Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/629-klirens-renault-koleos-izmerenie-obsuzhdenie.html)

WildMan 07.12.2009 23:49

Aleksey-F, я имел ввиду, что журнал у меня есть в оригинале. А также есть рекламный проспект по Колеосу, в котором клиренс также указан в значении 206 мм. Мне малоинтересен реальный клиренс моего Коли, я уже его достаточно убедительно для себя проверил проезжая почти каждые выходные по местам, в которые ранее совался только на дачной Ниве. Меня волнует клиренс именно "маркетинговый", который Рено решил разместить у себя на оф.сайте. Где логика? Рав 4 имеет клиренс 190 - это самый "паркетный паркетник" после СР-В и он "выше" Колеоса? Как? Или это банальная ошибка администраторов официального сайта Рено или Рено решил создать еще более тяжёлые условия для продажи своего первого, и без того, очень туго продаваемого кроссовера. Для многих потенциальных покупателей "маркетинговый" клиренс является одним из решающих факторов в принятии решения о покупке. Я покупал кроссовер с официально заявленным клиренсом (не важно по какому принципу измеренному) в 206 мм и не нашёл к этому значению никаких "придирок", испытав в полевых условиях свой автомобиль наряду с некоторыми одноклассниками с заявленным меньшим клиренсом. Какой же кроссовер от Рено теперь предлагается покупать? С клиренсом 188 мм? Одним из самых "низких" в классе?

shurman 08.12.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 32595)
Или это банальная ошибка администраторов официального сайта Рено


надеюсь, что так

Land 08.12.2009 10:48

Может они указали с учетом установленной защиты картера?

nominal 14.12.2009 13:43

Странное дело получается (другими словами ппц), покопавшись в подшивке на ORD, нашел:

Renault Koleos

Просвет под передним мостом по центру, мм 185
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 180
Просвет под топливным баком, мм 190

Из всех паркетников это самые худшие показатели, ниже только у Mazda CX-9.

Интересно вот еще что:

Дизельный X-trail

Просвет под передним мостом по центру, мм 190
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215

и это при том что у бензинового должно быть еще больше...

Как же так получается???

Для сравнения:

Honda CR-V
Просвет под передним мостом по центру, мм 200
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 210

или например

Subaru Forester двиг у которого после жестких перепрошивок и выжатия 400 лыс 2 раза по гарантии меняют !!! )))

Просвет под передним мостом по центру, мм 250
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 250

Lёhin 14.12.2009 14:23

nominal, а все цифры измерены именно ORD, а не из официальных источников?

Aleksey-F 14.12.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 33474)
Из всех паркетников это самые худшие показатели, ниже только у Mazda CX-9.

Не самые худшие, выше, к примеру, чем у Jeep Cherokee или Hyundai Santa Fe.
У обоих, просвет под передним мостом по центру, 165мм.

Kron 15.12.2009 13:18

У Лехиного Колясика мы с Лехой сами мерили по центру под защитой 170 мм.
Рулетку, правда, я держал - Леха мне был вынужден поверить на слово.

Была ли ошибка в замерах на полигоне - сейчас не проверишь.
Человек, который записывал результаты, написал так.
Естественно, через неделю он уже не вспомнит ничего кроме записанного.

Извините, что не на все вопросы, косвенно адресованные мне, могу ответить.
Я стал просматривать не все темы, и заходить на сайт чуть реже - работы много.

:)

WildMan 15.12.2009 13:21

Я плохо понимаю откуда получаются такие цифры по клиренсу, но отлично знаю, что СР-В не проезжает без ущерба для нервов по одной и той же "псевдобездороге" с Колеосом, а колея Нивы ей, в отличие от Колеоса, вообще не доступна. (СР-В имеется в семье). Есть опыт прохождения одних и тех же лесных дорог с Форестором (предпоследний кузов) и БМВ Х3. Есть опыт, подтверждающий не то что равное "выступление", но в некоторых случаях и превосходство. Не говорю уже о том, что за собственной Нивой летом я езжу на лесные озёра неподалёку от дачи, на которые ранее совался только на Ниве. Поэтому, лично мне в принципе не важно "какие цифры у меня под днищем", но вот когда я "рекламирую" сомневающимся в покупке товарищам свой автомобиль, то мне тыкают в лицо "маркетинговые" цифры с официального сайта и это становится жирной точкой после слова "НЕТ" в вопросе приобретения Колеоса. Особенно, когда клиренс является одним из решающих факторов в приобретении автомобиля. О чём думает Рено - не понимаю. Как аналог Икс-Трейла может иметь абсолютно иные показатели клиренса? А самое главное, как цифра "206" на сайте Рено вдруг плавно превратилась в "188" и на каких основаниях? Вот это обидно.

Land 15.12.2009 14:21

Цитата:

Subaru Forester двиг у которого после жестких перепрошивок и выжатия 400 лыс 2 раза по гарантии меняют !!! )))

Просвет под передним мостом по центру, мм 250
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 250
У Forester просвет 215 мм.

nominal 15.12.2009 14:25

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 33667)
О чём думает Рено - не понимаю. Как аналог Икс-Трейла может иметь абсолютно иные показатели клиренса? А самое главное, как цифра "206" на сайте Рено вдруг плавно превратилась в "188" и на каких основаниях? Вот это обидно.

О как... нужно посмотреть... на сайте xtral написано 200 мм.

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 33686)

по измерениям ORD так и есть 220 мм - минимальны просвет внутри базы.

Land 15.12.2009 14:29

Коллеги, очень интересный сайт. Тут есть и про клиренс :)
Самые большой клиренс среди Кроссоверов

Aleksey-F 15.12.2009 22:09

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 33667)
лично мне в принципе не важно "какие цифры у меня под днищем", но вот когда я "рекламирую" сомневающимся в покупке товарищам свой автомобиль, то мне тыкают в лицо "маркетинговые" цифры с официального сайта и это становится жирной точкой после слова "НЕТ" в вопросе приобретения Колеоса.

Они исправились (написал им в четверг письмо). :wink3: Сказали, - был технический сбой. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 33691)
Коллеги, очень интересный сайт. Тут есть и про клиренс :)
Самые большой клиренс среди Кроссоверов

Это просто выписки из оф. данных. :punish: Не имеющие к реальности никакого отношения.

smf 15.12.2009 22:22

Сегодня мимоходом кинул взгляд со стороны на машину, клиренс явно не 185...

Lёhin 15.12.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 33778)
Сказали, - был технический сбой.

интересный технический сбой :) а почему не 288 см :) Скорее всего "человеческий фактор" :secret:

владимир1 15.12.2009 22:40

Lёhin, это враги........

WildMan 15.12.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 33778)
Они исправились (написал им в четверг письмо).

О как испугались :). А если бы мы не заметили вовремя? Не знаю с какого именно момента на оф.сайте появилась "кривая" цифра, но сколько-то покупателей из-за неё Рено точно потерял :(. Ну а мы в очередной раз проверили "силы" Клуба в действии. Теперь всё встало на свои места. (Кроме дизельной версии :), она теперь тоже указана с клиренсом 206 мм :). Ну здесь мы не против, думаю.)
П.С. На белорусском сайте видел такой же клиренс (188), надеюсь, что проверят все свои ресурсы, где есть модификации Колеоса с бензиновыми двигателями.

Не по теме...


GERR 16.12.2009 00:12

Aleksey-F,
Срочно пиши ещё письмо! СБОИ продолжаются!
Они там с ума посходили? Теперь у них

"KOLEOS Dynamique Confort 4x4 2.5 АКП6 Diesel "

Версии и тех. характеристики

ALEX 47 16.12.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 33686)

На стоянке возле дома мой Колеос часто стоит рядом с Форестером соседа.
Так без всякой рулетки видно, что клиренс у Колеоса больше.

nominal 16.12.2009 10:05

ALEX 47, какой форик и какая модель? какие колеса? Имхо у аутбека клиренс и то больше... и у нового форика, а вот старый может быть занижен и профиль 35? Самое главное что у субары днище плоское и рычаги не торчат.

ALEX 47 16.12.2009 16:37

nominal, форик не последней модели, какая резина - даже не смотрел, не интересно, про рычаги не знаю, под него не залезал.
Просто иду из парадной к машине, они стоят рядом, и вижу, что мой Колеос выше ( по клиренсу).
Может и днище у него плоское, наверное...
Что вижу, про то и пишу.

Ga-Ra 02.09.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 33691)
Самые большой клиренс среди Кроссоверов

не нашел там Volkswagen Touareg. а у него 230 не менее,да еще и изменяемый до 300 на некоторых комплектациях. (могу немного ошибаться)

fenrus 02.09.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 33691)
Коллеги, очень интересный сайт. Тут есть и про клиренс :)
Самые большой клиренс среди Кроссоверов

Задумка, может, и хорошая...
Посмотрите там рядом - самый маленький клиренс - тоже Колеос увидите.
А "Самые аэродинамичные/антиаэродинамичные" - вообще одни и те же машины, только в разном порядке :)

LAY 02.09.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73523)
Недавно на парковке удачно встал рядом с X-trail r17/225/65 и С-crosser r18/225/55. Колян был самый низкий. С-crosser под защитой чуть выше Кольки, но передние рычаги (плечевая зона) очень высоко намного выше и Кольки и X-trail... X-trail был под защитой выше всех (видимо сказались колеса)...

Это как, на глаз? Тогда не очень интересно. "На глаз" вещи воспринимаются комплексно и не всегда понятно, что повлияло на восприятие.
Посмотрите, например, на Аутлендер сзади. Он выглядит широким. Намного шире Колеоса. А на самом деле он уже...

ЗЫ: Мне кажется интересным такой опыт: расставить 3 стопки домино или чего-то скользкого на асфальте и проехать над ними.

ilejn 02.09.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 73591)
Посмотрите, например, на Аутлендер сзади. Он выглядит широким. Намного шире Колеоса. А на самом деле он уже...

А еще у него гораздо меньше угол съезда.

XTaurus 12.11.2010 12:54

Куда делся клиренс в 206 мм?
 
Кто-нибудь знает, почему клиренс у бензиновых с 206 поменялся на 188?
PS: увидел случайно, на сайте Рено в конфигураторе в сводной таблице в разделе габариты указано 188, а не 206. В прайс-листе так и осталось 206.

homo sapiens 12.11.2010 12:57

Вот и я пишу, что вроде-как 206мм, а оказывается всё не так :dntknw:

WildMan 12.11.2010 13:25

Такая ситуация уже возникала на сайте Рено и мы её обсуждали в этой ТЕМЕ.
Скорее всего это очередная безалаберность людей, ответственных за контент оф.сайта Рено, которая может обернуться весьма обидным маркетинговым негативом для потенциальных покупателей.

homo sapiens 12.11.2010 13:36

Насколько я понял:
Колеос бензиновый - 206мм;
Колеос дизельный - 188мм.
Правильно?

Land 12.11.2010 14:06

Интересно, а кто-нибудь мерил клиренс бензинового колеоса без защиты. Действительно 206 ? :)

Destiny 12.11.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 84987)
Насколько я понял:
Колеос бензиновый - 206мм;
Колеос дизельный - 188мм.
Правильно?

только что посмотрела и у бензина, и у дизеля они пишут 188:(

Grey Dynamiq 12.11.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 84990)
Действительно 206

Наверное меньше. Высота обычного бордюра не выше 20 см. Если передом наезжаешь по диагонали все ОК, а если прямо, то с жутким скрежетом. Защита стоит.

YuraG 12.11.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 84994)
Наверное меньше. Высота обычного бордюра не выше 20 см. Если передом наезжаешь по диагонали все ОК, а если прямо, то с жутким скрежетом. Защита стоит.

У меня защиты нет. И еще ни разу не цеплял "обычный" бордюр при фронтальном наезде.
"Необычный" тоже не цеплял, так как стараюсь смотреть куда еду... :pardon:

vch 12.11.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 84997)
У меня защиты нет. И еще ни разу не цеплял "обычный" бордюр при фронтальном наезде.
"Необычный" тоже не цеплял, так как стараюсь смотреть куда еду...
__________________

Аналогично на все 100.

WildMan 12.11.2010 15:36

Бензиновый "по паспорту" с момента выхода на рынок позиционировался с клиренсом 206 мм.
Дизель - 188 мм.
Когда абсолютно идентичная ситуация с цифрами на сайте Рено возникала в прошлый раз, мы задавали этот вопрос АФМ и впоследствии на сайте эти данные были исправлены.
Думаю вряд ли бензиновые Колеосы 2011 года выпуска так сильно потеряли в клиренсе.

Grey Dynamiq 12.11.2010 18:04

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 84997)
стараюсь смотреть куда еду

А я стараюсь въехать под углом, в темноте не всегда можно разглядеть пару сантиметров разницы. Кроме того, несколько раз наблюдал, когда джип, двигаясь рядом с бордюром параллельно ему, пытается въехать и скользит при этом несколько метров. Колян запрыгивает очень легко несмотря на малый угол выворачивания колес по сравнению с другими.

LAY 12.11.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 84990)
Интересно, а кто-нибудь мерил клиренс бензинового колеоса без защиты. Действительно 206 ? :)

Land, Вы ж вроде "ветеран", а такие смешные вещи пишете! :pardon:

Grey Dynamiq 12.11.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 85026)
а такие смешные вещи пишете!

Неужели все померяли? Давайте голосовалку, у кого сколько. Я со своими 20 см явно не котируюсь, хотя до защиты даже не дошел, скребёт декоративная накладка.

LAY 12.11.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 85040)
Неужели все померяли? Давайте голосовалку, у кого сколько. Я со своими 20 см явно не котируюсь, хотя до защиты даже не дошел, скребёт декоративная накладка.

Ну вы чего!?
Даже не смешно!
Ну нельзя померить клиренс!!! Это как измерить температуру Украины!
Клиренсом можно только мериться, но никак не мерить!

Land 12.11.2010 22:55

LAY, я ветеран не в измерении клиренса.
Дело в том что защита съедает пару сантиметров клиренса. Я поставив на ровном асфальте картонную коробку высотой 20 см "наехал" на нее защитой.
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. Так что измерить вполне реально :)

Suvorov 12.11.2010 23:05

Причем АР делает это постоянно во всех тестах

http://i031.radikal.ru/1011/44/47664f56f27f.jpg

Красным выделены результаты их собственных замеров и по их собственной метдики: снаряженный автомобиль, со всеми жидкостями и т.п.

LAY 12.11.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 85054)
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.

Откуда взялась такая причудливая формулировка с подвесными элементами?
В чем смысл исключения для подвесных элементов?
До куда мерить клиренс у машин с неразрезными мостами?
Какой клиренс у катка?

shurman 12.11.2010 23:36

Вложений: 2
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:

Suvorov 12.11.2010 23:42

Вообще-то есть общие стандарты. Читал где-то
Существует два метода - собственно, по самой нижней точки днища вне зависимости от того, где она находится – российский (еще СССР) стандарт. Именно по ней меряют в АР

В Европе уже давно вроде не меряют, но методика существует: между колесами и днищем вписывается мнимая окружность и в расчет принимаются только те элементы конструкции, что попадают в эту окружность. Из них и выбирают нижнюю. Как-то так

LAY 12.11.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 85060)
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:

shurman, примерно в ЭТОМ и состояла моя мысль, которую я выразил выше, сравнив клиренс с температурой Украины.

Grey Dynamiq 12.11.2010 23:49

LAY, действительно подвесные элементы ни к чему. Если все отвалится к черту, включая сами катки от катка, то мы везде проедем невзирая на величину клиренса. Про фронтальный наезд на бордюр сказал. Добавлю еще. Если наехать одной стороной на бордюр и двигаться вдоль него, далеко не заезжая (пешеходов много), то рычаги подвески будут тереться о бордюр с жутким скрежетом. В обоих случаях до защиты еще не добрались.
Ну вот, пока щелкал по клавишам, опередили.

shurman 12.11.2010 23:50

Suvorov, Игорь, есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов...

cancerwa 13.11.2010 00:06

А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.

LAY 13.11.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 85070)
А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.

Нет, конечно. А особенно в Колеосе. Тут выпускная доволно элегантно размещена.

Suvorov 13.11.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 85066)
есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов

Но в принципе у всех (кто этим занимается профессионально) и делал замеры клиренса у Koleos результаты близкие:
АР – 205 мм
ЗР – 200 мм - http://www.zr.ru/a/16775/ (замер ЗР проводит с пассажиром и водителем)

Вот только:dntknw:
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive

Grey Dynamiq 13.11.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 85070)
с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик

Сначала будет ужасный скрежет от декоративной накладки, так что бояться нечего. Колесо поднимет задок, или машина тупо встанет, уперевшись колесами в бордюр, трубой упереться невозможно.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4