Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
sayrus, Вы в любом случае отпишитесь о результате Вашей поездки, спасибо |
Вложений: 1
Для любопытных немного статистики (см. прикрепленный файл). Проанализировал чем отличаются "клубни", которые голосовали по разному. Пришлось залезть в личку и кое-что подсмотреть :dirol: Пока есть основание (с некоторой натяжкой) говорить о том, что те, кто из группы проголосовавших №2 в среднем на 7 лет старше остальных - из групп №1 и №3 (для тех кто понимает р=0,025). Однако не у всех указан возраст (у 8), поэтому утверждать про возраст не стану. Вот вам и опыт против молодости
|
Руслан, (что-то не помню была ли информация об этом в данной теме) у вас есть опыт вождения и/или про опыт зимних выездов за город?
Резюме о том, что следует ждать от дороги зимнего путешествия (не для старых всепогодных путешественников): 1. Безопаснее путешествовать в большой минус (от - 15 :-) ) - это лучше чем минус около нуля. Мала вероятность осадков. Влагу на поверхности дороги вымораживает и даже лед ... сухой :-). Но это не ваш вариант трассы и больше касается Сибири и северов. 2. Переметы/обледенение на дорогах в низинах. Кто знает дорогу, тому проще. Незнающие же будут влетать в эти неожиданные переметы на бОльшей скорости, чем следовало бы. По крайней мере надо сбавлять скорость при уходе дороги в низину. 3. Переметы между рядами. В этом случае у вас в снежную кашу влетаю колеса одного ряда и в самый неподходящий момент - как правило при обгонах, причем иногда случается так что обгон начинается на участке без переметов, а заканчивается на перемете. Обгон в данном случае необходимо выполнять плавно, без рывков и резких ускорений, так же плавно перестраиваться в свой ряд, если не успели обогнать. С этим препятствием на зимних дорогах легковые авто чаще всего встречаются пр обгоне тихоходов. Вспомните про детей и остановках в среднем раз в 3-4 часа. 4. из глубокой колеи (или высокого перемета) переднеприводный автомобиль выезжает хуже чем заднеприводный, он из нее выпрыгивает, т.к. чтобы выехать вы добавляете газу и передние колеса, перевалив за бруствер, машину выбрасывают(думаю, AlexBerg об этом случае и написал). у нас в общем-то переднеприводный авто по сути. 5. Метельный шлейф от грузовиков. он присутствует и при -30 если с дороги еще не все сдуло. Тоже совсем ничего приятного нет при езде за фурой - нихрена не видно стоит ли ли обгонять или по встречке кто-то едет. 6. Обледение на трассах в местах промышленных предприятий и рядом с руслами рек, а так же на пересечении с второстепенными дорогами. Москвичи на даже на МКАДе наверняка сталкивались с этим явлением у Москвы-реки и в районе больших труб на севере и юге кольца, даже в сильные морозы. 7. Средняя скорость движения падает процентов на 25-40. Требуется тщательное планирование остановок. 8. Соблюдайте скоростной режим, обращайте внимания за запрещающие и предупреждающие знаки - они все же не только для дойки водителей полицейскими установлены. Не стоит гнаться за результатами прохождения трассы, рассказанными другими участниками движения - как правило это из категории "поймал вооот такую рыбу" Возможно кто-то дополнит список, если посчитает нужным :-) |
Цитата:
Я руль крутил со скоростью вентилятора. Каким чудом остался в своей полосе, а не в кювете или на встречке, до сих пор не понимаю, адреналина хапнул немеренно. |
Цитата:
|
Я один раз по молодости выскочил зимой на местной дороге на обгон фуры, которая обгоняла трактор. И обнаружил, что еду уже, фактически, по обледенелой встречной обочине :-(((. Стра-а-а-ашно было, аж до сих пор холодный пот прошибает :-(. А один раз оказался сразу за фурой, у которой пошёл гулять по дороге прицеп - что характерно, тягач при этом с дороги не мог улететь, наверное, метров триста - всё пытался поймать машину - потом, правда, таки уехал в сугроб. Как он никого не смёл - я так и не понял, наверное, просто повезло.
|
Я тоже 29-го или 30-го с 3-х летним ребёнком поеду. Но в моём случае проще:
1. Всего 750 км, а не 1800. 2. Трафик по дороге почти никакой, зато и гаишников нет. 3. Ребёнок с пелёнок приучен к креслу и можно ехать вообще без остановок, но так как я курю, а при ребёнке на ходу этого не получается, то я останавливаюсь каждые 40 мин-час на перекур, заодно и разминаюсь. 4. Выезжаю в 3-4 ночи и первые километров 200-300 еду практически по пустой дороге. |
Цитата:
9. Туман. Бывает при потеплении в низинах. Иногда в самых неожиданных местах. Две недели назад шеф возвращался из командировки. Влетел в облако тумана и догнал семерку, которая в свою очередь догнала грузовик. Семерка восстановлению не подлежит, Волга шефа без капота. |
Я сам в прошлом году ездил 6 января с 3-х летним ребенком в Великий Устюг и через день обратно, около 900 км в один конец. Правда ездили с друзьями на 2-х машинах - в одиночку зимой на дальняк стремно: сломаешься не дай бог и тут уже писали что будет ... Специально не готовился, просто как в дальнюю дорогу чай/кофе/печенка и т.п. Дорога где-то 12 часов. Обратно ехал в ночь - выехал в 17 часов и до Москвы с остановками на заправках. В целом, не сказал бы что очень уж тяжело, машина комфортная, побольше омывайки только надо брать. Сын особо не переживал: спал, смотрел мультики и т.п. Друг на форестере страдал сильнее: ему лобовик закидывало снежной кашей моментально и стекла боковые замерзали до полной непрозрачности. Я сам один бы зимой не поехал, а с компанией и с дневным пробегом около 600 км думаю можно. Но тут каждый решает сам. Слишком много "если": погода, пробег, компания, личный опыт и т.п.
|
Так как я предпочитаю передвигаться на машине, а особенно в пункте назначения быть независимым от общественного транспорта, то мне по сути все равно какое время года.
Если я решил туда ехать - еду и все тут. Единственное, что, конечно ориентируюсь на качество дороги и корректирую время прибытия в зависимости от него. Естественно по "зимнику" средняя скорость меньше, но это просто надо учтитывать перед отправлением в путь. Мне в любой поездке доставляет удовольствие именно от дороги в большом смысле этого слова, потому я за авто-путешествия! ;) Думаю, что мои отчеты о поездках служат тому прямым доказательством :) |
Очень рад, что обсуждение перешло в практическое русло. Некоторые советы и комментарии надо попросту штудировать. Надеюсь, новичкам и не очень пригодится.
Я тоже получаю от дороги удовольствие (если без пробок, то отдыхаю!) и даже погонять на пустой дороге не прочь и даже Аутлендер на светофоре (опять же при пустой дороге) обставить :) Но без фанатизма. Мозги (также как и у "варика") тормозят :) |
Цитата:
|
Руслан! Как заключительный аккорд.....
" Миша ......дь! Догоняю!! И догнал же гад и не только Мишу.... (осторожно - ненормативная лексика) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RVWRAR9mtVU |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4