Excalibur,
Ну у мерседесов угол поворота колёс вообще всегда был впечатляющим :) А "неповоротливость" относительно одноклассников - да есть, и поначалу даже напрягала, сейчас привык, но иногда всё же раздражает. Обидно что и на ручнике нельзя развернуться, даже зимой, хоть иногда бы это спасало. Я когда в первый день приехал с салона и ставил в гараж, после аутлэндера смог заехать только с третьего раза. |
Цитата:
|
Ну радиус то может и немаленький, но не особо он и напрягает. Я тоже сначала неповоротливым был, всё боялся зацепить что-нибудь. Потом для себя сделал психологическую установку, что Колеос хоть и кроссовер, но по габаритам типичный гольф-класс, и все проблемы как рукой сняло, а разворачиваться на 180 градусов не так уж часто и приходится.
Во всяком случае при повороте на 90 градусов (что гораздо чаще делать приходится) Колеос без проблем из крайнего правого поворачивает на крайний правый или из левого в левый. Да и насчёт разворота через ряд - что то вы загнули. На двурядке (по одному ряду в каждую сторону) Колеос при развороте если и выходит на обочину, то никак не больше чем на полкорпуса, правда при начале разворота нужно чуть от осевой вправо взять. |
Цитата:
|
Ну что же делать.....
Ещё больше шокирует, когда после Колеоса садишься в М2 и кажется, что колёса крутятся вокруг вертикальной оси, а машина просто едет вбок )) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4