Стоит родная сигналка с рождения. Глюков не было вообще никаких, всё работает.
|
Аналогично.
|
У меня такой глюк был один раз на первом году эксплуатации авто. На тот момент сигналки не было.
|
Такого глюка не было. Шерхан. Но есть другой глюк с открыванием-закрыванием дверей, чисто от сигналки. Поэтому догадка про сигналку и мелькнула.
|
Недавно был аналогичный случай. Пропал практически сам собой. Сигналка Пандора.
|
сегодня у меня с утра так глюканула
на машине дня три не ездил, закрывал и открывал по кнопке на пульте; нажал START - "turn steering wheel start" и не заводится.... точный порядок действий особо не помню, но включал/выключал комп., открывал/закрывал водительскую дверь, потом завелась, дальше всё без проблем; Х.З. что это было, записал в телефон, посмотрел в инете, а по этой надписи практически все ссылки на меган. Машина другая, а глюки компа старые, наверное. :( Сигналки на машине нет, никакого электро-оборудования кроме ксенона не доставлял, машина ездит более чем полтора года. |
Цитата:
|
Сигналка шерхан, закрывал на ночь на свободные руки+сигналка. Ошибка про рулевое колесо вылезла. Сам руль был вывернут на 90 градусов по часовой стрелке.
На нажатие кнопки замок руля не реагировал никак, зажигание не срабатывало. Помогло хлопание правой пассажирской дверью. Верчение руля между фиксированными положениями, кнопки на карточке и сигналке не помогали. Стучал по колесу - не помогло. На аккумуляторе было 12,5 В, клеммы сбросить не успел - машина завелась. Происки электронного барабашки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая ситуация летом, руль был повернут и зафиксирован защелкой штатного замка блокировки руля. При нажатии кнопки Старт загорелась надпись на БК о повороте руля и нажатии Старт, руль не крутился, т.к. был зафиксирован защелкой и ничего не помогало. Машина отстояла на жаре почти весь день, посидел подумал, тепловое расширение может шалит... Открыл капот и пошевелил разъёмы блока управления, который рядом с АКБ, сел в машину и все ожило, завелось и поехали. Недавно повторилось, действия те же, поэтому грешу на разъём, потеплеет, буду смотреть...
|
Просто положу сюда:
http://www.club-renault4x4.ru/273859-post87.html и продолжение http://www.club-renault4x4.ru/273861-post88.html Прошу отнестись с уважением и не устраивает горячих полемик по данной теме. Нравится теория или нет, я в ней сегодня убедился и просто ей делюсь. |
Denius, Скорей всего Вы правы. У меня была аналогичная ситуация. Машина не завелась. Не помню конкретно, что было на дисплее БК, но на кнопку "Старт" не реагировала. Позвонил ОД, хорошему мастеру, он сразу сказал - поменяйте батарейку в ключ-карте. Я поменял. Все встало на свои места.
P.S. По поводу учащающихся сообщений о потере ключ-карты, видимо тоже правы. У меня батарейке почти год, сообщения становятся все чаще. Так что спасибо за идею. Поменяю сегодня. |
Литейщик,
Андрей, я уже свою идею озвучивал, но был нещадно бит скептиками :) Но поскольку я не могу не поделиться идеей и не помочь людям, то вот я и поднял снова эту тему, тем более что сам на себе провел эксперимент и убедился в ее жизнеспособности :dance2: |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4