Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Круиз-контроль и его роль в расходе бензина (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/336-kruiz-kontrol-i-ego-rol-v-rashode-benzina.html)

Ga-Ra 19.06.2009 13:13

Круиз-контроль и его роль в расходе бензина
 
в поездке в Самару при любой возможности (чтоб нога не уставала и проч.) включал круиз-контроль, тем более, что делается это легко и приятно!
дорога пролегала по местности, изобилующей спусками и подъемами. при подъемах заметно было повышение оборотов, а при спусках - торможение.
наблюдать за мгновенным расходом было не очень удобно: надо нажимать на кнопку, чтоб увидеть, потому что К-К вылезает через несколько секунд на экран, да и за дорогой следить полезнее. :wink3:
отсюда вопросы:
1. тормозит двигателем или тормозами?
2. если бы я ехал управляя газом самостоятельно, то в горку, конечно, "притапливал" бы заранее и примерно до середины подъема или чуть выше, а дальше накатом, а с горки, естественно накатом. сэкономил бы по сравнению с роботом?

shurman 19.06.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 7771)
1. тормозит двигателем или тормозами?

Тормозит двигателем

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 7771)
2. если бы я ехал управляя газом самостоятельно, то в горку, конечно, "притапливал" бы заранее и примерно до середины подъема или чуть выше, а дальше накатом, а с горки, естественно накатом. сэкономил бы по сравнению с роботом?

Экономия на круизе очень существенная до 20-30% (показал сравнительный тест по дороге в Питер в 30 января этого года)
КК подбирает самый экономичный вариант движения для конкретной ситуации

Если брать отрезок от начала горы до ее конца (подъем+спуск), то возможно сэкономил бы, хотя и сомнительно

GERR 19.06.2009 13:21

Тормозит явно двигателем.

С круизом на уровне 100 км/ч езда однозначно экономнее "ножного" режима.

Sergei 19.06.2009 13:34

Ga-Ra, согласен с shurman, и с GERR,
по собственному опыту многих лет, езда с круизом экономичнее езда и по городу и на трассе

Ga-Ra 19.06.2009 13:48

предлагаю тему закрыть и поместить в FAQ.:dance2:
?

Land 19.06.2009 13:51

Экономичнее, ибо реакция на педаль у колеос высокая, не такая, как на мегане, например.
Вот мой друг сел в меган и сказал что педаль задумчивая. И только после использования круиза я понял зачем! Чтобы "отфильтровывать" небольшие нажатия, без которых появляется экономия топлива.

максич 19.06.2009 14:09

на круизе однозначно экономнее. по КАДу ехал в аэропорт и обратно - 50 км туда и 50 обратно. Средний расход при скорости 120 на круизе 10, на ножном - 11

Aleksey-F 19.06.2009 15:21

Заметил следующее, на круизе двигло раскручивается на 500об/мин меньше, при той же скорости.

Scientist 19.06.2009 15:27

Внесу своего червя сомнения. Круиз экономней как правило, но не всегда.
Я на этот счет тестил Коляна на перегонах по 500-800 км (когда ездил в Краснодар).
Так вот я скажу, что если местность равнинная, то экономия на круизе существенная, он держит минимальные обороты и все ОК.
Совсем другая ситуация, когда местность хомистая. Тут круиз курит бамбук на спуске и не использует возможность разогнаться и влететь на горку без газа, а на подъеме истошно крутит движок до 5000, пытаясь во что бы то не стало поддержать заданую ему скорость, сильно пережигая топливо.
В итоге для экономии по равнине езжу на круизе, по холмистой местности на "тапке" :pardon:

Grey Dynamiq 19.06.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 7827)
Внесу своего червя сомнения. Круиз экономней как правило, но не всегда.
:pardon:

+1. К сожалению длинный переезд до Дивногорья и обратно попользоваться круизом не позволил. Ехал последним в колонне, прикрывая тылы, поэтому постоянной скорости поддерживать не получалось. После того как буквально натер палец о кнопки +/- бросил эту затею. Однозначный вывод сделать трудно. Хотя при разгонах круиз безусловно выбирает наиболее экономичный вариант. Но когда их слишком много, вряд ли удасться сэкономитть.

Aleksey-F 19.06.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 7827)
Так вот я скажу, что если местность равнинная, то экономия на круизе существенная,

+1 Правильный акцент.

ballmer 19.06.2009 15:57

А причем здесь разгоны? Всегда считал, что круиз для езды по дорогам, где можно держать продолжительное время постоянную скорость, а вовсе не для ручного управления тягой :dntknw:

GERR 19.06.2009 16:02

ballmer,
Ну мы же лёгких путей не ищем :)

Ga-Ra 19.06.2009 17:09

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 7841)
А причем здесь разгоны? Всегда считал, что круиз для езды по дорогам, где можно держать продолжительное время постоянную скорость, а вовсе не для ручного управления тягой :dntknw:

дело в том, что постоянная скорость как раз и обеспечивается: на спусках подтормаживанием, на подъемах подгазовкой; и всё из-за силы притяжения земного не совсем ещё остывшего ядра.:)

кстати ручное управление тягой тоже прикольная опция, но если прибавляется сразу и удобно, то затормозить можно уже в дереве или бампере впередиедущего ибо не резко :)

KotLV 19.06.2009 17:45

Grey Dynamiq, Ну это потому, что постоянную скорость приходилось менять часто, а вот если у тебя впреди 200 километров относительно пустого шоссе, то экономия будет не менее 10%.
Я тут недавно вообще удивил себя. Выехал в другой конец Лавтии где-то в 3:30 ночи. Дороги около 230 км. в один конец. И так повезло, что ни разу никого не пришлось обгонять и только притормаживал в населенных пунктах. Так вот у меня расход (правда не на Колеосе а на рабочем Пежо 407 купе, 2.2 бензин МКП6), вместо обычных 7.5 на 100 был 5.6 на 100 :).


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4