Сегодня ездил по не очень хорошей трассе(кочки ямки) на круиз контроле,так задолбало отключение круиза.Скорость 120-130.Как я понимаю,отключает все это ЕSP.
Может ,что с машиной?Раньше такого не наблюдалось,а теперь чуть на кочечках подпрыгнеш,бац значек ESP и торможение. |
Трудно сказать. Непонятно, что значит "не очень хорошая трасса". То есть, какова степень изношенности трассы. А конкретно, какая трасса?
|
Трасса Саратов-Борисоглебск.Бетонка с асфальтовым покрытием.Но такое происходит и на более менее хороших трассах.Дело в том ,что если идти на обгон с включенным круизом,то может случиться беда.Скорость резко падает.Например с 130 до 100.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так как ЕСП срабатывает на шоссе, когда чувствует потерю контакта с дорогой, потому, если, например у Вас умер какой амотртизатор, то тогда ЕСП начнет реагировать чаще. Но опять же все зависит от дороги, на сколько она плохая, возможно она и правда просто плохая. |
тьфу-тьфу-тьфу, но круиз у меня ни разу не вырубался сам. хотя и по хреновым дорогам я его не включал никогда..
|
Вопрос, а для чего на плохой дороге включать круиз-контроль?:pardon:
|
KotLV похоже и впрямь дело в подвеске.На следующей неделе сьезжу к ОД.Кстати может это связанно все вместе но сегодня при ночной поездке обнаружил ,что ближний свет светит очень близко.Похоже навернулся корректор фар.
А дороги какие есть,и 200 км в один конец хочется с круизом.В конце концов а зачем он нужен? |
Цитата:
Но если у Вас Ксенон (штатный), то тогда конечно он не навернулся, а просто тяга какая слетела - так бывает. |
Пришлось поездить по осенней Карелии (октябрь-ноябрь, всего ок. 8 тыс.км). Скорость чаще от 60 до 90 км/ч (по дорожным условиям) - выбоины, первый снег и прочие приладожские "змейки" (часть участков входит в раллийную трассу :pardon:)
Пробовал оба режима, естественно на более-менее ровных участках. На круизе комфортно, но явно больше потребление. На ручном режиме удавалось почти 8 л/100 (не больше 8.2), а на круизе только-только в 9. Груз постоянный, рельеф на круизе выбирал даже ровнее - пробовал его на трассовых участках. В целом опция удобна - при перегоне в 500-800 км устаёшь намного меньше. Но "за всё надо платить". |
А я ни одного полюса круиза так и не нашел :pardon:
|
Цитата:
P.S. Обычно 12-13 л/100км. |
Литейщик, в том-то и дело, что на пустой дороге, никому не мешая. А многие ли имеют возможность ездить по таким дорогам? Лучше бы вместо того, чтобы на ДК снимать передний парктроник, от круиза отказались
|
Круиз и ограничение скорости очень удобен например в Финке. Да и по КАДу у нас его можно использовать если ехать через Кронштадт.
|
Цитата:
Но мне как-то "боязно" ездить с круизом, то ли опыт вождения без него протестует :) Кстати, в Эстонии даже третьестепенные дороги - с отличным покрытием и движение минимально,так что, казалось бы, можно включить круиз. Но я привык педалью газа в поворотах постоянно работать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4