Дальняя поездка зимой
Всех приветствую!
У меня вопрос к опытным владельцам. Собрался в дальнюю поездку из Москвы через Волгоград в Махачкалу (1800 км, люди доезжают за 20-22 ч). Планирую выехать ближе к 20-му декабря. С семьей (жена + 2 "хищника" в возрасте 4-6 лет). Но как то все отговаривают, родители вообще грозятся в инфаркт "уйти". Подскажите: 1) насколько это безопасно при спокойной езде (без лихачества)? 2) насколько комфортна езда зимой на "дальняк"? 3) может лучше обойтись без романтики и как всегда - самолетом (правда это дороже в 2 раза, 20 на авто против 40 тыр - на самоете). 4) стоит ли при первой такой поездке пройти какую-нибудь диагностику? (позади 5 тыс) Уж очень нравится мне машинка, может от того, что она у меня первая:) Резина зимняя, "липучка" (новая). |
sayrus,
если опыта зимнего вождения нет, лучше не ехать. С семьёй - тем более. Зимняя дорога может быть опасна сама по себе, даже без Ваших косяков. |
На Renault Koleos я проехал на восток 1855 км без ночевки за 22 часа, но летом
Koleos идеально подходит для дальних поездок:good: Но зимой скорость меньше + короткий световой день:( + возможен и снег, и гололед В а/м то будет комфортно, но есть серьезная опасность простудиться, особенно это касается детей. С последними остановки придется делать каждые 2-3 часа С детьми не рискнул бы:no2: |
сам постоянно мотаюсь, но расстояние не такое большое, всего 750
и то за рулём часов 10-11 (зимой), летом и в 8 укладывался так что насчёт 20-22 ч за рулём не верится, как минимум сутки если планируется ночёвка в пути, то можно ехать, а если без ночёвки, то я бы и летом не рискнул, а уж зимой точно не стоит |
Цитата:
С липучкой на не идеальной дороге со льдом высока вероятность бокового скольжения. Долгая езда в таких условиях (а это вполне вероятно на таком маршруте) очень утомляет. |
Я бы не рискнул. Объясню почему.
1- Зима, мороз. В случае аварийной ситуации, а от этого никто не застрахован, семья фактически окажется на морозе. На прошлой неделе шеф попал в ДТП за 120 км. от дома. Пока нашли эвакуатор, пока доехали, он 6 часов был на морозе с разбитой машиной, едва не замерз. Летом другое дело, риска для жизни нет. 2-Погода. На прошлой неделе ездил в Чебоксары (~450км. в одну сторону). По пути туда жуткая метель, средняя скорость 50 км/ч. Местами ехал за фурой, держась за ее габариты 20-30 км./ч, так как не было видно ничего. Обратный путь - днем оттепель, к ночи заморозок. Итог: на трассе вместо асфальта ледяной панцирь. Резина у меня - конти, шиповка. Больше 70-80 разгонятся не рискнул. По обочинам невероятное количество ушедших грузовиков, которые вытаскивают тракторами. (На следующий день трассу вообще закрыли). 3-Резина. Липучка хороша для города, но на трассу я бы на ней не полез. Мое мнение - зимой можно ездить на расстояние, которое можно пройти за световой день, т.е 500-600 км. Если больше - риск не оправдан. Теперь оцените степень риска для Вашей семьи, и воспользуйтесь услугами общественного транспорта. А на Колеосе - летом. Получите большое удовольствие без всякого риска. |
Не знаю как там участок дороги от Волгограда до Махачколы, но от Рязани до Волгограда
дорога находиться в ужасном состояние. Я с семьей не решился бы на такую поездку. Лучше самолетом. |
Ну не знаю как я на своем катаюсь на ТО за 1000 км вот недавно гонял время в пути 11-12 часов при температуре -20 гонял с женой, а дороги у нас ужастные. Пержде чем ехать надо взвесить. Я авто брал в Новосибирске домой гнал это 2300 км за 34 часа, но гнали вдвоем по переменке при температуре от -20 до -35. А так на калеосе удобно в дальние поезки ездить. Если решишь то обязательно возми подушку и одеяло для отдыха на заднем сидении
|
sayrus, ездили тоже зимой Москва-Челябинск-Банное (Магнитогорск)-Москва. Обратный путь Банное-Москва как раз 1800 получился. Ехали вдвоем с женой с остановками только на заправках. Уложились в 20 часов.
Если бы планировали ехать без детей, то не видел бы никаких трудностей, а так маленькие пассажиры могут очень сильно устать за дорогу, да и отвлекающих факторов будет много! Я бы не советовал, хотя если бы надо было ехать в подобную поездку, то сам поехал бы на машине и всей семьей :) Липучка для трассы очень коварна, т.к. большую часть может быть асфальт, но на некоторых участках (по закону подлости именно ночью или в "куриную слепоту") может лежать ледок, где липучка не так хороша... Так что для спокойствия и безопасности пассажиров лучше на самолете. Если хочется прокатиться на машине, то тоже можно и даже интересно, только желательно с ночёвкой и подготовкой (посмотреть заранее отели,проезжаемые города, прикинуть по АЗС, положить трос, лопату, проверить аптечку и т.п.) |
Благодарен всем ответившим!!!
Цитата:
P.S. Билеты пока не куплены :) надеюсь комментарии "клубней" пригодятся не только мне. |
Я бы не поехал. Тем более с детьми, тем более на липучке на трассе.
Причины в основном те же, что изложены выше. |
Цитата:
|
Цитата:
Любопытно, были ли у кого поломки на нашей машине в дальней дороге? Поделитесь жизненным опытом "избавления" |
Сам неоднократно ездил на новый год и вообще в отпуск зимой. Пробег выходил примерно 1500км.
Естественно надо немного подготовится: 1. Обязательно на шипованной резине. 2. Обязательно лопата или на худой конец саперная лопатка. 3. Спички, соль, ну и т.д. с небольшим аварийным запасом еды и горячего пития. Вообще-то глущие леса Карелии и севера Вологодской области не чета Волгоградским просторам, но было бы еще абсолютно не плохо иметь в машине рацию СВ-диапазона. А так едишь аккуратно, не обращаешь внимания на местных аборигенов (они то свои дороги лучше знают), и делаешь остановки почаще, чтоб не устать. Заранее проштудировать маршрут и найти гостиницы с телефонами. Вот вроде и все. |
самое главное на зимней дороге:
1. не уходить с трасс. не пытаться выбрать более короткий путь путем сокращения по районным дорогам. 2. ехать только в световой день! иначе: 1. усталость Ваша + усталость других участников движения. 2. резкая перемена дорожного покрытия придется как раз на Вашу максимальную усталость. 3. не слушайте тех, кто "ездил" - ровняться НИ НА КОГО НЕЛЬЗЯ! составьте свой график и держитесь его по обстоятельствам. как только начнете гнать себя - устанете в несколько раз быстрее. 4. машина: резина и все прочее - только ВАШ опыт! я на липучке третью зиму. лед не так страшен, как каша между полосами. а с нашим датчиком дождя - сложно. 5. средняя скорость зимой по трассе. ( если учесть, что большую часть Вы будете ехать в степи.... простите - но заносов и поворотов там предостаточно) 70-80 км/ч. самое главное: маршрут москва- махачкала ( через Волгоград) 1840 км. участок - рязань-тамбов. - дорогу две полосы. трафик фур один из самых сложных... так как много 05 региона в обе стороны. дорожное покрытие одно из самых не желаемых.... колейность большая. ездил по данной дороге около месяца назад. вариант второй: москва- махачкала (через воронеж) 1954 км. из них до воронежа - смело дойдете за 5-5,5 часов. участок по ростовской области/ калмыкии намного лучше, чем волгоградка. все только на личном опыте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4