Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мультимедиа. (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/)
-   -   Аудиосистема не Bose (http://www.club-renault4x4.ru/multimedia/574-audiosistema-ne-bose.html)

GERR 23.03.2010 16:09

Алексей Б.,

Фото пожалуйста!

Sauza 23.03.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 49174)
Штатную голову поменял на Alpine 105, даже без замены акустики звук заметно улучшился. Планирую сейчас антенну поменять.

а подрулевой джойстик работает?

Алексей Б. 29.03.2010 16:18

GERR, я уже показывал! Забыл?

http://www.club-renault4x4.ru/attach...0102009080.jpg

Land 29.03.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Ilya_79 (Сообщение 48314)
Да, штатная "голова" и разъёмы у неё как у Лагуны. И для под рулевого пульта, оригинальный переходник Alpine подойдёт. А вот кто видел центральный экран Лагуны, показания на нём и разъём с задней стороны? Если всё один в один с нашем Колеос(ом) то тогда нужно найти какой нибудь сервис с этими переходниками и договорится с ними, если подойдёт оставлю, не подойдёт то верну.

Адаптер ставится между ГУ и разъёмами которые к нему подходят. Из разъёмы дисплея трогать не нужно.
У меня отец, ещё на мегане, ставил такую же систему. Честно говоря, эффективность оказалась сомнительной. Дело в том, что через адаптер не вся информация показывается на экране.
Гораздо ценнее подрулевое управление ГУ.
Кстати, даже в мануале написано что не стоит отвлекаться на настройку магнитолы во время движения А\М :secret:

сергей 29.03.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 50837)
GERR, я уже показывал! Забыл?

ААААА Я тоже такие карбоновые штуки хочу!!!! где взять?

Алексей Б. 29.03.2010 17:28

сергей, Через Сергея(Dessota) заказывал.

Sauza, у меня нет, я уже так привык. А так цена вопроса 9 000р.

AlexanderB 29.03.2010 23:32

сергей,
Поищите через поиск "оклейка винилом" очень много предложений в том числе и под карбон, оклеивают даже целиком авто, что дает доп. защиту кузова.

Михаил_779 30.04.2010 09:07

Цитата:

Сообщение от Yurok (Сообщение 1465)
Ответ: Здравствуйте. Для Renaut Koleos взамен штатной (с сохранением управления джойстиком и отображения информации на штатном дисплее), возможна установка магнитолы Sony CDX-GT620U. Её стоимость - 12523 руб., срок заказа - 1 месяц. Также потребуются: рамка для магнитолы (её стоимость – 698 руб.) и кабель-адаптер (его стоимость – 516 р.), их срок заказа – 3 рабочих дня. Стоимость работы по установке магнитолы составляет 1750 руб. Для заказа данных аксессуаров, необходимо внести предоплату от 70% стоимости заказа. Это ответ ОД. Это что первое попалось в инете (по цене) Sony CDX-GT620U | CD/MP3-ресивер с USB Sony CDX-GT620U - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Sony CDX GT 620 U MP3-ресиверы

а что за ОД дал такой ответ?

Михаил_779 30.04.2010 09:24

Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 25424)
Привет всем! Да накладки под карбон стоят, рамок таких не было. По-поводу кнопок джойстика есть решение, но стоит около 8 000 руб. изготавливают 3 дня. Шумка дверей стоит: передних-около 6 000руб., задних-около 3 000руб.

Алексей, а кто изготавливает?Точно будет работать штатный дисплей и джойстик?и с какой головой?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 30522)
По просьбе общественности выкладываю схемы двух вариантов фильтра- эквалайзера. Сканы сделаны с распечаток из Micro-Cap; элемент V1- это 14 Вольт питания в "голове". Filter1- тот вариант, что на фотках; резонансный пик на 75 Гц вырезан на 9 дБ, уровень на 30 Гц приподнят на 2 Дб. При этом частотка на низах получается ровная, но после пары недель езды стало ясно, что железный закон автозвука не обойдешь- на ходу в салоне немало паразитных низкочастотных шумов, и возникает ощущение, что в музыке низов не хватает. Нужен дополнительный подъем на 30-40 Гц (выше нельзя, а то опять вылезет "бубнение"), это и сделано во втором варианте. Плату переделывать не хотелось, поэтому сделал "второй этаж" над имеющейся. Все операционники- сдвоенные NE5532, они доступны, недороги, отлично звучат и абсолютно устойчивы к куче разнообразных "наводок" в машине. Но все-таки выводы питания каждого из них нужно обязательно зашунтировать керамическими конденсаторами (на схеме их нет, но на фотках они видны прямо на корпусах микросхем). Меня пока результат вполне устраивает, по сравнению со штатным звуком- небо и земля. Но нет предела совершенству; поездим, послушаем...

а у Вас электрической схемы магнитолы, случайно нет?

sergeype 30.04.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от Михаил_779 (Сообщение 56636)
а у Вас электрической схемы магнитолы, случайно нет?

Увы, нет.

Михаил_779 30.04.2010 09:52

Ну а теперь хотелось бы рссказать, что сделано у меня. Конечно жалею, что не почитал всё До того, как начал делать, но что делать...Сначала была идея поменять всё "по кругу", поставить отдельно усилитель на колонки и отдельно на саб, сделать только 3-хслойную шумку дверей+установить непосредственно сам сабвуфер. Но в процессе подготовки появилось много вопросов.

Самый главный - на который я так и нашел ответа - это замена штатной головы, на что-то более приличное, с сохранением работы штатного дисплея и подрулевого джойстика. Соответственно было принято решение о том, чтобы выпаять со штатной головы - линейные выходы, к которым и подключить усилитель.

Второй вопрос по месту установки саба. В общем его так и не решили, т.к. стелс в багажник - меня не устраивает, а с установкой в запаску пока нет ясности. В общем с установкой саба решили пока подождать.

Что имеем на сегодняшний день:
1 - по шумоизоляции. Здесь уже говорили, что шумка дверей резко смещает шумы в багажник. Полностью согласен! В общем сделали сначали 3-хслойную шумку дверей, потом 2-хслойную шумку багажника. Разница по шумоизоляции ОЧЕНЬ заметна.
2 - Выпаяли со штатной головы линейные выходы и подключили усилитель Sounstream stl 4.500. Данная модель была скорее выбрана из-за габаритов. Очень компактны установили под переднее пассажирское кресло(кстати рядом с ним поставили и кроссоверы)
3 - Штатную акустику заменили на фронте: HERTZ HSK 165.4, тыл HSX 165.4. Заменили все провода на DAXX(какие куда не буду вдаваться в подробности)

Разница конечно в разы - тут даже без комментариев. Осталась проблема неодновременного отключения магнитолы и усилителя. Это выражается в том, что когда выклаешь двигатель, открываешь дверь(все приборы выключаются) в колонки идет хлопок(физически это пропадает питание с магнитолы). Чтобы решить эту проблему - нужно немного изменить распайку головы, для чего нужна электрическая схема магнитолы, которая установлена в комплектации Колеоса Динамик Комфорт.

И тем самым вопрос/просьба - где можно найти электрическую схему штатной магнитолы?

Виктор 04.06.2010 02:42

Помогите найти шины CAN H и CAN L. Они подключены к аудиосистеме.

sergeype 04.08.2010 16:13

Ну что же; как это говорится- "дурная голова рукам покоя не дает"? Короче, покатался я с "Вартой" и переделанной штатной "головой" (см. 3 и 6 страницы этой темы) девять месяцев (положенный срок), и решил довести концепцию "все в штатных местах" до логического завершения. Поскольку после переделки тыловые каналы и задние двери остались незадействованными, вместо штатных задних динамиков была поставлена еще пара таких же вартовских мидбасов (V-SPB 6.2), а дополнительная примочка в магнитоле была полностью переделана. Теперь во фронтальных каналах стоит фильтр, пропускающий все выше 85 Гц, а в тыловых каналах- фильтр, пропускающий полосу от 25 до 65 Гц. "Фирменное" колеосовское бубнение салона на 75 Гц приходится как раз в "ямку" между фильтрами, чем и ослабляется.
Иначе говоря, сформирован сабвуферный канал на двух 16-см мидбасах; при этом среди всех известных мне 6,5-дюймовок "Варта" имеет самую низкую граничную частоту (около 45 Гц), по добротности очень подходит для установки в дверь и стОит абсолютно смешных денег с учетом качества изготовления. А регулировка уровня сабвуфера производится в "голове", штатным фейдером "вперед- назад" балансом между фронтом и тылом.
Я ждал хорошего результата, но то, насколько здОрово заработает комплект- не ожидал. Теперь (для любителей) с легкостью обеспечивается бас, бьющий "в живот"; а при нормальном прослушивании звук прозрачный, с четким басом. И это при полном отсутствии внешних коробок- усилителей и ящика- саба. На выходные сниму частотку того, что получилось, и, возможно, немного подвигаю частоты фильтров. Ну, и выложу фото доработок и схему фильтров- может, кому пригодится.

sergeype 23.08.2010 17:51

Вложений: 6
В завершение предыдущего поста- несколько фоток.
Кстати, очень сильно (но вполне ожидаемо) изменился звук после переноса пищалок в уголки зеркал (сорри за качество, снято мобильником). Исчезла резкость, появились детали, которые раньше смазывались резонансами между стеклом и торпедо. Места под крышками немного, но удалось впихнуть штатные вартовские корпуса, в которых пищалки можно поворачивать для подстройки. Корпуса закреплены термоклеем, для удобства разборки подключение- через разъемы.
На фото "АЧХ0"- более-менее усредненная частотка в салоне в среднем положении тембров. Когда стоишь в пробке, звучит отлично, но на трассе, как и положено, низы прилично маскируются шумом, несмотря на общую нешумность Колеоса. Так что для трассы наилучшее положение НЧ-тембра- +4 или +5. Запас по низам (30-40 Гц) в сабвуферном канале хорошо виден на фото "АЧХ", где я еще до переноса пищалок и точной настройки добавил фейдером сигнала в тыловых каналов до субъективного ощущения "бас в живот- потише бы!". Что интересно- при этом низы локализуются все равно спереди, и ни динамики, ни "голова" не перегружаются.
Не думаю, что найдутся желающие повторить мои изыски с переделкой головы; но если нужно, могу выложить схемы фильтров и сканы трассировки макетных плат; печатки ради одного раз я не разводил.

Land 23.08.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 62128)
Помогите найти шины CAN H и CAN L. Они подключены к аудиосистеме.

Разъем OBD:
12 контакт CAN-H
13 контакт CAN-L

скорость 500 килобит в секунду.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4