Цитата:
|
Сложно сказать... либо логика работы круиза все таки другая, либо горка крутовата (движок слабый), либо это просто Ваше субъективное наблюдение ;)
|
Однозначно при движении в горку на круизе количество оборотов увеличивается + плюс расход топлива выше.
Единственный момент, может на одних и тех же оборотах подается разное количество топлива? |
GraDen,
А у Вас не механика? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати отличия могут быть и потому, что на реношных автоматах гидротрансформатор в основном всегда заблокирован для экономии топлива. Создается эффект езды на механике. А на варике гидрач блокируется реже и не до конца, поэтому обороты так сильно плавают.
|
Цитата:
P.S.: на ТЫ как-то проще :wink3: |
КК и "ручной" режим вариатора
что будет, если включив КК, перевести ручку вариатора из положения "D" в положение "+" "-" ?
|
Интересная мысль! Тем более, что мануальный режим у нашей машинки условный.
Надо пробовать. |
Цитата:
|
Но тогда круиз должен крутить мотор до 5.5 тысяч - что сомнительно.
Надо пробовать. Может сбросить круиз или не дать включить мануал, например. |
Цитата:
|
Я в основном на круизе как раз в мануальном режиме езжу, но криз нельзя задействовать, если включена передача менее "4", т.е. даже если при 40 км/ч попробовать включить круз, точнее вызвать запрограммированное значение, то если будет еще третья передача, то просто ничего у меня не происходит. Обычно еду в автоматическом режиме, а уже после 90км перевожу в ручное управление.
|
я включал на круизе при скорости 126 км ч ручной режим и обратно - так обороты, при включении в ручной режим, вырастали на 500 примерно и падали, при включении обычного режима. 2400-2900 такие скачки примерно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4