Пробег Koleos
У кого какой пробег на Koleos?:polling:
Есть у нас товарищ пробег у него был год назад около 90 000 км Можно ли считать Koleos проблемным/надежным? :polling: Критерий … конечно вопрос :pardon:(ну ... по сравнению с другими кроссоверами) По моим впечатлениям надежность - чуть выше средней. У самого пробег: 26 месяцев (с декабря 2008 г.) - чуть больше 30 000 км Небольшой потому, что в наличии больше чем 2 а/м ... и на Koleos езжу в основном летом (зимой 3-4 т.км). 2 месяца простоя из-за субъективных причин. Ничего не ломалось и не менялось (кроме мелочи - с селектором вариатора (залипла кнопка) - исправлено было за 25 мин у ОД) Интересует потому, что … конкурента (из кроссоверов до 1,5 млн.руб.) на замену за вменяемые деньги не вижу. Koleos - нравиться, но менять на новый скучно Но осенью закончится гарантия. У ОД обслуживаться будет не рационально. Бегать же самому искать расходники и запчасти нет времени и желания:nea: :scratch_one-s_head:Думаю вот: целесообразнее ли вложиться в новый а/м или надеяться на беспроблемность Koleos |
90000 проблем нет кроме как у всех по мелочи машина 2008г из самой первой партии в России
|
53000 км почти, 30 месяцев эксплуатации, залипала кнопка селектора, чудит топливный датчик, остальное в норме
|
27 т.км пробег, в эксплуатации с 1 фев.2010 г.
По гарантии менял - левая фара(запотевание), моторчик заднего левого стеклоподъемника и блок управления стеклоподъемниками (гарантийный случай с этими деталями сервисмены сами себе придумали), перепрошивка вариатора |
47000 км, с 2 марта 2009 г. По гарантии менял левую фару, чехол рычага МКПП (надо опять менять, снова протёрся)), левую переднюю стойку, втулки стабилизатора. Всё равно сзади что-то постукивает. В принципе доволен. Возможно рассмотрю вопрос замены после окончания срока гарантии. Но, как Игорь написал:
Цитата:
|
Авто беспроблем отбегал меньше чем за 2 года чуть больше 83 тыс.км (правда, самостоятельно менял масло в вариаторе на NS-2, а также в раздатке и заднем мосту на 60 тыс.км). После этого немало было примерено на себя авто и если бы не пикап Навара, то ездил бы на Колеосе (либо старом с окончанием гарантии, либо новый купил).
|
55 тык с 6 февраля 2010.
По гарантии заявлял шорох в рулевом, стук сзади и неработающую розетку в багажнике. Исправили только розетку. Про остальное втирают про естественные звуки, ругаться и напирать нет времени и желания. Достают пара сверчков по салону, стуки сзади и скрип колодок, но мне такие вещи до фонаря, музыка погромче и нет проблем. Еще совсем не радует стоимость ТО. Крепко думаю стоит ли оплачивать штамп в гарантийке на 60 тык. По опыту ниссановских камрадов ГРМ свободно ходит от 120 тык, да и в своих сервисах в области в 10-12 тык с материалами уложиться можно легко. В целом на данный момент могу назвать машину беспроблемной. Из проблем, вызвавших желание сменить авто - недостаточная эластичность движки, с низов Колян все же овощ, так же есть проблемы с ускорением на скорости 120-140. Подключаемый полный привод, есть серьезные проблемы при движении задом, особенно при преодолении колей. Очень долго греется салон, минут 20 сижу в полных зимних доспехах. |
Цитата:
Цитата:
Выкладывалась информация у нас о продаже Koleos в Германии с пробегом больше 160000 км. Правда с МКП и дизелем :polling: |
Пробег 39 тыс. км. с февраля 2009. Стук сзади и глюк датчика топлива. Остальное мелочи,
думаю до 60 тыс. км. поездить, там посмотрим. Хотелось бы другую матчасть поизучать. |
С сентября 2008 60 тык. Без проблем, кроме мелочей (фара, аммо задние, дважды внутреняя обивка водит двери, промялась под локтем и облезло "серебро" на ручке).
|
45 тыс.км с 23 февраля 2009 г. Замена по гарантии: обе фары - паутина мелких трещин по всем фарам, замена соединительной трубки радиатора вариатора с доливом масла. Прошивку еще не делал. Машиной доволен, если бы не думы про вариатор после конца гарантии.
Адекватного конкурента в этом классе по этой цене нет. Рассматривал Трейл, Фрила, Киа Сорренто. Ближе всех по характериститкам Сорренто, но нет многих вкусностей и дороже. Хотя АФМ, непонятно зачем, постоянно повышает стоимость. |
48 тык. без проблем. Октябрь 2008 г. щель узкая. 42 тык - замена тормозных колодок. 46 тык - замена водительской щетки. На каждом ТО подклейка задней накладки бампера, держится порядка 2 тык, снова отклеивается. Похрустывает и похрюкивает, если бы так рьяно проблема хруста не обсуждалась в форуме, вообще не заметил бы. Интересно было бы мнение серьезных драйверов, проехавших более 100 тык. двоих точно знаю, но они варики поменяли.
|
44 тыс.
Замена фар по гарантии - запотевание. Замена опорного подшипника по гарантии - стук при движении с вывернутыми колесами вправо. Владею машиной с декабря 2008 года. Я так понимаю, это первая партия. Щель в бампере узкая. |
завтра моему Коляну 2 года! 38000 км. Проблемы - датчик топлива тупит и брякает сзади справа. Зимой хрустит крыша стеклянная, но пришла весна и больше нет хруста) зато просторно!
Замены в одноклассниках даже не смотрю. Либо хс60, либо мурано. |
2 года в эксплуатации с марта 2009 машина 2008 щель узкая пробег 33 с небольшим. Сзади брякает что то а так без проблем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4