Чем лично мне понравился адаптивный круиз - начинаешь в целом гораздо спокойнее ехать. С обычным круизом как - догоняешь, например, потихоньку машину впереди. Дальше вариантов три - или пристроиться за ней и играть постоянно установленной скоростью (геморно), или замедлиться достаточно, чтобы отпустить (но ты ж не просто так быстрее ехал), или наддать и обогнать. Адаптивный круиз эту дилемму решает - просто пристраиваешься в хвост и пилишь за машиной впереди, как бы она не ехала. Начнёт совсем тупить - не проблема, обгоняешь. Добавит - тоже не вопрос, круиз не поедет быстрее заданной скорости.
|
Цитата:
Я не нашел ничего подобного год назад. По ощущению, к весне, этот предел будет меряться 3.5-4.5 миллионами. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну кресла то в новом лучше не стали, кстати а у Вахидыча какой рост? меня в Кодиак просто потрясло что я под крышку багажника встаю не наклоняясь с моими 188
|
Давно не заходил, уже больше года гоняю на дизеле, расход по каду 7,2-8,5. В город не суюсь, т.к. расход сразу 12-13 л. Не хватает ровного пола сзади, люка под лыжи в задних седеньях, и переднего складывающегося сиденья как столик, эхххххх.......в встальном дизель суперрр, сам делаю ТО- по деньгам дороже колеса,, т.е 5000 руб.против 8000руб, масло дорогое, фильтра тоже, делаю То раз в 10 000 км, как и на колесе, хотя можно в 15000км. Желаюм удачи!!!
|
|
Может кто из нынешних владельцев поделится впечатлением от вентиляции передних кресел в пакете Комфорт+? Профанация или реально в жару обдувает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У некоторых моделей лексусов вентиляторы на сиденьях наоборот, вытягивает воздух, под сидение, а не выдувают на тело. Может действительно так безопаснее)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по мне так даже слишком при включенном кондее можно примерзнуть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвращаясь к теме - на самом деле, после Санта Фе и Соренто Прайм Колеос 2 смотрится как... бедный родственник, желания взять не возникает даже близко. Эти две машины - просто космос, особенно Санта Фе. Не без недостатков (к надёжности новых 8AT, говорят, есть большие претензии - ну так они и к варикам были в своё время), но сравнивать совершенно бессмысленно, это машины разных классов, увы.
Рено - на мой сугубо непрофессиональный взгляд - стоило или задержать Колеос 2 ещё на год, чтобы дождаться удешевления и увеличения надёжности всех автоматических помощников, которые сейчас являются стандартом де-факто (и, понятно, включить их в топовую версию), или продолжить подход первого Колеоса - "больше автомобиля за недорого" (и сделать цену топовой версии 2.100 максимум). А при финальной цене Колеоса около 2.500 и Санта Фе около 2.800 вопрос, что взять, повторюсь, вообще не стоИт. |
Пока не обновят платформу - ничего не изменится.
|
Цитата:
Прайм сильно получше, но автомат после вариатора совсем не нравится. И у обоих никакой клиренс. Колеос 2, конечно, тоже не фонтан: косяков хватает, но, в целом, вполне терпимо. |
|
В защиту Рено, могу сказать, что гарантийный сервис Хендэ гораздо хуже.
Я, в свое время, пересаживался с Элантры на Колеос. Разницу ощутил в полной мере. Например: В Элантре, через неделю, сломался рычажок открывания капота. Явный заводской брак, с видимыой невооруженным взглядом каверной в месте излома. Копеечная стоимость, но обыдна-да. После долгих разбирательств в гарантии было отказано. Я, уж не говорю, о развалившемся менее, чем через год сцеплении. Когда меня, после первого ТО Колеоса, попросили расписаться в акте за замену потеющей фары на новую, по гарантии, я был просто поражен. Хендэ в последствии, если и рассматривал, то только из любопытства. А, 8АТ - коробка не новая. И, она, изначально, надежнее 6АТ. |
Третий колеос будут сравнивать с Туарегом.... такими темпами.
добавлено через 2 минуты sergmax, по поводу надежности 8 ступенчатых АКПП нет статистики. Взяли 6 ст. АКПП и прибавили ещё 2 передачи.. а 6 ступки у корейцев только с двумя литрами хорошо живут, бензиновыми. |
Цитата:
8-ступка - не новинка рынка. Это 6-ступенчатая коробка = 4 ступенчатая + 2 шестерни. AISIN разрабатывал 8-ступенчатую коробку в расчете на возможность работы с различными раздатками, включая постоянный полный привод. На Колеосе, первые проблемы с вариатором начались в первые же месяцы экплуатации. Больше года езжу на 8АКПП, 3*тьфу, ни от кого не слышал о проблемах с ними. |
sergmax, год это не показатель я уже 242т с АКПП а про варик могу сказать у товарища из первой партии Колеосов первые хрюканья появились только после 140 т пробега.
|
|
Цитата:
По вариатору и АКПП. Я на Колеосовском вариаторе проехал больше 210 тыс.км. Никаких посторонних звуков, так и не дождался. Масло в нем менял 2 раза. Правда, не по своей воле. Оба раза отваливался патрубок радиатора и масло выбрасывало. Но, ехать куда-нибудь далеко, особенно за границу, с пожилым вариком, я бы, уже, не решился. Первые, гарантийные замены вариаторов на этом форуме появились у авто с пробегом до 20 тыс.км, в первые месяцы активной продажи модели. Были срочные, новые перепрошивки и т.д. Причем, проблемы были со всеми авто с вариаторами. Например, у моего свояка на хитриле ремонты были на 80 и 100 тыс.км. На сайте же МПС, еще раз 3*тьфу, пока, к коробкам 8АКПП вопросов не было. |
Цитата:
Возвращаясь к нашим баранам, проблемы с вариаторами были, в основном, на машинах первых выпусков, да и то, намного больше разговоров о "хрюке", чем реально накрывшихся коробок. Мой первый Колеос 2008 г.в. прекрасно ездил до момента продажи с пробегом 128 тык. безо всяких замен масла. Просто люди ведутся на рекламу, и считают, что современные кроссоверы - это полноценные внедорожники, и на них можно штурмовать тяжелое бездорожье. А это совсем не так. Как результат - перегревы трансмиссий, потеря свойств масла - и, привет, умершая коробка. |
Цитата:
Клиренс, как и прочие "внедорожные" свистоперделки, меня лично (лично) волновать перестал - я за 10 лет владения Колеосами съехал с дороги 1 раз - специально попробовать. В остальных случаях если и ехал вне асфальта - то по таким местам, где проедет без проблем любая полноразмерная машина, независимо от клиренса и привода. |
P.S. На всякий случай ещё раз поясню свою мысль: за 2.100 Колеос был бы отличной машиной, вполне себе в тренде. За 2.500 ему приходится воевать совсем с другими авто, и эту битву (на мой субъективный взгляд) он проигрывает разгромно.
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Касаемо Колеоса жалко что все таки в сравнении с прочими авто у него нет некоторых важных опций даже за деньги, я уже без АКК себя не мыслю |
Цитата:
С двигателем 2,5 Колеос и стоит чуть больше 2100. Минус торг. Меня, кстати, подвеска, вариатор и рулевое вполне устраивают. Гораздо лучше, чем у Прайма. Вот уже где подвеска фактически отсутствует, а моменты переключения передач - наоборот. Цитата:
Под словами "ДНК внедорожника" на официальном сайте картинки только на дорогах. А кто из лохов-покупателей чего себе напридумывал - это его личные трудности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы прокатитесь на 3-м Спортедже и сравните. |
Мягкая и энергоёмкая подвеска моих 2-х Колеосов мне всегда нравилась. Тем более, что имею возможность сравнивать с другими кроссоверами. Её даже прозвали валкой. Но это комфортно. И это для меня главное.
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
У меня товарищ соседа обидел - ездил со мной до города постоянно, а потом с соседом поехал на Спортадже. Ну и брякнул сдуру, мол, подвеску ремонтировать не пора? Тот обиделся - машина из салона 5 тык проехала. У меня к тому моменту пробегу было тысяч 150 и поменяны на 130 передние стойки.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Plukh, я может бы за свои почти миллион км за рулём чего-то не понимаю, но если подвеска жесткая, то дорогу машина будет держать как влитая, а вот если мягкая и комфортная, то добиться хорошей управляемости будет сложнее. У Колеос мягкая подвеска, и поэтому у нас и крены большие и дорогу он держит из-за этого плохо. Это всё объяснимо. А вы пишите, что подвеска жесткая, тогда как при жёсткой подвеске у него такие крены в поворотах и дорогу он держит не очень (не для гонщиков), а?
|
Цитата:
Я тестил подряд в один день Колеос2 и Прайм: на фоне Колеоса подвеска Прайма показалась очень некомфортной. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4