Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.?
День добрый,
Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (в бюджете 550 нет особо CRV, которая бесспорно гуд). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что: 1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно. 2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще? Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам. Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать: 3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит? 4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО? 5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса? |
Цитата:
Если говорить мастеру, что вся ходовая это X-trail, то все вопросы отпадают!!! добавлено через 2 минуты Цитата:
Первый осмотр при 120 тык. Вообще этот двигатель беспроблемный. Меняем масло и фильтра вовремя и все...... Ну раз в 100 тык можно почистить дроссельную заслонку. |
Цитата:
Подвеска самая обычная. бОльшая часть - от Икс-Трейла, немного - от Мурано. Цитата:
Мой первый Колеос (2008 г.в.) был продан с пробегом 128 тык. без каких-либо намеков на проблемы с коробкой. Цитата:
Цитата:
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л. |
Цитата:
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Было разъяснение Рено Россия (Автофрамос) и ведущих ОД, что бензин с октановым числом 92 можно использовать при необходимости, но желательно - ограниченное время. При этом мощность двигателя уменьшится и увеличится расход. Этим и объясняется надпись на лючке - указаны допустимые значения. Далее, мы в форуме обсуждали, что всегда целесообразно использовать средние значения, а не граничное снизу значение. Что касается присадок, то мы пользуемся известными брендами, у нас это Neste, Shell. Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
|
Понеслось по новой. Тему не перепутали?
|
arendator66
После истечения срока гарантии езжу на ТО к офиц. дилеру Автомир (федеральная сеть) со своими запчастями (споров по этому поводу не возникало). Есть еще лаки-моторс (регион. сеть) не ездил, не знаю. О неофициалах тоже не известно, но предполагаю, что также есть грамотные спецы. Бензин лью 92 на газпромнефти, один раз залил 98, появился "джеки-чан" на приборн. панели. 95 бензин не лью, т.к. бывая лет 10 назад в Омске, слышал от омичей, что на омском НПЗ банально добавляют в 92 бензин "кетайские ферроцены" и на выходе получают 95. Ранее ездил на фокусе на 95, свечи от этих добавок были с красными электродами. Хотя может в настоящее время что-то изменилось (но не верится). Neste, Shell.... ;) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4