Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 18:41   #46
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Елена, маслянных следов под машиной не было?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:05   #47
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще в технотах эта лампочка называется по-другому и относится не только к системе снижения токсичности. Согласно техноты MR-422-X45-83A000 сигнальная лампа проверки двигателя загорается при неисправности каталитического нейтрализатора или кислородного датчика или при обнаружении пропуска воспламенения смеси.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:58   #48
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
По умолчанию

Guest_82, нет, все сухо
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА!
Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 00:35   #49
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Елена, так и что? Заводится?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 12:05   #50
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Все заводится, со слов Ивана (Mega868) серьезных ошибок не было, все убрал этот значок. Произошло, видимо из-за того, что подсадила аккумулятор.
Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:54   #51
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
подсадила аккумулятор.
Наверно, частые поездки с маленьким пробегом...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:14   #52
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
серьезных ошибок не было
Ну и ладненько. Плохо только, что лампочка горела до сброса, а сообщений никаких.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2010, 10:34   #53
Новичок
 
Аватар для duk
 
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Koleos DC
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
duk is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А у меня при переезде "лежачего полицейского" на дороге возникла ошибка Check Exhaust Emisson, двигатель сбавил обороты. После остановки и выключения все работало нормально, но ошибка двигателя продолжает гореть. Что посоветуете? Пробег 11 500.
duk вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 12:01   #54
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Коллега, на сервис к ОД - подключат Clip и посмотрят ошибку.
Там что-то "Проверьте Выхлоп ..."
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2010, 18:33   #55
Новичок
 
Аватар для testkam
 
Регистрация: 18.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Саратов
Автомобиль: Рено
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
testkam is an unknown quantity at this point
По умолчанию

pigaev, При пробеге 3000км загорелась лампа неисправности системы снижения токсичности, а потом периодически выскакивает ошибка инжектора и сразу ошибка ESP и машина еле двигается в аварийном режиме. После выключения двигателя и заводке снова, ошибка пропадает, но может появиться в любой момент. У ОД поменяли блок дроссельной заслонки и педаль газа, то же самое. Теперь проверили проводку и сказали ездить и ждать результатов, може ройдет. У кого было такое. Уже боюсь ездить, затормозить может в любой момент.

Что в итоге ?
testkam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 19:17   #56
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 49
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от testkam Посмотреть сообщение
загорелась лампа неисправности системы снижения токсичности
Цитата:
Сообщение от testkam Посмотреть сообщение
машина еле двигается в аварийном режиме.
У меня так умер вариатор.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 10:56   #57
Новичок
 
Аватар для pigaev
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Серпухов
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
pigaev Член Клуба
Exclamation

После переборки проводки прошел уже больше 10000 км, неисправность больше не возникает. Все работает в штатном режиме.
pigaev вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 02:14   #58
Новичок
 
Аватар для кластер
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: кластер
Откуда: Кузнецовск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 61
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
кластер is an unknown quantity at this point
По умолчанию неисправность электроразъёма на коробке передач

Прочитав сообщения Форума решил продублировать свои заметки со "Старого Форума".

Коллеги, такое дело. Мы с Коляном отдыхаем в Крыму, в Евпатории. В понедельник, 19.07.2010г. на приборной доске выпал сигнал "Check Engin" в виде схематического изображения двигателя. Обратились в Симферопольское Рено. Отнеслись к нам нормально, определили неисправность электроразъёма на коробке передач - подкисли контакты, посоветовали на Коляне по лужам не ездить?! Однако после чистки контактов сигнал на пути обратно в Евпаторию выпал снова. А потом в четверг снова - пришлось вместо долгожданного ветра на Донузлаве гнать Коляна в Симферополь. После тестирования и снятия табло оно, как будто издеваясь, выпало прямо на выезде из салона Рено. Вернулись. В Рено нам сказали, что "Валентин уже нервничает..." и "или оставляйте нам машину на 2 дня, но результат не гарантируют, а для доставки нового разъёма необходимо 2 недели" или "езжайте в своё Ровно и там гарантийно ремонтируйтейся", что видимо и прийдётся сделать. Но вот, что смущает: расход при этом чуть ли не на 2 литра больше и двигатель работает на 1000 об/мин. выше, чем обычно (на скорости 110км/час - 3500-3800 об/мин). Температура контура охлаждения не меняется, но ограннолептически из под капота пованивает и жаром прёт. Вот такая информация. Может кто-то сталкивался с таким или есть какие-то соображения по этому факту.
Спасибо.

Сообщение от vvvol
Обратитесь в Севастопольское Рено. У меня с климатом разобрались за 10 минут. Электрика зовут Саша тел. 0505354249

Спасибо за быстрый отклик и дельный совет. Связался с Алесандром, всё ему подробно рассказал, он внимательно и корректно выслушал. Однако при этом Александр отсоветовал ехать к нему на сервис в Севастополь - скорее всего результат будет таким же. Если подкисли контакты разъёма и простая зачистка результатов не даёт, то необходимо менять разъём. Сделал заявку ровенскому Рено - сейчас они созваниваются с Симферополем, уточняют и делают заказ. Кстати, все переговоры и с Симферопольским Рено и с Севастопольским я вел через ОД Славекс-Авто г. Ровно, Лех Алексей - очень отзывчивый менеджер, сам всюду звонил и договаривался о том, чтобы нас обслуживали.
Да, видимо периодически контакт в разъёме возобновляется т.к. восстанавливаются обороты и снижается расход.
Пока всё. Будут новости - напишу.

А вот и окончание поездки в Крым.
Надо сказать, что были у нас серьёзные подозрения на бензин заправки "Shell", хотя в прошлом году нам очень понравилось в Евпатории им заправляться, да и в этом году служебную Шкоду заправляли крымским Shellом - всё нормально. Дело в том, что "Check Engin" выпал именно на Shellовском бензине, и выпадал повторно после заправки. Правда, компьютерная диагностика в салоне Рено в Симферополе не подтвердила замечание по двигателю по причине качества бензина, а как вы помните - по причине выхода из строя разъёма на коробке передач, но тем не менее салон нас от Шелла отговорил и посоветовал заправлять бензин WOGа или Укртатнафты. WOGа в Евпатории нет, поэтому потихоньку(25 и 15 литров) подливали Укртатнафту (а до этого в Коляшку было залито два полных бака Shellа).
Да! Провёл эксперимент. В тех случаях, когда обороты двигателя увеличивались на 1800-2000 об/мин выше обычных на скорости 90, 100, 110 км/час переключал АКПП в ручной режим, что бы посмотреть - а какую же неправильно работающая автоматика выбрала передачу. Угадайте. Третью!!! Ну или в крайнем случае четвёртую. Попытался двигаться в ручном режиме, но он, как уже ранее на Форуме отмечалось, оказался виртуальным. Всё равно, сбоящая автоматика брала верх над разумом и даже в ручном режиме на 6-ой передаче на скорости 100км/час держала 3200-3500 об/мин.
Пробыли мы ещё неделю в Евпатории, ездили в Межводное (обороты двигателя вернулись в нормальные), на Донузлав (обороты двигателя опять сорвались на 1800-2000 об/мин выше обычных, расход на 2,5-3 литра выше), снова на Донузлав (обороты двигателя вернулись в нормальные, расход - нормальный) и наконец рано утром в понедельник, 02.08.2010г. выехали на место постоянной дислокации - г.Кузнецовск Ровенской обл., 1350 км. пути. Обороты двигателя нормальные, расход - вроде тоже. Дотянули до WOGа в Саках, заправили 35 литров, далее в Херсоне заправили полный бак любимого ОККО (мы вообще по жизни много лет заправляемся ОККО, а при его отсутствии - WOG). За Южноукраинском налетели на пост ДПС и в состоянии волнения после общения с инспектором завёл двигатель и не заметил, как на приборной панели пропал, снялся значок "Check Engin", который две недели висел, как проклятый - радостную весть сообщила штурман пробега. Вот такие дела. Доехали домой с тремя остановками за 17 часов без проблем, хотя по-моему расход топлива был побольше, чем ранее.
Ну вот и что теперь делать? Ровенский ОД заказывает разъём, но первопричина "Check Engin" снялась. Давать добро лезть в электрику и электронику просто так - тоже не очень то и хочется. Кстати электрик Саша из Севастополя по телефону сказал, что те сигналы, что выдаёт компьютерная диагностика- это поверхностный анализ, правда может быть другой. Надо лезть дальше, а вот вариаторы и всё что с ними связано пока не ясно и им самим.
Таки дела. Вопросы остались. Помоем, пропылесосим, отполируем Коляшку, ну а там видно будет.
Спасибо за внимание.
Всем - безаварийной и бесперебойной езды на дорогах.
кластер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:42   #59
Новичок
 
Аватар для serg332211
 
Регистрация: 26.11.2011
Имя: виталий
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Колеос
Возраст: 43
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
serg332211 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

у меня постоянно выскакивает ошибка двигателя, диллер говорить датчик кислорода накрылся, поменял, ошибка осталась. Подскажите что за хрень с машиной. Завтра поеду в 4 раз к ним
serg332211 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 20:12   #60
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Бензозаправку менять не пробовали?
Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неисправности


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4