Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Turn steering wheel + press start (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1749-turn-steering-wheel-press-start.html)

Denius 12.03.2015 20:43

Может уважаемые админы/модераторы сочтут приведенную информацию полезной и добавят ее в FAQ

Guest_82 13.03.2015 11:49

У нас же БК должен сигнализировать о низком заряде батарейки в карточке??? У меня почему то уже 3 года батарейка живет и не собирается помирать...

KotLV 13.03.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 273890)
У нас же БК должен сигнализировать о низком заряде батарейки в карточке???

Да.
Но к заклинившему рулю это не имеет отношения - элементарное совпадение.
Можно и без батарейки в ключе прекрасно завести машину без ошибки разблокировки.
Потому связи я тут не вижу.

jon 13.03.2015 12:02

Пожалуй с Константином соглашусь.

Guest_82 13.03.2015 12:40

А то есть моргание габаритами и причина этому севшая батарейка в пульте - норм?? Ну ок чё.

Denius 13.03.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 273890)
У нас же БК должен сигнализировать о низком заряде батарейки в карточке??? У меня почему то уже 3 года батарейка живет и не собирается помирать...

Ни разу не видел это сообщение на предыдущем Колеосе, хотя сменил 3 или 4 батарейки. Я "Плюшкин", каждую из вынутых батареек я еще пробовал использовать в других приборах, батарейки точно были мертвые.

Guest_82 13.03.2015 13:50

Вложений: 1
Стр. 192 РЭ по Koleos.

Denius 13.03.2015 13:59

Guest_82,
если Вы мне, то я знаю об этом. Но еще раз повторю, сменил на предыдущем автомобиле несколько батареек по причине их умирания, но ни разу не видел этого сообщения. А о мигании и схождении с ума да, ни разу нигде в книжке не написано, вот только замена батарейки и поддержание ее в заряженном состоянии позволяет этих проблем избежать уже на второй машине. К чему бы это (((
Ах да, вспомнил:

Не по теме...


Guest_82 13.03.2015 14:03

Я только один раз видел. А так рад что проблема устраняется таким простым способом) Все бы так устранялись....

владимир1 13.03.2015 16:44

Denius, всё правильно. такие вещи надо озвучивать на форуме. У вас сработало и кому-то ещё поможет! Хотя. взаимосвязь на первый взгляд вообще отсутствует!:pardon:

VladZab 13.03.2015 16:45

Увы, пока прихожу к выводу, что тараканов в мозгах моего авто, как в старой коммуналке ;) Перечислю их: периодически после заводки БК начинает высвечивать на табло израсходованное топливо, почему - загадка; круиз/ограничитель периодически работает втёмную, без отображения на БК; ошибка с рулём тоже пару раз вылезала на первом году. А вот версия с батарейкой в ключе, из моего опыта, совсем несостоятельна - где-то через 2 года и 2 месяца БК честно известил о её кончине. После замены мозговых глюков не убавилось.

Denius 13.03.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 273906)
Denius, всё правильно. такие вещи надо озвучивать на форуме. У вас сработало и кому-то ещё поможет! Хотя. взаимосвязь на первый взгляд вообще отсутствует!:pardon:

Связь с натяжкой я вижу только в одном: оба сигнала о АКБ и батарейки заведены на один общий канал. Но я не настаиваю, что это так. Возможно это брак где-то на плате, в результате чего наблюдается перетечка тока с одной дорожки на другую либо хитро разведенная дорожка, отвечающая за индикацию о садящейся батарейке, индуцирует слабый ток, достаточный, чтобы влиять на что-то другое. Не знаю, я не теоретик и как устроены мозги Колеоса даже предполагать не могу. Но сам на двух разных машинах я попадаю на эту проблему и помогает именно замена батарейки в ключ-карте. :pardon:
В общем я свою идею озвучил. Думаю, что в последний раз, ибо третий Колеос у меня будет вряд ли, дальше если только Колеос 2 с новыми своими траблами ))

Igoreha027 15.05.2015 07:07

Пост 42, я писал о разъёме ЭБУ двигателя, сегодня утром появилась эта надпись. Открыл капот и пошевелил верхний разъём и вуаля, машина завелась, теперь точно, когда будет больше свободного времени, попробую разобрать ЭБУ, осмотреть плату в месте пайки разьема и при необходимости пропаять , и сам разъём с кабелем тоже.

AlexandrPolonsky 15.05.2015 09:38

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 273908)
Связь с натяжкой я вижу только в одном: оба сигнала о АКБ и батарейки заведены на один общий канал. Но я не настаиваю, что это так. ...

Разные каналы. У меня в предыдущей машине было следующее - в ключе-карте, которым в основном пользовался, батарейка села через 2 года и 2 месяца после покупки (добавим еще 2-3 месяца до даты изготовления). Было диагностическое (предупреждающее) сообщение дисплея БК, причем в нем речь шла именно о батарейке ключа-карты. Во второй карте - еще через 2 месяца.
К проблемам с рулем отношение не имеет, разные системы.

Almazz 15.05.2015 10:14

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4