Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Дальняя поездка зимой (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2725-dalnyaya-poezdka-zimoi.html)

sayrus 12.12.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 157558)
хочешь ехать? Езжай!

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 157567)
Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.

Вот это уже конкретика! Ни с одним из таких случаев я пока не сталкивался. Может вот только колейность ... Но как я уже успел понять, на зимних покрышках с этой проблемой бороться еще сложнее. Со снежной кашей не сталкивался, но тут недавно на мокром слегка запорошенном асфальте на скорости 30-40 км резко дал по тормозам ... Ощущение (слуховое), что мои Бриджи стали вгрызаться в асфальт. Не ожидал.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 157569)
ЗЫ Каждый такой случай чаще всего происходит раз в жизни, потом такой ошибки уже не сделаешь. Так опыт и приобретается. Можно об этих случаях прочитать тысячу раз, но пока сам на ровном месте не потеряешь контроль над машиной, фиг что до тебя дойдёт. Но лучше опыт приобретать постепенно, а не в дальней поездке после нескольких часов за рулём. Тут и так машины толком не чувствуешь, так как опыта мало, а при накопленной усталости не только машина может себя неадекватно повести, но и сам такое отч****ишь, что любая блондинка пальцем у виска повертит.

+1 Уже второй раз супруге "подсказал", что надо бы билеты заказать :)

Копыто 12.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157570)
если это обсуждение еще кому-то пригодиться - хорошо

обязательно пригодится! У нас на мотоциклетном форуме очень пригодилось, наглядно это удобно "Вот фотка новичка с Дроздом а вот пятно от его комбеза на здании, а вот видео с места ДТП" и вот странное дело эти молодые парни почему то резко сливаются в своих потаенных желаниях и ищут что то менее кубатурное, странные люди ей богу

sayrus, Вы в любом случае отпишитесь о результате Вашей поездки, спасибо

sayrus 12.12.2011 13:07

Вложений: 1
Для любопытных немного статистики (см. прикрепленный файл). Проанализировал чем отличаются "клубни", которые голосовали по разному. Пришлось залезть в личку и кое-что подсмотреть :dirol: Пока есть основание (с некоторой натяжкой) говорить о том, что те, кто из группы проголосовавших №2 в среднем на 7 лет старше остальных - из групп №1 и №3 (для тех кто понимает р=0,025). Однако не у всех указан возраст (у 8), поэтому утверждать про возраст не стану. Вот вам и опыт против молодости

green 12.12.2011 13:48

Руслан, (что-то не помню была ли информация об этом в данной теме) у вас есть опыт вождения и/или про опыт зимних выездов за город?

Резюме о том, что следует ждать от дороги зимнего путешествия (не для старых всепогодных путешественников):

1. Безопаснее путешествовать в большой минус (от - 15 :-) ) - это лучше чем минус около нуля.
Мала вероятность осадков. Влагу на поверхности дороги вымораживает и даже лед ... сухой :-). Но это не ваш вариант трассы и больше касается Сибири и северов.

2. Переметы/обледенение на дорогах в низинах.
Кто знает дорогу, тому проще. Незнающие же будут влетать в эти неожиданные переметы на бОльшей скорости, чем следовало бы. По крайней мере надо сбавлять скорость при уходе дороги в низину.

3. Переметы между рядами.
В этом случае у вас в снежную кашу влетаю колеса одного ряда и в самый неподходящий момент - как правило при обгонах, причем иногда случается так что обгон начинается на участке без переметов, а заканчивается на перемете. Обгон в данном случае необходимо выполнять плавно, без рывков и резких ускорений, так же плавно перестраиваться в свой ряд, если не успели обогнать. С этим препятствием на зимних дорогах легковые авто чаще всего встречаются пр обгоне тихоходов. Вспомните про детей и остановках в среднем раз в 3-4 часа.

4. из глубокой колеи (или высокого перемета) переднеприводный автомобиль выезжает хуже чем заднеприводный, он из нее выпрыгивает, т.к. чтобы выехать вы добавляете газу и передние колеса, перевалив за бруствер, машину выбрасывают(думаю, AlexBerg об этом случае и написал). у нас в общем-то переднеприводный авто по сути.

5. Метельный шлейф от грузовиков. он присутствует и при -30 если с дороги еще не все сдуло. Тоже совсем ничего приятного нет при езде за фурой - нихрена не видно стоит ли ли обгонять или по встречке кто-то едет.

6. Обледение на трассах в местах промышленных предприятий и рядом с руслами рек, а так же на пересечении с второстепенными дорогами.
Москвичи на даже на МКАДе наверняка сталкивались с этим явлением у Москвы-реки и в районе больших труб на севере и юге кольца, даже в сильные морозы.

7. Средняя скорость движения падает процентов на 25-40. Требуется тщательное планирование остановок.

8. Соблюдайте скоростной режим, обращайте внимания за запрещающие и предупреждающие знаки - они все же не только для дойки водителей полицейскими установлены. Не стоит гнаться за результатами прохождения трассы, рассказанными другими участниками движения - как правило это из категории "поймал вооот такую рыбу"

Возможно кто-то дополнит список, если посчитает нужным :-)

AlexBerg 12.12.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 157591)


4. из глубокой колеи (или высокого перемета) переднеприводный автомобиль выезжает хуже чем заднеприводный, он из нее выпрыгивает, т.к. чтобы выехать вы добавляете газу и передние колеса, перевалив за бруствер, машину выбрасывают(думаю, AlexBerg об этом случае и написал). у нас в общем-то переднеприводный авто по сути.

В моём случае колея была очень глубокая и машина категорически не хотела вылезать, хотя передние колёса практически поперёк колеи уже стояли (при этом в лоб мне фура шла), зато потом резко встала поперёк полосы и пошла в кювет:eek::eek::eek:
Я руль крутил со скоростью вентилятора. Каким чудом остался в своей полосе, а не в кювете или на встречке, до сих пор не понимаю, адреналина хапнул немеренно.

green 12.12.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 157594)
В моём случае колея была очень глубокая и машина категорически не хотела вылезать, хотя передние колёса практически поперёк колеи уже стояли (при этом в лоб мне фура шла), зато потом резко встала поперёк полосы и пошла в кювет
Я руль крутил со скоростью вентилятора. Каким чудом остался в своей полосе, а не в кювете или на встречке, до сих пор не понимаю, адреналина хапнул немеренно.

У меня аналогичный случай был. Только придворовая территория с вытекающей отсюда скоростью. Я в колее, надо было разъехаться с навстечу идущим авто. Результат - машина повисла на сугробе.

Plukh 12.12.2011 14:16

Я один раз по молодости выскочил зимой на местной дороге на обгон фуры, которая обгоняла трактор. И обнаружил, что еду уже, фактически, по обледенелой встречной обочине :-(((. Стра-а-а-ашно было, аж до сих пор холодный пот прошибает :-(. А один раз оказался сразу за фурой, у которой пошёл гулять по дороге прицеп - что характерно, тягач при этом с дороги не мог улететь, наверное, метров триста - всё пытался поймать машину - потом, правда, таки уехал в сугроб. Как он никого не смёл - я так и не понял, наверное, просто повезло.

AlexBerg 12.12.2011 14:26

Я тоже 29-го или 30-го с 3-х летним ребёнком поеду. Но в моём случае проще:
1. Всего 750 км, а не 1800.
2. Трафик по дороге почти никакой, зато и гаишников нет.
3. Ребёнок с пелёнок приучен к креслу и можно ехать вообще без остановок, но так как я курю, а при ребёнке на ходу этого не получается, то я останавливаюсь каждые 40 мин-час на перекур, заодно и разминаюсь.
4. Выезжаю в 3-4 ночи и первые километров 200-300 еду практически по пустой дороге.

Литейщик 12.12.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 157591)
Резюме о том, что следует ждать от дороги зимнего путешествия

Добавлю:
9. Туман. Бывает при потеплении в низинах. Иногда в самых неожиданных местах. Две недели назад шеф возвращался из командировки. Влетел в облако тумана и догнал семерку, которая в свою очередь догнала грузовик. Семерка восстановлению не подлежит, Волга шефа без капота.

Diego 12.12.2011 16:56

Я сам в прошлом году ездил 6 января с 3-х летним ребенком в Великий Устюг и через день обратно, около 900 км в один конец. Правда ездили с друзьями на 2-х машинах - в одиночку зимой на дальняк стремно: сломаешься не дай бог и тут уже писали что будет ... Специально не готовился, просто как в дальнюю дорогу чай/кофе/печенка и т.п. Дорога где-то 12 часов. Обратно ехал в ночь - выехал в 17 часов и до Москвы с остановками на заправках. В целом, не сказал бы что очень уж тяжело, машина комфортная, побольше омывайки только надо брать. Сын особо не переживал: спал, смотрел мультики и т.п. Друг на форестере страдал сильнее: ему лобовик закидывало снежной кашей моментально и стекла боковые замерзали до полной непрозрачности. Я сам один бы зимой не поехал, а с компанией и с дневным пробегом около 600 км думаю можно. Но тут каждый решает сам. Слишком много "если": погода, пробег, компания, личный опыт и т.п.

KotLV 12.12.2011 17:53

Так как я предпочитаю передвигаться на машине, а особенно в пункте назначения быть независимым от общественного транспорта, то мне по сути все равно какое время года.
Если я решил туда ехать - еду и все тут.

Единственное, что, конечно ориентируюсь на качество дороги и корректирую время прибытия в зависимости от него. Естественно по "зимнику" средняя скорость меньше, но это просто надо учтитывать перед отправлением в путь.

Мне в любой поездке доставляет удовольствие именно от дороги в большом смысле этого слова, потому я за авто-путешествия! ;)
Думаю, что мои отчеты о поездках служат тому прямым доказательством :)

sayrus 12.12.2011 20:06

Очень рад, что обсуждение перешло в практическое русло. Некоторые советы и комментарии надо попросту штудировать. Надеюсь, новичкам и не очень пригодится.
Я тоже получаю от дороги удовольствие (если без пробок, то отдыхаю!) и даже погонять на пустой дороге не прочь и даже Аутлендер на светофоре (опять же при пустой дороге) обставить :) Но без фанатизма. Мозги (также как и у "варика") тормозят :)

Снежный 12.12.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 157411)
sayrus, ездили тоже зимой Москва-Челябинск-Банное (Магнитогорск)-Москва. Обратный путь Банное-Москва как раз 1800 получился. Ехали вдвоем с женой с остановками только на заправках. Уложились в 20 часов.

Lёhin, если несложно, по маршруту не подскажите?

vch 14.12.2011 15:45

Руслан! Как заключительный аккорд.....
" Миша ......дь! Догоняю!! И догнал же гад и не только Мишу.... (осторожно - ненормативная лексика)
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RVWRAR9mtVU


Часовой пояс GMT +4, время: 05:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4