Alexemir,
Не по теме... |
|
|
Denius,
Не по теме... |
Цитата:
Карту памяти легко (по штатной инструкции) заменил на имевшуюся у меня в наличии 8Gb micro SDHC (FAT32) PS: для тех кому нужен :mosking: файл ttgo.bif - он находится внутри loopback.ex3, который на самом деле является linux директорией со скрытыми файлами. (Как достать - погуглите "loopback.ex3"). Кстати, там же находится и файл CurrentMap.dat сo всеми Вашими местами-фаворитами. |
Подскажите-можно ли русифицировать штатный ТОМ-ТОМ и что для этого необходимо сделать?Заранее благодарен.:)
|
Цитата:
Если там нет нужного языка, то докачать его через Том-Том Home. Данные операции описаны в мануале. |
KotLV,
а улицы на карте по-русски пишет? |
Цитата:
Но кто пользует, говорят, что лучше пользоваться все же латинскими названиями - боле понятно и логично. |
KotLV,
Здравствуйте, не подскажете есть ли уже навкор 9.xxx с полной поддержкой джойстика? и если нету, то что именно перестает работать?) |
apchi, Я обновился до 9844.634510.500 - все ОК, навигатор работает с полной поддержкой джойстика
|
trash, через TT Home обновлялись? а на эту версию можно ставить карты активированные вручную?
|
Цитата:
Я так понимаю, что в РФ стали поставлять именно эти навигаторы, но возможно без слота под СИМ карту. Но это был явный компромисс для того, чтобы сделать русифицированную прошивку на Том-Том. 8-е версии не имеют русификации (пока). Так что у Вас скорее всего русифицированный навик. (либо нужно просто докачать нужный язык). |
Хотел обсудить преимущества установки допа в виде штатной навигации TomTom. Прочитал результаты теста Второе тестирование навигационных GPS комплексов прошло в Москве под контролем ГЛОНАСС. Часть 1.. Получается, навигатор TomTom (по сравнению со случаем, когда его нет) позволяет экономить топливо (в тесте разница дистанции составила 23,6 км или 33,4%). Кроме того, TomTom без пробок ничем не уступает такому распространенному ресурсу как Навител (по крайней мере при умеренной загруженности дорог - 4 балла по Яндексу).
Я увидел в этом очевидные плюсы штатной навигации. Например в денежном выражении. Я в течении 1 мес проехал с TomTom около 1000 км, без него мог проехать (допущение) на 33,4% большее расстояние. При среднем расходе 12 л/100 км получится, что сэкономил около 40 л или при средней цене заправляемого мною 95-го в 30 руб около 1200 руб за мес. Если это верно, то получается, что штатная навигация может окупиться в течение 1,5 лет (16,6 мес). Конечно это "грубо". В приведенные мною расчеты необходимо внести как минимум 2 поправки: 1) в указанном выше тесте водитель без навигатора двигался существенно быстрее, чем водитель с TomTom (39 против 33 км/ч, за счет объезда по МКАД). это может изменить расклад по бензину. 2) я первый месяц за рулем и без навигации накрутил бы точно больше "обычного". Кроме того, был несколько озадачен отсутствием сервиса пробок в TomTom. После прочтения результатов теста, посчитал, что не все так печально :dance2: Что вы об этом думаете? |
Я думаю что сити гид проведет например по питеру лучше том тома и с учетом пробок. А стоимость лицензии 800 руб.
|
И Навител, и СитиГид дадут примерно аналогичный результат если не отключать голову во время движения, а стоить будут на несколько порядков дешевле.
|
Цитата:
1) Все скажут, что есть системы круче и выше :), но дело не в этом, потому не будем рассматривать и сравнивать системы в целом, а именно штатную и любую с "присоской". 2) Когда у меня в Сценике была штатная навигация, то в 90% поездок я ее использовал, даже если знал по сути куда еду, но хотелось проехать по другому маршруту. 3) Теперь я использую свой любимый Иго (считаю, что для восточной Европы он все-же лучше остальных по логике прокладки маршрута и по точности карт, так как в некоторых странах использует региональные карты, которые на много более подробные, чем ТА и т.п.). Так вот Теперь я использую Иго - как Вы думаете, как часто в день я его включаю? :). Вот. Так что здесь речь идет не о том, какая фигня лучше другой фигни, а об удобсве пользования все же и в результате в частоте пользования. |
Удобство использования это конечно хорошо. Обидно только что кроме навигации ничего в ней нет в Российской комплектации.
|
Еще до прочтения этого материала я задался парой вопросов: "А есть ли толк от навигации вообще?" И если есть, то в каких единицах он выражается? Стоит ли напрягаться с его приобретением (хотел в первую очередь штатную)? Ведь выигрыш в 5-7 мин при часовой дороге [почти] всегда бессмыслен. Найдя результаты этого небольшого исследования, я в общем утвердился во мнении, что:
1) с навигатором лучше, чем без навигатора, но не за счет выигрыша во времени, а за счет простой экономии бензина (правда только через 1,5 года для штатной системы, для навесного уже через 4-6 мес). Вывод: навигатор [любой] при наличии свободных 4-20 тыс стоящее вложение денег. 2) навигатор без пробок в среднем так же эффективен (довести авто из точки А в точку Б), как и навигатор с пробками. Вывод: отсутствие пробок в TomTom не критично. Первый вывод наверное может быть интересен всем автолюбителям, второй - "носителям" штатного TomTom. И уж точно я не ставил вопрос про то, какая NAVI лучше. Это уже другая история. Конечно навесные гаджеты дешевле штатной системы, но тут уже вопрос к красоте (навигатор в нише посимпатичней в нише, чем на прищепке), удобству (устанавливай/снимай), безопасности (своруют или нет, превратится он в снаряд при аварии или нет ) и др. Но все это было за рамками лично моего интереса. |
Если Вы думаете, что навигатор (любой) Вам хоть как-то осязаемо сэкономит топливо в долгосрочной перспективе - то Вы заблуждаетесь. На каждую поездку, где навигатор проведёт Вас как-то особенно ловко по сравнению с тем, как Вы бы поехали без него - будет две, когда он заведёт Вас в мёртвую пробку, в перекрытие, в проезд, которого нет на карте и т.д. и т.п.
Навигатор можно (и нужно) покупать только для двух вещей - чтобы иметь возможность уверенно ездить в незнакомой местности и чтобы иметь возможность выбрать один из нескольких альтернативных маршрутов (с учётом пробок, аварий, гибддшных засад и т.п.). Все остальные его применения - это иллюзия. |
Результаты исследования, на которые я сослался, говорят совсем о другом – от навигатора есть реальная польза! Обратите внимание, что за рулем автомобилей, принимавших участие в исследовании, сидели не новички. И что они, используя навигатор, также сталкивались с проблемами типа: "завез не туда", "поворачивай через бетонку" и т.п. А результат (в сэкономленных км) все одно лучше, чем при отсутствии навигатора. Это исследование не дало ответы на все вопросы, которые есть к навигаторам. Кроме того, результаты такого исследования было бы неплохо воспроизвести и в других условиях (например, при более интенсивном движении, в Москве это с 8 до 11 и с 17 до 20).
Наверное, согласился бы с тем, что в поездке по хорошо знакомому маршруту от навигатора (по-крайней мере, без поддержки сервиса "пробки") толку нет. Но тут уже вопрос к тому, какова доля таких поездок в нашей дорожной жизни. Если 100% - навигатор в топку. Вообще, я сторонник основывать свое мнение на исследовательской практике и только при отсутствии таковой - на собственном опыте. Если есть данные в противовес приведенным, давайте ссылку, обсудим. Я же не за навигаторы ратую, любопытство знаете ли ... |
Цитата:
Если вы не живёте в мегаполисе, то нужен он только для одного: Цитата:
Но вот штатный, при заказе новой машины, взял бы обязательно и именно поэтому: Цитата:
|
ALEX 47, Аналогично!
В Новосибирске я и так все дороги знаю, и даже знаю когда и где лучше ездить. На случай аварий - смотрю в телефоне в "Яндекс - пробки". В других городах - вот тут да, помогает. Штатный - да, чисто для красоты, из эстетических соображений. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
В больших городах, где очень плотное движение пропуск нужного поворота добавляет лишние полчаса к времени в пути.
|
apchi, да, обновился через TomTom Home
|
Спасибо большое за ответ!
Значит, будем обновляться официально. Кстати, а в этом случае можно добавить карту другого региона, чтобы она соседствовала с Россией? И ТомТом не собирается случайно запускать официальные Live сервисы? |
народ, подскажите как залить в CARMANi cx-230 navitel 5, не знаю как снять это навигатор и не могу найти где из него вытащить карту памяти, всю машину облазил
|
Mishaorlov, Это не штатная навигация, потому Вам как минимум сюда, а по существу - спрашивать надо у установщиков, наверняка они что-то предусмотрели.
|
Стал обладателем Koleos со встроенной навигацией...
Пульт управления не работает. На мониторе только текущее положение авто. Даже часы не настроить, Что делать??? |
Цитата:
|
Ещё у кого то было, что питание на этот пульт не было подсоединено.
Можно проверить присутствием/отсутствием подсветки кнопок при включении габаритов или бл. света Но в любом случае - к ОД. |
Цитата:
|
Вложений: 1
покорпел один вечер, порылся в нете и в итоге сделал файлик со всеми радарами типо Стрелка в Москве и области. Теперь гоняю )))) У меня в навигаторе отображаются отлично. Просто загрузил в папку Russian по-моему, :pardon: туда где все ov2. Единственное иконка корявая немного. Теперь всегда езжу с включенным навигатором.
|
А сколько стоит официально докупить карту Европу (интересует Центральная Европа, Прибалтика, Скандинавия) в штатную навигацию для российской машины? И входит ли в "Европу" Белоруссия-Украина?
|
Евгений. Я последние цифры помню, что. Восточная Европа стоила около 45 Евро вроде.
В теории туда входила Белоруссия и Украина, но... там 3 дороги.... Я так понял, что Том-Том в свое время не смог договориться с Белоруссией и Украиной на счет каких-то базовых карт - честно скажу. Надо "погуглить" чтобы вспомнить подробности, но не далее чем год назад на месте Украины и Белоруссии в карте Том-Тома было "белое пятно" :(. Когда ездил на Украину на Сценике со встроенной навигацией, пришлось бюрать с собой Иго. Забавно смотрелось :). Справа штатный Том-Том, а слева Иго на "ноге". Так и ехал с двумя навиками. |
Цитата:
А Западная еще столько же? Вопрос, накуя нужна такая "навигация"? |
Да неее. Это нормальная цена за набор карт. В оригинале они еще дороже.
Если я правильно помню, то полная Европа на Том-Том около 80 евро стоит. Там чем бОльше регион берешь, тем дешевле получается. Но сразу скажу - это ооочень низкая на самом деле цена для набора карт. Бывает куда дороже. |
Цитата:
Если поставить на комп TomTom Home через него можно посмотреть и заказать любые карты. |
NokiaMaps абсолютно бесплатны.
И карты стран развитого мира очень подробны. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что в принципе, если нет желание париться, то проще купить оригинальную карту. |
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста: 1) Как активировать в России (Москве) SIM карту в штатном (для Koleos 2011) Carminat TomTom Live? 2) Работает ли RDS-TMC в Carminat TomTom Live? Заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
2. Нет. Live кстати тоже. |
Цитата:
31 - код Голландии ("родина" TomTom), но нафига мне эта Голландская карта в России? Как приспособить русскую SIM карту? |
Т.е. СИМ-карта от голландского мобильного оператора?
|
а может кто выложит видео как этот штатный девайс работает ???? Думаю следующий колеос с навигацией брать или да ну ее нафиг.
|
Цитата:
По RDS - он то работает, только например у нас нет станций передающих TMC, потому толку от него нет. При поездках в Польшу и далее польза от него есть. Live сервисы достыпны далеко не во всех странах, потому лучше на сайт Том-Тома зайти и посмотреть есть ли там что-то для Вашего региона. |
trash,
А можно полюбопытствовать, где она стоит, ща что новые навигаторы стали устанавливать с СИМ картами или у вас что-то эксклюзивное? Если можно фотки! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4