Turn steering wheel + press start
Машина несколько раз не завелась (стартер не крутился) после стандартного приглашения нажать тормоз плюс кнопку Старт после чего вдруг появилось нечто новенькое: "Поверните руль плюс нажмите Старт" (см. сабж).
Не завелась и после этого :( Вышел, закрыл, открыл, сел - завелось после тормоз+старт. Что это было? :dntknw: |
Ручка селектора была не в Р. Всё остальное - глюк!
|
Цитата:
Просто его закусило немного, имеется ввиду механизм блокировки вот и надо было повернуть, но потом, бывает с нескольких попыток он уже боится сжечь блокиратор и надо немного подождать. Выключив зажигание, тогда опять поворочать рулем, и тогда заовдить. |
Была такая ситуация. Стоял на пригорке и при открытии двери, когда руль автоматически фиксируется, его закусило в промежуточном положении (он не люфтил между делениями стопорной шестерни как это обычно происходило). Выполнил именно те действия, что просил БК и двигатель запустился.
|
Цитата:
|
Цитата:
БК на Колеосе достаточно чётко расписывает свои недовольства и даёт советы по их устранению. В инструкции по эксплуатации к автомобилю бОльшая часть сообщений БК переведена на русский язык и прокомментирована подробно по механизму действий. |
У меня это пока первый "глюк" за всю историю эксплуатации... Случился на отдыхе на югах, в далеке от сервисов и ОД. Но предыстория интересная:
Сажусь как обычно (свободные руки) но не вижу приветствия, уже насторожился. Хочу завести, но ноль реакции :eek: Из приборов на панели ничего не загорается (ни одна лампочка), полная тишина (обычно слышно как включаются какие-то релюхи и бензонасос подкачивает), ручник не работает. Закрыл-открыл несколько раз, не помогло. Ключ вставлял в слот - ситуация не меняется. Потом как в анекдоте: "дверями хлопал? -Хлопал... -Не помогло? -Нет... Ну тогда не знаю как отремонтировать..." Прошло минут 10 шаманских танцев и на БК хотя бы появилась надпись по сабжу Что делал: 1) что хотел БК, т.е. вращал руль влево-вправо и нажимал на старт ( с тормозом и без, ключ в слоте/нет). При этом руль вращался между стопорными зубьями. 2) вращал руль без зажигания, потом пункт 1. 3) делал еще кучу движений в различной последовательности. 4) только сходил к хозяину гостиницы за разводным ключом, чтобы скинуть клемму с АКБ, но решил последний раз попробовать завести и..... вуаля, завелся :) Так что я это склоняюсь отнести это к "глюку" электроники, т.к. потом еще вылетела надпись "добавьте масло в двигатель", но после следующего завода исчезла и больше не появлялась... |
Вопрос этот уже как-то звучал на форуме. Я даже проводил у себя эксперименты с рулем. Но добиться появления такого сообщения не получилось. Хотя довольно часто руль как бы закусывается. Но заводится двиг нормально. Не заводится с кнопки старт только в одном случае, если в спешке получается, что кнопку нажимаешь на миллисекунду раньше, чем тормоз.
|
Та же фигня была 1 раз
звонил дилеру - они не знали крути-не крути руль - результата 0 вышел, зашел - все в порядке |
Это известная ошибка блокировки руля. У меня не было, зато было у одного из наших друзей-ОД, когда вечером, в отсутствие котеков, машину так и не смогли завести :)
Нужно выйти, закрыть машину, покурить, постучать по колесу, открыть и завести. Без смеха. |
Цитата:
Поддерживаю высказывания WildMan и KotLV о "неправильной" блокировке руля! |
Было такое, и на Сценике тоже. Нажимаем старт, и пока там щелкает дергаем рулем, "отпустит" )).
|
Глюк это, глюк! А глюки имеют тенденцию самоустраняться!
|
Цитата:
|
Цитата:
Вышел, закрыл дверь, открыл дверь, сел - двигатель завелся :dntknw: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4