Цитата:
Слышал мнение людей из отрасли, что в РФ вообще прямогонный выше 92 нигде не производят. И еще про 9л на 100 км - не могу понять как это надо ездить - такого результата не получал ни разу еще с фазы 1 с 2009 года :( Один только раз при пробеге по Финке ~600 км, c обнулением счетчика на границе и строгим соблюдением их ограничений по скорости (макс 100 на трассе зимой) удалось уложиться в 10л. Сейчас практически не обнуляю счетчики и минимум расхода 12,5 л. Раньше обнулял на каждой заправке - доходило до 16-17 чисто в городе с пробками. Стиль езды относительно спокойный, но с ускорениями... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По Финляндии у меня расход вообще 8-8,5 л. в зависимости от погоды и конкретного направления. Никакой разницы в расходе 92/95/98 за 250 тыс. км на трех разных Колеосах не наблюдаю. :) |
E'gen, резина разная - летом штатная (Ханкук, Кухмо), зимой была ХАка 5-я СУВ шипы, сейчас Хака липучка. За давлением слежу очень трепетно - всё по инструкции 2,1 и 2,3. Был период когда специально перекачивал и перед и зад на 0,1.
Надо напроситься на встречу - покататься с Вами, благо, что земляки. :) Может я всю жизнь неправильно езжу? |
Цитата:
Место - Мега-Парнас, приезжайте, а то из "колесоводов" - я один! Заодно и все вопросы с расходом топлива, долговечностью и т.п. - лично обсудим! |
Цитата:
|
— Я тещу вожу на дачу с удовольствием. Она мне деньги за бензин возвращает. — И долго будет это "с удовольствием" длиться? — Пока она будет верить, что мои жигули жрут 50 литров на 100 км...
Муж и жена толкают автомобиль к автосервису. Муж говорит: — И все—таки тот тип, который продал нам эту колымагу, в одном точно был прав... — В чем именно? — Эта машина на самом деле почти не расходует бензин. А мой в смешеном кушает 11.8 девявостовторого и 10.6 девяностопятого))) Хороший машин, 76 тысящ без проблем) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
"Неэтилированный бензин с октановым числом обязательно соответствующим числу, указанному на этикетке лючка заливной горловины топливного бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для обсуждения бензина, расхода и прочего - есть соответствующая тема, топикстартеру лучше изучить её, а остальным - перестать жевать уже тыщу раз пережёванное - всё равно друг друга не переубедить. Ну, "мне так кажется" (тм). По надёжности - механика, как уже сказали, практически идентична X-trail, а у этих пробеги за 200К без серьёзных проблем - не редкость, и чинить их относительно несложно. Двигатель беспроблемный, пусть и "скучный". Вариатор - как повезёт. В Москве уже достаточное количество сервисов, специализирующихся на их ремонте (спасибо тем же Хитрилам), думаю, в регионы они тоже придут рано или поздно. Моё мнение (основанное, правда, не на личном опыте, а на общении на форумах и разговорах с сервисменами) - 90% проблем с вариатором вызваны повышенными нагрузками или небрежностью при эксплуатации: ползание по говнам, раскачка, светофорные гонки и всё такое. При бережной эксплуатации варик спокойно живёт до 150-180 тыс. практически у всех.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4