Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мультимедиа. (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/)
-   -   Аудиосистема не Bose (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/574-audiosistema-ne-bose.html)

Ga-Ra 13.05.2009 17:11

Аудиосистема не Bose
 
не нашел мануала, в принципе и так (методом научного тыка) справился, но может что-то осталось скрытым? какая-то приятная опция?

мануал с оф.сайта не очень совпадает с установленной "музыкой"...

GERR 13.05.2009 17:29

Единственная "скрытность" - как и на всех штатных магнитолах Рено - вход в меню второго уровня для дополнительных настроек (отключение ненужных источников, аудиокруизконтроль, AUX и пр.).

Осуществляется длительным нажатием кнопки звуковых настроек.

Yurok 13.05.2009 18:32

Вообще в Динамике Комфорт аудиосистема полное барахло. Недавно ехал на своем бывшем старом Опеле Астра унив, 1997 года и то звучание гораздо , гораздо лучше.

GERR 13.05.2009 18:33

Yurok,
Согласен. В Мегане и то звук лучше.

Хотя у многих другие мнения.

kent 13.05.2009 18:34

Насчет звука не знаю, а вот функционально - это полный отстой (особливо учитывая папу - Самсунга)... :(

Yurok 13.05.2009 18:38

А если головное устройство поменять, да так чтоб вся инфа выводилась на штатный дисплей?

kent 13.05.2009 18:41

Этот вопрос меня тоже гнетет. Честно говоря хочется не просто поменять, а поставить что-нибудь с ДВД и телеком. Но на штатный дисплей тоже чтобы дублировалось.. :(

kent 13.05.2009 18:42

Вопрос в том, что за посадочные гнезда и сколько чего надо для этого курочить...

Yurok 13.05.2009 18:53

Ответ: Здравствуйте. Для Renaut Koleos взамен штатной (с сохранением управления джойстиком и отображения информации на штатном дисплее), возможна установка магнитолы Sony CDX-GT620U. Её стоимость - 12523 руб., срок заказа - 1 месяц. Также потребуются: рамка для магнитолы (её стоимость – 698 руб.) и кабель-адаптер (его стоимость – 516 р.), их срок заказа – 3 рабочих дня. Стоимость работы по установке магнитолы составляет 1750 руб. Для заказа данных аксессуаров, необходимо внести предоплату от 70% стоимости заказа. Это ответ ОД. Это что первое попалось в инете (по цене) http://www.magnitola.ru/Sony-CDX-GT620U-p-8337.html

kent 13.05.2009 19:01

Нет, это не то. Хочется на 2ДИН с ДВД и подобное (типа такого), а так это шило на мыло поменять.
Кстати как вариант, возможность поменять местами штатный дисплей и подобный девайс существует? Оччень интересно...
В крайнем случае, если на 1ДИН, то что-нибудь такое.

Yurok 15.05.2009 10:22

У меня проблема след. характера. Аудиосистема не читает ни фирменные CD, ни mp3 .Если сам запишу на CD-RW , то еще с горем пополам что-то грузится и воспроизводиться. В чем может быть причина? Или к ОД придеться ехать

WildMan 15.05.2009 16:09

Yurok, вы пробовали заходить в эксперт-режим и поиграть с настройками? Первый случай похоже. Возможно, придётся посмотреть CLIP'ом (диагностика) у дилера на предмет ошибок в этом модуле.

Jonny 15.05.2009 19:59

проблема с самим лазерным приводом. скорее всего грозит полная замена девайса (такое не лечится, а ОД юстировать головку СД уж точно не будет)

GERR 15.05.2009 20:54

Дилеры меняют головы по гарантии без проблем -я менял на Мегане (2 раза "зависла" на морозе - известный баг).

Land 17.05.2009 00:19

Думаю, что заменой штатной головы на что-нибудь другое много не добиться. Как в армии, все виды и рода должны действовать в тесном взаимодействии... Так и тут. Менять голову, менять акустику, делать шумоизоляцию, устанавливать усилители ... и т.д... А так, все же думаю, будет шило на мыло ... Я так думаю =)

Шурик 18.05.2009 16:53

По мне штатная музыка вполне тянет на 3 с плюсом, не все же такие уж меломаны, конечно, хотелось бы получше, чтобы звук посочнее, об улучшении звучания уже писали на форуме (другие пищалки, дверные колонки и шумоизоляция), но меня больше убивает, что магнитола выключается каждые 10 минут, только в гараже стакан нальешь - а она заглохла ! Беги, включай... А нельзя ли включить надолго? Или я что-то не понимаю, но в инструкциях не нашел про это нигде. Комплектация ДК.

Land 18.05.2009 17:33

Думаю, надо оставить карточку в разъёме.

zif 18.05.2009 17:35

Вот, и у меня появилась первая проблема:не хочет диск отдавать,музыку играет.ни у кого такого не случалось?

Lёhin 18.05.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2381)
Думаю, надо оставить карточку в разъёме.

во, блин ! вот что значит удобство! С функцией "свободные руки" даже в голову не приходила такая мысль :) Это как так, достать карту и вставить в слот, это зачем так :) Обязаточно попробую :)

Ga-Ra 18.05.2009 17:53

из мануала:
"При остановленном двигателе дополнительное оборудование (аудиосистема и т.д.) продолжает работать еще примерно 10 минут.
При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключится."

то есть надо или дверь не открывать или карту не выносить :-)

Lёhin 18.05.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 2389)
то есть надо или дверь не открывать или карту не выносить

не, этот рецепт не катит. просто еще не сталкивался. Никто не выходит, карта в салоне, глушу двигатель - 10 мин. и "баста карапузики, кончилися танцы". Надо попробовать карту в слот загрузить.

Ga-Ra 18.05.2009 18:50

согласен, такой вариант не описан.
то, что я цитировал относится только к "свободным рукам"

сергей 18.05.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 2394)
не, этот рецепт не катит. просто еще не сталкивался. Никто не выходит, карта в салоне, глушу двигатель - 10 мин. и "баста карапузики, кончилися танцы". Надо попробовать карту в слот загрузить.

карта в слоте тоже не поможет все равно все вырубается через 10 мин

Land 18.05.2009 22:57

А если нажать кнопочку START без бедали тормоза? чтобы электрика включилась.
Т.е. глушим все полностью, а потом нажимает start.

Добавляю. Сейчас ходил в машину и специально проверял.

1) Машина выключена. Все системы не работают.
2) Вставляем ключик (у кого "свободные руки" наверно можно не вставлять)
3) Нажимаем кнопку "Start" два раза. Загорелись контрольные лапы на приборной панели.
4) Слушаем музыку пока аккумулятор не сядет =)

Проверял 20 минут, магнитола не выключилась :)

kent 19.05.2009 00:50

Тогда 15 минут и привет. Жмем кнопочку опять. Вариант только один - не глушить двигатель. Тогда музыка будет играть пока хватит бензина + 15 минут...

GERR 19.05.2009 00:52

Одно нажатие кнопки без тормоза -режим энергопотребителей,
два нажатия без тормоза - ЗАЖИГАНИЕ.

kotya 20.05.2009 20:19

при включенном зажигании, работает много чего, АКБ долго не протянет

Land 21.05.2009 10:29

Ну, конечно много чего работает. Надо же понимать что не надо включать кондиционер, свет, обдув. :)

Думаю, часа 3-4 можно спокойно слушать музыку :)

GERR 21.05.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2875)
что не надо включать кондиционер

У кондиционера (компрессора) привод от двигателя :)
Включить на зажигании можно только вентилятор.

Land 21.05.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 2916)
У кондиционера (компрессора) привод от двигателя :)
Включить на зажигании можно только вентилятор.

Действительно, что-то я не подумал :)

RubbeR 04.06.2009 10:34

В режиме "зажигание", без старта двигателя (без нажатой педали тормоза) стартует бензонасос и поддерживает давление в контуре. Кроме того, катушки ВВ (свечей зажигания), а их у нас 4, по одной на каждую свечу, тоже получают нагрузку. АКБ долго не продержит этот режим.

KotLV 04.06.2009 11:38

Я обычно, если заглушил, то открываю дверь, нажимаю на Старт без тормоза. Включается типа вот как раз тот режим, который мне нужен. Потом надо нажать на кнопку включения магнитолы. Все играет, правда 10 минут :), но в таком режиме аккумулятор точно может долго работать. Если нажать 2 раза, вот тогда уже полностью включается зажигание и посадить аккум можно относительно быстро, тем более у меня ближний свет запрограммирован включаться в положении "0" тоже.

rostest 22.08.2009 04:51

Вопрос по аудиосистеме не Bose
 
Подскажите пожалуйста какие возможности есть по коммутации у штатной головы,которая
не Бозе. В частности интересует аудиовыход для подключения 4-х полосного усилителя?
И второй вопрос. Кто знает какие колонки стоят в дверях и есть ли высокочастотники?
Особенно важен размер колонок и посадочная глубина.
Если кто-то менял аккустику,раскажите что получилось пожалуйста.

sergeype 22.08.2009 08:07

Возможностей по коммутации- никаких, линейных выходов нет (если не лезть внутрь с паяльником).
Динамики и в передних, и в задних дверях- широкополосные 6,5 дюймов, бумажный диффузор, крепление на 3 винтах. Высокочастотники- под крышками в углах торпедо у стоек (не стыкуются с дверными по чувствительности, поэтому их почти не слышно).
Монтажную глубину в дверях, увы, не мерял, поскольку использовал корпуса штатных динамиков в качестве подиумов; при этом места хватит практически для любого 6,5- дюймового динамика, только нужно смотреть по месту, чтобы прошли клеммы- там отверстие в металле двери эллиптическое.
Я себе поставил вперед комплект Varta V-SPB6.2; задача была обойтись без сабвуфера, поэтому выбраны мидбасовые динамики, хорошо отыгрывающие "низы" в дверях в реальных уловиях салона. Есть много других вариантов, например, Fusion PP-CM650. Второй задачей было не трогать штатную проводку, для этого кроссоверы "Варты" были разобраны и смонтированы на корпусах соответствующих динамиков с подключением штатными разъемами.
В дверях сделаны дополнительная виброизоляция и установлен специальный звукопоглотитель.
Наконец, последнее (но очень важное)- в нашем аппарате, как и в любой другой машине с подобными размерами и геометрией салона, присутствует мощный резонанс с частотой примерно 75 Герц (он дает приличное "бубнение" даже на штатных динамиках). Поэтому при замене акустики нужно либо использовать сабвуфер и ограничивать диапазоны его и фронтальных динамиков так, чтобы резонанс пришелся между ними, либо (если без сабвуфера) "давить" резонанс электрически. А это уже или замена штатной головы на другую, с параметрическим эквалайзером, или установка специального фильтра в штатную голову. Я сделал второй вариант, но это уже совсем "танцы с бубном", требующие специальных знаний.

sergeype 29.09.2009 23:19

Вложений: 30
Давно коллегам обещал фотоотчет; вот, наконец, руки дошли. Выше уже было вкратце описано, что делалось. Цели преследовались такие:
1. Сделать шумоизоляцию дверей и багажника (точнее, задних арок и крыльев)- то, что у Коли позволяет реально снизить шумность. Заодно установить в двери звукопоглотители, чтобы обеспечить правильные условия работы динамиков.
2. Поменять фронтальную акустику, не нарушая заводской проводки. Постараться обеспечить максимально широкий диапазон частот снизу без применения сабвуфера.
3. Поставить в "голове" дополнительный фильтр, чтобы убрать "бубнение" от резонанса салона на 75 герцах, опять же не трогая штатную проводку.
Вот что получилось. Первые пять фоток- багажник и арки до обработки; первые две фотки дверей- опять же до обработки, со штатным динамиком. Шумоизоляция дверей сделана в два слоя (вибродемпфер и звукопоглотитель), задних арок- в три (вибродемпфер, звукоизолятор и звукопоглотитель); кроме того, задемпфированы плоскости задних крыльев, стенки отсека запаски, свободные участки пола багажника и нижняя часть задней двери. Третий слой (звукопоглотитель) на фотки багажника не попал- обработку делал на даче, закапал дождь, я и заторопился :). Этот материал видно на фотках двери; он с металлизированной влагозащитной пленкой. Штатный вибродемпфер под запаской- очень приличного качества, с ним ничего делать не нужно.
Мидбасы новой акустики стоят на подиумах, сделанных из корпусов штатных динамиков, кронштейны пищалок- от штатных Блаупунктов.
Фильтр в "голове" рассчитан по результатам измерений частотной характеристики салона и имеет характеристику, обратную форме резонанса; он включен в разрыв между предусилителем и усилителем мощности. Эта часть работы- наиболее деликатная, поскольку требует определенных знаний и навыков; но, не убрав резонанс салона, нормальный звук получить не удастся. Можно было бы, конечно, поставить другую "голову" с хорошим параметрическим эквалайзером (например, 88-й "Пионер"), но тогда пришлось бы заморачиваться с подключением штатного дисплея и подрулевых кнопок, да и съемную панель с собой таскать неохота. А так меня вполне устраивает результат.
Если интересуют подробности- спрашивайте.

Guest_82 30.09.2009 00:50

sergeype, а какие материалы использовались при шумоизоляции и сколько их понадобилось?

sergeype 30.09.2009 22:25

Guest_82, вибродемпфер- VibraEL, звукоизолятор- FlexEL, звукопоглотитель- Acad Foil. Прямую ссылку на продавца давать не буду, чтобы не нарушать правила форума, но любой поисковик ее выведет по названиям материалов. Выбрал эти из-за их эффективности (в частности, VibraEL, по сравнению с аналогами, при той же эффективности имеет наименьшую массу), но можно подобрать и другие, например, от Стандартпласта. Вот количество не подскажу- я их покупал еще весной, и бумажек никаких не осталось. У продавца на сайте есть форум, там можно посмотреть примерный расход материалов на машины- аналоги, хотя Колеос к ним еще не попадал. Опять же, по фоткам видно, что я шумку делал без фанатизма- конечно, весь металл закатать в три слоя будет выглядеть красивее (да и продавцам хорошо- материала больше уйдет :)), но на слух разницы не будет: физику, увы, не обманешь. Единственное, что можно было бы сделать еще- это задемпфировать крышу VibraEL'ем и Acad'ом; но обшивку крыши снимать- это мороки на порядок больше, чем двери плюс багажник, а будет ли заметен эффект- не факт. Может, следующим летом сделаю...

Scientist 30.09.2009 22:39

Нее...это всё однозначно "танцы с бубнами" - сложновато, трудоёмко, но ЗАЧЁТ! :ok:
Вот бы еще запись качества музыки до и после послушать, чего добиться то удалось? ;)

Guest_82 30.09.2009 22:57

Ссылку можно в личку бросить. А укатывать весь металл смысла особого нет - согласен!

sergeype 30.09.2009 23:21

По шумке было очень интересно- самый большой эффект дали двери. Я их делал первыми, и результат был ожидаемым- если раньше дорожные шумы были слышны более-менее со всех сторон, то тут они резко сместились в багажник. Соответственно, после обработки "задней полусферы" шум опять распределился равномерно, но уже на существенно более низком уровне.
Что до музыки- у штатной "не Bose" есть две главных проблемы: мощный резонанс объема салона примерно на 75 Герцах, аж на 10 децибел (насколько я понимаю, у Bose он убран коррекцией частотки в усилке), на слух это очень неприятное "бубнение", и малая чувствительность "пищалок", отчего их (да и большей части верхнего диапазона) почти не слышно. Кстати, на эти проблемы жалуются многие владельцы Колеоса и на этом, и на старом форумах. Обе эти проблемы я решил, но использованный метод- это действительно "танцы с бубном", и он не подойдет, например, любителям баса, бьющего в живот. Им обязательно будет нужен саб с "задранным" диапазоном 30-50 Гц, "обрезанный" выше по частоте, и мидбасами в дверях, "обрезанными" снизу герц этак от 90-100. Тогда будет без бубнения и с сочно "ухающим" басом. У меня же сейчас в салоне без саба- практически "линейка" от 30 Гц; я к такому звуку привык за много лет дома, с профессиональными студийными мониторами; но у всех предпочтения разные.

GERR 30.09.2009 23:26

sergeype,
И что даёт 30 Гц? Варта?

sergeype 30.09.2009 23:50

GERR,
А что бы ей не давать 30 Гц- конечно, с учетом акустики салона, которая в любой машине как раз дает подъем, компенсирущий "завал" частотки мидбаса, и при очень умеренной дополнительной коррекции фильтром (+ 3 Дб на 30 Гц). Я Варту специально для этого по параметрам и подбирал; только еще в металле внутренней стенки двери желательно заделать вибропоглотителем лишние дырки, чтобы не было "короткого замыкания" между передней и задней сторонами диффузора. Но у нас и так их в передних дверях совсем немного. А вот, скажем, Boston SX60 или Focal Polyglass 165VR, при том, что это отличная акустика, для этой цели непригодны- им обязательно нужен саб. Вообще-то есть масса других динамиков, которые подойдут не хуже, но Варта (к моему удивлению) оказалась одной из лучших по соотношению "Качество изготовления/ цена".
Guest_82, ссылку бросил в личку.

GERR 01.10.2009 13:18

Послушать бы очень интересно было...

KotLV 01.10.2009 18:04

Очень хорошая работа, особенно если учтывать, что голву не меняли. Респект.
Жаль, что мне из-за гарантии ну никак нельзя ничего "расковырять".

sergeype 01.10.2009 21:08

GERR, через неделю- две закрою дачный сезон, думаю, будет время для прослушивания.
KotLV, спасибо, рад, что понравилось (хотя по фоткам звук не оценить :)). Я такой вариант задумывал еще в предыдущем аппарате (Mondeo III), но за три года руки как-то не дошли; а тут, поскольку Коля имеет все шансы стать любимой машиной и у жены, и у меня- решил взять себя за шиворот. Жаль, что у вас там такие жесткие условия гарантии, хотя странно- в Европе обычно принцип тот же, что и в России: чтобы отказать в гарантийном ремонте, продавец или сервис обязаны доказать, что неисправность возникла из-за Ваших усилий; и это, как правило, непросто. А русские сказки насчет "разрезал провод- снимут с гарантии"- это для тех, кто ленится ознакомиться с 4-5 основными статьями о защите прав потребителей; снять с гарантии вообще невозможно, нет таких прав ни у кого. Хотя не знаю, может, в Латвии закон к потребителям менее дружелюбен...

KotLV 01.10.2009 21:36

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 23923)
Жаль, что у вас там такие жесткие условия гарантии, хотя странно- в Европе обычно принцип тот же, что и в России: чтобы отказать в гарантийном ремонте, продавец или сервис обязаны доказать, что неисправность возникла из-за Ваших усилий; и это, как правило, непросто.

Ну, я конечно согласен, да и мне никто в гарантии никто, конечно не откажет, тем более у меня гарантия 5 лет, но тут и вопрос сдачи машины обратно дилеру стоит. У меня же как у большинства в ЕС машина не в Лизинге на 5 лет (как раз до срока гарантии), а в аренде! То есть через 5 лет, если я не желаю машину выкупить, то я как бы отдаю ее просто дилеру. И типа никто никому не должен. Но вот если они считают, что мои "дела" надо исправить, то там уже начинается отдельная песня.
конечно за остаточную стоимость 7 тыс евро я ее просто продам без всяких дилеров, может и дороже, но всякое бывает...
П.С. Ну и кризис все же Латвию тоже затронул :)

ryv 01.10.2009 22:15

sergeype,
если возможно, то расскажи поподробней про установку фильтра в магнитоле, конкретно, какой фильтр необходим (есть ли в продаже или приложи схемку для пайки), а также, где на плате впаять данный фильтр (был бы признателен, если приложишь фотки).

Lёhin 01.10.2009 22:18

Цитата:

Сообщение от ryv (Сообщение 23941)
где на плате впаять данный фильтр

это же есть на фото.... у меня вот следующий вопрос. А насколько поможет этот фильтр, если оставить штатную аккустику:dntknw:

sergeype 01.10.2009 23:19

ryv, Lёhin
Браться за доработку магнитолы я бы посоветовал только тому, кто имеет навыки самостоятельного изготовления хотя бы несложных электронных устройств. Даже подпайка проводов к ножкам микросхемы усилителя мощности- дело непростое: там шаг- 1,25 мм; без навыка будет тяжело. Да и фильтр распаян на макетной плате 35 х 40 мм навесным монтажом; это тоже требует определенного опыта. В схеме ничего особенного нет- по сути, это двухполосный эквалайзер с центральными частотами 75 Гц ("завал" 9 Дб) и 30 Гц (подъем 3 дб), форма кривых подогнана так, чтобы выровнять частотку, которую дает пара "фронтальные динамики + салон". Но если салоны у нас одинаковые (вариант с кожей не беру- там Bose), то разные динамики в этом салоне будут давать очень разные характеристики (да еще и сильно зависящие от того, как будут изнутри обработаны двери). Так что схема тут мало чем поможет: ее номиналы нужно будет подбирать под конкретную инсталляцию, а для этого придется тем или иным способом измерять частотку в салоне. Но, если хотите, в выходные распечатаю из моделирующей программы свой вариант схемы, отсканирую и выложу; сама по себе она несложная.
А если говорить о штатной акустике- фильтр никак не поможет "родным" пищалкам; они и так не блестящего качества (хоть и Blaupunkt), да еще и сильно уступают мидбасам по чувствительности. Так что акустику в любом случае лучше поменять.

Lёhin 03.10.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 23967)
там шаг- 1,25 мм

ну это меня совсем не пугает :) сам разрабатываю и делаю gsm/gps системы мониторинга, и паяю более "тонкие" вещи :) а вот за
Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 23967)
фильтр никак не поможет "родным" пищалкам

спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4