|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
18.05.2011, 16:11 | #137 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
да и у того человека всё в порядке, так, ерунда, какие-то пистоны выскочили, и что-то прикручено было плохо, всё поправили без вопросов. Я просто не знал, что их в России собирают...
|
18.05.2011, 16:52 | #138 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
В пользу Х-трела можно приписать его ликвидность на вторичке,но у Коляна есть очень большой козырь это равнодушее со стороны всяких гоблинов, есть опыт владения Мерседесами один еще эксплуатирую эти машины без присмотра оставлять не стоит, а вот Рено всем пофиг. На счет сборки все это ерунда наша сборка не хуже, а если еще и наша сталь то они (Ниссаны) перестанут так быстро цвеси.
|
18.05.2011, 17:04 | #139 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
18.05.2011, 17:07 | #140 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
|
18.05.2011, 17:27 | #142 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
18.05.2011, 17:36 | #143 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
На счет японской стали, если кто не знает то она худшая в мире (сразу после штамповки желтеет), другой вопрос это обработка, катафорез, и тд.
|
18.05.2011, 17:41 | #144 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Вот это откровенно говоря пугает.
Boriss Про японскую сталь не знаю, зато хорошо знаю, что стало с узбекскими дэу после перехода на российскую сталь в 2002 году - гниют за 2-3 сезона без приложения рук. Последний раз редактировалось Brandon; 18.05.2011 в 18:48. |
18.05.2011, 17:48 | #145 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Это другой вопрос, я же писал про обработку,разговор про сталь, родственник работает в автомобильной промышлености и он дает заключение о качестве стали , пластика, стекла и тд, так вот он утверждает что японская сталь не обработанная хуже всех.
|
18.05.2011, 18:18 | #146 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
18.05.2011, 19:03 | #147 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
попутал с 30 процентами
вот давно уже обсуждали- "Koleos" разные статистические данные "17 февраля 2011 года, генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов рассказал, что компания рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими, в частности использовать компоненты предыдущего поколения. В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании. Многие считают, что такой подход может негативно сказаться на качестве выпускаемых машин. Сам Михайлов, напротив, убежден, что такая схема не отразится на потребительских качествах Nissan российской сборки. Он добавил, что в России не хватает мощностей по производству радиаторов, амортизаторов, кондиционеров, систем охлаждения двигателей, систем освещения, а также систем безопасности, отвечающих современным требованиям. Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana – 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов. Отметим, что Nissan в альянсе с Renault и АвтоВАЗом подал заявку в Министерство промышленности и торговли РФ о заключении соглашения на новые правила промышленной сборки автомобилей. Как отметили в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», для работы по новым правилам мощности завода Nissan в Петербурге расширять не придется. Напомним, новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 г. Новый режим также обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов." Autonews :: Статьи-аналитика 18/02/2011 :: АвтоВАЗ научат собирать нормальные машины Последний раз редактировалось валерьян; 18.05.2011 в 19:05. Причина: добавил ссылку |
18.05.2011, 20:08 | #148 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Так это у всех "прикручивателей колес" в нашейраше так. При маленьких объемах выпуска по другому быть не может. Более-менее роботизированные линии стоят только на полуседанах и солярисах. |
|
18.05.2011, 21:56 | #149 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
|
Лично меня Х-Трейл отпугивает ценой и дизайном. Про цену не буду, только про дизайн.
Может машина и хорошая, может и лучше Коляна... Большой и удобный багажник, но мне он таким большим не нужен. При покупке Коляна даже не рассматривал Х-Трейл, тк он мне кажется некрасивым снаружи. Эти рейлинги на крыше (при взгляде сбоку) делают колеса машины просто маленькими. Плюс я не очень люблю кубические машины. Внутри у Х-Трейла все какое-то простое (главное, чтоб было), эти дурацкие подстаканники..., руль вообще не нравится. Колян, конечно, не идеал в плане внешнего вида, но мне он кажется более симпатичным и более спортивным. Кстати, шлёпалка посередине у стекла сразу напоминает маршрутку. Туда маршрутчики деньги складывают и закрывают. Последний раз редактировалось cancerwa; 18.05.2011 в 22:08. |
19.05.2011, 16:29 | #150 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Небольшая экскурсия корреспондента Авторевю на завод в Санкт-Петербурге в промзоне Каменка:
Слава труду. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|