Да какие бы ни были динамики- физику не обманешь.
|
Цитата:
|
Да я не про сами динамики. Это из-за них, или электроника тоже может быть виновата?
|
микрухи вряд ли виноваты. Т.к. автомобильный диапазон температур -40 +125 С. Хотя кто его знает :dntknw:
|
Да нет, ребята; какая электроника; с ней фиг что сделается от мороза. Это просто подвесы басовиков дубеют, и все- гуд бай низы до прогрева.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Вложений: 4
Вот разводка плат под навесной монтаж на стандартной макетке с шагом 2,5 мм. В принципе, для обычных (не SMD) элементов по этой разводке можно прямо делать печать- там только одна перемычка в ВЧ канале. Под SMD придется переработать (но нужно ли?).
|
Может тоже сделаю такую штуковину :)
|
Только вот вопрос. Резонансная частота зависит от акустики?
Мне кажется, что нет. Зависит от кузова и материалов. p.s. а как ее искать? Можно обычным микрофоном оцифровать звук в салоне и потом посмотреть на АЧХ? |
Цитата:
А померить несложно: мало кто знает, что в большинстве недешевых измерительных микрофонов стоят те же капсюли Panasonic, которые используются в мультимедийных микрофонах за 150 рублей. Частотки последних для определения резонанса вполне хватает; и есть всемирно известный бесплатный российский софт, называемый Right Mark Audio Analyzer (RMAA), который позволяет померить практически все, что угодно. Есть и другие программы... |
Ребята, я в прострации :)
Сегодня встречались с уважаемым sergeype на его территории, и я наконец-то услышал то, о чём мы тут так долго читаем в его постах. Наверное, Сергей скромничает. Звук создаёт почти полное впечатление о присутствии в автомобиле очень недешёвой акустики, усилителя и сабвуфера. Широта, сцена, динамика, атака - всё как нужно. Боус просто отдыхает. И главное, звучит КРАСИВО. Вот что значит правильное образование, опыт и руки откуда нужно. И ещё из приятного: Колеос возрастом 1.5 года - в состоянии нового автомобиля. Сергей, моё почтение! |
Герман, ну прям захвалил- краснею ушами :mosking:. На самом деле было очень интересно услышать твое мнение; а то, знаешь, свой ребенок- всегда самый красивый...
|
Лучшее мнение это то, что я себе "такую жу хачу" (с)
|
sergeype, Сергей нужна помощь по подключению плат фильтров : вход ВЧ - это два белых проводка с процессора , выходы ВЧ - серый и оранжевый провода на входе УНЧ (предварительно перезать дорожки с платы ?) , вход НЧ - ?(подключить через емкости ?) , выход НЧ - ? . Заранее благодарен за ответ
|
Александр, я буквально через полчаса до воскресенья уезжаю; в воскресенье выложу фото головы до монтажа фильтров с объяснениями, что куда подключать. Дорожки резать не нужно; нужно выпаять несколько элементов, образующих ФНЧ между процессором и УМ. Там на фото все будет видно.
|
Вчера провел эксперимент в машине. Подключил через линейный вход ноут и запустил необычный звуковой файл. Файл длительностью 5 секунд. Звук - плавная перестройка частоты с 50 до 60 Гц. Где то после 55 Гц резко задребезжала боковая панель правой двери. Вот и нашелся сверчок :)
Какие мысли? :) |
Land, Андрюх, ты маньяк, в курсе? :D
|
Генерация звуковых кол****ий с частотой 70-80 Гц не выявила какого-либо бубнения. Я не знаю что-это за эффект, поэтому и не слышу. Плюс, нет эталонного звучания.
Так же я пробовал в музыкальном файле вырезать частоту в с 70 до 80 Гц. Разницу практически не ощутил. Можно даже сказать - не ощутил. Ааааа! Дайте послушать нормальный звук! :) |
Цитата:
Резонансная частота салона Колеоса 75 Гц. Цитата:
это тебе к sergeype :) |
Герман, как должна восприниматься на слух резонансная частота? :)
|
Цитата:
|
Не услышал я такого звука, ну никак :)
Может штатные колонки не могут воспроизвести это звучание... |
Как говорит sergeype, резонансная частота никак не зависит от акустики, только от размеров и материалов кузова и салона.
|
Чтобы она появилась, должен быть источник звука такой же (резонансной частоты). Его нет :( или есть, но я не слышу :)
|
Да ладно, не расстраивайся.
Просто нужно послушать переделанную систему у Сергея, и всё встанет на свои места. Эффект радикальный, а цена вопроса - 4.5 тыр за акустику + ВШИ дверей + переделка головы (по деталям - копейки). Я уверен, тебе это по силам. |
ВШИ будет стоить в районе 6 тыс.
|
Если делать самому, значительно дешевле.
И потом, именно для музыки нужна в основном виброизоляция, а это дешевле. |
Герман, я смотрел только материалы. Т.к. я не знаю сколько его нужно, то взял в расчёт листы максимально возможной длины - 1,5 метра на 1 метр.
К тому же если делать, то надо сразу и вибро и шумо и т.д. делать. Чтобы потом салон 10 раз не перебирать. |
Андрей, приезжай к нам. Сделают ВШИ по 2 тыр за дверь. Опыт по Колеосу у них есть :)
Заодно и акустику поменяют недорого. |
Цитата:
|
Цитата:
FSQ_2_isoCD.rar скачать с Файлы@Mail.Ru |
Вложений: 2
Цитата:
|
Записал диск FSQ2 послушал... Что должен был услышать - непонятно. Опять же повторюсь, не с чем сравнить. На НЧ тракте все дребезжит 50-60 Гц - безбожный дребезг.
|
Цитата:
|
Судзуки SX4 - Герман? :)
|
Измерял у моего коллеги со штатной акустикой.
|
Цитата:
|
Всем привет :)
Был сегодня у Сергея (sergeype). Послушал его машинку. Что хочется сказать: играет конечно лучше штатной установки. Особенно это чувствуется на CD-Audio дисках. MP3 играет неважно, звук сухой и синтетический. Сказывается формат. В общем вывод такой: если слушаешь MP3, то переделывать ничего не надо, итак нормально "лялякает". Если есть качественный контент, то придется поработать :) Единственное что можно сделать в любом случае, так это шумоизоляцию. Сергей, огромное спасибо за потраченное время и за разъяснения. |
Андрей, не за что. Рад был познакомиться и пообщаться.
А насчет MP3- это как раз очень простой и эффективный тест качества любой системы. Чем она точнее, тем неприятнее на ней слушать "консервированный" звук, который на "бумбоксе" проходит на ура; да и на CD начинаешь четко слышать разницу в качестве записи. Тут и прячется та самая ловушка, куда попадают аудиофилы: они начинают подбирать музыку не ту, которая нравится, а ту, которая хорошо звучит на их системе. Выручает то, что все это стоИт в машине- хотя Колеос и тихий, на ходу и при нормальной громкости уже никаких нюансов не слышно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пожалуй, последний штрих к 184-му посту. Первоначально питание на фильтр я брал с некоммутируемой цепи (сразу после помехоподавляющего дросселя). Эта цепь к аккумулятору подключена постоянно, но тока фильтр потребляет совсем немного. И все-таки лучше, чтобы при выключенной магнитоле фильтр тоже был отключен; да и коллеги по форуму интересовались, нашел ли я в магнитоле отключаемую цепь питания, чтобы ее вывести наружу, как сигнал для включения/ выключения внешнего усилителя. Отвечаю: есть такая цепь! На фото- это точка "1"; то, что выглядит, как восьминогая микросхема, на самом деле- мощный полевой ключ Si4431ADY, который и коммутирует питание в "голове". Точка "1"- это все четыре "ноги" (левые на фото), включенные параллельно; если удобнее, можно также подпаяться к точке "2", это та же цепь.
|
Вложений: 1
Всем привет.
Ковырял на днях ГУ и шину CAN. Вот что получилось. В принципе, я практически разобрался как включать экран без ГУ. Это к тому, чтобы выводить на экран информацию с другой магнитолы, а тело спрятать в штатный корпус. p.s. Данная надпись отправлена с ноутбука. Можно выводить текст в полноэкранном режиме, можно одновременно с временем и температурой. Я не знаю, какой LCD контроллер используется, но скажу одно: все что показывает наш экран - текст. Точнее, псевдографика. :) p.s. русских букв в шрифте нет. На их месте спецсимволы. Я думаю что можно использовать экран в графическом режиме, но надо подключаться к контроллеру LCD напрямую, но к сожалению, на контроллер нет datasheet... Так что адиос :( |
Андрей, браво !!!
|
Цитата:
|
На 88-ой пионер есть service manual, так же я видел datasheet на LCD-контроллер.
В принципе, несложно сделать транслятор команд одного LCD контроллера на другой. Но я говорю про программную часть, а вот как согласовать все это электрически, для меня - слегка темный лес с небольшими просеками. Кстати, вариант - поставить LCD от пионера вместо штатного. :) Правда не будет температуры и, наверно времени :) Зато "мордочку" снимать не надо будет :) |
подскажите у кого есть электрические схемы нашего автомобиля. у меня вырвали автомагнитолу Пионер с корнем, после этого перестал работать дисплей, который паказывает время, температуру. или у кого есть какие мысли-из-за чего это сё может быть??? питание подходит к нему- проверено. заранее спасибо))
|
|
Доигрался!
Прозванивал порт для чейнжера, чтобы завести + и - отдельным кабелем. Может что-то задел, отключился дисплей и соответственно ГУ. Предохранители целы. На входе ГУ нет 12В. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4