Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Дальняя поездка зимой (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2725-dalnyaya-poezdka-zimoi.html)

Plukh 11.12.2011 21:54

P.S. Если всё-таки решитесь ехать, то стоит задуматься о следующем:

1. В багажнике обязательно должны быть:

а) набор шанцевого инструмента - как минимум лопата и топор, в идеале ещё ломик и ножовка;
б) хороший динамический трос и заранее подобранные шаклы к нему; в идеале ещё отдельный буксирный трос;
в) широкая прочная доска размерами ~ 1м х 50см;
г) запасное колесо того же вида, что и основные; в городе это пофиг, а на трассе, может статься, и 300-400 км придётся пилить до ближайшего шинного магазина (где вашей конкретно покрышки может и не быть); в идеале - надо иметь одну смонтированную запаску и ещё одну запасную покрышку, но это уж совсем расходно получается :-(. Хотя лично у меня было такое, что за 300 км. выходили из строя 3 покрышки подряд, наши дороги такие дороги :-(((.

2. С собой необходимо взять:

а) аварийный запас воды и еды - минимум на 12 часов на всю семью;
б) средство подогрева этой самой еды/воды - примус, газовая горелка, что угодно;
в) большой термос с горячим сладким питьём - я обычно делаю крепкий чай с лимоном, но вообще подойдёт что угодно;
г) по крайней мере один запасной комплект взрослой и детской тёплой одежды (скорее всего, это у вас будет по-любому - стоит просто запаковать их поближе, чтобы, если что, иметь возможность быстро достать);

3. Дети, конечно, должны быть в удобных и заранее обкатанных детских креслах. Немного снотворного/успокаивающего (я бы не советовал димедрол, это крайне сильное и аллергенное вещество - лучше посоветуйтесь с хорошим детским врачом) не повредит, но дети обязательно должны сохранить способность активно двигаться, на всякий случай - не стоит их полностью усыплять.

4. Останавливаться надо не реже раза в 3-4 часа, хотя бы на 10-15 минут: во-первых, для смены водителей (если вы - единственный водитель, то крест на идее надо ставить сразу, тут вообще без вопросов), во-вторых, для физической активности - размяться/умыться/поиграть в снежки, всё такое - и, в-третьих, для восстановления чувства скорости - если долго монотонно пилить по трассе, оно притупляется и начинаешь потихоньку поддавать газку, сам того не желая - остановка помогает "откалиброваться". Останавливаться, конечно, лучше не на трассе, да.

Ну вот где-то так.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157492)
ценность потери (ДТП, поломки и пр., т.е. всего, что со знаком минус) РАВНА ценности выигрыша

Вот с равенством как раз проблема :-(. Потеря жизни (своей и своих близких) - наихудший исход ДТП. Прекрасные офигенные воспоминания - наилучший исход поездки. Если они равны - то я что-то не понимаю в этой жизни, да :-(.

добавлено через 47 секунд
P.P.S. Самолёты, сцуко, тоже не дают 100% гарантии, только ещё при этом тебя везут, как скот, в кузове - и повлиять ни на что не можешь :-(((.

бабай 11.12.2011 21:55

ездил в январе в москву на машине 800км. специально посмотрел прогноз, погода намечалась ясная. ехал ночью, доехал нормально за 11часов.
обратно в намечаемый день выезда по прогнозу был снегопад в от нижнего до казани - не поехал, выехал через день. поездка прошла спокойно за 11.5часа.
ездил туда и обратно один.
но с маленькими детьми в мороз или хуже в метель (оттепель с минусом ночью) я не поехал бы.

green 11.12.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 157464)
В прошлом году ездил с прицепом за лодкой в сторону Нижнего Тагила (1300 км в одну сторону). За бортом -30, ездил с напарником, но за рулем был один (напарник приболел), за 2 суток туда - обратно и пол дня там. В принципе не устал, но с детьми не поехал бы.

Я про температуру. Думаю, с точки зрения комфорта и безопасности управления, что -30 это почти тоже самое что и + 20. Подвохи на дороге минимум до - 15 могут быть, с температурой ниже - вероятность обледенелых участков или заряда мокрого снега стремится к нулю

alx8319 11.12.2011 22:38

Ехал я в Минск в позапрошлом году. Дистанция 800км. Поскольку выезжал после работы, ночевал в Пскове. Была неслабая метель. По дороге от Питера до Пскова насчитал 11 аварий. В основном по кюветам народ сидел. Зато на следующий день солнце и -18. Оставшиеся 500 прошли в разы легче чем почти 300 до Пскова.

sayrus 11.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157495)
Plukh

Супер!!! Готовимся к худшему, надеемся на лучшее! Почти как я в своей жизни.

Не по теме...


green 12.12.2011 00:38

Не по теме...


Plukh 12.12.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157519)
что хуже: риск попасть в ДТП (например, с вероятностью 1:1000) или остаться без машины тогда, когда она нужна

Некорректное сравнение, потому как тяжёлое повреждение машины в ДТП или, тем более, тяжёлая травма/смерть - потери (в широком смысле слова) невосполнимые. Это исход, который выходит за рамки данной игры, потенциальный выигрыш в которой мы определяем, и оказывает влияние и на все дальнейшие игры в будущем.

Примерно так:

1. Рассмотрим первый сценарий: вероятность наступления события А (у вас забирают $10 000) - 1:10, вероятность наступления события Б (вы выигрываете $100 000), соответственно, 9:10. Понятно, что в такую игру надо играть, потому что ожидаемый выигрыш - $89 000 - существенно выше наихудшего потенциального проигрыша ($10 000).

2. Рассмотрим второй сценарий: всё те же события А и Б, только в случае наступления события А у вас не просто забирают $10 000, а полностью ампутируют обе ноги, а $10 000 вы потом тратите на лечение. Ожидание выигрыша и наихудший потенциальный проигрыш - не изменились, а стало быть, играть по прежнему выгодно? Ан нет - появилась та самая невосполнимая потеря, которая будет влиять на результат будущих игр. Например, потребуются дополнительные расходы на авто с ручным управлением (и что-то мне подсказывает, что по уровню комфорта и современности это будет не Колеос); осложнится выбор работы, как следствие - упадёт ожидаемая зарплата; могут возникнуть сложности с социальной адаптацией и семейными отношениями; и т.д., и т.п.

В математике оценка таких вот "невосполнимых потерь" в теории игр и прогнозировании, вообще говоря, отдельная и очень интересная тема, жалко, что я в ней не очень хорошо разбираюсь, да...

AlexanderB 12.12.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 157503)
Я про температуру. Думаю, с точки зрения комфорта и безопасности управления, что -30 это почти тоже самое что и + 20. Подвохи на дороге минимум до - 15 могут быть, с температурой ниже - вероятность обледенелых участков или заряда мокрого снега стремится к нулю

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 08:56

Не по теме...


Копыто 12.12.2011 10:19

сам бы я не поехал а автор вполне может ехать потому как учитывая вполне дееспособный возраст стартопика и отдавая себе отчет в своей неопытности (машина первая) он все равно создает такую тему и готов рискнуть своими родными реализуя схему "просто интересно" давать советы дело никчемное, вариантов два:либо закончится хорошо либо нет

sayrus 12.12.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157536)
Некорректное сравнение, потому как тяжёлое повреждение машины в ДТП или, тем более, тяжёлая травма/смерть - потери (в широком смысле слова) невосполнимые.

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157536)
1. Рассмотрим первый сценарий: вероятность наступления события А (у вас забирают $10 000) - 1:10, вероятность наступления события Б (вы выигрываете $100 000), соответственно, 9:10. Понятно, что в такую игру надо играть, потому что ожидаемый выигрыш - $89 000 - существенно выше наихудшего потенциального проигрыша ($10 000).

Не по теме...


Копыто 12.12.2011 11:01

Объясню: вот сижу я на неком байкерском форуме и у нас там есть такой раздел: выбор байка для новичка, тема мегапопулярная правда всем новым советуют одно и тоже, минимальная кубатура и хорошее обучение, включать мозг на дороге и следовать по жизни постепенно а не прыгать сразу на пЪедестал )
Приходит очередной новичок но грит «Хочу себе первым Дрозд потому как мозги есть, лавры Вали Росси спать спокойно не дают и я не старый пенсионер как вы все здесь собравшиеся а личность с больщой буквы Л» на форуме начинается конкретный срач, у чела опыта нет вааще, на байке он не то что не ездил а просто не сидел, но зато смотрел все сери Мотто ЖиПи за 5 лет и есть куча амбиций и на все он клал с непоколебимостью молодого имбцила, советуют все как всегда в ответ доводы типа «ну вот приятель Саша купил себе литр сто, проездил, не разбился, я типа тоже так хочу», зависли в обсуждении на неделю, потом приходит один из старой гвардии и грит «Мальчик, мы тебя не знаем, ты нам никто, если своего мозга нет чужого тебе все равно не вложишь, жизнь твоя, хочешь Дрозда бери Дрозда»
Чел взял литр а через две недели в сводках «не справился с управлением и на скорости под 200-ти протаранил чужое авто», сам разумеется всмятку но и в машине молодой мужик с женой и девочкой 3-х лет наглухо, я авто видел его просто разорвало пополам, лично мне этого упырка жаль небыло, жалко было молодую семью и ребенка только начинающего жить, ничего что я так многословно?
Я вот как то еще могу если не принять то понять создание такой темы 17-ти летним максималистом у которого детство в жопе играет ну а уж если такое создает взрослый семейный человек для меня это по меньшей мере странно если не сказать больше, хочешь ехать? Езжай!

AlexBerg 12.12.2011 11:49

Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.

AlexBerg 12.12.2011 11:57

ЗЫ Каждый такой случай чаще всего происходит раз в жизни, потом такой ошибки уже не сделаешь. Так опыт и приобретается. Можно об этих случаях прочитать тысячу раз, но пока сам на ровном месте не потеряешь контроль над машиной, фиг что до тебя дойдёт. Но лучше опыт приобретать постепенно, а не в дальней поездке после нескольких часов за рулём. Тут и так машины толком не чувствуешь, так как опыта мало, а при накопленной усталости не только машина может себя неадекватно повести, но и сам такое отч****ишь, что любая блондинка пальцем у виска повертит.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4