ugoaleks, ОК, вечером выложу.
|
Вложений: 2
По просьбе общественности выкладываю схемы двух вариантов фильтра- эквалайзера. Сканы сделаны с распечаток из Micro-Cap; элемент V1- это 14 Вольт питания в "голове". Filter1- тот вариант, что на фотках; резонансный пик на 75 Гц вырезан на 9 дБ, уровень на 30 Гц приподнят на 2 Дб. При этом частотка на низах получается ровная, но после пары недель езды стало ясно, что железный закон автозвука не обойдешь- на ходу в салоне немало паразитных низкочастотных шумов, и возникает ощущение, что в музыке низов не хватает. Нужен дополнительный подъем на 30-40 Гц (выше нельзя, а то опять вылезет "бубнение"), это и сделано во втором варианте. Плату переделывать не хотелось, поэтому сделал "второй этаж" над имеющейся. Все операционники- сдвоенные NE5532, они доступны, недороги, отлично звучат и абсолютно устойчивы к куче разнообразных "наводок" в машине. Но все-таки выводы питания каждого из них нужно обязательно зашунтировать керамическими конденсаторами (на схеме их нет, но на фотках они видны прямо на корпусах микросхем). Меня пока результат вполне устраивает, по сравнению со штатным звуком- небо и земля. Но нет предела совершенству; поездим, послушаем...
|
Ничё не понял, но уважение внушает!
|
Ну, надеюсь, кто просил- поймут :).
|
sergeype, все гениальное просто :) :ok: только не понял, для чего R1,R2,C1 ? R1-R2 делитель напряжения, но для чего? и зачем С1 такой емкости?
|
Lёhin, операционнику нужно двухполярное питание, а в "голове"- только плюс 14. R1 и R2 создают искусственную среднюю точку по питанию, чтобы операционники питались от плюс/ минус 7 В, а C1 такого номинала (47 мкФ) нужен, чтобы ее привязать к "земле" по переменному напряжению, вплоть до самых нижних частот.
|
sergeype, просто по схеме ОУ запитаны однополярным питанием, это и смутило :)
|
Мдя, это вам не сердце лечить - тут думать надо :)
|
Герман, тут надо знать. А вот чтобы сердце лечить надо знать, думать и верить. А еще надо очень любить свою работу.
|
добрый вечер!я хотел спросить никто не замерял посадочтое отверстие под динамик в дверях (имею в виду диаметр).
|
Цитата:
|
16, вроде как.
понятно.просто хотел попробывать "вписать" туда 8" дюймовый мидбас.но наверно заочно примерить не получиться.скорей всего придеться разбирать и мерить. |
Разбирается элементарно за 10 минут :) проверено.
По поводу колонок смотрим тут :) |
всем привет! у меня вопросик есть.Сегодня вскрыл двери -передние- вытащил старый динамик,и не понял проставка и динамик одно целое:eek:?подскажите может быть я что не досмотрел.но во всем есть хорошее сделал шумку в передних дверях-стало НАМНОГО тише:yahoo:,дверь больше так не звенит как раньше!
|
Правильно, проставка и динамик- одно целое. Поэтому или делаешь новые проставки из фанеры, или срезаешь у штатного динамика "корзину" с магнитом и диффузором- останется проставка под новые динамики (только, конечно, не под 8-дюймовые).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4