Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

Plukh 09.10.2018 17:55

Чем лично мне понравился адаптивный круиз - начинаешь в целом гораздо спокойнее ехать. С обычным круизом как - догоняешь, например, потихоньку машину впереди. Дальше вариантов три - или пристроиться за ней и играть постоянно установленной скоростью (геморно), или замедлиться достаточно, чтобы отпустить (но ты ж не просто так быстрее ехал), или наддать и обогнать. Адаптивный круиз эту дилемму решает - просто пристраиваешься в хвост и пилишь за машиной впереди, как бы она не ехала. Начнёт совсем тупить - не проблема, обгоняешь. Добавит - тоже не вопрос, круиз не поедет быстрее заданной скорости.

sergmax 10.10.2018 13:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 302925)
Мои муки выбора так ничем и не закончились, потому что понял, что на данный момент просто нет машин, которые бы:

а) удовлетворяли нужным требованиям (большой багажник, дизельный двигатель, адаптивный круиз, хороший свет и др.);
б) субъективно нравились и
в) вписывались в бюджет.

Самое близкое, что есть сейчас - это новый Santa Fe. Вообще, машина - космос. Больше 1000 л багажник, камеры по кругу, 8-ступенчатая коробка передач ... Но в комплектации, в которой есть все эти плюшки - 2 млн. 700 тыс :-(.

Дизель, большой багажник, крайняя комплектация (адаптивный кк ставится только в такие) и дешевле 2.7 ляма...
Я не нашел ничего подобного год назад.
По ощущению, к весне, этот предел будет меряться 3.5-4.5 миллионами.

x3m 10.10.2018 15:55

https://www.youtube.com/watch?v=UT6FXE1dgvs

Plukh 10.10.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 302972)
Дизель, большой багажник, крайняя комплектация (адаптивный кк ставится только в такие) и дешевле 2.7 ляма...
Я не нашел ничего подобного год назад.
По ощущению, к весне, этот предел будет меряться 3.5-4.5 миллионами.

Сейчас таких машин полно - Кодиак и Пассат из обычных пассажирских авто, SpaceTourer и его аналог от Пежо, если рассматривать микроавтобусы - это чисто из того, что видел. Уложиться в 2.5 млн вполне реально. Но, поездив в SpaceTourer (наконец-то пришли тест-драйвовые машины, не прошло и года) понял, что микроавтобусы, при всей крутизне, не моё. Кодиак мне не понравился субъективно, плюс, как писал выше, дилеры у ФВ и Шкоды всё какое-то унылое говно - по крайней мере те, к которым обращался, а так новый Пассат-универсал - отличная, просто отличная машина.

vasko 10.10.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 302976)

Да они там совсем затрепались :cray:

Копыто 10.10.2018 19:14

ну кресла то в новом лучше не стали, кстати а у Вахидыча какой рост? меня в Кодиак просто потрясло что я под крышку багажника встаю не наклоняясь с моими 188

psyk76 14.10.2018 17:45

Давно не заходил, уже больше года гоняю на дизеле, расход по каду 7,2-8,5. В город не суюсь, т.к. расход сразу 12-13 л. Не хватает ровного пола сзади, люка под лыжи в задних седеньях, и переднего складывающегося сиденья как столик, эхххххх.......в встальном дизель суперрр, сам делаю ТО- по деньгам дороже колеса,, т.е 5000 руб.против 8000руб, масло дорогое, фильтра тоже, делаю То раз в 10 000 км, как и на колесе, хотя можно в 15000км. Желаюм удачи!!!

vasko 27.10.2018 14:54

https://www.youtube.com/watch?v=8OPPKnfy3JU

Nikolas Black 29.10.2018 14:04

Может кто из нынешних владельцев поделится впечатлением от вентиляции передних кресел в пакете Комфорт+? Профанация или реально в жару обдувает?

Tolyn 29.10.2018 14:19

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 303232)
Может кто из нынешних владельцев поделится впечатлением от вентиляции передних кресел в пакете Комфорт+? Профанация или реально в жару обдувает?

Я обычно включаю этот обдув после стоянки машины на солнце летом. Мне кажется помогает быстрее остыть. Иногда даже за спину боязно - как бы не продуло.

vasko 29.10.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 303233)
Иногда даже за спину боязно - как бы не продуло

Лучше беспокоиться о предстательной железе на сиденьях с вентиляцией.

Tolyn 29.10.2018 14:30

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 303234)
Лучше беспокоиться о предстательной железе на сиденьях с вентиляцией.

А оно в поясницу как-то сильнее дует.

E'gen 29.10.2018 19:46

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 303232)
Может кто из нынешних владельцев поделится впечатлением от вентиляции передних кресел в пакете Комфорт+? Профанация или реально в жару обдувает?

Нормально обдувает. И белая "кожа" реально намного меньше греется на солнце.

Nikolas Black 29.10.2018 20:44

У некоторых моделей лексусов вентиляторы на сиденьях наоборот, вытягивает воздух, под сидение, а не выдувают на тело. Может действительно так безопаснее)))

fedot 29.10.2018 21:22

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 303234)
Лучше беспокоиться о предстательной железе на сиденьях с вентиляцией.

А там что в анус что-то вставляется? :mosking: Мифы, что предстательную железу можно простудить (в смысле застудить и продуть) давно развенчаны.

AlexandrPolonsky 29.10.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 303237)
Нормально обдувает. И белая "кожа" реально намного меньше греется на солнце.

Да, полностью согласен! Все преимущества светлой кожи и вентиляции сидений (а также светлого кузова) прочувствовал этим летом.

62alex 05.11.2018 20:26

по мне так даже слишком при включенном кондее можно примерзнуть

x3m 18.12.2018 13:39

https://www.zr.ru/content/amp/articl...os-test-drajv/

Копыто 18.12.2018 14:37

Не по теме...


alx8319 18.12.2018 17:08

Не по теме...


vasko 18.12.2018 17:41

Не по теме...


владимир1 18.12.2018 19:56

Не по теме...


igorgn 18.12.2018 19:58

Не по теме...


vasko 18.12.2018 23:26

Не по теме...


Копыто 19.12.2018 12:23

Не по теме...


Plukh 19.12.2018 16:59

Возвращаясь к теме - на самом деле, после Санта Фе и Соренто Прайм Колеос 2 смотрится как... бедный родственник, желания взять не возникает даже близко. Эти две машины - просто космос, особенно Санта Фе. Не без недостатков (к надёжности новых 8AT, говорят, есть большие претензии - ну так они и к варикам были в своё время), но сравнивать совершенно бессмысленно, это машины разных классов, увы.

Рено - на мой сугубо непрофессиональный взгляд - стоило или задержать Колеос 2 ещё на год, чтобы дождаться удешевления и увеличения надёжности всех автоматических помощников, которые сейчас являются стандартом де-факто (и, понятно, включить их в топовую версию), или продолжить подход первого Колеоса - "больше автомобиля за недорого" (и сделать цену топовой версии 2.100 максимум). А при финальной цене Колеоса около 2.500 и Санта Фе около 2.800 вопрос, что взять, повторюсь, вообще не стоИт.

vasko 19.12.2018 17:15

Пока не обновят платформу - ничего не изменится.

E'gen 20.12.2018 14:21

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303754)
Возвращаясь к теме - на самом деле, после Санта Фе и Соренто Прайм Колеос 2 смотрится как... бедный родственник, желания взять не возникает даже близко.

ИМХО, Санта-Фе - просто сказочное дерьмище. Одни фары и задние поворотники чего стоят!
Прайм сильно получше, но автомат после вариатора совсем не нравится. И у обоих никакой клиренс.
Колеос 2, конечно, тоже не фонтан: косяков хватает, но, в целом, вполне терпимо.

VladZab 20.12.2018 14:33

Не по теме...


sergmax 20.12.2018 15:03

В защиту Рено, могу сказать, что гарантийный сервис Хендэ гораздо хуже.
Я, в свое время, пересаживался с Элантры на Колеос. Разницу ощутил в полной мере. Например:
В Элантре, через неделю, сломался рычажок открывания капота. Явный заводской брак, с видимыой невооруженным взглядом каверной в месте излома. Копеечная стоимость, но обыдна-да. После долгих разбирательств в гарантии было отказано.
Я, уж не говорю, о развалившемся менее, чем через год сцеплении.
Когда меня, после первого ТО Колеоса, попросили расписаться в акте за замену потеющей фары на новую, по гарантии, я был просто поражен.
Хендэ в последствии, если и рассматривал, то только из любопытства.
А, 8АТ - коробка не новая. И, она, изначально, надежнее 6АТ.

Бычков 20.12.2018 15:20

Третий колеос будут сравнивать с Туарегом.... такими темпами.

добавлено через 2 минуты
sergmax, по поводу надежности 8 ступенчатых АКПП нет статистики. Взяли 6 ст. АКПП и прибавили ещё 2 передачи.. а 6 ступки у корейцев только с двумя литрами хорошо живут, бензиновыми.

sergmax 20.12.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 303774)
Третий колеос будут сравнивать с Туарегом.... такими темпами.

добавлено через 2 минуты
sergmax, по поводу надежности 8 ступенчатых АКПП нет статистики. Взяли 6 ст. АКПП и прибавили ещё 2 передачи.. а 6 ступки у корейцев только с двумя литрами хорошо живут, бензиновыми.

Ну, например Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступка - не новинка рынка. Это 6-ступенчатая коробка = 4 ступенчатая + 2 шестерни.

AISIN разрабатывал 8-ступенчатую коробку в расчете на возможность работы с различными раздатками, включая постоянный полный привод.

На Колеосе, первые проблемы с вариатором начались в первые же месяцы экплуатации.
Больше года езжу на 8АКПП, 3*тьфу, ни от кого не слышал о проблемах с ними.

Бычков 20.12.2018 17:39

sergmax, год это не показатель я уже 242т с АКПП а про варик могу сказать у товарища из первой партии Колеосов первые хрюканья появились только после 140 т пробега.

Копыто 21.12.2018 00:25

Не по теме...


sergmax 21.12.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 303783)

Не по теме...


Почему же не по теме. Это, тоже, немаловажный критерий выбора.

По вариатору и АКПП.
Я на Колеосовском вариаторе проехал больше 210 тыс.км. Никаких посторонних звуков, так и не дождался. Масло в нем менял 2 раза. Правда, не по своей воле. Оба раза отваливался патрубок радиатора и масло выбрасывало.
Но, ехать куда-нибудь далеко, особенно за границу, с пожилым вариком, я бы, уже, не решился.
Первые, гарантийные замены вариаторов на этом форуме появились у авто с пробегом до 20 тыс.км, в первые месяцы активной продажи модели. Были срочные, новые перепрошивки и т.д. Причем, проблемы были со всеми авто с вариаторами. Например, у моего свояка на хитриле ремонты были на 80 и 100 тыс.км.
На сайте же МПС, еще раз 3*тьфу, пока, к коробкам 8АКПП вопросов не было.

E'gen 21.12.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 303783)
вот сегодня посмотрел видео про гарантию на Хенде, мужика реально жалко

Не в защиту Хенде, но, по моим наблюдениям, 90% проблем с коробками возникает из-за манеры езды. А про остальные "проблемы" - вообще смешно - ой, облез "хром" - да, страшная неисправность. И заднюю дверь он ещё перекрашивал - тоже, без этого никуда. :rofl:

Возвращаясь к нашим баранам, проблемы с вариаторами были, в основном, на машинах первых выпусков, да и то, намного больше разговоров о "хрюке", чем реально накрывшихся коробок. Мой первый Колеос 2008 г.в. прекрасно ездил до момента продажи с пробегом 128 тык. безо всяких замен масла.
Просто люди ведутся на рекламу, и считают, что современные кроссоверы - это полноценные внедорожники, и на них можно штурмовать тяжелое бездорожье. А это совсем не так. Как результат - перегревы трансмиссий, потеря свойств масла - и, привет, умершая коробка.

Plukh 21.12.2018 18:11

Цитата:

ИМХО, Санта-Фе - просто сказочное дерьмище. Одни фары и задние поворотники чего стоят!
Прайм сильно получше, но автомат после вариатора совсем не нравится. И у обоих никакой клиренс.
Колеос 2, конечно, тоже не фонтан: косяков хватает, но, в целом, вполне терпимо.
На вид Колеос 2 лучше всех. Но если б я лично (лично) выбирал машину за вид - беременного бегемота в виде Колеос 1 не взял бы никогда. А в остальном - это машины просто разных классов. 1200 л в багажнике с неразложенным задним рядом сидений, полный комплект ожидаемых электронных ассистентов, нормальная подвеска (а не такая, как на Колеос 2, когда жопой чувствуешь каждую кочку), нормальное рулевое (когда машина держит дорогу как влитая, а не плавает плюс-минус полметра туда-сюда, вынуждая непрерывно подруливать), нормальная (для автомата) реакция на педаль газа, а не это вот невнятное "хр-кр-пыррр - ЖЖЖЖ-ИИИИ-АААА-ВИИИИ" (две секунды тупления, потом адский скачок на 5+ тыс. оборотов).

Клиренс, как и прочие "внедорожные" свистоперделки, меня лично (лично) волновать перестал - я за 10 лет владения Колеосами съехал с дороги 1 раз - специально попробовать. В остальных случаях если и ехал вне асфальта - то по таким местам, где проедет без проблем любая полноразмерная машина, независимо от клиренса и привода.

Plukh 21.12.2018 18:27

P.S. На всякий случай ещё раз поясню свою мысль: за 2.100 Колеос был бы отличной машиной, вполне себе в тренде. За 2.500 ему приходится воевать совсем с другими авто, и эту битву (на мой субъективный взгляд) он проигрывает разгромно.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 303772)
Походу, я и вправду нищеброд В своё время, когда выбирал между хитрилой и колеосом, 250 тыщ разницы в цене между ними была очень приятным бонусом. Здесь же обсуждаются потолки цен всего лишь... в два раза больше моего нового, на тот момент, колеоса О, времена...

Ну, ничего не сделаешь. Лично мне 2.5 млн отдавать тоже жалко, поэтому в очередной раз отложил вопрос, пока на год-два, а там посмотрим.

Копыто 21.12.2018 19:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 303800)
Не в защиту Хенде, но, по моим наблюдениям, 90% проблем с коробками возникает из-за манеры езды.

тогда пусть продают авто исходя из этого а то слишком много под это можно подвести а то помню лет 12 назад купил ботинки зимние которые через месяц начали сквозь подошву влагу пропускать, принес в магазин а мне в ответ "не предназначены для использования во влажных условиях т.е. зимние боты для сухого асфальта", при продаже это не оговаривалось

Касаемо Колеоса жалко что все таки в сравнении с прочими авто у него нет некоторых важных опций даже за деньги, я уже без АКК себя не мыслю

E'gen 21.12.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303805)
Лично мне 2.5 млн отдавать тоже жалко, поэтому в очередной раз отложил вопрос, пока на год-два, а там посмотрим.

Откуда взялось 2,5 млн??

С двигателем 2,5 Колеос и стоит чуть больше 2100. Минус торг.
Меня, кстати, подвеска, вариатор и рулевое вполне устраивают. Гораздо лучше, чем у Прайма. Вот уже где подвеска фактически отсутствует, а моменты переключения передач - наоборот.


Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 303807)
тогда пусть продают авто исходя из этого

Так они и продают. :)
Под словами "ДНК внедорожника" на официальном сайте картинки только на дорогах. А кто из лохов-покупателей чего себе напридумывал - это его личные трудности.

fedot 22.12.2018 12:44

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303804)
нормальная подвеска (а не такая, как на Колеос 2, когда жопой чувствуешь каждую кочку),

Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску. Она у них всю жизнь с малым ходом, жесткая и не энергоёмкая. Было всего одно исключение - это 2-й Спротейдж, но выпустив 3-й они всё испортили.

igorgn 22.12.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303815)
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску. Она у них всю жизнь с малым ходом, жесткая и не энергоёмкая.

Не сказал бы что на первом Колеосе подвеска мягкая. Не пробивает - факт. Но и ездишь как на арматурах вместо пружин.

fedot 23.12.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 303817)
Не сказал бы что на первом Колеосе подвеска мягкая. Не пробивает - факт. Но и ездишь как на арматурах вместо пружин.

Всё познаётся в сравнении. На 1-м Колеосе подвеска очень комфортная, не очень мягкой она становится на морозе, но это на мой взгляд объяснимо.
Вы прокатитесь на 3-м Спортедже и сравните.

владимир1 23.12.2018 14:00

Мягкая и энергоёмкая подвеска моих 2-х Колеосов мне всегда нравилась. Тем более, что имею возможность сравнивать с другими кроссоверами. Её даже прозвали валкой. Но это комфортно. И это для меня главное.

Plukh 23.12.2018 17:43

Цитата:

Откуда взялось 2,5 млн??
Из коммерческого предложения от Петровского, которое я получил в сентябре. 2.460, если быть точным. Топовый дизель без панорамной крыши. Кредит 11%, никаких скидок и торговли.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303815)
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску.

Это из полуторачасового тест-драйва нового Санта Фе и 40-минутного - Соренто Прайм. В октябре и ноябре этого года, соответственно. Поскольку и туда, и туда приезжал на своём Колеосе - мог сравнить, что называется, по горячим следам. Я не могу сказать, нормальная она или нет - но там, где Колеос бьёт и трясёт, Санта Фе едет плавно и комфортно. Вполне возможно, что за это придётся заплатить пробоями на ухабах или недостаточной управляемостью - но на обычных городских улицах в городском режиме комфорт несопоставим.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 303807)
я уже без АКК себя не мыслю

Аналогично. Отмахал на прошлых выходных 2500 км до Варшавы и назад (так получилось). Около 35 часов в сумме за рулём. В очередной раз подтвердил своё решение - следующая машина без АКК просто не рассматривается. Устал бы на порядок меньше, если бы не надо было тащиться в потоке по 20-30 км без возможности обгона, управляя скоростью самостоятельно.

fedot 23.12.2018 19:36

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303828)
Это из полуторачасового тест-драйва нового Санта Фе и 40-минутного - Соренто Прайм. В октябре и ноябре этого года, соответственно. Поскольку и туда, и туда приезжал на своём Колеосе - мог сравнить, что называется, по горячим следам. Я не могу сказать, нормальная она или нет - но там, где Колеос бьёт и трясёт, Санта Фе едет плавно и комфортно. Вполне возможно, что за это придётся заплатить пробоями на ухабах или недостаточной управляемостью - но на обычных городских улицах в городском режиме комфорт несопоставим.

добавлено через 4 минуты

А как можно сравнивать новую машину и б/у? У вас может амортизаторам уже хана. Вы на мой взгляд не объективны. Даже уж заказные журналисты молчат про подвеску у Корейцев ибо она жетская и не комфортная.

ak74 23.12.2018 20:57

У меня товарищ соседа обидел - ездил со мной до города постоянно, а потом с соседом поехал на Спортадже. Ну и брякнул сдуру, мол, подвеску ремонтировать не пора? Тот обиделся - машина из салона 5 тык проехала. У меня к тому моменту пробегу было тысяч 150 и поменяны на 130 передние стойки.

Plukh 24.12.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303831)
А как можно сравнивать новую машину и б/у?

Плохо с б/у? Ну ок, в июне был на тест-драйве Колеос 2. Правда, туда ездил на метро - совсем прям по горячим следам нет впечатлений. Но в целом - ощущения такие же, как от моего текущего Колеоса - во-первых, плавает по дороге и при этом жёсткая и гипер-информативная подвеска (что удивительно - обычно или одно, или другое). Кроме своего Колеоса и этого тест-драйва могу сравнивать с Меган 3 отца, вожу его довольно регулярно. У Мегана по сравнению с Колеос подвеска и рулевое просто супер - машина едет, куда скажешь, как влитая.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303831)
У вас может амортизаторам уже хана

Может быть, хотя ТЦ Лорант (где был 2 недели назад) так не считает - приговорили сайлент-блоки из-за незначительных трещин, но не более того. Ну и ещё раз повторюсь - плавал и бил по жопе Колеос с рождения, причём что Фаза 1, что Фаза 2 (у меня были обе).

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303831)
Вы на мой взгляд не объективны

Конечно, не объективен. У меня был много лет назад знакомый, водил тюнингованную Импрезу WRX. Так он от моего Мегана-сарая плевался. А я лично (лично) считаю этот Меган самой комфортной машиной из всех, что водил лично какое-то заметное время, включая машины повыше классом. Так и тут - мне лично (лично) подвеска Колеоса (что 1, что 2) кажется излишне жёсткой и требующей постоянного подруливания для удержания машины на траектории, что на прямой, что в повороте. На Санта Фе 2018 такого ощущения нет - не больше, не меньше.

fedot 24.12.2018 16:35

Plukh, я может бы за свои почти миллион км за рулём чего-то не понимаю, но если подвеска жесткая, то дорогу машина будет держать как влитая, а вот если мягкая и комфортная, то добиться хорошей управляемости будет сложнее. У Колеос мягкая подвеска, и поэтому у нас и крены большие и дорогу он держит из-за этого плохо. Это всё объяснимо. А вы пишите, что подвеска жесткая, тогда как при жёсткой подвеске у него такие крены в поворотах и дорогу он держит не очень (не для гонщиков), а?

E'gen 24.12.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303837)
ощущения такие же, как от моего текущего Колеоса - во-первых, плавает по дороге и при этом жёсткая и гипер-информативная подвеска (что удивительно - обычно или одно, или другое).

По-моему, вы единственный, кто говорит, что у Колеоса жесткая подвеска.
Я тестил подряд в один день Колеос2 и Прайм: на фоне Колеоса подвеска Прайма показалась
очень некомфортной.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4