Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мультимедиа. (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/)
-   -   Аудиосистема не Bose (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/574-audiosistema-ne-bose.html)

sergeype 23.11.2009 10:15

ugoaleks, ОК, вечером выложу.

sergeype 23.11.2009 22:10

Вложений: 2
По просьбе общественности выкладываю схемы двух вариантов фильтра- эквалайзера. Сканы сделаны с распечаток из Micro-Cap; элемент V1- это 14 Вольт питания в "голове". Filter1- тот вариант, что на фотках; резонансный пик на 75 Гц вырезан на 9 дБ, уровень на 30 Гц приподнят на 2 Дб. При этом частотка на низах получается ровная, но после пары недель езды стало ясно, что железный закон автозвука не обойдешь- на ходу в салоне немало паразитных низкочастотных шумов, и возникает ощущение, что в музыке низов не хватает. Нужен дополнительный подъем на 30-40 Гц (выше нельзя, а то опять вылезет "бубнение"), это и сделано во втором варианте. Плату переделывать не хотелось, поэтому сделал "второй этаж" над имеющейся. Все операционники- сдвоенные NE5532, они доступны, недороги, отлично звучат и абсолютно устойчивы к куче разнообразных "наводок" в машине. Но все-таки выводы питания каждого из них нужно обязательно зашунтировать керамическими конденсаторами (на схеме их нет, но на фотках они видны прямо на корпусах микросхем). Меня пока результат вполне устраивает, по сравнению со штатным звуком- небо и земля. Но нет предела совершенству; поездим, послушаем...

ak74 23.11.2009 22:20

Ничё не понял, но уважение внушает!

sergeype 23.11.2009 22:22

Ну, надеюсь, кто просил- поймут :).

Lёhin 23.11.2009 22:34

sergeype, все гениальное просто :) :ok: только не понял, для чего R1,R2,C1 ? R1-R2 делитель напряжения, но для чего? и зачем С1 такой емкости?

sergeype 23.11.2009 22:49

Lёhin, операционнику нужно двухполярное питание, а в "голове"- только плюс 14. R1 и R2 создают искусственную среднюю точку по питанию, чтобы операционники питались от плюс/ минус 7 В, а C1 такого номинала (47 мкФ) нужен, чтобы ее привязать к "земле" по переменному напряжению, вплоть до самых нижних частот.

Lёhin 23.11.2009 22:53

sergeype, просто по схеме ОУ запитаны однополярным питанием, это и смутило :)

GERR 24.11.2009 02:23

Мдя, это вам не сердце лечить - тут думать надо :)

Land 24.11.2009 10:25

Герман, тут надо знать. А вот чтобы сердце лечить надо знать, думать и верить. А еще надо очень любить свою работу.

Tsvetkoff-550 26.11.2009 20:46

добрый вечер!я хотел спросить никто не замерял посадочтое отверстие под динамик в дверях (имею в виду диаметр).

ak74 26.11.2009 20:49

Цитата:

Сообщение от Tsvetkoff-550 (Сообщение 30977)
добрый вечер!я хотел спросить никто не замерял посадочтое отверстие под динамик в дверях (имею в виду диаметр).

16, вроде как.

Tsvetkoff-550 26.11.2009 21:07

16, вроде как.

понятно.просто хотел попробывать "вписать" туда 8" дюймовый мидбас.но наверно заочно примерить не получиться.скорей всего придеться разбирать и мерить.

Land 26.11.2009 22:27

Разбирается элементарно за 10 минут :) проверено.
По поводу колонок смотрим тут :)

Tsvetkoff-550 29.11.2009 19:01

всем привет! у меня вопросик есть.Сегодня вскрыл двери -передние- вытащил старый динамик,и не понял проставка и динамик одно целое:eek:?подскажите может быть я что не досмотрел.но во всем есть хорошее сделал шумку в передних дверях-стало НАМНОГО тише:yahoo:,дверь больше так не звенит как раньше!

sergeype 29.11.2009 19:19

Правильно, проставка и динамик- одно целое. Поэтому или делаешь новые проставки из фанеры, или срезаешь у штатного динамика "корзину" с магнитом и диффузором- останется проставка под новые динамики (только, конечно, не под 8-дюймовые).


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4