Лето ещё впереди, так что как он будет в выездах на природу - посмотрим. А вот зима и весна пока просто отлично. Нехватки багажника пока не ощущалось, завтра проверим, войдут ли все дачные помидоры (рассада) за раз (в аутлэндер входило).
Борт пока очень нравится. Зимой при поездках на лыжах на нём сидя переобувались, удобнее чем в машине. Потом плюс, что багажник в невысоком гараже не стукается об потолок, т.к верхняя часть - короче чем если бы он был целый, без борта. Сзади - ну тоже не скажу что уж прямо совсем мало места. У меня дети 10, 12, 15 и все входят. Тоннеля пола нет - это уже большой плюс. Ну и самому - удобно комфортно, я всё же сам больше всех езжу. В Икстрэйле как-то недружественно ощущалось в салоне и за рулём. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще один вопрос - показалось, узковат проем двери для задних пассажиров - сильно загрязняется выступ колесной арки или уплотнители спасают? У меня дети все время обтирают/царапают это место, когда залазят. |
Цитата:
|
Но надо признать, что арки чистые! Уплотнители реально спасают.
|
Проём узковат :( Дети влазят нормально, а вот взрослым трудно. Однако арки чистые, уплотнители действительно работают хорошо.
|
не испытывал никаких проблем с переобувкой и перекусами при эксплуатации санта фе классик.
не думаю, что у х трейла хуже. |
валерьян, попробуй это сделать при полностью набитом багажнике и достать что-нибудь из глубины багажника, не вытаскивая вещей наружу (тем более если кругом грязь)! Мелочь, а приятно.
|
попробовать уже не получится,машину то предыдущую уже продал.
но ни разу не испытал никаких проблем из-за остутствия борта. а вот о нынешний борт уже 5 раз испачкался за пару месяцев владения. |
Цитата:
ИМХО пачкаются всегда коленки об бампер, но борт этому никак не помогает, а открытый - весьма мешает! |
завидую я вам.
даже на девятке я пачкался бедрами,а не коленями. не повезло мне с ростом видимо. вчера вот испачкался загружая детский трехколесный велосипед при откинутом борте. испачкал область живота справа и испачкал о машину,а не велосипедом. |
Посмотрите здесь, уже писал как-то, как не пачкаться об откидной борт. Очень простое решение:)
|
я подобной пользовался еще на девятке.
|
Практически случайно оказался в Дженсере на Добролюбова. Посидел в хитриле в полном фарше 2,5. Ценник 1 443 000., что на 200 рублей дороже колеоса.
Что сразу же понравилось в пику коляну - эргономика водительского места просто на порядок выше, сугубое имхо, я вообще противник французского подхода к организации органов управления. Все кажется на своем месте и удобно в использовании в отличие от целого ряда кнопок и регулировок в нашем авто. Кожа просто не идет ни в какое сравнение с нашей, у нас тихий ужас по сравнению с хитрилой. Ну и суровый брутальный дизайн, конечно, для меня играет на стороне хитрилы. Будь разница в цене не столь ощутима, мой выбор пал бы на хитрилу. |
Насчет кожи.... Конечно понимаю Пафик ни Хитрила но вот такой косячок, машина 2011г.в. в максималке 1863000р. пробег 7800. Водительское кресло уже потертость :eek:.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4