Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Электрический подогреватель двигателя. Кто ставил, отзовитесь, пожалуйста. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/4395-elektricheskii-podogrevatel-dvigatelya-kto-stavil-otzovites-pozhaluista.html)

ak74 03.02.2014 11:45

Я на ходу не мёрзну, а вот неделя с лишним прилично за - 30 заставила задуматься над комфортным пуском при вменяемых затратах.

Балагур 03.02.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251193)
Странно, ну не понимаю почему я не мерзну уже не первый год?
И коллеги? У нас по сути машин бензиновых нету. Может я их всех как-то по-другому научил ездить?

Ну, может быть потому, что море рядом .... тоже не замерзает!:D

KotLV 03.02.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 251199)
Ну, может быть потому, что море рядом .... тоже не замерзает!

Ну мы тут как-то уже сравнивали. У нас климат один в один Питерский.
Только влажность еще выше, что совсем не так хорошо, как кажется. :)

Almazz 03.02.2014 12:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251193)
Странно, ну не понимаю почему я не мерзну уже не первый год?
И коллеги? У нас по сути машин бензиновых нету. Может я их всех как-то по-другому научил ездить?

Для начала надо определить у кого сколько ТЭНов стоит и замутить опрос. Только сначала надо надежный метод как посчитать. У кого-то их два, у кого-то три, причем независимо от страны где продали, вот и весь фокус я думаю.

ALEX 47 03.02.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251193)
Странно, ну не понимаю почему я не мерзну уже не первый год?
И коллеги? У нас по сути машин бензиновых нету. Может я их всех как-то по-другому научил ездить?
__________________

Костя, изучил ВСЕ предложения по запуску ТЭНов. Попробовал всё, что предлагается. Ну не греют они!!! Никак!! Чуть -чуть тёплый воздух - это не тепло, а издевательство! Тем более, что на других дизельных машинах проблем с ТЭНами нет. Вот и приходится искать другие варианты для сугрева. Пока не начинает прогреваться двигатель, достаточно и до половины первого деления - в машине ХОЛОДНО!

KotLV 03.02.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 251215)
Костя, изучил ВСЕ предложения по запуску ТЭНов. Попробовал всё, что предлагается. Ну не греют они!!! Никак!!

Значит что-то у Вас неисправно. Я вообще просто еду и ничего не колдую. Мне более чем тепло.

владимир1 03.02.2014 14:55

У меня машина стоит в гараже, розетка 220 в. есть. Так что есть смысл установить подобный подогреватель. Только я не очень понял, каким образом до запуска прогревается и салон?:pardon:

ALEX 47 03.02.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 251223)
каким образом до запуска прогревается и салон?

Салон прогреется сразу после запуска ТЁПЛОЙ машины, после включения вентилятора.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251217)
Значит что-то у Вас неисправно.

А как определить? У дилера? КЛИПом?

VladZab 03.02.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 251230)
Салон прогреется сразу после запуска ТЁПЛОЙ машины, после включения вентилятора.

Не совсем так, точнее, совсем не так. Если взять, к примеру, Defa подогреватель, то в комплекте может быть и обогреватель салона, до 2-х кВт, кажется. Всё ограничено только лишь размерами вашей "жабы", в смысле, расходов, конечно. :) На комплектацию, на электроэнергию...

ALEX 47 03.02.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 251233)
то в комплекте может быть и обогреватель салона, до 2-х кВт, кажется.

Спасибо. Про это не знал. Буду смотреть и бороться с "жабой":pardon:

Helic 03.02.2014 18:15

Купил подогреватель Северс -М еще на Дастер. Так его и не поставил, теперь валяется. Сегодня была самая холодная ночь в эту зиму -31. В гараже утром было -20. Колян завелся с полпинка. Даже удивился как бодро крутит стартер. Дастер заводился тоже без проблем, но крутил как-то похуже. Да и впрошлую зиму похолодне было. Может у Коляна аккум получше. Вот и призадумался а нужен ли мне этот подогрев. Живу в частном доме, гараж во дворе. Раньше на 15ке минут за 15 до выезда ставил в салон тепловентилятор и в салоне тепло.

KotLV 03.02.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 251252)
Про это не знал. Буду смотреть и бороться с "жабой"

SIA «GESTE» - auto elektro darbn?ca | Hагревательные элементы | Defa WarmUp
Тут достаточно наглядно нарисовано.

Балагур 03.02.2014 18:42

Нормальный, экономичный (эл. энергия обойдется дешевле бензина и ДТ), супер бюджетный (к Defa не относится) вариант поддержания мотора в "горячем резерве", при езде вокруг розетки 220 в. ИМХО.

ak74 03.02.2014 22:20

Балагур, у вас стоит электроподогреватель? Если да, то какой и как работает? Спасибо.

Балагур 04.02.2014 09:21

ak74, У меня стоит Гидроник (Эберспехер), электороподогрев стоял на Туссане, (принципиально разницы не вижу), собственно, он как стоял, так и стоит, правда "повех" него, для удобства использования и комфорта, поставили сигу с автозапуском, а собственно сам электроподогрев не используется.
Китайский, малогабаритный ставится практически по месту шланга обратки печки, на 1,5 кВт, с регулятором и встроенной помпой. Машина стояла в холодном гараже, подключал его(обогрев) через суточное реле за 0,5 часа до предполагаемого выезда и еще 1-2 таких же запуска с интервалом 15 мин.
Основной плюс: гарантированно воспользоваться машиной, больше практически никаких преференций преференций.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 02:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4