про дверь багажника не знаю, а передние крылья точно пластиковые.

alx8319 17.05.2018 23:10

Так это хорошо. Если царапнуть ржаветь не будут.

Дмитрий Сталь 18.05.2018 00:45

alx8319, зато фиг отрехтуешь, если, не дай Бог, что.
Только менять.

Бычков 18.05.2018 08:49

Дмитрий Сталь, зачем рехтовать, паять надо;), к стати на Мегане 2 несколько раз бил не сильно крылья передние только царапины пластик "податливый"

III007III 18.05.2018 09:56

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 301560)
Дмитрий Сталь, зачем рехтовать, паять надо;), к стати на Мегане 2 несколько раз бил не сильно крылья передние только царапины пластик "податливый"

Воооот, мне на лагуне в крыло приезжали, когда виновник отъехал, крыло само выправилось) Но благо дело было летом, зимой бы могло и лопнуть.

QJura 23.05.2018 14:53

Вот чей-то К2 в ролик попал ))
https://www.instagram.com/p/BjFX9JLl...yub482z2&r=wa1

vasko 23.05.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 301616)
Вот чей-то К2 в ролик попал

ну это явно реклама К2

Plukh 06.06.2018 01:15

Колеос 2 в России просто не хотят продавать, ни больше, ни меньше. Согласен с E'gen - машина чисто для галочки. Ни кредита нормального, ни скидок нормальных, ни рекламы - и это на растущем рынке, когда, казалось бы, самое время столбить долю рынка. Но нет, Рено это нафиг не нужно - чтобы понять, на чём делаются деньги, можно посмотреть любую рекламную рассылку любого дилера.

Бычков 06.06.2018 13:19

У нас внутри один стоит и все, в принципе их и нет, они все в Китае. Товарищ в китае месяц назад был их там полно особенно первых.

AlexandrPolonsky 06.06.2018 21:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 301786)
Колеос 2 в России просто не хотят продавать, ни больше, ни меньше. Согласен с E'gen - машина чисто для галочки. Ни кредита нормального, ни скидок нормальных, ни рекламы - и это на растущем рынке, когда, казалось бы, самое время столбить долю рынка. Но нет, Рено это нафиг не нужно - чтобы понять, на чём делаются деньги, можно посмотреть любую рекламную рассылку любого дилера.

Машину - Renault Koleos 2 покупают очень хорошо, очередь до полугода. Посмотрите родственный форум - Клуб Рено - профильную тему. И все считают, что машина этих денег стоит.
А все рассуждения о том, что машина своих денег не стоит, будет плохо продаваться на вторичке и т.п. - это как в известной басне про лису и виноград.

Livonetc 07.06.2018 08:59

Очередь на полгода не говорит напрямую о хорошем спросе.
Свой клиент однозначно есть и будет, но не более.

ak74 07.06.2018 09:43

Посмотрим ещё что там будет по обслуживанию. Если так же как и первый Колька, то куда ни шло. А если и ТО с запчпстями вырастут в цене, то... не знаю.

Movik 07.06.2018 10:05

Первое ТО, которое не за горами, в Москве стОит 16 500 руб. без скидок.

ak74 07.06.2018 11:44

Вроде как равноценно?.. Но с теми дорогами по которым езжу нужно ещё и подвеску глянуть.

E'gen 07.06.2018 17:31

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 301806)
Посмотрим ещё что там будет по обслуживанию. Если так же как и первый Колька, то куда ни шло. А если и ТО с запчпстями вырастут в цене, то... не знаю.

Эти мчудаки из Рено сделали замену свечей каждые 30 тык. :rofl:

Movik 07.06.2018 18:18

У меня дизель. Про свечи не выяснял.

AlexandrPolonsky 07.06.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 301805)
Очередь на полгода не говорит напрямую о хорошем спросе.
Свой клиент однозначно есть и будет, но не более.

И больше ничего и не надо.

ak74 07.06.2018 21:45

Эти мчудаки из Рено сделали замену свечей каждые 30 тык.

У меня давно уже дизель. Пардон, но сколько сейчас (денег и тыков)?
На дизеле, кстати, замена фильтра тоже 20 тык вместо 30... Учитывая его цену у дилера нормально пацаны денег подняли!

Юрий 72 07.06.2018 23:09

https://auto.vercity.ru/statistics/s...ussia/renault/ Можно посмотреть количество проданных авто разных марок.

Tolyn 08.06.2018 16:15

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 301806)
Посмотрим ещё что там будет по обслуживанию. Если так же как и первый Колька, то куда ни шло. А если и ТО с запчпстями вырастут в цене, то... не знаю

Мне ТО-1 обошлось в 11800р. в ПАЦ.

владимир1 09.06.2018 10:20

Юрий 72, если верить этой статистике, то Колеосов с января по апрель 2018г продали очень мало...:pardon: Не берут? Нет нормальной рекламы!!!

igorgn 09.06.2018 10:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301837)
Юрий 72, если верить этой статистике, то Колеосов с января по апрель 2018г продали очень мало...:pardon: Не берут? Нет нормальной рекламы!!!

Санта Фе намного дешевле обходятся. Если бы я был потенциальным покупателем и денег было-бы впритык на Хюндай, то ни за что не взял бы кредит для покупки Колеоса.

E'gen 09.06.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301837)
Юрий 72, если верить этой статистике, то Колеосов с января по апрель 2018г продали очень мало...:pardon: Не берут? Нет нормальной рекламы!!!

Володя, говорю же, никто в Рено не ставит задачи продавать новые Колеосы в России. Это чисто имиджевая модель, которая выведена на российский рынок только с одной целью: показать, что в линейке есть не только лоханы, и, тем самым, несколько подправить имидж марки для увеличения цены на всю линейку.

Хотя, в Европе нынешний Колеос просто провалился, там никто не понимает, зачем он нужен, если есть более дешевый Каджар.

сергей Q5 09.06.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301840)
Володя, говорю же, никто в Рено не ставит задачи продавать новые Колеосы в России. Это чисто имиджевая модель, которая выведена на российский рынок только с одной целью: показать, что в линейке есть не только лоханы, и, тем самым, несколько подправить имидж марки для увеличения цены на всю линейку.

Хотя, в Европе нынешний Колеос просто провалился, там никто не понимает, зачем он нужен, если есть более дешевый Каджар.

если следовать твоей логике,то у хюндая (например модель санта фе), тоже имиджевая,так как подавляющее большинство продаж-солярис.

E'gen 09.06.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301842)
если следовать твоей логике,то у хюндая (например модель санта фе), тоже имиджевая,так как подавляющее большинство продаж-солярис.

Для этой цели у Хёнде есть Equus.
А Санта-Фе продается в пять с лишним раз больше, чем Колеосов.

сергей Q5 09.06.2018 19:40

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301844)
Для этой цели у Хёнде есть Equus.
А Санта-Фе продается в пять с лишним раз больше, чем Колеосов.

так речь как раз и о том,что есть всегда вилка: бренд-цена-качество. у санта фе с этим всё в порядке. поднять на него цену в 1,5раза,и все его достоинства,сразу померкнут на фоне соперников(хотя покупать любители бренда всё равно будут,но только в мизерных кол-вах). Так и колеос 2: была бы цена в 1,5 раза ниже,то и очередь выстроилась,несмотря на значок рено,так как при всёх положительных качествах авто,ну рено это не премиум(((

владимир1 10.06.2018 13:37

Думаю, что нынешняя цена на Санта Фе продержится недолго. Тоже поднимут и значительно.

сергей Q5 10.06.2018 15:13

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301854)
Думаю, что нынешняя цена на Санта Фе продержится недолго. Тоже поднимут и значительно.

так речь же не о санте,а о мизерных продажах колеосах. правильная ценовая политика творит чудеса при продаже любой модели. Жадность производителя приводит к отсутствию спроса.

E'gen 10.06.2018 15:57

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301856)
так речь же не о санте,а о мизерных продажах колеосах. правильная ценовая политика творит чудеса при продаже любой модели. Жадность производителя приводит к отсутствию спроса.

Сам по себе объем продаж никому не нужен, кроме очень редких случаев. Всем нужна прибыльность. В случае Колеоса обеспечить низкую цену невозможно из-за отсутствия локализации.
Кстати, я не понимаю, чего все так переживают из-за низких продаж Колеоса. Мне это, как раз, очень нравится.

сергей Q5 10.06.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301857)
Сам по себе объем продаж никому не нужен, кроме очень редких случаев. Всем нужна прибыльность. В случае Колеоса обеспечить низкую цену невозможно из-за отсутствия локализации.
Кстати, я не понимаю, чего все так переживают из-за низких продаж Колеоса. Мне это, как раз, очень нравится.

ну да, выгоднее продать 100шт заработав по 15 000 у.е. на авто,чем 10 000шт заработав по 5000у.е. А заработок на обслуживании,запчастях,популизации бренда(и соответственно заработок на других моделях бренда) считать не умеют???(((

владимир1 10.06.2018 23:43

Мне тоже нравится, что Колеосов на дорогах немного встречается. Но цена на новые Колеосы не нравится!;)

E'gen 11.06.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301858)
ну да, выгоднее продать 100шт заработав по 15 000 у.е. на авто,чем 10 000шт заработав по 5000у.е. А заработок на обслуживании,запчастях,популизации бренда(и соответственно заработок на других моделях бренда) считать не умеют???(((

Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

сергей Q5 11.06.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301865)
Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

когда первый колеос стоил 20 000(у нас кстати тоже),за 25-30 авто продавалисьна класс выше (японцы и корейцы),и продавать колеосы за 30,ну нереально было. всему есть рыночная цена. и если рынок молчит и авто не покупается,то тут или хреновый авто,или(что более очевидно), задрана цена. в Америке импортированный ниссан х трейл(Roge) стоит от 23 000долл(тот же колеос).и это при ихних зарплатах и пенсиях. И никто не говорит ,что торгуют в убыток производителю и продавцам. Рассказывать сказки покупателям про убыточность и невыгодность,и локализацию производства,это очередная попытка продавать дорого. Это удаётся(ещё) премиум моделям,и то всё труднее и труднее,а вот сделать рено премиумом-ну это бред

AlexandrPolonsky 11.06.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301865)
Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

Коллеги! Я не понимаю, что вы все хотите сами себе доказать? Что Колеос-II плохая машина и цена, назначенная производителем, не соответствует машине (с учетом качества отделки, дизайну и т.п.)? Те же, кто эту машину купил - не жалеют об этом, причем ждали машину около полугода и сейчас тоже свободных машин в топовой комплектации в свободной продаже нет.
Аргумент - машина дешевеет через 3 года - не очень серьезный для тех, кто купил машину, чтобы получить удовольствие от владения ею.
Я, подбирая эту машину, посмотрел и Субару и Хонду и еще несколько моделей. Все подробно описал в нашем и родственных форумах. Мой выбор Колеоса II - вполне осознанный.

сергей Q5 11.06.2018 14:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 301867)
Коллеги! Я не понимаю, что вы все хотите сами себе доказать? Что Колеос-II плохая машина и цена, назначенная производителем, не соответствует машине (с учетом качества отделки, дизайну и т.п.)? Те же, кто эту машину купил - не жалеют об этом, причем ждали машину около полугода и сейчас тоже свободных машин в топовой комплектации в свободной продаже нет.
Аргумент - машина дешевеет через 3 года - не очень серьезный для тех, кто купил машину, чтобы получить удовольствие от владения ею.
Я, подбирая эту машину, посмотрел и Субару и Хонду и еще несколько моделей. Все подробно описал в нашем и родственных форумах. Мой выбор Колеоса II - вполне осознанный.

я говорю ,что колеос 2 как раз хорошая машина,а цена назначенная производителем,как раз и расчитана на ограниченное число поклонников (которые всегда находятся). а для хороших продаж и увеличения спроса,цена должна быть однозначно ниже. и конкуренты тому пример.

Movik 15.06.2018 11:13

Коллеги!
Прибыль от продажи Колеоса-2 не настолько велика, чтобы говорить о диктате Рено и задирании цен. Сравните цену в Европе, прибавьте налоги России и сравните с розничной ценой. И маржа не покажется такой уж сногшибательной.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4