Цитата:
У меня, кстати, в R-Link`е выводится все время при запуске сообщение, что нужно соблюдать ПДД и нужно нажать кнопку, что "Понятно" либо ждать томительно долго, пока скрипт не отработает и загрузится карта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте через TTH обновить прошивку (версию) ПО. Не карт, а именно ПО. |
Цитата:
Когда я купил машину - ей было 2 года и она была в первый раз продана у нас же в городе...прежний хозяин не обновлял ни карты и естестственно trial live service тоже закончился. Я, после покупки, собрался в путешествие по европе и купил сервис live (кнопка оставалась неактивной - серой), он не работает у нас в Литве...но я надеялся на то, что когда поеду и пересеку нужную границу - все заработает. Так вот . ничего не заработало. Я был зол и начал писать в tomtom, со мной много общались, но никак не помогало (я за это время проехал часть Германии, Польшу, и был в Чехии и опять в Польшу) и только после 3 дней один работник из том тома попросил мой MUID ( и в базе своей поправил (видимо они отключают после триала первого) )и у меня заработало частично..кнопка LIVE стала синей Я к тому времени уже был в Литве (то есть дома) но заработало обновление погоды, стала обновляться информация о происшествиях итд (хотя Литва не заявлена как страна в которой работает live)/ Но я теперь вижу точно статус своего соединения, активную кнопку Live итп |
Цитата:
Вопрос - Ваша машина выпущена для европейского рынка? Насколько я знаю - Литва (ка и другие страны Балтии) относятся к Восточно-Европейскому департаменту Рено, который находится в Польше. Если машина выпущена для европейского рынка, то может быть виноват первый хозяин, который не активировал своевременно live service и не обновлял карты (уже за деньги). ТомТом должен иметь свой телефонный номер и в к европейских странах роуминга как такового нет, т.е. все должно работать. Удачи! |
Цитата:
Не важно для какого рынка машина, это два. Вам никто не мешает оплатить сервис, если ваш навигатор поддерживает LIVE, это 3. В России не работает сервис по двум причинам: 1. Не сошлись с Яндексом по деньгам для наполнения контента. А он у нас единственный, кто бы мог это сделать. Гугл наш рынок в этом плане развивает очень плохо. 2. Операторы запросили слишком много за передачу данных. Всё просто, экономически это не выгодно ТомТому и всё. |
Фёдор. Роуминг отменен неофициально с 01 мая, а с 01 июня официально. Да и до этого роуминг стоил копейки.
Ну и Live сервисы в России прекрасно работают, правда не на всех устройствах. |
Цитата:
Про работающий LIVE у нас все просто. Если машина из Европы с активированным LIVE въезжает к нам, то по роуминговому соглашению между операторами передача данных будет работать. Правка контент будет не таким полным, как в Европе. Вот и всё. |
Цитата:
Телефонного номера нет , поскольку нет привязки к телефонной компании а номера это их прерогатива, но есть же sim id, imei .что достаточно вполне для идентификации и межсетевого договора. Но для самого tomtom самое главное - это MUID это как раз серийный номер самого устройства для них - они точно пишут его в базу . Отмена роуминга в европе тут не при чем. Состояния Live service: - оплаченный Live service - активированный Live service это не одно и тоже (проверено) главное - Live service должен быть активирован и в базе и на девайсе (еще в процессе восстановления они просили меня сделать factory reset на навигаторе), но заработало все само после того, как они обновили (исправили в базе свои записи) Это я к тому, что просто сам факт оплаты сервиса не всегда является включением его на самом деле) А про роуминг в европе.....У нас в Литве была наверное самая дешевая связь в европе, но после отмены роуминга наша связь (планы) подорожала по факту - то есть усреднили все страны, чтобы не получалось перекоса по деньгам. Старые планы еще кое у кого работают, но новые все стали дороже (там добавили пакеты для интернета итд, но не всем это нравится. И тем , кто живет в стране и не ездит никуда - стало все обходиться дороже) Сейчас у всех компаний принцип такой - желательно всех перевести на безлимит по звонкам и sms и вопрос только в количестве мобильного траффика) |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Добрый день! Вот с покрытием и полосами уже все хорошо, все показывает, добрались и до нас. А как быть с камерами контроля скорости? Ведь не показывает, если сам не нанёс на карту. Кто то знает решение?
|
Пока решение, на мой взгляд, одно - антирадар.:pardon:
|
Oden, так разве на 4pda нет баз с камерами?
|
А на 4pda есть какие то прошивки для камер?
|
База камер или POI это не прошивка, а отдельный файл.
|
Цитата:
|
Забавно, куда же они денутся?
|
Цитата:
Радарных уже не ставят. Конечно пока стоят ещё и Кордоны, и Крисы, и Кречет и т.д. Симикон рынок хорошо подмял под себя, но быкует сильно и его уже посылают нахрен. Количество камер на дорогах зашкаливает и сейчас безрадарный метод по точности отличается от радарного на 1 км/час в погрешности. Странно, что мне нужно это объяснять. |
Цитата:
|
Есть толковая ссылка с инструкциями по скачиванию и лечению карт live?
|
Цитата:
На передвижки заказов нет, вот их и не делают. Из стационарных: Диджитал Патрол, Автоураган, Птолемей, Форсаж Это так на вскидку. А вообще передвижные комплексы незаконны, так как перед комплексом должен висеть знак (или разметка на асфальте) предупреждающая о фотовидеофиксации. В Питере штраф с передвижного комплекса можно оспорить в суде. |
Цитата:
5.9.27 Табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории). Есть разъяснения ВС на эту тему |
Цитата:
Цитата:
Мобильные засады вне закона нынче? |
Цитата:
|
Цитата:
Про мобильные засады я писал именно про Питер. Насколько я знаю в других регионах на это наплевать. Расскажите мне, пожалуйста, как вы докажите, что передвижной комплекс мерит скорость в нужном участке дороги? По тому, что написал чувак, который его установил? По GPS координатам комплекса? Это где-то прописано в законодательной базе? Вопрос на самом деле сложный, просто в Питере идёт борьба судов с МВД и МВД проигрывает. Везде бы так. |
fedot 1 выигранное дело на 999 проигранных, это не "штраф с передвижного комплекса можно оспорить в суде", там если и выигрывают, то, как правило, на процессуальных нарушениях, ну и коррупционную составляющую никто не отменял....
А что касается "как вы докажите, что передвижной комплекс мерит скорость в нужном участке дороги" так, не смотря на то, что с ЕМНИП 2015 принцип "нет оснований не доверять инспектору" по решению ВС вроде как применяться не должен, он используется повсеместно, если Вы не предоставите убедительные для суда доказательство обратного... Ну и Ваш тезис "В Питере идёт борьба судов с МВД и МВД проигрывает" как бы не подтверждается судебной практикой по указному Вами региону (просмотрел только за последний год) |
Цитата:
Цитата:
В протоколе об административном правонарушении указаны координаты девайса, место установки, направление движения, зоны действия знаков и тд. Специально для тех, кто силен в законодательной базе:D добавлено через 2 минуты Цитата:
Где можно прочитать про вал выйгранных дел против МВД? PS. Мобильные засады в относительно крупных городах уже давно не ставят. А вот в рыбных местах на трассах рядом с ними, включая федеральные, их достаточно много. |
Цитата:
Как на работу ходят. 10 часов поспал в машине рядом с треногой, бабки капают. В протоколе все красиво описано, кто и как измеряет скорость. Спорить с протоколами, которые получены от передвижных комплексов, практически невозможно:pardon: |
ald555, Я ж не спорю, просто за Уралом на трассах много где еще именно гайцы стоят и протокол прямо на месте оформляют....
|
Я вам скажу одно. Я в ЦАФАЕ был неоднократно и знаю принцип работы изнутри.
Как протоколы оформляются тоже прекрасно знаю и ГОСТ Р 57144-2016 тоже знаю. ДО судов в Питере дела доходят редко. Дело обстоит так. Подаётся жалоба в ЦАФАП, есть отдел который эти жалобы рассматривает. Если есть хоть 1% того, что жалоба обоснована, то постановление отменяют. Если на камеру приходят 2 такие жалобы за неделю, камеру выключают (стационар или передвижку неважно) нафиг до выяснения. А в Питере передвижек всё меньше и меньше. Раньше было около 50 штук, а сейчас: СПб ГКУ ГМЦ Адреса установки передвижных фоторадарных комплексов, фиксирующих превышение установленной скорости Две камеры у комплекса нужны только в случае фиксации нарушений на перекрестках, пешеходных перехода и переездах. Вторая камера обзорная и пишет видеоролики. P.S. Надо бы это в профильную тему перенести. |
Возможно ли купить на https://www.tomtom.com/en_gb/store/checkout.html камеры конроля скорости и как то установись их в навигатор? У кого то получалось? Написано, что Россия включена в эту программу.
|
Цитата:
|
Цитата:
На маршруте важна средняя скорость, а не максимальная. А ехать в режиме гнать, потом тормозить, так это просто бесит весь поток. Выиграть 15 минут на 400 км маршрута? Но при этом сжечь больше бензина. В чём ценность? И не забывайте, что камеры сейчас перевешивают каждый год. Не менее 10% от установленных. |
Да, частично согласен. Поставить на круизе 110 и ехать спокойно. Сама возможность интересует.
|
Цитата:
Штрафуют со 112, если мы говорим про разрешённые 90 км/час. |
Мне лично камеры в навигаторе нужны исключительно на случай, если просплю начало населённого пункта (или если не видно знака - встретил такое этим летом несколько раз). Но в таком качестве они оказались довольно полезны.
добавлено через 1 минуту P.S. Да, предупреждение о превышении разрешённой скорости ещё полезнее, но нормально эта функция не реализована ни в одной известной мне навигационной программе :-(. |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Умеют" - все, кроме Гугл Мэпс (в котором это не реализовано "из принципа", по крайней мере, таков был официальный ответ в 2016-м году). Однако каждая где-то недорабатывает. Где-то нет внятного звукового оповещения. Где-то - наоборот, пищит всё время, пока скорость выше, и звук всё равно приходится отключать. Где-то - невозможно выставить кастомное превышение или лимиты для этого превышения недостаточны для России. Из тех, что знаю, почти все - за исключением Sygic - не умеют предупреждать о лимите скорости заранее. А вот с камерами все работают примерно одинаково и все примерно нормально: можно настроить всегда предупреждать визуально, предупреждать звуком при кастомном превышении плюс всегда предупреждает заранее, понятно. То, что нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Заранее предупреждало об ограничении скорости. 2. Всегда предупреждало о превышении визуально. 3. При превышении больше, чем на определённую (настраиваемую) скорость - издавало (конфигурируемое) однократное звуковое предупреждение. Для радаров почти везде именно так и работает, плюс-минус (Навител, ТомТом, Sygic, Яндекс.Навигатор). А для собственно ограничений скорости - полностью так, как хочется, не реализовано нигде. Ну, или я об этом не знаю, что тоже возможно. |
Том-Том
1. Предупреждает, насколько заранее непонятно. Скорей всего просто показывает текущую разрешённую. 2. Реализовано 3.Предупреждает визуально и звуком. Настраивается там что-то или нет, не знаю. Не лазил. По мне так это за глаза. Знаки надо читать глазами, а то так нарасслабляешься, а обновление отстаёт от реальности на 6 месяцев и приехал. Считаю, что оно того не стоит. |
Да, после обновления даже знаки скорости показывает. Осталось бы ещё камеры как то установить.
|
Обновился снова, цена 4500 где то за год. Очень долго (минут 40) навигатор не видел карту, потом как то все настроилось. Особых изменений не заметил.
|
Добрый день! После обновления пропал звук, но как то восстановился. А вот «символ авто» исчез. Кто то сталкивался с этим? Где можно скачать может значок?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4