Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Старый 24.08.2011, 19:36   #46
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А что такое принудительный холостой ход? Торможение двигателем и есть.
Я себе прекрасно представляю, что такое экономайзер принудительного холостого хода.

Речь не об этом.

Пример. Едем с небольшой горки на скорости около 60. Газ отпускаем. Двигатель (с новой прошивкой вариатора) держит обороты около ХХ (около 1-1,2 тыс.), топливо не поступает, машина практически не тормозит.
Вдруг горка пошла круто вниз. Скорость увеличивается, резко поднимаются обороты двигателя и машина начинает замедляться. За счет чего, по-вашему? Что ее тормозит?

На старой прошивке этот переход был сильно смещен в сторону "торможения двигателем", поэтому и расход был выше.

Последний раз редактировалось E'gen; 24.08.2011 в 19:45.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 23:02   #47
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Что её тормозит?
Евгений, Вам, несмотря на возраст, может приходилось заводить машину ручкой? Нет? Найдите какую-нибудь старую, и попробуйте. Сразу станет ясно, что тормозит двигатель, в цилиндрах которого не происходит взрывов топливной смеси, но которому приходится в тактах работы создавать сжатие и разряжения воздуха в цилиндрах. Это компрессия
Силы трения мы просто опустим.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 03:49   #48
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемый GERR и прочие совершенно правы, а уважаемый E'gen - к сожалению, нет. На подавляющем большинстве инжекторных машин при торможении двигателем топливо или вовсе перестаёт подаваться в цилиндры, или подаётся в той или иной степени частично (то есть - в часть цилиндров, или в уменьшенном объёме, или сильно обеднённая и т.п.). Работы, которая необходима для преодоления: а) сил трения в двигателе, б) работы иных агрегатов, связанных с двигателем (генератор и т.п.) и в) создания необходимого уровня компрессии (кстати - не знал, что бывает принудительное поднятие клапанов, прикольно!) вполне достаточно для обеспечения замедления.

На ВАЗ-2110, кстати, вполне было на слух слышно, когда прекращалась подача смеси в цилиндры. На Мегане, а теперь вот на Колеосе, я этого уже не замечаю.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 12:41   #49
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Сразу станет ясно, что тормозит двигатель, в цилиндрах которого не происходит взрывов топливной смеси, но которому приходится в тактах работы создавать сжатие и разряжения воздуха в цилиндрах
Я, ведь, специально привел конкретный пример.
Почему машина при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку практически не замедляется, а при сильном уклоне - наоборот, замедляется, причем явно не пропорционально росту оборотов.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:58   #50
Новичок
 
Аватар для Sergej
 
Регистрация: 24.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: Теперь КОЛЕОС
Сообщений: 21
Благодарности: 7/3
Sergej Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Sergej, Я следующим летом тоже на Кату-Ярык собрался, вот уже два положительных отчёта, что на Колеосе там вполне проезжаемо (Oldhamster тоже проехал). Спасибо!.
Места там класные. Но про рыбалку полное фуфло. В трех разных местах останавливались ( в том числе и платном озере) ни одной не поймали. Только сети. И только пелядь. Про форель полное фуфло. Я с местными разговаривал так они сами её не видели. Мы по серпантину спустились, посмотрели, погуляли, перекусили и назад. Там внизу местные алтайцы совсем безбашенные. Когда спускались встретил омичей, остановились поговорили. Их 8 мужиков на 3 машинах, говорят стрелять пришлось. Так что если останавливаться то в кемпингах. А насчет "проезжаемо", мне конкретно по дороге на Кату-Ярык 4 колеоса навстречу попались. Мы там 3000 км накрутили, на всех перевалах побывали, Колян даже ни разу не напрягся. Полтора месяца назад забрал из салона было 11 км, сейчас уже почти 6000. Очень доволен машиной. Кстати серпантин вроде как со следующего года закрывают, пробивают плавный спуск, эксковаторов и бульдозеров понагнали тьма. Завтра на охоту, а у нас третий день дожди, вот ещё и в грязь проверим.

Последний раз редактировалось Sergej; 25.08.2011 в 14:05.
Sergej вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2011, 14:02   #51
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Я, ведь, специально привел конкретный пример.
Почему машина при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку практически не замедляется, а при сильном уклоне - наоборот, замедляется, причем явно не пропорционально росту оборотов.
Я не очень понял смысла выделенного слова.
Если его проигнорировать, то картина такая:

1) при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку:
Вариатор уходит на низшее передаточное число. Топливо не подается. Двигатель тормозит авто слабо.

2) при сильном уклоне
Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число. Топливо по-прежнему не подается. Двигатель тормозит авто сильно.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:17   #52
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
На ВАЗ-2110, кстати, вполне было на слу
Даже на карбюраторах ВАЗ была система ПХХ.
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число
Это датчик уклона.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гору, горы, езда, или, серпантин


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4