Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5250-remontoprigodnost-koleosa-ili-est-li-zhizn-posle-100t-km.html)

arendator66 18.11.2015 21:26

Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.?
 
День добрый,

Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (в бюджете 550 нет особо CRV, которая бесспорно гуд). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что:

1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще?

Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам.

Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать:

3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?
5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса?

jon 18.11.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще?

Это связано с тем, что Колеос не знают.
Если говорить мастеру, что вся ходовая это X-trail, то все вопросы отпадают!!!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?

На бензиновом двигателе ремня ГРМ нет. Там цепной привод.
Первый осмотр при 120 тык.
Вообще этот двигатель беспроблемный. Меняем масло и фильтра вовремя и все......
Ну раз в 100 тык можно почистить дроссельную заслонку.

E'gen 18.11.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.

Бред. Практически все запчасти, кроме кузовни, есть оригинальные Nissan, которые отличаются только коробочкой. По цене разница может быть в 2 раза. И куча неоригинала.
Подвеска самая обычная. бОльшая часть - от Икс-Трейла, немного - от Мурано.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?

Примерно так же, как у обычной АКПП. Отсутствие толчков, кроме одного небольшого в момент блокировки ГТ, плюс отсутствие ошибок в ЭБУ.
Мой первый Колеос (2008 г.в.) был продан с пробегом 128 тык. без каких-либо намеков на проблемы с коробкой.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?

Неправильно, у нас цепь. Регламент есть на официальном сайте Рено.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса?

9 л./100 км 92-го бензина на трассе при скоростях 100-110. С ростом скорости расход растет и наоборот.
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л.

AlexandrPolonsky 18.11.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 282375)
.....

9 л./100 км 92-го бензина на трассе при скоростях 100-110. С ростом скорости расход растет и наоборот.
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л.

На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

E'gen 18.11.2015 23:12

Не по теме...


ugu 19.11.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282378)
На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 19.11.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 282383)

Не по теме...


Не по теме...


fordmaks 19.11.2015 03:06

AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))

ug-9 19.11.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282378)
На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

Не знаю как у Вас, а у нас, на Урале, прямогонного 95-го нет, зато есть прямогонный 92-ой. Знатоки, внимание вопрос, на каком бензине дольше проживет двигатель?

AlexandrPolonsky 19.11.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от fordmaks (Сообщение 282386)
AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))

Мы этот вопрос уже обсуждали, причем - много раз.
Было разъяснение Рено Россия (Автофрамос) и ведущих ОД, что бензин с октановым числом 92 можно использовать при необходимости, но желательно - ограниченное время. При этом мощность двигателя уменьшится и увеличится расход. Этим и объясняется надпись на лючке - указаны допустимые значения.
Далее, мы в форуме обсуждали, что всегда целесообразно использовать средние значения, а не граничное снизу значение.
Что касается присадок, то мы пользуемся известными брендами, у нас это Neste, Shell.

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 282390)
Не знаю как у Вас, а у нас, на Урале, прямогонного 95-го нет, зато есть прямогонный 92-ой. Знатоки, внимание вопрос, на каком бензине дольше проживет двигатель?

На бензине 95/98 на АЗС известного бренда.

ug-9 19.11.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282391)
На бензине 95/98 на АЗС известного бренда.

Прошу выбрать достойных: Газпромнефть-Урал, Лукойл, Башнефть. Остальной список - франшизы и сами по себе.

горыныч 19.11.2015 09:42

http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...-i-rashod.html
http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...rebleniya.html...

alx8319 19.11.2015 10:27

Понеслось по новой. Тему не перепутали?

Nikolas Black 19.11.2015 10:50

arendator66

После истечения срока гарантии езжу на ТО к офиц. дилеру Автомир (федеральная сеть) со своими запчастями (споров по этому поводу не возникало).
Есть еще лаки-моторс (регион. сеть) не ездил, не знаю. О неофициалах тоже не известно, но предполагаю, что также есть грамотные спецы.

Бензин лью 92 на газпромнефти, один раз залил 98, появился "джеки-чан" на приборн. панели.
95 бензин не лью, т.к. бывая лет 10 назад в Омске, слышал от омичей, что на омском НПЗ банально добавляют в 92 бензин "кетайские ферроцены" и на выходе получают 95. Ранее ездил на фокусе на 95, свечи от этих добавок были с красными электродами. Хотя может в настоящее время что-то изменилось (но не верится).

Neste, Shell.... ;)

ug-9 19.11.2015 10:54

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4