Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Неповоротливость Колеоса (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2479-nepovorotlivost-koleosa.html)

Рен 30.08.2011 01:19

Неповоротливость Колеоса
 
До Колеоса был Меган. У сына тоже Меган. Иногда езжу на его машине. Так что есть что сравнить.
Результат. На одних и тех же поворотах (на малой скорости) Меган значительно поворотливей Колеоса.
Или мы ездить не умеем...
А Ваши впечатления?

ТЦ Лорант 30.08.2011 01:28

ну дык это. Машины-то немного разные. Колесная база различается

Не по теме...


MarinaVladi 30.08.2011 07:42

Ничего плохого по этому поводу сказать не могу. Всё дело в привычке и профессионализме водителя. Езжу сейчас параллельно на 2-х машинах: Колеос и Логан, у которого нет гидроусилителя. Степень неповоротливости примерно одинаковая, но меня это почему-то не раздражает. У всех машин есть свои достоинства и недостатки. У Колеоса, по моему мнению, данный недостаток вполне покрыт достоинствами. И не надо забывать: Колеос, всё-таки, внедорожник. Автору поста могу посоветовать: больше катайтесь и привыкните. Желаю успехов!

Excalibur 30.08.2011 07:56

Рен, мы уже много раз это обсудили.
Угол поворота колёс ниже того же ИКС-Трейла, предположительно это из-за того, что передние суппорты у нас стоят мурановские, а не ИКС-Трейловские.
С этим надо просто смириться :pardon:

ZORRO 30.08.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 138584)
С этим надо просто смириться :pardon:

Или поменять машину ;)

Viva 30.08.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 138607)
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
С этим надо просто смириться
Или поменять машину

... на лисапед.

Excalibur 30.08.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 138607)
Или поменять машину ;)

это конечно радикальная мера, но думаю, должна помочь )))))))))))))))

LAY 30.08.2011 15:52

На первом Outback-е поворот колес был еще хуже: радиуса не хватало, чтобы тупо повернуть с бульварного на выезд на Новый арбат! В пробке прикольно было задом сдавать или через встречных...

Mr.Globus 30.08.2011 18:15

Флеймить на эту тему можно долго, но факт остается фактом - радиус поворота у КолеЁса просто кошмарный :) Из моих 15-ти машин, бывших в употреблении - он самый неповоротливый. Но зато, у него нет других косяков :cool:

GERR 30.08.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 138720)
радиус поворота у КолеЁса просто кошмарный

что да, то да. Выручают только вариатор, лёгкий руль и парктроники по кругу :)

Dr.T 30.08.2011 19:14

На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.

владимир1 30.08.2011 22:16

Поначалу меня это очень раздражало. А сейчас привык. Нормально!:)

MarinaVladi 31.08.2011 00:38

Не по теме...


LAY 31.08.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 138766)

Не по теме...


Марина:
1) То, что Колос Вам (да и мне и...) "подходит" вовсе не делает его менее "неповоротливым". Его неповоротливость - объективная реальность!
2) Тестдрайв - вещь хорошая, но выявляет только самый поверхностный негатив и то, что тестится "прицельно". Мне б, например, в голову не пришло на тестдрайве сымитировать выезд с парковочного ряда. А теперь это - ежедневная головная боль...

Excalibur 31.08.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 138728)
На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.

стоп, стоп, стоп :stop:
Ребята, не надо путать понятия "радиуса поворота" и "угла поворота колёс", это разные вещи.
Радиус зависит от угла поворота колёс И длины автомобиля (базы + свесов).
В твоём случае, Тимур, большой радиус обусловлен длиной автомобиля, у нас же отвратительным углом поворота.
Во что это выливается на практике? я тут уже упоминал, как стесал себе левый бок, подробно раскрываю ситуацию:
У меня на выезде с закрытой стоянки поворот налево под 90 гр. (мысленно представьте букву "Г" с разворотом вершинку не вправо, а влево), ширина дороги чуть больше 3х метров. Есть группа мудаков (извините :pardon:), которая работает здесь поблизости и постоянно ставит свои машины на эту дорожку, прижимаясь к дальнему (по вершине) от меня бордюру, а также с правой от меня стороны "буквы". Если бы они прижимались к ближнему бордюру, то давали бы возможность идти с бОльшим радиусом, но они почему-то прижимаются именно к дальнему, тем самым вынуждая идти по наименьшему радиусу.
С левой стороны дороги идёт металлическая оградка со столбиками.
Манёвр выезда можно провести только одним способом - максимально прижаться правым боком к машинам справа и передком к машинам спереди, после чего вывернуть максимально руль влево и поворачивать. В момент поворота, руль надо плавно отпускать, чтобы машина поворачиваясь протискивалась вперёд.
Вот как раз в этой ситуации нужен именно угол поворота колёс, чтобы "уткнувшись" в машину спереди, повернуть руль и начать поворачивать.
Но вот фишка заключается в том, что повернув в Коляне руль на всю влево, авто, помимо поворота, значительно едет вперёд. Скорее даже в основном едет вперёд, чем поворачивает. Поэтому, приходится выкручивать руль задолго до впереди стоящего автомобиля, при этом возникает угроза слева в виде металлических столбиков ограды.
Раскантоваться в несколько движений возможности нет, т.к. задние колёса не занесены на достаточное расстояние в поворот, поэтому любые попытки ведут с контактом со столбиком.
Вобщем-то именно таким образом, двигаясь на грани фола, я и стесал себе двери (не сильно правда, отделался полировкой дверей, правда пластиковые накладки пришлось заменить, они пострадали больше всего).
Так вот, я уже писал, у меня у шефа мерин S Long, насколько я помню, он длиннее 5м и при этом проходит поворот в одно движение. Его водитель, в качестве эксперимента, попробовал в этой же ситуации выехать на Колеосе - не смог :( еле-еле сумели затолкать его обратно на стоянку без потерь.

ЗЫ: если кто-то скажет, что это фигня и ситуация уникальна, то смею уверить, что с этой "пенкой" приходится сталкиваться практически постоянно, т.к. по странному стечению обстоятельств парковки, на которых приходится вставать, у меня всегда забиты.
И это сильно не радует :cray: особенно то, что с этим ничего нельзя поделать :(


Часовой пояс GMT +4, время: 01:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4