Круиз-контроль и его роль в расходе бензина
в поездке в Самару при любой возможности (чтоб нога не уставала и проч.) включал круиз-контроль, тем более, что делается это легко и приятно!
дорога пролегала по местности, изобилующей спусками и подъемами. при подъемах заметно было повышение оборотов, а при спусках - торможение. наблюдать за мгновенным расходом было не очень удобно: надо нажимать на кнопку, чтоб увидеть, потому что К-К вылезает через несколько секунд на экран, да и за дорогой следить полезнее. :wink3: отсюда вопросы: 1. тормозит двигателем или тормозами? 2. если бы я ехал управляя газом самостоятельно, то в горку, конечно, "притапливал" бы заранее и примерно до середины подъема или чуть выше, а дальше накатом, а с горки, естественно накатом. сэкономил бы по сравнению с роботом? |
Цитата:
Цитата:
КК подбирает самый экономичный вариант движения для конкретной ситуации Если брать отрезок от начала горы до ее конца (подъем+спуск), то возможно сэкономил бы, хотя и сомнительно |
Тормозит явно двигателем.
С круизом на уровне 100 км/ч езда однозначно экономнее "ножного" режима. |
Ga-Ra, согласен с shurman, и с GERR,
по собственному опыту многих лет, езда с круизом экономичнее езда и по городу и на трассе |
предлагаю тему закрыть и поместить в FAQ.:dance2:
? |
Экономичнее, ибо реакция на педаль у колеос высокая, не такая, как на мегане, например.
Вот мой друг сел в меган и сказал что педаль задумчивая. И только после использования круиза я понял зачем! Чтобы "отфильтровывать" небольшие нажатия, без которых появляется экономия топлива. |
на круизе однозначно экономнее. по КАДу ехал в аэропорт и обратно - 50 км туда и 50 обратно. Средний расход при скорости 120 на круизе 10, на ножном - 11
|
Заметил следующее, на круизе двигло раскручивается на 500об/мин меньше, при той же скорости.
|
Внесу своего червя сомнения. Круиз экономней как правило, но не всегда.
Я на этот счет тестил Коляна на перегонах по 500-800 км (когда ездил в Краснодар). Так вот я скажу, что если местность равнинная, то экономия на круизе существенная, он держит минимальные обороты и все ОК. Совсем другая ситуация, когда местность хомистая. Тут круиз курит бамбук на спуске и не использует возможность разогнаться и влететь на горку без газа, а на подъеме истошно крутит движок до 5000, пытаясь во что бы то не стало поддержать заданую ему скорость, сильно пережигая топливо. В итоге для экономии по равнине езжу на круизе, по холмистой местности на "тапке" :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А причем здесь разгоны? Всегда считал, что круиз для езды по дорогам, где можно держать продолжительное время постоянную скорость, а вовсе не для ручного управления тягой :dntknw:
|
ballmer,
Ну мы же лёгких путей не ищем :) |
Цитата:
кстати ручное управление тягой тоже прикольная опция, но если прибавляется сразу и удобно, то затормозить можно уже в дереве или бампере впередиедущего ибо не резко :) |
Grey Dynamiq, Ну это потому, что постоянную скорость приходилось менять часто, а вот если у тебя впреди 200 километров относительно пустого шоссе, то экономия будет не менее 10%.
Я тут недавно вообще удивил себя. Выехал в другой конец Лавтии где-то в 3:30 ночи. Дороги около 230 км. в один конец. И так повезло, что ни разу никого не пришлось обгонять и только притормаживал в населенных пунктах. Так вот у меня расход (правда не на Колеосе а на рабочем Пежо 407 купе, 2.2 бензин МКП6), вместо обычных 7.5 на 100 был 5.6 на 100 :). |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4