Цитата:
Мне навигатор не нравится тем, что там стоит ТомТом и заменить его малой кровью на другой софт нельзя. После навитела детализация карт в ТТ меня не устраивает. Отдельный навигатор с таким же экраном в плане кастомизации на голову выше навигации в колеосе. При меньшей цене можно получить несколько навигационных программ одновременно, плюс спутниковые снимки для покатушек на природе, просмотр фильмов, любая музыка и камера заднего вида. Лично я считаю, что правильным решением была бы покупка машины без навигации и установка в неё какой-нибудь вменяемой головы с открытой архитектурой. Жители Москвы и Питера могли бы в дальнейшем ставить ТомТом. |
Меня штатный Том Том смущает своей уж очень ограниченной функциональностью. Сравните хотя бы со штатной навигацией х-трейла. Как навигатор он весьма не плох.
|
Я три недели ездил со штатным ТомТомом на Меган3 по Европе. По результатам, могу сказать следующее:
1. Удобство использования - просто офигенное. Не идёт ни в какое сравнение ни со смартами, ни с нонейм китайскими головами. 2. Карты - отстойные. Да, у меня была прокатная машина - возможно, не самые новые карты на ней стояли - но то, что было, не шло ни в какое сравнение ни с Навтеком, ни с ТА, стоявшими в iGO. 3. По функционалу - мне лично пофиг. Играет музыку, работает hands free, при этом продолжается работа навигатора - вполне достаточно. Камера заднего вида, фильмы, игры и всё такое - баловство (ещё раз - лично для меня это баловство, своё мнение не навязываю). |
To alx8319: А обновлять карты на Ниссан Коннекте не пробовали? И сколько денег это стоит, знаете? И далеко ли от Москвы с Питером эти карты могут довезти?
Каждый для себя выбирает. И очень хорошо, что есть из чего выбрать. |
Цитата:
Не по теме... (ТА - это и есть Том-Том. В Иго у Вас просто стояла нормальная карта уже) |
Цитата:
|
Цитата:
Я против отсутствия информации,утаивания фактов,умышленное умолчание нюансов. Пора уже поместить в FAQ. ТомТом: обновления карт платные,покрытие карт слабое,"пробок" в России нет,камеры нет. Возможность замены на другую программу навигации не предусмотрено и много еще чего нет... Вы по этому поводу собираетесь полемизировать ? Почему этой информации нет в шапке темы ,в FAQ понятно... Если клиент об этом будет знать то ТомТом вообще перестанут брать. Чем это чревато для дилера тут многие в курсе. Почему Россия осталась в комплектации ТомТом без камеры не суть важно. Камеры сейчас нет или у Вас есть другая информация. Вот после прочтения этой информации о ТомТом уже можно осведомленно подходить к решению а стоит ли платить 20 000 руб. а получить такую "навигацию"? Сейчас выбор устройств есть и у китайцев и у корейцев. В форуме в соответствующей теме информация есть по большинству моделей. Мне не очень понятно Ваше брезгливое отношения не к "штатным" устройствам. У человека должен быть выбор и информация. Сейчас же происходит восхваление ТомТом и пренебрежение "колхоз" к любому другому устройству. Даже без рассмотрения характеристик,наличия обширного списка опций, гарантии в России,тех. поддержки,возможности легального(лицезия)расширения покрытия карт,выбора программ навигации... Все что не ТомТом то "колхоз". Какая уж ту полемика это уже культ одного устройства. |
Цитата:
Оплачивал я, конечно же, один раз (KotLV правильно это отметил). Просто на тот момент шла дискуссия: возможно ли купить только карту России без ее обновления. Вот я и привел примеры своих инвойсов: России и Европы. В первом случае - только карта, во втором- карта с обновлениями. |
|
KotLV ,если Вы это
"ТомТом: обновления карт платные,покрытие карт слабое,"пробок" в России нет,камеры нет. Возможность замены на другую программу навигации не предусмотрено и много еще чего нет..." не оспариваете а это ведь факт. Почему этой информации нет в шапке, в FAQ ,Вы ведь модератор... Но вот нет этой информации...выводы по её отсутствию очевидны... Можно дальше не продолжать, кто хотел разобраться все давно понял... А если это мое сообщение, под каким либо предлогом, будет стерто, надеюсь глаза откроются у многих. |
Уважаемые форумчане, кто знает - по какому алгоритму в штатном TomTom`е осуществляется переключение подсветки день/ночь?
В моем старом навигаторе "на присоске" - TomTom_XL_one была функция переключать день/ночь по местному времени. Очень было удобно. Как то прошлую зиму я проездил на Колеосе с дневной подсветкой навигатора, но немного слепило, поэтому я сегодня решил посмотреть - есть ли автоматическое переключение подсветки? Нашел его в меню, включил, там также есть регуляторы уровней подсветки для дневного и ночного режимов. Но эффекта автоматического переключения не получилось: днем в поздемном паркинге и на улице - как днем, так и вечером автоматика не работала. Откуда навигатор берет данные - от освещенности на улице, от времени местности или от того, включен ли ближнмй свет фар? А он включен всегда. Кто подскажет? |
Цитата:
|
Цитата:
Но есть проблема, что возможно он (датчик) не откалиброван. В Клипе есть настройка, где задается "день". У меня на одной Клио так было - пожизненная ночь стояла, думали датчик умер, оказалось, что он вообще был отключен на программном уровне. Кога его инициализировали, то появлось меню, типа калибовка или еще что-то похожее. Датчик так похоже тот же самый, что для включения света используется в режиме "авто". Положение выключателя света ему было не важно. П.С. Возможно, что в Колеосе из-за Ниссановских корней могут быть отличия. |
Цитата:
Я даже и не проверял, работает ли у меня для фар режим авто, может быть он и отключен клипом. Поэтому я допускаю, что включение ближнего света имеет приоритет для навигатора по отношению к освещенности. Логика простая - раз водитель включил ближний свет, значит - темно. В четверг проверю варианты и напишу. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4