Алексей Б.,
Фото пожалуйста! |
Цитата:
|
|
Цитата:
У меня отец, ещё на мегане, ставил такую же систему. Честно говоря, эффективность оказалась сомнительной. Дело в том, что через адаптер не вся информация показывается на экране. Гораздо ценнее подрулевое управление ГУ. Кстати, даже в мануале написано что не стоит отвлекаться на настройку магнитолы во время движения А\М :secret: |
Цитата:
|
сергей, Через Сергея(Dessota) заказывал.
Sauza, у меня нет, я уже так привык. А так цена вопроса 9 000р. |
сергей,
Поищите через поиск "оклейка винилом" очень много предложений в том числе и под карбон, оклеивают даже целиком авто, что дает доп. защиту кузова. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а теперь хотелось бы рссказать, что сделано у меня. Конечно жалею, что не почитал всё До того, как начал делать, но что делать...Сначала была идея поменять всё "по кругу", поставить отдельно усилитель на колонки и отдельно на саб, сделать только 3-хслойную шумку дверей+установить непосредственно сам сабвуфер. Но в процессе подготовки появилось много вопросов.
Самый главный - на который я так и нашел ответа - это замена штатной головы, на что-то более приличное, с сохранением работы штатного дисплея и подрулевого джойстика. Соответственно было принято решение о том, чтобы выпаять со штатной головы - линейные выходы, к которым и подключить усилитель. Второй вопрос по месту установки саба. В общем его так и не решили, т.к. стелс в багажник - меня не устраивает, а с установкой в запаску пока нет ясности. В общем с установкой саба решили пока подождать. Что имеем на сегодняшний день: 1 - по шумоизоляции. Здесь уже говорили, что шумка дверей резко смещает шумы в багажник. Полностью согласен! В общем сделали сначали 3-хслойную шумку дверей, потом 2-хслойную шумку багажника. Разница по шумоизоляции ОЧЕНЬ заметна. 2 - Выпаяли со штатной головы линейные выходы и подключили усилитель Sounstream stl 4.500. Данная модель была скорее выбрана из-за габаритов. Очень компактны установили под переднее пассажирское кресло(кстати рядом с ним поставили и кроссоверы) 3 - Штатную акустику заменили на фронте: HERTZ HSK 165.4, тыл HSX 165.4. Заменили все провода на DAXX(какие куда не буду вдаваться в подробности) Разница конечно в разы - тут даже без комментариев. Осталась проблема неодновременного отключения магнитолы и усилителя. Это выражается в том, что когда выклаешь двигатель, открываешь дверь(все приборы выключаются) в колонки идет хлопок(физически это пропадает питание с магнитолы). Чтобы решить эту проблему - нужно немного изменить распайку головы, для чего нужна электрическая схема магнитолы, которая установлена в комплектации Колеоса Динамик Комфорт. И тем самым вопрос/просьба - где можно найти электрическую схему штатной магнитолы? |
Помогите найти шины CAN H и CAN L. Они подключены к аудиосистеме.
|
Ну что же; как это говорится- "дурная голова рукам покоя не дает"? Короче, покатался я с "Вартой" и переделанной штатной "головой" (см. 3 и 6 страницы этой темы) девять месяцев (положенный срок), и решил довести концепцию "все в штатных местах" до логического завершения. Поскольку после переделки тыловые каналы и задние двери остались незадействованными, вместо штатных задних динамиков была поставлена еще пара таких же вартовских мидбасов (V-SPB 6.2), а дополнительная примочка в магнитоле была полностью переделана. Теперь во фронтальных каналах стоит фильтр, пропускающий все выше 85 Гц, а в тыловых каналах- фильтр, пропускающий полосу от 25 до 65 Гц. "Фирменное" колеосовское бубнение салона на 75 Гц приходится как раз в "ямку" между фильтрами, чем и ослабляется.
Иначе говоря, сформирован сабвуферный канал на двух 16-см мидбасах; при этом среди всех известных мне 6,5-дюймовок "Варта" имеет самую низкую граничную частоту (около 45 Гц), по добротности очень подходит для установки в дверь и стОит абсолютно смешных денег с учетом качества изготовления. А регулировка уровня сабвуфера производится в "голове", штатным фейдером "вперед- назад" балансом между фронтом и тылом. Я ждал хорошего результата, но то, насколько здОрово заработает комплект- не ожидал. Теперь (для любителей) с легкостью обеспечивается бас, бьющий "в живот"; а при нормальном прослушивании звук прозрачный, с четким басом. И это при полном отсутствии внешних коробок- усилителей и ящика- саба. На выходные сниму частотку того, что получилось, и, возможно, немного подвигаю частоты фильтров. Ну, и выложу фото доработок и схему фильтров- может, кому пригодится. |
Вложений: 6
В завершение предыдущего поста- несколько фоток.
Кстати, очень сильно (но вполне ожидаемо) изменился звук после переноса пищалок в уголки зеркал (сорри за качество, снято мобильником). Исчезла резкость, появились детали, которые раньше смазывались резонансами между стеклом и торпедо. Места под крышками немного, но удалось впихнуть штатные вартовские корпуса, в которых пищалки можно поворачивать для подстройки. Корпуса закреплены термоклеем, для удобства разборки подключение- через разъемы. На фото "АЧХ0"- более-менее усредненная частотка в салоне в среднем положении тембров. Когда стоишь в пробке, звучит отлично, но на трассе, как и положено, низы прилично маскируются шумом, несмотря на общую нешумность Колеоса. Так что для трассы наилучшее положение НЧ-тембра- +4 или +5. Запас по низам (30-40 Гц) в сабвуферном канале хорошо виден на фото "АЧХ", где я еще до переноса пищалок и точной настройки добавил фейдером сигнала в тыловых каналов до субъективного ощущения "бас в живот- потише бы!". Что интересно- при этом низы локализуются все равно спереди, и ни динамики, ни "голова" не перегружаются. Не думаю, что найдутся желающие повторить мои изыски с переделкой головы; но если нужно, могу выложить схемы фильтров и сканы трассировки макетных плат; печатки ради одного раз я не разводил. |
Цитата:
12 контакт CAN-H 13 контакт CAN-L скорость 500 килобит в секунду. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4