Аудиосистема не Bose
не нашел мануала, в принципе и так (методом научного тыка) справился, но может что-то осталось скрытым? какая-то приятная опция?
мануал с оф.сайта не очень совпадает с установленной "музыкой"... |
Единственная "скрытность" - как и на всех штатных магнитолах Рено - вход в меню второго уровня для дополнительных настроек (отключение ненужных источников, аудиокруизконтроль, AUX и пр.).
Осуществляется длительным нажатием кнопки звуковых настроек. |
Вообще в Динамике Комфорт аудиосистема полное барахло. Недавно ехал на своем бывшем старом Опеле Астра унив, 1997 года и то звучание гораздо , гораздо лучше.
|
Yurok,
Согласен. В Мегане и то звук лучше. Хотя у многих другие мнения. |
Насчет звука не знаю, а вот функционально - это полный отстой (особливо учитывая папу - Самсунга)... :(
|
А если головное устройство поменять, да так чтоб вся инфа выводилась на штатный дисплей?
|
Этот вопрос меня тоже гнетет. Честно говоря хочется не просто поменять, а поставить что-нибудь с ДВД и телеком. Но на штатный дисплей тоже чтобы дублировалось.. :(
|
Вопрос в том, что за посадочные гнезда и сколько чего надо для этого курочить...
|
Ответ: Здравствуйте. Для Renaut Koleos взамен штатной (с сохранением управления джойстиком и отображения информации на штатном дисплее), возможна установка магнитолы Sony CDX-GT620U. Её стоимость - 12523 руб., срок заказа - 1 месяц. Также потребуются: рамка для магнитолы (её стоимость – 698 руб.) и кабель-адаптер (его стоимость – 516 р.), их срок заказа – 3 рабочих дня. Стоимость работы по установке магнитолы составляет 1750 руб. Для заказа данных аксессуаров, необходимо внести предоплату от 70% стоимости заказа. Это ответ ОД. Это что первое попалось в инете (по цене) http://www.magnitola.ru/Sony-CDX-GT620U-p-8337.html
|
|
У меня проблема след. характера. Аудиосистема не читает ни фирменные CD, ни mp3 .Если сам запишу на CD-RW , то еще с горем пополам что-то грузится и воспроизводиться. В чем может быть причина? Или к ОД придеться ехать
|
Yurok, вы пробовали заходить в эксперт-режим и поиграть с настройками? Первый случай похоже. Возможно, придётся посмотреть CLIP'ом (диагностика) у дилера на предмет ошибок в этом модуле.
|
проблема с самим лазерным приводом. скорее всего грозит полная замена девайса (такое не лечится, а ОД юстировать головку СД уж точно не будет)
|
Дилеры меняют головы по гарантии без проблем -я менял на Мегане (2 раза "зависла" на морозе - известный баг).
|
Думаю, что заменой штатной головы на что-нибудь другое много не добиться. Как в армии, все виды и рода должны действовать в тесном взаимодействии... Так и тут. Менять голову, менять акустику, делать шумоизоляцию, устанавливать усилители ... и т.д... А так, все же думаю, будет шило на мыло ... Я так думаю =)
|
По мне штатная музыка вполне тянет на 3 с плюсом, не все же такие уж меломаны, конечно, хотелось бы получше, чтобы звук посочнее, об улучшении звучания уже писали на форуме (другие пищалки, дверные колонки и шумоизоляция), но меня больше убивает, что магнитола выключается каждые 10 минут, только в гараже стакан нальешь - а она заглохла ! Беги, включай... А нельзя ли включить надолго? Или я что-то не понимаю, но в инструкциях не нашел про это нигде. Комплектация ДК.
|
Думаю, надо оставить карточку в разъёме.
|
Вот, и у меня появилась первая проблема:не хочет диск отдавать,музыку играет.ни у кого такого не случалось?
|
Цитата:
|
из мануала:
"При остановленном двигателе дополнительное оборудование (аудиосистема и т.д.) продолжает работать еще примерно 10 минут. При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключится." то есть надо или дверь не открывать или карту не выносить :-) |
Цитата:
|
согласен, такой вариант не описан.
то, что я цитировал относится только к "свободным рукам" |
Цитата:
|
А если нажать кнопочку START без бедали тормоза? чтобы электрика включилась.
Т.е. глушим все полностью, а потом нажимает start. Добавляю. Сейчас ходил в машину и специально проверял. 1) Машина выключена. Все системы не работают. 2) Вставляем ключик (у кого "свободные руки" наверно можно не вставлять) 3) Нажимаем кнопку "Start" два раза. Загорелись контрольные лапы на приборной панели. 4) Слушаем музыку пока аккумулятор не сядет =) Проверял 20 минут, магнитола не выключилась :) |
Тогда 15 минут и привет. Жмем кнопочку опять. Вариант только один - не глушить двигатель. Тогда музыка будет играть пока хватит бензина + 15 минут...
|
Одно нажатие кнопки без тормоза -режим энергопотребителей,
два нажатия без тормоза - ЗАЖИГАНИЕ. |
при включенном зажигании, работает много чего, АКБ долго не протянет
|
Ну, конечно много чего работает. Надо же понимать что не надо включать кондиционер, свет, обдув. :)
Думаю, часа 3-4 можно спокойно слушать музыку :) |
Цитата:
Включить на зажигании можно только вентилятор. |
Цитата:
|
В режиме "зажигание", без старта двигателя (без нажатой педали тормоза) стартует бензонасос и поддерживает давление в контуре. Кроме того, катушки ВВ (свечей зажигания), а их у нас 4, по одной на каждую свечу, тоже получают нагрузку. АКБ долго не продержит этот режим.
|
Я обычно, если заглушил, то открываю дверь, нажимаю на Старт без тормоза. Включается типа вот как раз тот режим, который мне нужен. Потом надо нажать на кнопку включения магнитолы. Все играет, правда 10 минут :), но в таком режиме аккумулятор точно может долго работать. Если нажать 2 раза, вот тогда уже полностью включается зажигание и посадить аккум можно относительно быстро, тем более у меня ближний свет запрограммирован включаться в положении "0" тоже.
|
Вопрос по аудиосистеме не Bose
Подскажите пожалуйста какие возможности есть по коммутации у штатной головы,которая
не Бозе. В частности интересует аудиовыход для подключения 4-х полосного усилителя? И второй вопрос. Кто знает какие колонки стоят в дверях и есть ли высокочастотники? Особенно важен размер колонок и посадочная глубина. Если кто-то менял аккустику,раскажите что получилось пожалуйста. |
Возможностей по коммутации- никаких, линейных выходов нет (если не лезть внутрь с паяльником).
Динамики и в передних, и в задних дверях- широкополосные 6,5 дюймов, бумажный диффузор, крепление на 3 винтах. Высокочастотники- под крышками в углах торпедо у стоек (не стыкуются с дверными по чувствительности, поэтому их почти не слышно). Монтажную глубину в дверях, увы, не мерял, поскольку использовал корпуса штатных динамиков в качестве подиумов; при этом места хватит практически для любого 6,5- дюймового динамика, только нужно смотреть по месту, чтобы прошли клеммы- там отверстие в металле двери эллиптическое. Я себе поставил вперед комплект Varta V-SPB6.2; задача была обойтись без сабвуфера, поэтому выбраны мидбасовые динамики, хорошо отыгрывающие "низы" в дверях в реальных уловиях салона. Есть много других вариантов, например, Fusion PP-CM650. Второй задачей было не трогать штатную проводку, для этого кроссоверы "Варты" были разобраны и смонтированы на корпусах соответствующих динамиков с подключением штатными разъемами. В дверях сделаны дополнительная виброизоляция и установлен специальный звукопоглотитель. Наконец, последнее (но очень важное)- в нашем аппарате, как и в любой другой машине с подобными размерами и геометрией салона, присутствует мощный резонанс с частотой примерно 75 Герц (он дает приличное "бубнение" даже на штатных динамиках). Поэтому при замене акустики нужно либо использовать сабвуфер и ограничивать диапазоны его и фронтальных динамиков так, чтобы резонанс пришелся между ними, либо (если без сабвуфера) "давить" резонанс электрически. А это уже или замена штатной головы на другую, с параметрическим эквалайзером, или установка специального фильтра в штатную голову. Я сделал второй вариант, но это уже совсем "танцы с бубном", требующие специальных знаний. |
Вложений: 30
Давно коллегам обещал фотоотчет; вот, наконец, руки дошли. Выше уже было вкратце описано, что делалось. Цели преследовались такие:
1. Сделать шумоизоляцию дверей и багажника (точнее, задних арок и крыльев)- то, что у Коли позволяет реально снизить шумность. Заодно установить в двери звукопоглотители, чтобы обеспечить правильные условия работы динамиков. 2. Поменять фронтальную акустику, не нарушая заводской проводки. Постараться обеспечить максимально широкий диапазон частот снизу без применения сабвуфера. 3. Поставить в "голове" дополнительный фильтр, чтобы убрать "бубнение" от резонанса салона на 75 герцах, опять же не трогая штатную проводку. Вот что получилось. Первые пять фоток- багажник и арки до обработки; первые две фотки дверей- опять же до обработки, со штатным динамиком. Шумоизоляция дверей сделана в два слоя (вибродемпфер и звукопоглотитель), задних арок- в три (вибродемпфер, звукоизолятор и звукопоглотитель); кроме того, задемпфированы плоскости задних крыльев, стенки отсека запаски, свободные участки пола багажника и нижняя часть задней двери. Третий слой (звукопоглотитель) на фотки багажника не попал- обработку делал на даче, закапал дождь, я и заторопился :). Этот материал видно на фотках двери; он с металлизированной влагозащитной пленкой. Штатный вибродемпфер под запаской- очень приличного качества, с ним ничего делать не нужно. Мидбасы новой акустики стоят на подиумах, сделанных из корпусов штатных динамиков, кронштейны пищалок- от штатных Блаупунктов. Фильтр в "голове" рассчитан по результатам измерений частотной характеристики салона и имеет характеристику, обратную форме резонанса; он включен в разрыв между предусилителем и усилителем мощности. Эта часть работы- наиболее деликатная, поскольку требует определенных знаний и навыков; но, не убрав резонанс салона, нормальный звук получить не удастся. Можно было бы, конечно, поставить другую "голову" с хорошим параметрическим эквалайзером (например, 88-й "Пионер"), но тогда пришлось бы заморачиваться с подключением штатного дисплея и подрулевых кнопок, да и съемную панель с собой таскать неохота. А так меня вполне устраивает результат. Если интересуют подробности- спрашивайте. |
sergeype, а какие материалы использовались при шумоизоляции и сколько их понадобилось?
|
Guest_82, вибродемпфер- VibraEL, звукоизолятор- FlexEL, звукопоглотитель- Acad Foil. Прямую ссылку на продавца давать не буду, чтобы не нарушать правила форума, но любой поисковик ее выведет по названиям материалов. Выбрал эти из-за их эффективности (в частности, VibraEL, по сравнению с аналогами, при той же эффективности имеет наименьшую массу), но можно подобрать и другие, например, от Стандартпласта. Вот количество не подскажу- я их покупал еще весной, и бумажек никаких не осталось. У продавца на сайте есть форум, там можно посмотреть примерный расход материалов на машины- аналоги, хотя Колеос к ним еще не попадал. Опять же, по фоткам видно, что я шумку делал без фанатизма- конечно, весь металл закатать в три слоя будет выглядеть красивее (да и продавцам хорошо- материала больше уйдет :)), но на слух разницы не будет: физику, увы, не обманешь. Единственное, что можно было бы сделать еще- это задемпфировать крышу VibraEL'ем и Acad'ом; но обшивку крыши снимать- это мороки на порядок больше, чем двери плюс багажник, а будет ли заметен эффект- не факт. Может, следующим летом сделаю...
|
Нее...это всё однозначно "танцы с бубнами" - сложновато, трудоёмко, но ЗАЧЁТ! :ok:
Вот бы еще запись качества музыки до и после послушать, чего добиться то удалось? ;) |
Ссылку можно в личку бросить. А укатывать весь металл смысла особого нет - согласен!
|
По шумке было очень интересно- самый большой эффект дали двери. Я их делал первыми, и результат был ожидаемым- если раньше дорожные шумы были слышны более-менее со всех сторон, то тут они резко сместились в багажник. Соответственно, после обработки "задней полусферы" шум опять распределился равномерно, но уже на существенно более низком уровне.
Что до музыки- у штатной "не Bose" есть две главных проблемы: мощный резонанс объема салона примерно на 75 Герцах, аж на 10 децибел (насколько я понимаю, у Bose он убран коррекцией частотки в усилке), на слух это очень неприятное "бубнение", и малая чувствительность "пищалок", отчего их (да и большей части верхнего диапазона) почти не слышно. Кстати, на эти проблемы жалуются многие владельцы Колеоса и на этом, и на старом форумах. Обе эти проблемы я решил, но использованный метод- это действительно "танцы с бубном", и он не подойдет, например, любителям баса, бьющего в живот. Им обязательно будет нужен саб с "задранным" диапазоном 30-50 Гц, "обрезанный" выше по частоте, и мидбасами в дверях, "обрезанными" снизу герц этак от 90-100. Тогда будет без бубнения и с сочно "ухающим" басом. У меня же сейчас в салоне без саба- практически "линейка" от 30 Гц; я к такому звуку привык за много лет дома, с профессиональными студийными мониторами; но у всех предпочтения разные. |
sergeype,
И что даёт 30 Гц? Варта? |
GERR,
А что бы ей не давать 30 Гц- конечно, с учетом акустики салона, которая в любой машине как раз дает подъем, компенсирущий "завал" частотки мидбаса, и при очень умеренной дополнительной коррекции фильтром (+ 3 Дб на 30 Гц). Я Варту специально для этого по параметрам и подбирал; только еще в металле внутренней стенки двери желательно заделать вибропоглотителем лишние дырки, чтобы не было "короткого замыкания" между передней и задней сторонами диффузора. Но у нас и так их в передних дверях совсем немного. А вот, скажем, Boston SX60 или Focal Polyglass 165VR, при том, что это отличная акустика, для этой цели непригодны- им обязательно нужен саб. Вообще-то есть масса других динамиков, которые подойдут не хуже, но Варта (к моему удивлению) оказалась одной из лучших по соотношению "Качество изготовления/ цена". Guest_82, ссылку бросил в личку. |
Послушать бы очень интересно было...
|
Очень хорошая работа, особенно если учтывать, что голву не меняли. Респект.
Жаль, что мне из-за гарантии ну никак нельзя ничего "расковырять". |
GERR, через неделю- две закрою дачный сезон, думаю, будет время для прослушивания.
KotLV, спасибо, рад, что понравилось (хотя по фоткам звук не оценить :)). Я такой вариант задумывал еще в предыдущем аппарате (Mondeo III), но за три года руки как-то не дошли; а тут, поскольку Коля имеет все шансы стать любимой машиной и у жены, и у меня- решил взять себя за шиворот. Жаль, что у вас там такие жесткие условия гарантии, хотя странно- в Европе обычно принцип тот же, что и в России: чтобы отказать в гарантийном ремонте, продавец или сервис обязаны доказать, что неисправность возникла из-за Ваших усилий; и это, как правило, непросто. А русские сказки насчет "разрезал провод- снимут с гарантии"- это для тех, кто ленится ознакомиться с 4-5 основными статьями о защите прав потребителей; снять с гарантии вообще невозможно, нет таких прав ни у кого. Хотя не знаю, может, в Латвии закон к потребителям менее дружелюбен... |
Цитата:
конечно за остаточную стоимость 7 тыс евро я ее просто продам без всяких дилеров, может и дороже, но всякое бывает... П.С. Ну и кризис все же Латвию тоже затронул :) |
sergeype,
если возможно, то расскажи поподробней про установку фильтра в магнитоле, конкретно, какой фильтр необходим (есть ли в продаже или приложи схемку для пайки), а также, где на плате впаять данный фильтр (был бы признателен, если приложишь фотки). |
Цитата:
|
ryv, Lёhin
Браться за доработку магнитолы я бы посоветовал только тому, кто имеет навыки самостоятельного изготовления хотя бы несложных электронных устройств. Даже подпайка проводов к ножкам микросхемы усилителя мощности- дело непростое: там шаг- 1,25 мм; без навыка будет тяжело. Да и фильтр распаян на макетной плате 35 х 40 мм навесным монтажом; это тоже требует определенного опыта. В схеме ничего особенного нет- по сути, это двухполосный эквалайзер с центральными частотами 75 Гц ("завал" 9 Дб) и 30 Гц (подъем 3 дб), форма кривых подогнана так, чтобы выровнять частотку, которую дает пара "фронтальные динамики + салон". Но если салоны у нас одинаковые (вариант с кожей не беру- там Bose), то разные динамики в этом салоне будут давать очень разные характеристики (да еще и сильно зависящие от того, как будут изнутри обработаны двери). Так что схема тут мало чем поможет: ее номиналы нужно будет подбирать под конкретную инсталляцию, а для этого придется тем или иным способом измерять частотку в салоне. Но, если хотите, в выходные распечатаю из моделирующей программы свой вариант схемы, отсканирую и выложу; сама по себе она несложная. А если говорить о штатной акустике- фильтр никак не поможет "родным" пищалкам; они и так не блестящего качества (хоть и Blaupunkt), да еще и сильно уступают мидбасам по чувствительности. Так что акустику в любом случае лучше поменять. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4