Aleksey-F, я имел ввиду, что журнал у меня есть в оригинале. А также есть рекламный проспект по Колеосу, в котором клиренс также указан в значении 206 мм. Мне малоинтересен реальный клиренс моего Коли, я уже его достаточно убедительно для себя проверил проезжая почти каждые выходные по местам, в которые ранее совался только на дачной Ниве. Меня волнует клиренс именно "маркетинговый", который Рено решил разместить у себя на оф.сайте. Где логика? Рав 4 имеет клиренс 190 - это самый "паркетный паркетник" после СР-В и он "выше" Колеоса? Как? Или это банальная ошибка администраторов официального сайта Рено или Рено решил создать еще более тяжёлые условия для продажи своего первого, и без того, очень туго продаваемого кроссовера. Для многих потенциальных покупателей "маркетинговый" клиренс является одним из решающих факторов в принятии решения о покупке. Я покупал кроссовер с официально заявленным клиренсом (не важно по какому принципу измеренному) в 206 мм и не нашёл к этому значению никаких "придирок", испытав в полевых условиях свой автомобиль наряду с некоторыми одноклассниками с заявленным меньшим клиренсом. Какой же кроссовер от Рено теперь предлагается покупать? С клиренсом 188 мм? Одним из самых "низких" в классе?
|
Цитата:
надеюсь, что так |
Может они указали с учетом установленной защиты картера?
|
Странное дело получается (другими словами ппц), покопавшись в подшивке на ORD, нашел:
Renault Koleos Просвет под передним мостом по центру, мм 185 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 180 Просвет под топливным баком, мм 190 Из всех паркетников это самые худшие показатели, ниже только у Mazda CX-9. Интересно вот еще что: Дизельный X-trail Просвет под передним мостом по центру, мм 190 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215 и это при том что у бензинового должно быть еще больше... Как же так получается??? Для сравнения: Honda CR-V Просвет под передним мостом по центру, мм 200 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 210 или например Subaru Forester двиг у которого после жестких перепрошивок и выжатия 400 лыс 2 раза по гарантии меняют !!! ))) Просвет под передним мостом по центру, мм 250 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 250 |
nominal, а все цифры измерены именно ORD, а не из официальных источников?
|
Цитата:
У обоих, просвет под передним мостом по центру, 165мм. |
У Лехиного Колясика мы с Лехой сами мерили по центру под защитой 170 мм.
Рулетку, правда, я держал - Леха мне был вынужден поверить на слово. Была ли ошибка в замерах на полигоне - сейчас не проверишь. Человек, который записывал результаты, написал так. Естественно, через неделю он уже не вспомнит ничего кроме записанного. Извините, что не на все вопросы, косвенно адресованные мне, могу ответить. Я стал просматривать не все темы, и заходить на сайт чуть реже - работы много. :) |
Я плохо понимаю откуда получаются такие цифры по клиренсу, но отлично знаю, что СР-В не проезжает без ущерба для нервов по одной и той же "псевдобездороге" с Колеосом, а колея Нивы ей, в отличие от Колеоса, вообще не доступна. (СР-В имеется в семье). Есть опыт прохождения одних и тех же лесных дорог с Форестором (предпоследний кузов) и БМВ Х3. Есть опыт, подтверждающий не то что равное "выступление", но в некоторых случаях и превосходство. Не говорю уже о том, что за собственной Нивой летом я езжу на лесные озёра неподалёку от дачи, на которые ранее совался только на Ниве. Поэтому, лично мне в принципе не важно "какие цифры у меня под днищем", но вот когда я "рекламирую" сомневающимся в покупке товарищам свой автомобиль, то мне тыкают в лицо "маркетинговые" цифры с официального сайта и это становится жирной точкой после слова "НЕТ" в вопросе приобретения Колеоса. Особенно, когда клиренс является одним из решающих факторов в приобретении автомобиля. О чём думает Рено - не понимаю. Как аналог Икс-Трейла может иметь абсолютно иные показатели клиренса? А самое главное, как цифра "206" на сайте Рено вдруг плавно превратилась в "188" и на каких основаниях? Вот это обидно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Коллеги, очень интересный сайт. Тут есть и про клиренс :)
Самые большой клиренс среди Кроссоверов |
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня мимоходом кинул взгляд со стороны на машину, клиренс явно не 185...
|
Цитата:
|
Lёhin, это враги........
|
Цитата:
П.С. На белорусском сайте видел такой же клиренс (188), надеюсь, что проверят все свои ресурсы, где есть модификации Колеоса с бензиновыми двигателями. Не по теме... |
Aleksey-F,
Срочно пиши ещё письмо! СБОИ продолжаются! Они там с ума посходили? Теперь у них "KOLEOS Dynamique Confort 4x4 2.5 АКП6 Diesel " Версии и тех. характеристики |
Цитата:
Так без всякой рулетки видно, что клиренс у Колеоса больше. |
ALEX 47, какой форик и какая модель? какие колеса? Имхо у аутбека клиренс и то больше... и у нового форика, а вот старый может быть занижен и профиль 35? Самое главное что у субары днище плоское и рычаги не торчат.
|
nominal, форик не последней модели, какая резина - даже не смотрел, не интересно, про рычаги не знаю, под него не залезал.
Просто иду из парадной к машине, они стоят рядом, и вижу, что мой Колеос выше ( по клиренсу). Может и днище у него плоское, наверное... Что вижу, про то и пишу. |
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрите там рядом - самый маленький клиренс - тоже Колеос увидите. А "Самые аэродинамичные/антиаэродинамичные" - вообще одни и те же машины, только в разном порядке :) |
Цитата:
Посмотрите, например, на Аутлендер сзади. Он выглядит широким. Намного шире Колеоса. А на самом деле он уже... ЗЫ: Мне кажется интересным такой опыт: расставить 3 стопки домино или чего-то скользкого на асфальте и проехать над ними. |
Цитата:
|
Куда делся клиренс в 206 мм?
Кто-нибудь знает, почему клиренс у бензиновых с 206 поменялся на 188?
PS: увидел случайно, на сайте Рено в конфигураторе в сводной таблице в разделе габариты указано 188, а не 206. В прайс-листе так и осталось 206. |
Вот и я пишу, что вроде-как 206мм, а оказывается всё не так :dntknw:
|
Такая ситуация уже возникала на сайте Рено и мы её обсуждали в этой ТЕМЕ.
Скорее всего это очередная безалаберность людей, ответственных за контент оф.сайта Рено, которая может обернуться весьма обидным маркетинговым негативом для потенциальных покупателей. |
Насколько я понял:
Колеос бензиновый - 206мм; Колеос дизельный - 188мм. Правильно? |
Интересно, а кто-нибудь мерил клиренс бензинового колеоса без защиты. Действительно 206 ? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Необычный" тоже не цеплял, так как стараюсь смотреть куда еду... :pardon: |
Цитата:
|
Бензиновый "по паспорту" с момента выхода на рынок позиционировался с клиренсом 206 мм.
Дизель - 188 мм. Когда абсолютно идентичная ситуация с цифрами на сайте Рено возникала в прошлый раз, мы задавали этот вопрос АФМ и впоследствии на сайте эти данные были исправлены. Думаю вряд ли бензиновые Колеосы 2011 года выпуска так сильно потеряли в клиренсе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже не смешно! Ну нельзя померить клиренс!!! Это как измерить температуру Украины! Клиренсом можно только мериться, но никак не мерить! |
LAY, я ветеран не в измерении клиренса.
Дело в том что защита съедает пару сантиметров клиренса. Я поставив на ровном асфальте картонную коробку высотой 20 см "наехал" на нее защитой. Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. Так что измерить вполне реально :) |
Причем АР делает это постоянно во всех тестах
http://i031.radikal.ru/1011/44/47664f56f27f.jpg Красным выделены результаты их собственных замеров и по их собственной метдики: снаряженный автомобиль, со всеми жидкостями и т.п. |
Цитата:
В чем смысл исключения для подвесных элементов? До куда мерить клиренс у машин с неразрезными мостами? Какой клиренс у катка? |
Вложений: 2
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.
ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой: |
Вообще-то есть общие стандарты. Читал где-то
Существует два метода - собственно, по самой нижней точки днища вне зависимости от того, где она находится – российский (еще СССР) стандарт. Именно по ней меряют в АР В Европе уже давно вроде не меряют, но методика существует: между колесами и днищем вписывается мнимая окружность и в расчет принимаются только те элементы конструкции, что попадают в эту окружность. Из них и выбирают нижнюю. Как-то так |
Цитата:
|
LAY, действительно подвесные элементы ни к чему. Если все отвалится к черту, включая сами катки от катка, то мы везде проедем невзирая на величину клиренса. Про фронтальный наезд на бордюр сказал. Добавлю еще. Если наехать одной стороной на бордюр и двигаться вдоль него, далеко не заезжая (пешеходов много), то рычаги подвески будут тереться о бордюр с жутким скрежетом. В обоих случаях до защиты еще не добрались.
Ну вот, пока щелкал по клавишам, опередили. |
Suvorov, Игорь, есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов...
|
А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.
|
Цитата:
|
Цитата:
АР – 205 мм ЗР – 200 мм - http://www.zr.ru/a/16775/ (замер ЗР проводит с пассажиром и водителем) Вот только:dntknw: ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4